AMOS Опубликовано 3 февраля, 2018 Опубликовано 3 февраля, 2018 (изменено) Какие были времена....... Изменено 3 февраля, 2018 пользователем SAVATEY
Б/К Опубликовано 4 февраля, 2018 Опубликовано 4 февраля, 2018 (изменено) Там впереди самодельная трехконьковка. Сам пацаном такие делал. (Фотки сжимать надо до размера 200кБ - чтобы загружались быстро). А кто-нибудь на таком чуде ездил? Это в 60-е гг. были массовые самоделки. 2 подшипника и вуаля. В 70-х уже нормальные самокаты были в продаже. Изменено 4 февраля, 2018 пользователем комсорг взвода
ЭлектроНик Опубликовано 4 февраля, 2018 Опубликовано 4 февраля, 2018 (изменено) В 70-х уже нормальные самокаты были в продаже. Вот только деньги на покупку не у всех были. Насколько мне помнится, самокат типа этого: стоил 16 рублей, так что подобные самокаты и позже сами делали. Изменено 4 февраля, 2018 пользователем ЭлектроНик
Pakam Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 А кто-нибудь на таком чуде ездил? Это в 60-е гг. были массовые самоделки. Мы вот такие делали. https://s.fishki.net/upload/users/2017/03/11/1110918/8e48ed02006ccd6f779593871364114a.jpg
jimm031 Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 (изменено) Мы вот такие делали. Рулевое управление по другому было организовано. Продольные балки крепились непосредственно к переднему мосту и имели свои оси вращения относительно него(на гвоздях), а не через площадку как на картинке. Изменено 5 февраля, 2018 пользователем jimm031 1
GARRY6490 Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 Шо за продольные балки? Точно помню, что 3 подшибника было. И по отсутствию глубоких познаний в геометрии ухудшали поворачиваемость, устраивая не только подножки-поворотники, но и в районе поджопия - ручное управление. Откуда мы тогда знали, что в таком случае у трапеции плохо складывается для поворота. Но для веселого катания и имевшейся поворачиваемости хватало. Горки почти прямые все были.
jimm031 Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 (изменено) Ну открой картинку. Продольные балки - боковые стороны трапеции. Один или два подшипника спереди - непринципиально особо в нашей конструкции. На картинке трапеция вообще не складывается, она жёсткая. Такая конструкция как на картинке вообще небезопасна)) При попадании камня под колесо или колеса в ямку, она поворачивать будет в сторону препятствия. Я думаю, чертёж рисовал, тот кто никогда не ездил на таких тачках или рисовал по памяти, позабыв существенные нюансы. Единственный плюс такой конструкции - меньший радиус поворота на малых скоростях. Изменено 5 февраля, 2018 пользователем jimm031
GARRY6490 Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 Я лучше свою по памяти нарисую. Угловые точки соединений позволяют трапеции деформироваться (в определенных пределах). А вот дополнительные точки присоединения поперечин значительно ухудшали этот момент. Теоретически сложно описать процесс, а делать сейчас такую тачку в экспериментальной миниатюре - лениво.
jimm031 Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 (изменено) ну всё правильно, у тебя классическая тачка. теперь сравни её с конструкцией с фишек у него передний мост вращается вокруг оси 2 с болтом и гайкой, а трапеция жёсткая Изменено 5 февраля, 2018 пользователем jimm031
GARRY6490 Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 А, вон оно что.Я схему особо не рассматривал и описание не читал. :el: Нашенская на гвоздях лепше была, потому что нашенская.
jimm031 Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 Да я бы тоже особо не рассматривал. Мне просто сразу болт с гайкой в глаз попал, начал изучать чертеж.
sera59 Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 классическая тачка Тачка??? Каракат!!!
Гость Sea_soul Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 Каракат!!! "Каракатами" у нас назывались моторизованные рамы от велосипеда с приделанными маленькими колесами (чтоб не сильно разгонялись) :) типа такого:
autor59 Опубликовано 6 февраля, 2018 Опубликовано 6 февраля, 2018 классический каракат моего детства: рама от школьника, переднее колесо от школьника, заднее от лёвушки и могучий Д6 а тот, что на фото пижонский вариант - фара, рогатый руль и сиденье от верховины вроде
ЭлектроНик Опубликовано 6 февраля, 2018 Опубликовано 6 февраля, 2018 а тот, что на фото пижонский вариант - фара, рогатый руль У кого была возможность, и на велосипедах рогатый руль ставили
autor59 Опубликовано 6 февраля, 2018 Опубликовано 6 февраля, 2018 (изменено) это шик был)) и катафотов побольше а еще разбирали колесо и на спицы одевали цветные бусы от изоляции и не лень же было... :biggrin: Изменено 6 февраля, 2018 пользователем autor59
GARRY6490 Опубликовано 6 февраля, 2018 Опубликовано 6 февраля, 2018 У кого была возможность, и на велосипедах рогатый руль ставили Почему "была возможность" ? Брали трубу водопроводную на полдюйма и просто выгибали любые рога. Ещё была фишка - рулевая стойка от самоката вместо стандартной - руль на уровне купола. Самоделкины, чо... А у кого есть фото свое на велосипеде, а ?
ЭлектроНик Опубликовано 6 февраля, 2018 Опубликовано 6 февраля, 2018 Почему "была возможность" ? Брали трубу водопроводную на полдюйма и просто выгибали любые рога. Ну, хромированный, на заводе согнутый руль всяко круче смотрится, нежели самоделка.
GARRY6490 Опубликовано 6 февраля, 2018 Опубликовано 6 февраля, 2018 Дык когда Азотку строили - нержавки море было. Удивляюсь, как её смогли построить. Дома все гардины и гардинки из азотовских труб были. Где-то в гараже наверно до сих пор лежат остатки. И болты-гайки нержавеющие нашел. Расхищали жестко социалистическую собственность. Застал ещё эти времена. Домой тащили всё что плохо приколочено. Мне как-то приспичило загорать дома, так я ДРЛ-ку упер на 1000 вроде, дроссель к ней, дома снял стекло и начал загорать. Запах вздуха незабываемый просто - ещё из садика, когда нас в круг облучаться ставили в темных очках.
Директор Опубликовано 7 февраля, 2018 Опубликовано 7 февраля, 2018 ...рама от школьника... Микроллер оно называлось. Переднее и заднее колёса от Орлика-Лёвушки .Мотор Д4 или Д5 или Д6 (от газового мопеда).
ЭлектроНик Опубликовано 7 февраля, 2018 Опубликовано 7 февраля, 2018 ну всё правильно, у тебя классическая тачка. теперь сравни её с конструкцией с фишек у него передний мост вращается вокруг оси 2 с болтом и гайкой, а трапеция жёсткая Рулить только ногами как-то не очень удобно, да и руками не за что держаться. Мы вот такие тачки строили: Руками держисься и рулишь
HollyCon Опубликовано 8 февраля, 2018 Опубликовано 8 февраля, 2018 Конструкторы блин! И поперечина для сидушки чуть-чуть шире остальных досок, буквально чтобы можно было только сидеть как на жёрдочке! Ибо сидя ездили только лохи скорости небыло. Самые скоростные были - лежачие! И бордюры перескакивать из положения лёжа намного сподручнее нежели отталкиваться руками из положения сидя! почти от молочки до Челюскинцев гоняли, щас глянул - свыше километра! зы. можно тормозить либо ногами либо резко наклонить переднюю ось до асфальта. а вообще, любая конструкция конечно имела место быть, всё ограничивалось фантазией строителя и наличием материалов. важно чтобы результат ехал
GARRY6490 Опубликовано 8 февраля, 2018 Опубликовано 8 февраля, 2018 почти от молочки до Челюскинцев гоняли, щас глянул - свыше километра! Так-с... Где у нас ещё горки были для катаний? Что-то у нас коротковата горка была.
HollyCon Опубликовано 8 февраля, 2018 Опубликовано 8 февраля, 2018 ну, такая длинная не всегда каталась ибо идти обратно ногами же обычно от 110 до уралкалия или даже меньше, но максималку тоже было ездили, причём перекрёсток проезжали, если встал на перекрёстке, то снова разгоняться уже не хотелось. как выжили...
autor59 Опубликовано 8 февраля, 2018 Опубликовано 8 февраля, 2018 мы катались от остановки г.Звезда вдоль 115 дома до нынешней пл.Юбилейной - там всего метров 300. шум от подшипников стоял такой, что люди даже ментов вызывали)) тачки на 4-х подшипниках были устойчивее, но если удавалось раздобыть один подшипник побольше, то однозначно мастырили на 3-х подшипниках они были проще, ехали быстрее и давали больше очучений) а между 115 и 117 домами в тени постоянно была лужа, в которой часто купали натрий, который регулярно тырили с какой-то свалки про бертолетову соль и натриевую селитру вспоминаю и вздрагиваю)) - там столько было взорвано, что удивляюсь как пальцы целые сохранились
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти