Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Там впереди самодельная трехконьковка. Сам пацаном такие делал.

(Фотки сжимать надо до размера 200кБ - чтобы загружались быстро).

 

А кто-нибудь на таком чуде ездил? Это в 60-е гг. были массовые самоделки.

2 подшипника и вуаля.

В 70-х уже нормальные самокаты были в продаже.

post-18417-0-19364500-1517728930_thumb.jpg

Изменено пользователем комсорг взвода
Опубликовано (изменено)

В 70-х уже нормальные самокаты были в продаже.

Вот только деньги на покупку не у всех были.

Насколько мне помнится, самокат типа этого:

post-29590-0-03090700-1517755335_thumb.jpg

стоил 16 рублей, так что подобные самокаты и позже сами делали.

Изменено пользователем ЭлектроНик
Опубликовано (изменено)

Мы вот такие делали.

Рулевое управление по другому было организовано. Продольные балки крепились непосредственно к переднему мосту и имели свои оси вращения относительно него(на гвоздях), а не через площадку как на картинке.

Изменено пользователем jimm031
  • Нравится 1
Опубликовано

Шо за продольные балки? Точно помню, что 3 подшибника было. И по отсутствию глубоких познаний в геометрии ухудшали поворачиваемость, устраивая не только подножки-поворотники, но и в районе поджопия - ручное управление. Откуда мы тогда знали, что в таком случае у трапеции плохо складывается для поворота. Но для веселого катания и имевшейся поворачиваемости хватало. :eo: Горки почти прямые все были. :es:

Опубликовано (изменено)

Ну открой картинку. Продольные балки - боковые стороны трапеции. Один или два подшипника спереди - непринципиально особо в нашей конструкции. На картинке трапеция вообще не складывается, она жёсткая. Такая конструкция как на картинке вообще небезопасна)) При попадании камня под колесо или колеса в ямку, она поворачивать будет в сторону препятствия. Я думаю, чертёж рисовал, тот кто никогда не ездил на таких тачках или рисовал по памяти, позабыв существенные нюансы. Единственный плюс такой конструкции - меньший радиус поворота на малых скоростях.

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

Я лучше свою по памяти нарисую. Угловые точки соединений позволяют трапеции деформироваться (в определенных пределах). А вот дополнительные точки присоединения поперечин значительно ухудшали этот момент. Теоретически сложно описать процесс, а делать сейчас такую тачку в экспериментальной миниатюре - лениво. :ez:

F6JvK4l-QeyGNYSfXnFyDw.png

Опубликовано (изменено)

ну всё правильно, у тебя классическая тачка. теперь сравни её с конструкцией с фишек

8e48ed02006ccd6f779593871364114a.jpg

 

у него передний мост вращается вокруг оси 2 с болтом и гайкой, а трапеция жёсткая

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

А, вон оно что.Я схему особо не рассматривал и описание не читал. :el: Нашенская на гвоздях лепше была, потому что нашенская. :es:

Опубликовано

Да я бы тоже особо не рассматривал. Мне просто сразу болт с гайкой в глаз попал, начал изучать чертеж.

Опубликовано

Каракат!!!

"Каракатами" у нас назывались моторизованные рамы от велосипеда с приделанными маленькими колесами (чтоб не сильно разгонялись) :)

 

типа такого:

 

wp-content-uploads-2013-01-img_389.jpg

Опубликовано

классический каракат моего детства:

рама от школьника, переднее колесо от школьника, заднее от лёвушки и могучий Д6

а тот, что на фото пижонский вариант - фара, рогатый руль и сиденье от верховины вроде

Опубликовано (изменено)

это шик был))

и катафотов побольше

а еще разбирали колесо и на спицы одевали цветные бусы от изоляции

и не лень же было... :biggrin:

Изменено пользователем autor59
Опубликовано

У кого была возможность, и на велосипедах рогатый руль ставили

Почему "была возможность" ? Брали трубу водопроводную на полдюйма и просто выгибали любые рога. :es:

Ещё была фишка - рулевая стойка от самоката вместо стандартной - руль на уровне купола. :eo: Самоделкины, чо... :er:

 

А у кого есть фото свое на велосипеде, а ? c95fbbb1f9db835cabdb114d106cc6c0.gif

Опубликовано

Почему "была возможность" ? Брали трубу водопроводную на полдюйма и просто выгибали любые рога. :es:

Ну, хромированный, на заводе согнутый руль всяко круче смотрится, нежели самоделка.

Опубликовано

Дык когда Азотку строили - нержавки море было. Удивляюсь, как её смогли построить. :ez: Дома все гардины и гардинки из азотовских труб были. Где-то в гараже наверно до сих пор лежат остатки. И болты-гайки нержавеющие нашел. Расхищали жестко социалистическую собственность. Застал ещё эти времена. Домой тащили всё что плохо приколочено.

Мне как-то приспичило загорать дома, так я ДРЛ-ку упер на 1000 вроде, дроссель к ней, дома снял стекло и начал загорать. :es: Запах вздуха незабываемый просто - ещё из садика, когда нас в круг облучаться ставили в темных очках.

Опубликовано

ну всё правильно, у тебя классическая тачка. теперь сравни её с конструкцией с фишек

8e48ed02006ccd6f779593871364114a.jpg

 

у него передний мост вращается вокруг оси 2 с болтом и гайкой, а трапеция жёсткая

Рулить только ногами как-то не очень удобно, да и руками не за что держаться.

Мы вот такие тачки строили:

post-29590-0-65895100-1518028048_thumb.jpg

Руками держисься и рулишь

Опубликовано

Конструкторы блин!

post-6712-0-70239600-1518073307_thumb.png

И поперечина для сидушки чуть-чуть шире остальных досок, буквально чтобы можно было только сидеть как на жёрдочке! Ибо сидя ездили только лохи скорости небыло.

Самые скоростные были - лежачие! И бордюры перескакивать из положения лёжа намного сподручнее нежели отталкиваться руками из положения сидя! :eo:

 

почти от молочки до Челюскинцев гоняли, щас глянул - свыше километра! :es:

 

зы. можно тормозить либо ногами либо резко наклонить переднюю ось до асфальта.

 

а вообще, любая конструкция конечно имела место быть, всё ограничивалось фантазией строителя и наличием материалов. важно чтобы результат ехал

Опубликовано

ну, такая длинная не всегда каталась ибо идти обратно ногами же :eo:

обычно от 110 до уралкалия или даже меньше, но максималку тоже было ездили, причём перекрёсток проезжали, если встал на перекрёстке, то снова разгоняться уже не хотелось.

как выжили...

Опубликовано

мы катались от остановки г.Звезда вдоль 115 дома до нынешней пл.Юбилейной - там всего метров 300. шум от подшипников стоял такой, что люди даже ментов вызывали))

тачки на 4-х подшипниках были устойчивее, но если удавалось раздобыть один подшипник побольше, то однозначно мастырили на 3-х подшипниках

они были проще, ехали быстрее и давали больше очучений)

а между 115 и 117 домами в тени постоянно была лужа, в которой часто купали натрий, который регулярно тырили с какой-то свалки

про бертолетову соль и натриевую селитру вспоминаю и вздрагиваю)) - там столько было взорвано, что удивляюсь как пальцы целые сохранились

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...