Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Эх... Сколько раз отправлялись из этого зала в дальние путешествия... :eq:

Даа, но фотка скорей всего начала 90-х, лавки были типо этих

post-31092-0-44367000-1471351531_thumb.jpg

  • Нравится 1
  • Ответов 10.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну да, не самое старое. Тоже такие старые больше нравились. На них можно было относительно удобно спать. :eo:

 

Как-то зимой искал снимок горки на Советской площади, ещё деревянной. Не помню - нашел ли... А тут попалось её одно из последних появлений. Реальный экстрим! :es:

 

3dd1d099af07425f8167a4e676ac82d6.png

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот такую красоту хохлы продали китаю, в смысле документацию. " МРИЯ " в переводе на русский - МЕЧТА, значит они продали свою мечту.

АН - 225 самый большой грузовой самолёт в мире, грузоподъёмностью 250 тонн, столько требовалось чтобы перевозить наш космический челнок - БУРАН. Строили его на всех авиазаводах СССР, по частям. Китайцы могут его не осилить.

post-77726-0-34409000-1472705279_thumb.jpg

post-77726-0-84898000-1472705293_thumb.jpg

Изменено пользователем STAROWER
Опубликовано

Вот такую красоту хохлы продали китаю, в смысле документацию.

"Мы Родину не продаем"! - так в компании прокомментировали информацию о продаже китайской компании проекта Ан-225 http://biz.liga.net/...mrii-kitayu.htm

Узкоглазые слишком много хотят за три копейки.

Опубликовано

Говорят, что просто вторую Мрию на китайские деньги для них достроят, действующую не продают.

 

ГП Антонов договорился с китайской Airspace Industry Corporation of China (AICC) о достройке второго Ан-225 Мрия и финансировании строительства партии самолетов Ан-178. Об этом сообщил корреспондентуЛІГА.net президент ГП Антонов Александр Коцюба.

"Есть соглашение, которое предусматривает дальнейшее сотрудничество (с компанией Airspace Industry Corporation of China, - ред.). Отдельные контракты потом будут подписаны. Мы подтверждаем намерения достроить вторую Мрию, модернизируем ее и продадим Китаю", - сказал Коцюба.

"Речь идет о планере, который у нас стоит на заводе "мертвым грузом". Китайцы инвестируют свои деньги. Мы достраиваем современный самолет на базе Мрии", - сказал Коцюба не уточнив сроки подписания контракта.

Он добавил, что "речи о какой-то передаче прав собственности, технологий, или продаже действующей летающей Мрии не идет".http://biz.liga.net/...-kitaytsami.htm

  • Нравится 1
Опубликовано

Мутно как-то. на РБК сначала новость читал. Там речь о продаже самика и доков.

А то не знаете, как работают журналисты: услышали одно, подумали другое, написали третье...

  • Нравится 1
Опубликовано

ГП Антонов договорился с китайской Airspace Industry Corporation of China (AICC) о достройке второго Ан-225 Мрия и финансировании строительства партии самолетов Ан-178. Об этом сообщил корреспондентуЛІГА.net президент ГП Антонов Александр Коцюба.

 

Вот еще цитата:

Украинский производитель самолётов КБ «Антонов» подписал соглашение с компанией Taqnia Aeronautics, согласно которому на базе созданного во времена СССР, транспортного турбовинтового самолёта Ан-32, будет создан новый реактивный самолёт Ан-132.

 

Как заявили представители национального исследовательского центра Саудовской Аравии - King Abdulaziz City for Science and Technology (KACST), в результате модификации Ан-32 увеличится полезная загрузка воздушного судна и дальность полёта.

 

Представители КБ «Антонов», в свою очередь, сообщили, что новый Ан-132 будет оснащён самой современной авионикой производства США.

 

Это первый шаг со стороны Саудовской Аравии в разработке и производстве самолётов. Все права интеллектуальной собственности и на инженерные конструкции, применяемые в новом Ан-132 будут принадлежать Саудовской Аравии

 

Антонов говорит-32 - по сути заново двигателем версия Ан-26 - был выбран в качестве платформы для развития после изучения потребностей Саудовской Аравии и на международном рынке легких транспортных самолетов.

 

Подготовку необходимого персонала будет проводить КБ «Антонов».

 

Именно Ан-32 (а конкретно, Ан-32Б-100, который способен брать на борт до 7,500 кг полезной загрузки, при максимальном взлётном весе 28,500 кг и оснащённый двумя двигателями АИ-20Д-5М, производства Мотор Сич) был выбран в качестве стартовой платформы для развития в самолётостроении Саудовской Аравии после проведённых исследований.

http://forums.airbase.ru/2016/01/t91379--an-132-khimera-ili.html

 

В рамках соглашения украинская сторона передаст своим партнерам из Саудовской Аравии технологии авиационного производства, а также права интеллектуальной собственности и чертежи на обновленный самолет.

http://www.ato.ru/content/ukrainsko-saudovskiy-samolet-132-poluchit-dvigateli-ot-q400

 

Почему бы не предположить, что эта же схема сработала и с "Мрией" и китайцами?

Опубликовано

А то не знаете, как работают журналисты: услышали одно, подумали другое, написали третье...

Как-то РБК больше верится, чем хохлоресурсу, на который Зэд ссылается

Опубликовано

Почему бы не предположить, что эта же схема сработала и с "Мрией" и китайцами?

Самолетов, подобных АН-32, тысячи, а Мрия уникальный аппарат в единственном числе. Продать техдокументацию, это продать курицу, которая несет золотые яйца.

Как-то РБК больше верится, чем хохлоресурсу, на который Зэд ссылается

.

Да РБК тоже не докладывают, как там на самом деле.

Ну и по логике, хохлы под сша, а им совсем неинтересно, если у пекина появится подобный самоль. Коммерческие перевозки негабарита это одно, космические программы, совсем другое, а он китайцам для этого и нужен.

Опубликовано (изменено)

Продать техдокументацию, это продать курицу, которая несет золотые яйца

Что-то хохловласти не были замечены в особом пестовании "золотоносных куриц".

"Газовая труба" тому пример....

Изменено пользователем Sea_soul
Опубликовано
Сделка заключена по стандартной модели между предприятием украинского ВПК и китайской фирмой-прокладкой, зарегистрированной в Гонконге (или Макао), ровно так же, как в 1998 году за 20 миллионов долларов был продан советский авианесущий крейсер «Варяг» в состоянии примерно 70-процентной готовности, ныне — первый китайский авианосец «Ляонин». Таким образом с Украины в Китай за последние 26 лет ушло за бесценок колоссальное по своим масштабам военно-техническое наследие, описания которого хватит на большую книгу.

...

Вероятно, китайцы начнут с экспериментов с единственной полученной от Украины «Мрией», а в дальнейшем, вероятно, произведут ограниченное число суперсамолетов собственной конструкции, которые будут использоваться в интересах космической программы и, в отдельных случаях, для перевозки уникальных грузов

https://lenta.ru/art...tm_source=rnews

 

https://www.facebook...?type=3

Опубликовано

Что-то хохловласти не были замечены в особом пестовании "золотоносных куриц".

Если честно, лично мне насрать и на хохлов и на китайцев и на Мрию эту. Просто слабо верится в такой космический идиотизм хохлов. Ни одна страна такой самоль не построит, все козыри у них на руках и они их сольют? Причем не штатам, которые их кормят, а их геополитическому сопернику.

Опубликовано

Ни одна страна такой самоль не построит, все козыри у них на руках и они их сольют?

Ну, почему ни одна страна?

Есть пара стран, которые смогут.

Вот только хохлы в этот список не входят точно.

Поэтому этот "козырь" у них, как чемодан без ручки.

ИМХО.

Опубликовано

Ну, почему ни одна страна?

Есть пара стран, которые смогут.

Были две, США и СССР, у одной денег много, в другой их вообще не считали))). Остальные, которые в принципе, смогли бы спроектировать и довести подобный аппарат, просто не станут вкладывать умопомрачительные деньги в один-два экземпляра. Была бы серия, другое дело, но их много просто не надо.

Опубликовано

но их много просто не надо

Вотыменно!

Вполне хватает для перевозки крупногабарита "Русланов" и "Джамбо"

А содержать такой борт ради одного-двух заказов в год - накладно.

Поэтому, думаю, хохлы и продали свою "Мрию".

 

ИМХО, нашим втихаря предложили, да наши отказались.

Опубликовано

Да РБК тоже не докладывают, как там на самом деле.

РБК по-крайней мере из Киева не указывают чего петь.

 

ИМХО, нашим втихаря предложили, да наши отказались.

Мечту втихаря?! ИМХО, вэрик кому угодно, но не России. А в Китай как на списание. Самик умрет без должной обслуги, из доков используют отдельные наработки.

Опубликовано

Украина должна Китаю около 10 миллиардов долларов - самые крупные займы это 3.6 миллиарда долларов на промышленность по газификации угля (деньги проедены в 2014-2015, результат нулевой), около миллиарда долларов на метро до Борисполя (разворовано).

Еще 3 миллиарда на поставку пшеницы и кукурузы (иск о невыполнении в Лондонском арбитраже, в качестве отступных Украина снизила цены и увеличила время поставок до 2027 года) и ещё по мелочам. Судя по всему, Китай забрал "Мрию" за долги.

Опубликовано

А содержать такой борт ради одного-двух заказов в год - накладно.

Справедливости ради, в среднем 12 заказов в год. Мало того, что прибыль приносит, еще и понт то какой! :)

 

Судя по всему, Китай забрал "Мрию" за долги.

На металлолом что ли? :lol:

Опубликовано

на промышленность по газификации угля

прикольный проект. нефть не поробовали газифицировать?
  • Нравится 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...