Перейти к содержанию

Ностальгия по 80-м!


Рекомендуемые сообщения

Эх... Сколько раз отправлялись из этого зала в дальние путешествия... :eq:

Даа, но фотка скорей всего начала 90-х, лавки были типо этих

post-31092-0-44367000-1471351531_thumb.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну да, не самое старое. Тоже такие старые больше нравились. На них можно было относительно удобно спать. :eo:

 

Как-то зимой искал снимок горки на Советской площади, ещё деревянной. Не помню - нашел ли... А тут попалось её одно из последних появлений. Реальный экстрим! :es:

 

3dd1d099af07425f8167a4e676ac82d6.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот такую красоту хохлы продали китаю, в смысле документацию. " МРИЯ " в переводе на русский - МЕЧТА, значит они продали свою мечту.

АН - 225 самый большой грузовой самолёт в мире, грузоподъёмностью 250 тонн, столько требовалось чтобы перевозить наш космический челнок - БУРАН. Строили его на всех авиазаводах СССР, по частям. Китайцы могут его не осилить.

post-77726-0-34409000-1472705279_thumb.jpg

post-77726-0-84898000-1472705293_thumb.jpg

Изменено пользователем STAROWER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такую красоту хохлы продали китаю, в смысле документацию.

"Мы Родину не продаем"! - так в компании прокомментировали информацию о продаже китайской компании проекта Ан-225 http://biz.liga.net/...mrii-kitayu.htm

Узкоглазые слишком много хотят за три копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такую красоту хохлы продали китаю, в смысле документацию.

Дык вроде и сам самолёт тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, что просто вторую Мрию на китайские деньги для них достроят, действующую не продают.

 

ГП Антонов договорился с китайской Airspace Industry Corporation of China (AICC) о достройке второго Ан-225 Мрия и финансировании строительства партии самолетов Ан-178. Об этом сообщил корреспондентуЛІГА.net президент ГП Антонов Александр Коцюба.

"Есть соглашение, которое предусматривает дальнейшее сотрудничество (с компанией Airspace Industry Corporation of China, - ред.). Отдельные контракты потом будут подписаны. Мы подтверждаем намерения достроить вторую Мрию, модернизируем ее и продадим Китаю", - сказал Коцюба.

"Речь идет о планере, который у нас стоит на заводе "мертвым грузом". Китайцы инвестируют свои деньги. Мы достраиваем современный самолет на базе Мрии", - сказал Коцюба не уточнив сроки подписания контракта.

Он добавил, что "речи о какой-то передаче прав собственности, технологий, или продаже действующей летающей Мрии не идет".http://biz.liga.net/...-kitaytsami.htm

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мутно как-то. на РБК сначала новость читал. Там речь о продаже самика и доков.

А то не знаете, как работают журналисты: услышали одно, подумали другое, написали третье...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГП Антонов договорился с китайской Airspace Industry Corporation of China (AICC) о достройке второго Ан-225 Мрия и финансировании строительства партии самолетов Ан-178. Об этом сообщил корреспондентуЛІГА.net президент ГП Антонов Александр Коцюба.

 

Вот еще цитата:

Украинский производитель самолётов КБ «Антонов» подписал соглашение с компанией Taqnia Aeronautics, согласно которому на базе созданного во времена СССР, транспортного турбовинтового самолёта Ан-32, будет создан новый реактивный самолёт Ан-132.

 

Как заявили представители национального исследовательского центра Саудовской Аравии - King Abdulaziz City for Science and Technology (KACST), в результате модификации Ан-32 увеличится полезная загрузка воздушного судна и дальность полёта.

 

Представители КБ «Антонов», в свою очередь, сообщили, что новый Ан-132 будет оснащён самой современной авионикой производства США.

 

Это первый шаг со стороны Саудовской Аравии в разработке и производстве самолётов. Все права интеллектуальной собственности и на инженерные конструкции, применяемые в новом Ан-132 будут принадлежать Саудовской Аравии

 

Антонов говорит-32 - по сути заново двигателем версия Ан-26 - был выбран в качестве платформы для развития после изучения потребностей Саудовской Аравии и на международном рынке легких транспортных самолетов.

 

Подготовку необходимого персонала будет проводить КБ «Антонов».

 

Именно Ан-32 (а конкретно, Ан-32Б-100, который способен брать на борт до 7,500 кг полезной загрузки, при максимальном взлётном весе 28,500 кг и оснащённый двумя двигателями АИ-20Д-5М, производства Мотор Сич) был выбран в качестве стартовой платформы для развития в самолётостроении Саудовской Аравии после проведённых исследований.

http://forums.airbase.ru/2016/01/t91379--an-132-khimera-ili.html

 

В рамках соглашения украинская сторона передаст своим партнерам из Саудовской Аравии технологии авиационного производства, а также права интеллектуальной собственности и чертежи на обновленный самолет.

http://www.ato.ru/content/ukrainsko-saudovskiy-samolet-132-poluchit-dvigateli-ot-q400

 

Почему бы не предположить, что эта же схема сработала и с "Мрией" и китайцами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то не знаете, как работают журналисты: услышали одно, подумали другое, написали третье...

Как-то РБК больше верится, чем хохлоресурсу, на который Зэд ссылается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы не предположить, что эта же схема сработала и с "Мрией" и китайцами?

Самолетов, подобных АН-32, тысячи, а Мрия уникальный аппарат в единственном числе. Продать техдокументацию, это продать курицу, которая несет золотые яйца.

Как-то РБК больше верится, чем хохлоресурсу, на который Зэд ссылается

.

Да РБК тоже не докладывают, как там на самом деле.

Ну и по логике, хохлы под сша, а им совсем неинтересно, если у пекина появится подобный самоль. Коммерческие перевозки негабарита это одно, космические программы, совсем другое, а он китайцам для этого и нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продать техдокументацию, это продать курицу, которая несет золотые яйца

Что-то хохловласти не были замечены в особом пестовании "золотоносных куриц".

"Газовая труба" тому пример....

Изменено пользователем Sea_soul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделка заключена по стандартной модели между предприятием украинского ВПК и китайской фирмой-прокладкой, зарегистрированной в Гонконге (или Макао), ровно так же, как в 1998 году за 20 миллионов долларов был продан советский авианесущий крейсер «Варяг» в состоянии примерно 70-процентной готовности, ныне — первый китайский авианосец «Ляонин». Таким образом с Украины в Китай за последние 26 лет ушло за бесценок колоссальное по своим масштабам военно-техническое наследие, описания которого хватит на большую книгу.

...

Вероятно, китайцы начнут с экспериментов с единственной полученной от Украины «Мрией», а в дальнейшем, вероятно, произведут ограниченное число суперсамолетов собственной конструкции, которые будут использоваться в интересах космической программы и, в отдельных случаях, для перевозки уникальных грузов

https://lenta.ru/art...tm_source=rnews

 

https://www.facebook...?type=3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то хохловласти не были замечены в особом пестовании "золотоносных куриц".

Если честно, лично мне насрать и на хохлов и на китайцев и на Мрию эту. Просто слабо верится в такой космический идиотизм хохлов. Ни одна страна такой самоль не построит, все козыри у них на руках и они их сольют? Причем не штатам, которые их кормят, а их геополитическому сопернику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни одна страна такой самоль не построит, все козыри у них на руках и они их сольют?

Ну, почему ни одна страна?

Есть пара стран, которые смогут.

Вот только хохлы в этот список не входят точно.

Поэтому этот "козырь" у них, как чемодан без ручки.

ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, почему ни одна страна?

Есть пара стран, которые смогут.

Были две, США и СССР, у одной денег много, в другой их вообще не считали))). Остальные, которые в принципе, смогли бы спроектировать и довести подобный аппарат, просто не станут вкладывать умопомрачительные деньги в один-два экземпляра. Была бы серия, другое дело, но их много просто не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но их много просто не надо

Вотыменно!

Вполне хватает для перевозки крупногабарита "Русланов" и "Джамбо"

А содержать такой борт ради одного-двух заказов в год - накладно.

Поэтому, думаю, хохлы и продали свою "Мрию".

 

ИМХО, нашим втихаря предложили, да наши отказались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да РБК тоже не докладывают, как там на самом деле.

РБК по-крайней мере из Киева не указывают чего петь.

 

ИМХО, нашим втихаря предложили, да наши отказались.

Мечту втихаря?! ИМХО, вэрик кому угодно, но не России. А в Китай как на списание. Самик умрет без должной обслуги, из доков используют отдельные наработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Украина должна Китаю около 10 миллиардов долларов - самые крупные займы это 3.6 миллиарда долларов на промышленность по газификации угля (деньги проедены в 2014-2015, результат нулевой), около миллиарда долларов на метро до Борисполя (разворовано).

Еще 3 миллиарда на поставку пшеницы и кукурузы (иск о невыполнении в Лондонском арбитраже, в качестве отступных Украина снизила цены и увеличила время поставок до 2027 года) и ещё по мелочам. Судя по всему, Китай забрал "Мрию" за долги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А содержать такой борт ради одного-двух заказов в год - накладно.

Справедливости ради, в среднем 12 заказов в год. Мало того, что прибыль приносит, еще и понт то какой! :)

 

Судя по всему, Китай забрал "Мрию" за долги.

На металлолом что ли? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на промышленность по газификации угля

прикольный проект. нефть не поробовали газифицировать?
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...