жека 37 Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 Эх... Сколько раз отправлялись из этого зала в дальние путешествия... Даа, но фотка скорей всего начала 90-х, лавки были типо этих 1
GARRY6490 Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 Ну да, не самое старое. Тоже такие старые больше нравились. На них можно было относительно удобно спать. Как-то зимой искал снимок горки на Советской площади, ещё деревянной. Не помню - нашел ли... А тут попалось её одно из последних появлений. Реальный экстрим!
STAROWER Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 (изменено) Вот такую красоту хохлы продали китаю, в смысле документацию. " МРИЯ " в переводе на русский - МЕЧТА, значит они продали свою мечту. АН - 225 самый большой грузовой самолёт в мире, грузоподъёмностью 250 тонн, столько требовалось чтобы перевозить наш космический челнок - БУРАН. Строили его на всех авиазаводах СССР, по частям. Китайцы могут его не осилить. Изменено 1 сентября, 2016 пользователем STAROWER
Z40 Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Вот такую красоту хохлы продали китаю, в смысле документацию. "Мы Родину не продаем"! - так в компании прокомментировали информацию о продаже китайской компании проекта Ан-225 http://biz.liga.net/...mrii-kitayu.htm Узкоглазые слишком много хотят за три копейки.
jimm031 Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Вот такую красоту хохлы продали китаю, в смысле документацию. Дык вроде и сам самолёт тоже.
Z40 Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Говорят, что просто вторую Мрию на китайские деньги для них достроят, действующую не продают. ГП Антонов договорился с китайской Airspace Industry Corporation of China (AICC) о достройке второго Ан-225 Мрия и финансировании строительства партии самолетов Ан-178. Об этом сообщил корреспондентуЛІГА.net президент ГП Антонов Александр Коцюба. "Есть соглашение, которое предусматривает дальнейшее сотрудничество (с компанией Airspace Industry Corporation of China, - ред.). Отдельные контракты потом будут подписаны. Мы подтверждаем намерения достроить вторую Мрию, модернизируем ее и продадим Китаю", - сказал Коцюба. "Речь идет о планере, который у нас стоит на заводе "мертвым грузом". Китайцы инвестируют свои деньги. Мы достраиваем современный самолет на базе Мрии", - сказал Коцюба не уточнив сроки подписания контракта. Он добавил, что "речи о какой-то передаче прав собственности, технологий, или продаже действующей летающей Мрии не идет".http://biz.liga.net/...-kitaytsami.htm 1
jimm031 Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Мутно как-то. на РБК сначала новость читал. Там речь о продаже самика и доков.
ЭлектроНик Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Мутно как-то. на РБК сначала новость читал. Там речь о продаже самика и доков. А то не знаете, как работают журналисты: услышали одно, подумали другое, написали третье... 1
Гость Sea_soul Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 ГП Антонов договорился с китайской Airspace Industry Corporation of China (AICC) о достройке второго Ан-225 Мрия и финансировании строительства партии самолетов Ан-178. Об этом сообщил корреспондентуЛІГА.net президент ГП Антонов Александр Коцюба. Вот еще цитата: Украинский производитель самолётов КБ «Антонов» подписал соглашение с компанией Taqnia Aeronautics, согласно которому на базе созданного во времена СССР, транспортного турбовинтового самолёта Ан-32, будет создан новый реактивный самолёт Ан-132. Как заявили представители национального исследовательского центра Саудовской Аравии - King Abdulaziz City for Science and Technology (KACST), в результате модификации Ан-32 увеличится полезная загрузка воздушного судна и дальность полёта. Представители КБ «Антонов», в свою очередь, сообщили, что новый Ан-132 будет оснащён самой современной авионикой производства США. Это первый шаг со стороны Саудовской Аравии в разработке и производстве самолётов. Все права интеллектуальной собственности и на инженерные конструкции, применяемые в новом Ан-132 будут принадлежать Саудовской Аравии Антонов говорит-32 - по сути заново двигателем версия Ан-26 - был выбран в качестве платформы для развития после изучения потребностей Саудовской Аравии и на международном рынке легких транспортных самолетов. Подготовку необходимого персонала будет проводить КБ «Антонов». Именно Ан-32 (а конкретно, Ан-32Б-100, который способен брать на борт до 7,500 кг полезной загрузки, при максимальном взлётном весе 28,500 кг и оснащённый двумя двигателями АИ-20Д-5М, производства Мотор Сич) был выбран в качестве стартовой платформы для развития в самолётостроении Саудовской Аравии после проведённых исследований. http://forums.airbase.ru/2016/01/t91379--an-132-khimera-ili.html В рамках соглашения украинская сторона передаст своим партнерам из Саудовской Аравии технологии авиационного производства, а также права интеллектуальной собственности и чертежи на обновленный самолет. http://www.ato.ru/content/ukrainsko-saudovskiy-samolet-132-poluchit-dvigateli-ot-q400 Почему бы не предположить, что эта же схема сработала и с "Мрией" и китайцами?
jimm031 Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 А то не знаете, как работают журналисты: услышали одно, подумали другое, написали третье... Как-то РБК больше верится, чем хохлоресурсу, на который Зэд ссылается
Z40 Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Почему бы не предположить, что эта же схема сработала и с "Мрией" и китайцами? Самолетов, подобных АН-32, тысячи, а Мрия уникальный аппарат в единственном числе. Продать техдокументацию, это продать курицу, которая несет золотые яйца. Как-то РБК больше верится, чем хохлоресурсу, на который Зэд ссылается .Да РБК тоже не докладывают, как там на самом деле. Ну и по логике, хохлы под сша, а им совсем неинтересно, если у пекина появится подобный самоль. Коммерческие перевозки негабарита это одно, космические программы, совсем другое, а он китайцам для этого и нужен.
Гость Sea_soul Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 (изменено) Продать техдокументацию, это продать курицу, которая несет золотые яйца Что-то хохловласти не были замечены в особом пестовании "золотоносных куриц"."Газовая труба" тому пример.... Изменено 1 сентября, 2016 пользователем Sea_soul
mex@nik Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Сделка заключена по стандартной модели между предприятием украинского ВПК и китайской фирмой-прокладкой, зарегистрированной в Гонконге (или Макао), ровно так же, как в 1998 году за 20 миллионов долларов был продан советский авианесущий крейсер «Варяг» в состоянии примерно 70-процентной готовности, ныне — первый китайский авианосец «Ляонин». Таким образом с Украины в Китай за последние 26 лет ушло за бесценок колоссальное по своим масштабам военно-техническое наследие, описания которого хватит на большую книгу.... Вероятно, китайцы начнут с экспериментов с единственной полученной от Украины «Мрией», а в дальнейшем, вероятно, произведут ограниченное число суперсамолетов собственной конструкции, которые будут использоваться в интересах космической программы и, в отдельных случаях, для перевозки уникальных грузов https://lenta.ru/art...tm_source=rnews https://www.facebook...?type=3
Z40 Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Что-то хохловласти не были замечены в особом пестовании "золотоносных куриц". Если честно, лично мне насрать и на хохлов и на китайцев и на Мрию эту. Просто слабо верится в такой космический идиотизм хохлов. Ни одна страна такой самоль не построит, все козыри у них на руках и они их сольют? Причем не штатам, которые их кормят, а их геополитическому сопернику.
Гость Sea_soul Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Ни одна страна такой самоль не построит, все козыри у них на руках и они их сольют? Ну, почему ни одна страна?Есть пара стран, которые смогут. Вот только хохлы в этот список не входят точно. Поэтому этот "козырь" у них, как чемодан без ручки. ИМХО.
Z40 Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Ну, почему ни одна страна? Есть пара стран, которые смогут. Были две, США и СССР, у одной денег много, в другой их вообще не считали))). Остальные, которые в принципе, смогли бы спроектировать и довести подобный аппарат, просто не станут вкладывать умопомрачительные деньги в один-два экземпляра. Была бы серия, другое дело, но их много просто не надо.
Гость Sea_soul Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 но их много просто не надо Вотыменно!Вполне хватает для перевозки крупногабарита "Русланов" и "Джамбо" А содержать такой борт ради одного-двух заказов в год - накладно. Поэтому, думаю, хохлы и продали свою "Мрию". ИМХО, нашим втихаря предложили, да наши отказались.
jimm031 Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Да РБК тоже не докладывают, как там на самом деле. РБК по-крайней мере из Киева не указывают чего петь. ИМХО, нашим втихаря предложили, да наши отказались. Мечту втихаря?! ИМХО, вэрик кому угодно, но не России. А в Китай как на списание. Самик умрет без должной обслуги, из доков используют отдельные наработки.
slivkin Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Украина должна Китаю около 10 миллиардов долларов - самые крупные займы это 3.6 миллиарда долларов на промышленность по газификации угля (деньги проедены в 2014-2015, результат нулевой), около миллиарда долларов на метро до Борисполя (разворовано). Еще 3 миллиарда на поставку пшеницы и кукурузы (иск о невыполнении в Лондонском арбитраже, в качестве отступных Украина снизила цены и увеличила время поставок до 2027 года) и ещё по мелочам. Судя по всему, Китай забрал "Мрию" за долги.
Z40 Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 А содержать такой борт ради одного-двух заказов в год - накладно. Справедливости ради, в среднем 12 заказов в год. Мало того, что прибыль приносит, еще и понт то какой! :) Судя по всему, Китай забрал "Мрию" за долги. На металлолом что ли? :lol:
autor59 Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 на промышленность по газификации угля прикольный проект. нефть не поробовали газифицировать? 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти