dpi Опубликовано 21 апреля, 2020 Автор Опубликовано 21 апреля, 2020 В 20.04.2020 в 10:13, Koltrain сказал(а) : Насчет самых низкооплачиваемых работ - тут немного мимо. Эти орлы очень часто руководят образованными и эрудированными людьми. поскольку действуют с позиций силы. И вполне справляются, как ни странно. Своей принадлежностью к "быдлоклассу" они не гордятся, наоборот, детей пытаются пристроить в самые элитные ВУЗы. Большинство нынешних депутатов и прочих чиновников - вот эти самые придурки из ПТУ. И руководят всякими электриками-"обществоведами", а так же рвачами и доцентами к. т.н.
Koltrain Опубликовано 21 апреля, 2020 Опубликовано 21 апреля, 2020 1 час назад, Adler сказал(а) : 1. Я пришёл на Берфорум, чтобы попинать конкурентов, которым когда-то проиграл на конкурсах В БФ ПГТУ. Эту цель я выполнил,, свёл счёты, поэтому могу уйти в любое время. Просто я тпм где-то в Москве и в Америке творю такие вещи, а в родном городе об этом могут даже не догадываться. Правильно говорят, что пророки не известны в своём отечестве. 2. Я никогда не ищу союзников, мне нужны оппоненты, которых я могу победить в дискуссии и выставить дураками. На этом задрипаном форуме слишком много дебилов, которых никогда не пустят на столичные форумы. С этим ничего нельзя поделать такая картина наблюдается на всех задрипанных провинциальных форумах. 3. Молодец, действительно шах и мат всем дебилам. Мой любимый аргумент всем оппонентам - тебя на Википедию близко не пускают, а у меня там целый учебник. Поэтому не завидуй и можешь считать за честь , что я разговариваю с тобой как с равным. 4. Опять молодец. 5. Мне осталось отшлифовать на англоязычной Википедии 1 параграф. Затем хочу снимать видео своих лекций по социологии. Уже купил для этого дорогой минипланшет с камерой. 6. Бывших учителей не бывает. Раньше я обучил за 13 лет всего 5 тысяч учеников, сегодня я обучаю через Википедию по 5 тысяч человек (число посещений моего учебника и моих статей по всему миру ) всего за 3 дня. Ты хоть понял, что тебя просто обсмеяли?.. Валера, ты чертов гений...)))
Adler Опубликовано 21 апреля, 2020 Опубликовано 21 апреля, 2020 4 минуты назад, alngg342 сказал(а) : И руководят всякими электриками-"обществоведами", а так же рвачами и доцентами к. т.н. Бывает. Наш заказчик - мой бывший ученик из 6 школы.
Adler Опубликовано 21 апреля, 2020 Опубликовано 21 апреля, 2020 5 минут назад, Koltrain сказал(а) : Ты хоть понял, что тебя просто обсмеяли?.. Валера, ты чертов гений...))) Про таких как ты говорят, смех без причины - признак дурачины.
dpi Опубликовано 21 апреля, 2020 Автор Опубликовано 21 апреля, 2020 В 12.04.2020 в 04:40, Adler сказал(а) : Мои исследования в женской колонии строго режима показали, что женщины-техники могут просто убить своего мужа, если он попытается их унизить или бить А может это с ни каким типом личности не связано (или и вовсе таких не существует), а происходит потому, что их с детства приучают к безнаказанности, что девочек бить нельзя даже за дело и при самообороне. Типа если женщину ударил - НИМУЖИК, и всякое такое прочее. Плюс всякие представители баборабской культуры, начиная со всяких пушкиных или стасиков михайловых, дифирамбы им поют, "всё для тебя - рассветы и туманы".
dpi Опубликовано 21 апреля, 2020 Автор Опубликовано 21 апреля, 2020 В 19.04.2020 в 05:18, Adler сказал(а) : А Зигмунд Фрейд - это классик психологии, фактически, основатель современной психологии, как науки. Поэтому я изложил его теорию в своём учебнике. Ну так Фройд же, еврей, и даже пишут, что был не чужд сионизму. Брал деньги за лечение всяких там отклонений, хотя свою распущенность вылечить не мог. То есть сам был свое рода поехавшим. Вроде где-то читал, что сильно переоценены его так называемые труды.
Koltrain Опубликовано 21 апреля, 2020 Опубликовано 21 апреля, 2020 2 часа назад, Adler сказал(а) : Про таких как ты говорят, смех без причины - признак дурачины. Вот если бы ты не был таким темным, Валера, ты бы знал, что тут эта поговорка неприменима. Тут смех именно по причине. А признак дурачины тут своей википедией размахивает как флагом.
dpi Опубликовано 22 апреля, 2020 Автор Опубликовано 22 апреля, 2020 В 07.01.2020 в 01:12, Adler сказал(а) : а преподаватели БФ ПНИПУ всё ещё преподают по устаревшей марксистской программе. Кстати, а чего ты так к пгту прицепился? Это же тех. вуз, там же философии/социологии не основные предметы, учащимся лишь бы спец. предметы сдать как-то и соответствующие курсовые там, дипломные, а на философию никто особо внимания не обращает.. курс этих дисциплин вроде быстро по времени пролетает.
dpi Опубликовано 22 апреля, 2020 Автор Опубликовано 22 апреля, 2020 В 27.03.2020 в 22:35, Adler сказал(а) : Выше электриков по квалификации только АСУшники (слесари КИП.) Кстати, их готовит в БФ ПНИПУ Ты же про рядовых служащих, про рабочих то есть, да? Тебе это вообще не кажется странным? Контора, которая должна готовить людей, способных создавать технологии, либо вносить в существующие изменения, позволяющие добиваться экономической выгоды и иных улучшений, готовит рабочих, выполняющих базовые операции по ремонту и обслуживанию. Ну может мастером поставят над другими орками за хорошую службу, или если чей-то кум, начальником сделают..
Koltrain Опубликовано 22 апреля, 2020 Опубликовано 22 апреля, 2020 15 минут назад, alngg342 сказал(а) : Ты же про рядовых служащих, про рабочих то есть, да? Тебе это вообще не кажется странным? Контора, которая должна готовить людей, способных создавать технологии, либо вносить в существующие изменения, позволяющие добиваться экономической выгоды и иных улучшений, готовит рабочих, выполняющих базовые операции по ремонту и обслуживанию. Ну может мастером поставят над другими орками за хорошую службу, или если чей-то кум, начальником сделают.. А это вообще тема. Я тут с одним "инженером" беседовал. Я, говорит, Инженер. Сам себе машину ремонтирую. Такие-то инженеры у нас с тремя классами без проблем ремонтируют. Люди уже не понимают, для чего их учили и что они должны делать.
Hruk Опубликовано 22 апреля, 2020 Опубликовано 22 апреля, 2020 19 часов назад, Adler сказал(а) : 1. Я пришёл на Берфорум где-то в Москве и в Америке. Правильно говорят в своём отечестве. 2. Я никогда не ищу оппоненты, которых я победить. 3. Мой любимый аргумент всем оппонентам - у меня там честь, я разговариваю. 4. Опять 5. Мне осталось отшлифовать дорогой минипланшет с камерой. 6. Бывших учителей я обучил за 13 лет всего 5 тысяч учеников, сегодня я обучаю через всего за 3 дня. Пример селективного восприятия, когда игнорируется всё то, что не хочется видеть. Это не наука, это мнение. После прочтения всей классики, так и не научиться нормально взаимодействовать с детьми в школе, с людьми в интернете, не научиться пиарить свой учебник - это сапожник без сапог. Когда вы вот так предлагаете вести "околонаучный" диалог где-то в мире плачет один Нил Деграсс Тайсон. Есть мнение, что фермерство и электрика - реальное ваше призвание, в чем, кстати, не подразумевается ничего плохого.
Adler Опубликовано 22 апреля, 2020 Опубликовано 22 апреля, 2020 20 часов назад, alngg342 сказал(а) : А может это с ни каким типом личности не связано (или и вовсе таких не существует), а происходит потому, что их с детства приучают к безнаказанности, что девочек бить нельзя даже за дело и при самообороне. Типа если женщину ударил - НИМУЖИК, и всякое такое прочее. Плюс всякие представители баборабской культуры, начиная со всяких пушкиных или стасиков михайловых, дифирамбы им поют, "всё для тебя - рассветы и туманы". Друг мой, ваш мозг сильно пострадал от женщин. Я ничем не могу вам помочь. Тут социология и психология бессильна.
Adler Опубликовано 22 апреля, 2020 Опубликовано 22 апреля, 2020 21 час назад, alngg342 сказал(а) : Ну так Фройд же, еврей, и даже пишут, что был не чужд сионизму. Брал деньги за лечение всяких там отклонений, хотя свою распущенность вылечить не мог. То есть сам был свое рода поехавшим. Вроде где-то читал, что сильно переоценены его так называемые труды. Да, Фрейд был еврей, и даже наркоман, но он стал основателем современной психологии. До него считали, что у человека главное - это разум, а Фрейд считал, что у человека главное - это подсознание, а сознание - это только верхушка айсберга, потому что человек произошёл от обезьяны, потому что человек, по существу и сегодня остаётся разумной и умелой обезьяной. Я долго не мог понять главную мысль Фрейда и долго не мог кратко и лаконично изложить теорию Фрейда, пока не прочмитал в одном западном учебнике по психологии, что подсознание человека напоминает котёл , который вырабатывает много энергии и эта энергия требует выхода. Биография Зигмунда Фрейда. Зигмунд Фрейд Годы его жизни: 1856—1939. Он почти всю жизнь прожил в Вене. Его теория имела скандальную известность. О ней было не принято упоминать в приличном обществе, что поставило Фрейда во враждебные отношения со всей его средой, привело его к конфликту и разрыву со своими учениками в науке — К.Г Юнгом, А.Адлером и Э.Эриксоном. Но Фрейд не отступил от своих научных принципов, хотя стал человеком замкнутым и нелюдимым. Научно-исследовательская деятельность была ему недоступна из-за бедности, и он против своей воли стал врачом-психотерапевтом. Частная практика принесла ему средства для существования. Официальная наука отвергла теорию Фрейда о роли сексуальности в жизни человека, один из учёных с трибуны научного конгресса заявил, что теория Фрейда — это дело полиции. Одной из ошибок Фрейда стали опыты по употреблению кокаина, который он считал лекарством против всех болезней. Его статьи на эту тему стала одной из причин повальной эпидемии увлечения кокаином в Европе и Соединённых Штатах на рубеже 19 и 20 веков. Впоследствии Фрейд подвергся суровой критике за пропаганду употребления наркотиков. Он сам в течение длительного времени употреблял наркотики. :[1] :[2] Кроме того, Фрейд выкуривал ежедневно 20 кубинских сигар, по этой причине он заболел раком глотки и перенёс 33 тяжёлые операции. Во время гитлеровской оккупации Австрии в 1938 г. его дочь Анна была арестована Гестапо, ей удалось освободиться только благодаря случайности. Нацисты публично жгли книги Фрейда. За год до смерти Фрейд был выслан в Лондон как перемещённый еврейский эмигрант. :[3] Структура личности. Сущность психологической теории Фрейда. Сознание — это только надводная часть айсберга Ранее философы подчёркивали только значение разума и сознания в жизни человека и общества. Иррационалистический переворот в науке состоял в том, что Артур Шопенгауэр обратил внимание учёных на роль бессознательного в поведении человека. К бессознательному относятся инстинкты, интуиция, воля, чувства. По мнению Фрейда, сознание — это только верхушка айсберга, под которой скрывается бессознательное — огромная подводная часть айсберга, которая оказывает огромное влияние на поведение человека. Это было восстание против разума. Подсознание напоминает котёл, который вырабатывает много сексуальной и агрессивной энергии, она требует выхода, иначе котёл может взорваться и наступит болезнь в форме невроза. В процессе беспрепятственного выхода энергии человек освобождается от напряжённости и испытывает кратковременное состояние блаженства. Фрейд выделил два инстинкта — инстинкт жизни Эрос и инстинкт смерти Танатос. Инстинкт жизни включает в себя голод, жажду, секс. Либидо (от латинского «хотеть» или «желать») — это форма психической энергии. Инстинкты смерти могут быть направлены как вовнутрь в форме самоубийства, так и вовне в форме в форме ненависти и агрессии. Ссылаясь на Шопенгауэра, Фрейд утверждал: «Целью жизни является смерть», — то есть людям присуще стремление к смерти, этот аспект теории Фрейда является спорным. :[5] Фрейду пришлось лечить солдат в госпитале во время первой мировой войны. Этих солдат на войне приучили убивать, поэтому после службы они получили склонность к убийству или самоубийству. Личность включает три структурных компонента: ид, эго и суперэго. Ид — это инстинктивное ядро личности. Ид требует удовлетворять инстинкты немедленно. Ид можно сравнить со слепым королём. Если человек не может беспрепятственно удовлетворить свои инстинкты, то ид начинает формировать психические образы желаемого объекта через сновидения, галлюцинации, непристойные анекдоты или оговорки в процессе речи. Все эти симптомы говорят о том, что котёл бессознательного у человека просто кипит. С другой стороны, «низкая температура» котла приводит к тому, что человек имеет слабые страсти и не сумеет ничего добиться в этой жизни. Эго включает рациональную часть личности. Задача эго — это составление реального плана действия в соответствии с ограничениями внешнего мира, чтобы удовлетворить требования ид с одной стороны, и обеспечить свою безопасность с другой стороны. Суперэго — это моральная сторона личности, которая приобретается в процессе социализации, то есть обучения. Суперэго состоит из совести и идеалов, которые препятствуют немедленному удовлетворению инстинктов. :[6] Мораль и социальные нормы называют условия, время и место удовлетворения инстинктов. Ребёнок начинает различать «что такое хорошо и что такое плохо» в возрасте от 3 до 5 лет. Если желания человека противоречат нормам морали, то человек пытается подавить эти желания, забыть, вытеснить их в область бессознательного. В результате противоречия между инстинктами и требованиями морали возникает тревога. Чтобы от неё избавиться эго возводит защитные механизмы, которые представляют собой отрицание или искажение реальности. Например, смертельно больной человек начинает отрицать неминуемость смерти. Наказанный строгим отцом, сын пинает собачку. :[7] Неподготовленный к сдаче экзамена студент возлагает всю вину за неудовлетворительную отметку на профессора. Отвергнутый возлюбленный утешает себя тем, что его бывшая подружка совершенно непривлекательна. Взрослый человек начинает «ребячиться» с целью избавиться от проблем и вернуть счастливое детство. :[8] Главный способ избавиться от тревоги — это сублимация, то есть безопасный выход энергии по другим каналам. Человек может выплеснуть свою агрессию с помощью занятия силовыми видами спорта — боксом, борьбой или тяжёлой атлетикой, с помощью приобретения профессии солдата в горячей точке. Женщина с садистскими наклонностями может стать хирургом или автором первоклассных криминальных романов. :[9] Человек может отвести лишнюю энергию через такие каналы как занятие искусством, наукой или политикой. Нервный и страстный темперамент некоторых политиков, наподобие В. В. Жириновского и А. Гитлера, свидетельствует, что их «котёл» просто кипит. Если человек не умеет организовать сублимацию, то «котёл» может взорваться и наступает болезнь в форме невроза или истерии. Невроз проявляется в различных страхах, то есть в фобиях. Фрейд зарабатывал себе на жизнь тем, что лечил людей с таким диагнозом с помощью психоанализа. Он применял два метода лечения — гипноз и метод свободных ассоциаций. С их помощью он узнавал подлинные тщательно скрываемые даже от себя причины болезни пациента, объяснял эти причины пациенту и таким образом излечивал пациента. Метод свободных ассоциаций состоит в том, что психиатр записывает и анализирует любые мысли пациента, который должен лечь на кушетку, расслабиться и говорить вслух всё, что приходит ему в голову без всякого страха и стыда за свои мысли. :[10] Недостаток психоаналитического метода состоит в том, что платная процедура лечения может длиться годами, это гораздо дороже, чем простая таблетка. Фрейд стал новатором в психологии, его роль можно сравнить с ролью Дарвина в биологии или Менделеева в химии. https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Личность._Теория_З._Фрейда_о_взаимодействии_сознательного_и_бессознательного У нас в городе Узлов занимался психоанализом и гипнозом. Узлов был рецензентом моей статьи в одном из сборников.
Adler Опубликовано 22 апреля, 2020 Опубликовано 22 апреля, 2020 8 часов назад, alngg342 сказал(а) : Кстати, а чего ты так к пгту прицепился? Это же тех. вуз, там же философии/социологии не основные предметы, учащимся лишь бы спец. предметы сдать как-то и соответствующие курсовые там, дипломные, а на философию никто особо внимания не обращает.. курс этих дисциплин вроде быстро по времени пролетает. Ну да, студенты проходят философию за пол-года и можно пол-года грузить их галиматьёй. А затем можно ещё пол-года грузить студентов галиматьёй вместо социологии, а затем ещё пол-года грузить студентов галиматьёй вместо политологии, а затем ещё пол-года грузить студентов галиматьёй вместо культурологии. Итого можно два года грузить студентов галиматьёй вместо общественных наук. В строительном техникуме я преподавал заочникам социологию за 10 учебных часов. У меня не было времени задиктовывать весь свой учебник под запись. Я просто успевал проговаривать половину своего учебника. Когда эти взрослые и зрелые люди приходили ко мне на урок в первый раз, то они говорили мне: Зачем нам, механикам, мастерам по строительству и экономистам нужна ваша социология? После прочтения полного курса социологии и сдачи экзамена, они говорили мне: "Ещё социологию хотим".
Adler Опубликовано 22 апреля, 2020 Опубликовано 22 апреля, 2020 3 часа назад, Hruk сказал(а) : Пример селективного восприятия, когда игнорируется всё то, что не хочется видеть. Это не наука, это мнение. После прочтения всей классики, так и не научиться нормально взаимодействовать с детьми в школе, с людьми в интернете, не научиться пиарить свой учебник - это сапожник без сапог. Когда вы вот так предлагаете вести "околонаучный" диалог где-то в мире плачет один Нил Деграсс Тайсон. Есть мнение, что фермерство и электрика - реальное ваше призвание, в чем, кстати, не подразумевается ничего плохого. Из твоего запутанного и непонятного для читателе поста я вычленил несколько ясных мыслей. Ты мне спасибо должен за это сказать. Насчёт взаимодействия с детьми опять читайте мой учебник. Я являюсь теоретиком по типу личности. Стиль преподавания у разных типов личности педагогов. Известный педагог Виктор Николаевич Сорока-Росинский назвал четыре «породы» педагогов, описание которых очень напоминает описание четырёх типов личности Валерия Старикова: теоретисты, реалисты, утилитаристы, артисты, : По мнению Валерия Старикова, каждый тип личности имеет своеобразный стиль преподавания, стиль наведения порядка на уроке и стиль сочинений: Преподаватель-психолог умеет создавать в классе тёплую дружескую атмосферу. Ученики относятся к нему как к пророку. Лучше всего психолог справляется со своей ролью в младших классах, где ученики относятся к нему как к матери. Он является прирождённым воспитателем, прекрасно понимает психологию ученика, но он является недостаточно требовательным, не решается применять административные санкции и ставить отрицательные отметки, что приводит к такой ошибке, как панибратские отношения, особенно в старших классах, где ученики-спикеры начинают заигрывать с преподавателем как со своей подружкой. Психолог часто имеет склонность к завышению отметок и совершенно не следит за чистотой в классе, где парты начинают разваливаться к концу года, так как ученики-спикеры ради шутки вывернули из них все крепёжные болты и гайки. Психолог не умеет применять «кнут», но ученики любят его за доброту и понимание их проблем. Психолог умеет организовывать вечера отдыха, он сам умеет танцевать и петь задушевные песни. Он не любит методику и часто совсем не готовится к проведению урока. Он надеется только на импровизацию, он не имеет плана урока, он начинает свою речь и не знает, чем её закончит, что хочет доказать, в его речи слишком много пафоса и духовности, как будто он «вещает» не в классе, а в храме. Он часто уводит нить разговора в сторону от изучаемой темы по методу свободных ассоциаций. Психолог уступает теоретику в логике, технику - в конкретности мышления, спикеру – в наличии здравого смысла и лидерских качеств. После полугодового курса праксеологии, культурологии, этики или другой оторванной от жизни лженауки, прочитанного преподавателем-психологом, ученики не могут вразумительно ответить на вопрос о том, чему они научились, и чем полезны эти науки. У таких учеников остаётся ощущение, что они попросту потеряли время. Преподаватель-техник тщательно следит за учениками на уроке, не упускает никого из поля зрения ни на секунду. Он сразу пресекает все попытки заняться посторонним делом или рисовать на парте. Чтобы сохранить чистоту парт, у него каждый ученик закреплён за определённым местом, он проверяет чистоту парт после каждого урока. Он любит подолгу читать нотации и придираться к каждой мелочи. Он умеет громко и с толком кричать на учеников на уроке. Он добивается тщательного и аккуратного выполнения самостоятельных работ и не жалеет времени на их проверку. Он предпочитает занижать отметки и не любит ставить хорошие или отличные отметки. Он имеет много конфликтов с учениками, но в целом справляется с задачей поддержания дисциплины. Он больше других типов личности любит методику, применяет различные карточки заданий, аккуратно пишет поурочные планы, применяет тесты, заставляет учеников вести словари терминов, учить все даты, очень длинные, часто устаревшие определения и работать с картами. Его главным недостатком в процессе преподавания общественных наук является некоторая отсталость взглядов. Ему очень сложно перестроиться на преподавание по новым учебникам, но в последние годы в России каждый год появляются новые учебники по истории и обществознанию. Такой преподаватель начинает безнадёжно отставать от жизни и иногда даже пытается наотрез отказываться от преподавания по новым учебникам, поэтому администрация бывает вынуждена отправить такого ретрограда на пенсию. Причина такой отсталости кроется в том, что техники отстают в развитии абстрактного мышления по сравнению с теоретиками. Можно посоветовать технику выбрать для преподавания точные науки (физику, черчение, информатику или химию) вместо общественных. В точных науках учебники не меняются десятилетиями, поэтому можно накапливать тесты и карточки заданий всю жизнь. Лекции у техника являются скучными и однообразными, в них отсутствует импровизация и фантазия, но он способен заставить ученика выучить устаревшие догмы. Ученики на его лекциях часто дремлют от скуки. В целом, он способен дать неплохой уровень знаний. Он умеет держать дистанцию между собой и учениками и предпочитает официальный стиль отношений с подчинёнными и руководителями. Преподаватель-спикер умеет поддерживать самый высокий уровень дисциплины на уроке, так как является прирождённым лидером. Ученики относятся к нему как к отцу, даже если он носит юбку. В отличие от теоретика, он живо интересуется жизнью своих учеников, всегда помнит их имена. Его главный недостаток – это низкий теоретический уровень и поверхностные знания, так как его интересуют отношения между людьми, и совершенно не интересует содержание теорий и книг. На его лекциях умный студент-теоретик просто теряет время, что вызывает естественное раздражение у этого студента. Преподаватель-спикер никогда не читает никакой дополнительной литературы по предмету, кроме государственного учебника, поэтому он способен на уроке только пересказать этот учебник слово в слово, хотя ученики и сами способны прочитать этот учебник без посторонней помощи. Такой преподаватель изо всех сил стремится стать руководителем в учебном заведении или организатором научных конференций. Именно спикер лучше других типов личности подходит на эти роли, так как именно спикер является прирождённым руководителем и обладает самым широким кругом знакомств среди учёных, хотя эти учёные относятся к нему с некоторой долей презрения из-за склонности спикера к плагиату. У спикера отсутствует склонность к созданию оригинальных идей, поэтому он вынужден их воровать у других авторов. Отсутствие склонности к созданию оригинальных идей означает полную профессиональную непригодность на роль учёного-теоретика, хотя спикер может всё же иметь научную степень, полученную «по знакомству». В методике преподавателя-спикера очень привлекают игры и упражнения. Он легко перестраивается на преподавание по новым учебникам, так как никогда не имел твёрдых убеждений, например, если вчера он изображал из себя убеждённого коммуниста, то сегодня изображает убеждённого демократа. Если вчера он говорил одно, то сегодня может говорить совершенно противоположное. У него отсутствуют внутренние принципы, он всегда ориентируется именно на господствующие в обществе и науке убеждения, принципы, точки зрения и любит держать нос по ветру. В его лекциях много здравого смысла и банальностей, много юмора и чужих анекдотов. Преподаватель-теоретик лучше других умеет вызвать интерес к своему предмету. Его лекции являются очень глубокими и оригинальными по содержанию, но он совершенно не интересуется своими учениками, часто даже не знает их имён. Он интересуется книгами и теориями, а не окружающими людьми. Он мысленно парит в пространстве своих идей и совершенно не видит того, что творится у него под носом, он является слишком рассеянным. Он часто имеет отличную домашнюю библиотеку, и книги являются его лучшими друзьями. У него возникают самые серьёзные проблемы с дисциплиной в средней школе по сравнению с другими типами личности преподавателей, но эти проблемы исчезают при работе в высшем учебном заведении, где студенты больше ценят не степень общительности и лидерских качеств, а оригинальность и полезность информации. Квалификационный уровень средней школы – это не уровень теоретика. Теоретик пытается составить в школе тиранический кодекс норм поведения на уроке для учеников, где предусмотрены соответствующие наказания за посторонние разговоры, опоздания или грубость по отношению к учителю, но от этого кодекса мало толку. Именно теоретик способен проводить фундаментальные научные исследования. С коллегами он почти не общается. Он легко перестраивается на преподавание по новым учебникам, так как любит новизну и оригинальность идей. Он предпочитает крайности в отметках – или отличные, или неудовлетворительные отметки. По любому вопросу он имеет свою оригинальную точку зрения, обладает энциклопедическими знаниями по своему предмету. Его мышление отличается парадоксальностью, его лекции имеют чёткую структуру и разбиты на отдельные пункты: яркий пример, биография мыслителя, лаконичное определение, проблема, вывод, классификация, поэтому такую лекцию ученик способен выучить и запомнить без труда. : Строгость выставления отметок Эта строгость преподавателя часто зависит от степени его уверенности в устойчивости своего положения в школе. Строгий преподаватель должен быть уверен, что администрация не накажет его за чрезмерную строгость при выставлении отметок, чрезмерная строгость вызывает естественные протесты и жалобы учеников в вышестоящие инстанции и уменьшение контингента из-за отчисления неуспевающих. Среди таких слишком строгих преподавателей мне приходилось наблюдать все типы личности. Чрезмерная строгость при выставлении отметок позволяет улучшить положение с дисциплиной, но приводит преподавателя к конфликту с администрацией. Плохой уровень дисциплины на уроке приводит к плохому уровню знаний, который проявляется во время выпускных экзаменов, что тоже приводит к конфликту с администрацией. Поэтому учитель вынужден придерживаться принципа «золотой середины» при выборе степени строгости в процессе выставлении отметок. Стиль сочинений. Каждый тип личности имеет свой стиль сочинений, свой стиль написания учебника. Например, стиль сочинений психолога является возвышенным, поэтическим и образным, в тексте учебника он использует много мифов и описаний собственных переживаний, пафоса и религиозного вымысла, подобный текст напоминает беспорядочный поток сознания и имеет слишком большой объём. Такой стиль является вполне пригодным для изложения истории для детей, но не пригодным для изложения обществознания. Недостатком стиля сочинений психолога является отсутствие точности и лаконичности. Стиль сочинений техника является «казённым», академическим, сухим и скучным, здесь отсутствуют яркие примеры, этот текст перегружен цифрами и датами, казёнными фразами, которые не несут никакой информации. Такой текст пишется по принципу: «Чем непонятнее, тем мудрее выглядит». Именно такие учебники по общественным наукам полностью не пригодны для преподавания. Стиль сочинений спикера является популярным и поверхностным. Недостатком такого стиля является отсутствие серьёзной информации и неумение изложить самую суть. После прочтения такого текста читатель выясняет для себя, что он не узнал ничего принципиально нового. Спикер пишет учебник по принципу: «нарезай из чужих книг и вставляй в текст своего учебника», «поговорим о том, о сём». Он не имеет ни одной своей идеи и надеется только на плагиат. Он боится взять на себя смелость изложить хотя бы одну оригинальную идею, поэтому учебник представляет собой сборник банальностей и общеизвестных точек зрения. Стиль спикера пригоден для изложения истории и полностью не пригоден для изложения обществознания. Стиль теоретика является очень логичным и лаконичным, теоретик стремится всю информацию разложить «по полочкам». Он является генератором оригинальных идей. Такой стиль является наилучшим для автора учебника.: Выбор преподавателем учебного предмета и философской науки для научного творчества. Разные типы личности выбирают для научного творчества и преподавания разные философские науки. Психолог выбирает культурологию, этику, эстетику, религиоведение или психологию. Техник выбирает эмпирическую социологию. Спикер выбирает историю или экономику. Теоретик выбирает формальную логику или эмпирическую социологию. Разные типы личности выбирают для преподавания разные учебные предметы. Психолог выбирает музыку, рисование и художественную литературу. Техник выбирает химию, физику, черчение, информатику, труды. Спикер выбирает околонаучные, языковые и описательные науки - физкультуру, историю, русский язык, иностранный язык, географию. Теоретик выбирает математику и обществознание. В ВУЗе психолог выбирает преподавание искусствоведческих наук – актёрского мастерства, живопись, скульптуру и так далее. Техник выбирает преподавание технических наук – электротехнику, сопротивление материалов, техническую механику, гидравлику и так далее. Спикер выбирает преподавание экономических наук – экономику, менеджмент и так далее. Теоретик выбирает высшую математику или философские науки..: https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Система_образования
Koltrain Опубликовано 22 апреля, 2020 Опубликовано 22 апреля, 2020 2 минуты назад, Adler сказал(а) : ... Я являюсь теоретиком по типу личности... Ты, Валера, по типу личности являешься абсолютно дремучим мудаком.
Adler Опубликовано 22 апреля, 2020 Опубликовано 22 апреля, 2020 8 часов назад, alngg342 сказал(а) : Ты же про рядовых служащих, про рабочих то есть, да? Тебе это вообще не кажется странным? Контора, которая должна готовить людей, способных создавать технологии, либо вносить в существующие изменения, позволяющие добиваться экономической выгоды и иных улучшений, готовит рабочих, выполняющих базовые операции по ремонту и обслуживанию. Ну может мастером поставят над другими орками за хорошую службу, или если чей-то кум, начальником сделают.. У АСУшника работа является более квалифицированной, чем у начальника. Зарплата АСУшника является самой высокой среди рабочих. 4 минуты назад, Koltrain сказал(а) : Ты, Валера, по типу личности являешься абсолютно дремучим мудаком. Ты дебил дремучий. Шёл бы ты куда-нибудь лесом и не мешал умным людям дискутировать.
Koltrain Опубликовано 22 апреля, 2020 Опубликовано 22 апреля, 2020 20 минут назад, Adler сказал(а) : Ты дебил дремучий. Шёл бы ты куда-нибудь лесом и не мешал умным людям дискутировать. Вот это как раз указание для тебя, Валера. Ты именно дебил, причем весьма дремучий. Это же подумать страшно, что в школах начнут преподавать по учебнику идиота. Ты, Валера, в лучшем случае на проходную куда-нибудь годишься, пропуска проверять.
Adler Опубликовано 22 апреля, 2020 Опубликовано 22 апреля, 2020 3 минуты назад, Koltrain сказал(а) : Вот это как раз указание для тебя, Валера. Ты именно дебил, причем весьма дремучий. Это же подумать страшно, что в школах начнут преподавать по учебнику идиота. Ты, Валера, в лучшем случае на проходную куда-нибудь годишься, пропуска проверять. Ты дремучий идиот.
Koltrain Опубликовано 22 апреля, 2020 Опубликовано 22 апреля, 2020 2 часа назад, Adler сказал(а) : Ты дремучий идиот. Это потому, что меня на Википедию не пускают с моим учебником, а тебя пускают.
Караванщик Али Опубликовано 22 апреля, 2020 Опубликовано 22 апреля, 2020 55 минут назад, Koltrain сказал(а) : меня на Википедию не пускают "Не волнуйся! Надо дать следователю в лапу. Надо дать много, тогда он возьмет!" (це)
Adler Опубликовано 23 апреля, 2020 Опубликовано 23 апреля, 2020 5 часов назад, Koltrain сказал(а) : Это потому, что меня на Википедию не пускают с моим учебником, а тебя пускают. Ты обезьяна нашего форума, отличное доказательство того факта, что человек произошёл от обезьяны. А обезьян на Википедию не пускают, обезьян пускают только на Берфорум.
Koltrain Опубликовано 23 апреля, 2020 Опубликовано 23 апреля, 2020 4 часа назад, Adler сказал(а) : Ты обезьяна нашего форума, отличное доказательство того факта, что человек произошёл от обезьяны. А обезьян на Википедию не пускают, обезьян пускают только на Берфорум. Так ведь именно от обезьяны произошел человек. Такой, как великий ученый Стариков. Не побоюсь этого слова, светоч науки, цвет Википедии. Валера, ты обратись в журнал "Хочу Все Знать", там как раз нужны вот такие клоуны. Расскажи им о том, что ты - теоретик по типу личности, и не забудь про сайдинг, мотоблок и Маркса. Ударь железным кулаком социологии по схоластике детских изданий!
Гыгы Опубликовано 23 апреля, 2020 Опубликовано 23 апреля, 2020 40 минут назад, Koltrain сказал(а) : Расскажи им о том, что ты - теоретик по типу личности, и не забудь про сайдинг, мотоблок и Маркса. Ударь железным кулаком социологии по схоластике детских изданий! Учебник на Википедии обязательно упомянуть нужно! Несколько раз! Без этого скорее всего не возьмут его...
Koltrain Опубликовано 23 апреля, 2020 Опубликовано 23 апреля, 2020 25 минут назад, Гыгы сказал(а) : Учебник на Википедии обязательно упомянуть нужно! Несколько раз! Без этого скорее всего не возьмут его... Нельзя! Нельзя сразу с козырей! Иначе, что там останется? Электрик 5 разряда?
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.