Перейти к содержанию

Вред школы и системы образования в целом


dpi

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 03.03.2020 в 05:31, Adler сказал(а) :

Поэтому в школе наступил бардак с дисциплиной.

Да ладно, не надо этих "вот раньше было". Общий курс сохранился.

spacer.png

Всё идет по плану. 
У этих процессов свои конкретные "сценаристы и режиссеры". 

  • Ответов 900
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
В 20.02.2020 в 16:53, Караванщик Али сказал(а) :

Кого предлагаешь включать из современных пейсателей в школьную программу?

Как уже и было сказано, заставляют читать с целью привить отвращение.
А другая цель - это пропаганда, и прочие манипуляции.

Когда надо " Архипелаг ГУЛаг" ввести в обязательную программу, или, например, " Собачье сердце" спустя 60 лет извлечь из-под брезента. Вам бы не позволили, так и не прочли бы. И тоже самое со всеми остальными авторами.

Нельзя сказать, что вы там что-то изучали осознанно. Воспринимали, как им надо было. 
 

Опубликовано
20 часов назад, alngg342 сказал(а) :

Как уже и было сказано, заставляют читать с целью привить отвращение.
А другая цель - это пропаганда, и прочие манипуляции.

Когда надо " Архипелаг ГУЛаг" ввести в обязательную программу, или, например, " Собачье сердце" спустя 60 лет извлечь из-под брезента. Вам бы не позволили, так и не прочли бы. И тоже самое со всеми остальными авторами.

Нельзя сказать, что вы там что-то изучали осознанно. Воспринимали, как им надо было. 
 

В своём  учебнике я излагаю очень много работ авторов, которые при советской власти были запрещены или эти работы замалчивались:

  • Теория Зигмунда  Фрейда о психоанализе.
  • Теория Юнга о типах личности.
  • Теория Виттфогеля об азиатской формации была самой запретной, потому что азиатская формация напоминает социализм, хотя азиатская формация была построена ещё в Древнем Египте.
  • Социология революции Питирима Сорокина, потому что Сорокин вопреки мнению Ленина считал, что революция - это плохо.
  • Социал-дарвинизм и теория Ницше были запрещены строго настрого, потому что они считались основой фашизма. 
  • Теорич "горячей" Вселенной в физике была запрещена, потому что её автор Г. А. Гамов сбежал из СССР в Америку.
  • Теория этногенеза Льва Николаевича  Гумилёва была запрещена, потому что её автор 3 раза отсидел в тюрьме за отца и мать - поэтов Николая Гумилёва и Анну Ахматову.
  • Работы Раймона Арона и Карла Поппера были запрещены потому что эти авторы разоблачали советский тоталитаризм.

Именно эти запретные работы вызывают наибольший интерес у школьников и студентов. А в БФ ПНИПУ вместо этих интересных теорий до сих пор устаревший марксизм и материалистическую диалектику преподают. На самом деле марксизм и диалектика заслуживают сегодня только критики, а не изучения. Слишком дорого обошёлся России марксистский эксперимент. Кучу народа перебили коммунисты ради проведения этого эксперимента. Коммунисты развязали в России гражданскую войну и государственный террор против собственного народа. Коммунисты хотели добиться экономического равенства между людьми, отменить эксплуатацию человека человеком (социальный контроль по моей терминологии). Но на самом деле по моей теории взаимосвязи между конфликтом и контролем прогресс общества состоит в изобретении всё новых и новых форм конфликта и контроля. В частности коммунисты отменили экономический контроль с помощью премии и штрафа, рыночную конкуренцию, свободные многопартийные выборы и демократию. Этот регресс в социальном строительстве привёл к краху коммунистического эксперимента, так как рабочие просто стали плохо работать из-за отсутствия экономических стимулов к труду, избиратели перестали ходить на выборы из-за отсутствия интереса голосовать за одну партию. Я, Валерий Стариков, похоронил марксизм и диалектику, как научные теории. Виттфогель, Арон и Поппер тоже писали о крахе марксистского эксперимента в России.  На наших глазах закончился провалом эксперимент отменить административные наказания  и социальный контроль  в школе. В результате этого эксперимента ученики от безнаказанности начали издеваться и избивать учителей. Поэтому государство решило закрутить гайки - ввести денежные штрафы за оскорбление учителя и тюремное заключение  за избиение учителя учениками. Всё восстанавливается на круги своя. Социальный контроль в школе скоро будет восстановлен, как и требует моя теория взаимосвязи между социальным конфликтом и контролем..

Я тоже преподавал "Архипелаг ГУЛАГ" И Собачье сердце" на уроках истории, это мои любимые произведения. Особенно мне нравятся фразы Шарикова: : "Взять всё и поделить" и "А мы их душили, душили".  В этом состоит вся сущность коммунистических идей, замаскированная марксистской диалектикой и материализмом, которые до сих пор Симанова преподаёт в  БФ ПНИПУ на лекциях по философии. Старые лгуны типа Захарова, воспитали достойную смену. Симанова - это специалист по сказкотерапии. Этим всё сказано. Я не удивлюсь, если она завтра начнёт рассказывать студентам сказки о коммунизме, потому что она не имеет собственной точки зрения я и высокой квалификации. 

https://www.dvigeniezizni.com/simanova-nina-aleksandrovna

Опубликовано
В 03.03.2020 в 05:31, Adler сказал(а) :

Не будь нытиком.

Такими уловками не проймешь. 
Хорош генерировать по таблице)) 
 

spacer.png

Опубликовано
В 05.03.2020 в 17:16, alngg342 сказал(а) :

Нельзя сказать, что вы там что-то изучали осознанно. Воспринимали, как им надо было.

Понимаете ли, тут же алгебру вряд ли кто-то в школе воспринимает осознанно. Ну, кроме уж очень редких "ботаников"...

Литературу, признаюсь, не все прочел произведения из школьной программы, хоть и любил читать. Просто времени не хватало... Сочинения писал по критическим  статьям и предисловиям

В 05.03.2020 в 20:55, Adler сказал(а) :

В этом состоит вся сущность коммунистических идей,

Ерунда. 

"Душили, душили" - это вполне к капитализму подходит даже больше.

И вместо "взять все и поделить" - "взять все и отобрать по праву сильного"...

Опубликовано
16 часов назад, Караванщик Али сказал(а) :

 

1. "Душили, душили" - это вполне к капитализму подходит даже больше.

2. И вместо "взять все и поделить" - "взять все и отобрать по праву сильного"...

1. Ну кто тебя сегодня душит? Сегодня, в отличие от советской власти, нет никакого произвола  и никакого террора. Вон, в интернете публикуешь всё что хочешь и где хочешь, предпринимательство разрешено, можно торговать, чем хочешь. При советской власти меня бы сразу придушили за публикацию на англоязычной Википедии. 

2. Наше общество построено на отношениях конфликта и контроля. Прогресс общества приводит к изобретению всё новых видов конфликта и контроля. В этих конфликта побеждает сильнейший и получает богатство, престиж, власть и статус контролёра. А проигравший становится объектом контроля. Это аксиомы моей теории взаимосвязи между конфликтом и контролем. Сильнейший выживает в конфликте и становится контролёром (нанимателем. предпринимателем и т. д.) и это нормальный процесс. При социализме пытались установить экономическое равенство, ограбить ("награбленное имущество поделить") и казнить всех предпринимателей ("задушить")  В итоге наступила разруха и голод из-за разрухи в головах, из-за  марксистских утопий в головах. .Люди просто перестали хорошо работать из-за отсутствия экономических стимулов к труду. Сегодня алкашное поколение просто вымерло, а выжившее новое поколение стремится работать хорошо, чтобы выжить и заработать побольше денег, стать сильнее. А в это время в БФ ПНИПУ до сих пор продолжают преподавать отсталый марксизм, который и стал причиной разрухи (причиной утопий) в головах неудачников. Ленин, Сталин и другие большевики были неудачниками при капитализме, поэтому они и устроили этот утопический бессмысленный коммунистический эксперимент в России. Передушили и ограбили всех предпринимателей и тем самым отомстили более удачливым в бизнесе конкурентам. До Октябрьского переворота Сталин грабил банки, а Ленин жил в эмиграции, в Париже с двумя жёнами на награбленные деньги. 

Опубликовано
11 часов назад, Adler сказал(а) :

...А в это время в БФ ПНИПУ до сих пор продолжают преподавать отсталый марксизм, который и стал причиной разрухи (причиной утопий) в головах неудачников...

Это центральная мысль вашего мессиджа? ))

Опубликовано
В 09.03.2020 в 22:51, Kersh сказал(а) :

Это центральная мысль вашего мессиджа? ))

Люблю между делом пнуть конкурента. Я всё понимаю, что она читает курс философии по государственной программе , по государственному учебнику и ни один проверяющий из Перми к ней не придерётся, Но ведь стыдно читать студентам марксистские лекции. Студентам скучно и неинтересно, они ничего не могут запомнить для ответа на экзамене. Остаётся или давать им списывать во время экзамена, или заменять экзамен фальшивым тестированием. А у Старикова такой интересный учебник! Пальчики оближешь. Но если будешь учить по учебнику Старикова, то рискуешь потерять работу из-за того, что могут придраться проверяющие из Перми. Зато студенты будут довольны. Рейтинг среди студентов будет зашкаливать. Студенты будут запоминать информацию слово в слово после одного прослушивания лекции. Поэтому каждый преподаватель должен выбрать сам устаревшую государственную программу или учебник Старикова. Кстати, мой учебник написан в соответствии с государственными стандартами.  Мне тоже приходилось выбирать между непригодным для преподавания государственным учебником и своим учебником. Ко мне не один раз придирались завучи:"Почему ты учишь не по государственному учебнику? Где ты взял эту дополнительную информацию к государственному учебнику? ". Мне приходилось доказывать, что я только использую дополнительные источники в рамках государственной программы. В Усольской школе  2 мне не дали очередной разряд из-за моих антикоммунистических взглядов, потому что ко мне придрался учитель истории, который был руководителем КПРФ в районе. В 6 школе занижали отметки моим ученикам на экзамене, мои ученики слишком много знали по сравнению с учителями, которые принимали экзамен. В 1 школе у меня отобрали разряд, несмотря на то, что я представил 25 статей в межвузовских сборниках и свой учебник "Занимательная социология", изданный в  издательстве Соликамского пединститута . Бороться в министерстве образования за признание своего учебника одному против тысяч конкурентов-марксистов, имеющих фальшивые научные степени и занимающих высокие посты - для меня бесполезно, поэтому я просто разместил свой учебник на самых лучших сайтах - на русскоязычной и англоязычной Википедии. Пусть преподаватели почитают и почувствуют разницу с государственным учебником. Городские учителя истории просто отмалчиваются.  Хотя некоторые учителя в России используют мой учебник в своих методических разработках, цитируют целыми параграфами. А в министерстве образования делают вид, что не замечают мой учебник. 

Опубликовано
В 03.03.2020 в 05:31, Adler сказал(а) :

Работают в школе одни женщины, потому что уважающий себя мужчина за такие гроши работать не хочет.

Как будто это так трудно было, уронить зарплату ещё и затем, чтобы мужчин от туда изгнать. А уже потом, когда понемногу оплата подросла.. всё, женский коллектив (у нас часто отказывают в трудоустройстве под таким предлогом).
Это же проще простого, гроши платить, чтобы одно бабье укоренилось.

В 03.03.2020 в 05:31, Adler сказал(а) :

хорошо зарабатываю на заводе

Что хорошего, на заводе работать?
Да уж давно  подросла з/п училкам, на заводах местами меньше платят. Кроме того, это разные деньги, на предприятии вредность, риск покалечится или погибнуть.
С трудоувечьем никакие деньги не в радость потом будут. А можно и вовсе там сгинуть.

22.12.2018г. В Соликамске, В 4-м стволе СКРУ-3 погибли 9 человек (мужчин) подрядной организации.
 

Ну вот сколько им платили? 100? 200? А может и намного меньше. Ну и толку им теперь от этих денег.
 

Опубликовано
4 часа назад, Koltrain сказал(а) :

Точно в образовании работал? 

Я отработал в образовании 14 лет в 10 школах и 1 ВУЗе постоянно и по совместительству, нагрузка всегда была запредельная - в сумме по 50 часов в неделю (по 40 часов на основной работе, 10 часов по совместительству), так что выучил около 5 тысяч учеников за 14 лет :

  • 2 школа интернат старшим пионервожатым, 1 год, постоянная работа.
  • 2 усольская школа, 3 года, учителем истории и обществознания, постоянная работа.
  • ПТУ 47, 2 года, преподавателем истории и обществознания, постоянная работа.
  • Строительный техникум,  1 год, преподавателем истории и обществознания, постоянная работа.
  • 14 школа, 1 год, преподавателем истории и обществознания,  постоянная работа.
  • 6 школа, 3 года, преподавателем истории и обществознания, постоянная работа.
  • 7 школа , 1 год, преподавателем истории и обществознания, по совместительству.
  • Березниковский филиал Пермского государственного университета, 1 год, преподавателем социологии, по совместительству.
  • 1 школа,  2 года, учителем истории и обществознания, постоянная работа.
  • Вечерняя школа, школа в женской колонии, учителем истории, по совместительству, цель - провести научное исследовании о склонности различных  типов личности к различным преступлениям. 
  • 27 школа, 1 год, учителем истории и обществознания, постоянная работа.
Опубликовано
9 часов назад, alngg342 сказал(а) :

1. Как будто это так трудно было, уронить зарплату ещё и затем, чтобы мужчин от туда изгнать. А уже потом, когда понемногу оплата подросла.. всё, женский коллектив (у нас часто отказывают в трудоустройстве под таким предлогом).
Это же проще простого, гроши платить, чтобы одно бабье укоренилось.

2. Что хорошего, на заводе работать?
Да уж давно  подросла з/п училкам, на заводах местами меньше платят. Кроме того, это разные деньги, на предприятии вредность, риск покалечится или погибнуть.
С трудоувечьем никакие деньги не в радость потом будут. А можно и вовсе там сгинуть.

22.12.2018г. В Соликамске, В 4-м стволе СКРУ-3 погибли 9 человек (мужчин) подрядной организации.

Ну вот сколько им платили? 100? 200? А может и намного меньше. Ну и толку им теперь от этих денег.

 

1. Ну да. Прямо теория заговора против мужчин. Да брось ты чепуху городить. Просто государство экономит бюджетные деньги на учителях всю жизнь, потому что женщины согласны преподавать даже за гроши, женщины забастовку не устроят, женщинам деваться некуда, поэтому в школе всегда будут платить мало.. Сегодня ставка учителя со всеми доплатами 10 тыс. рублей. Без доплат 1 ставка - 6 тысяч рублей сегодня, учителя в сельской местности никаких доплат не получают. Учитель старается работать хотя бы на 1,5 - 2 ставки, чтобы выжить, значит учитель сегодня получает в среднем 15-20 тысяч рублей. 11 лет назад, когда я работал в школе ставка учителя была  3,5 тыс. руб. А на предприятии Уралкалий 11 лет назад  зарплата электрика 4 разряда - 13 тыс. руб, а зарплата электрика 5 разряда 20 тыс. руб. Уралкалий  поднял меня с колен. 11 лет назад я ушёл из школы на завод электриком 4 разряда, через 2 года получил 5 разряд.

2. Большая зарплата  - это то,  ради чего люди работаю на заводе. У меня есть друган,  до сих пор работает учителем информатики в сельской школе, бедняга 30 лет ходит в выцветшем пуховике и кроликовой шапке, фильмы снимает. А я дом отремонтировал, сегодня сайдинг строю, гараж построил, техники накупил, стал зажиточный. Эта техника будет меня кормить в старости, разведу домашний скот, огороды и покосы. 

А ты клювом не щёлкай во время работы на заводе, соблюдать технику безопасности, тогда и сможешь выжить. Рабочие в шахте знают за что рискуют. Другой мой друган 25 лет отработал комбайнёром в шахте и вышел на пенсию, вагон денег заработал, хотя комбайнер - это самая опасная профессия, никто не знает, чего ожидать от стихии, был случай на шахте, когда комбайн нарвался на полость со сжатым газом, многотонный комбайн выбросило  как пробку из бутылки с шампанским, комбайнёр погиб. В шахте можно попасть под завал. Во время работы в школе тоже была опасность, что меня убьют или посадят, а у меня семья и дети.  Мне не один раз приходилось драться  против чужих, , которые приходили в школу отбирать у учеников деньги. Так что я последние 11 лет живу спокойно. Хотя электрик тоже может погибнуть от высокого напряжения, поэтому индикатор напряжения  у меня всегда в кармане во время работы. Но риск работы в школе и на заводе электриком трудно даже сравнивать - в школе работать намного опаснее .

Опубликовано
10 часов назад, Adler сказал(а) :

Прямо теория заговора против мужчин.

Пока что  всё именно так и выглядит.
В школьных и дошкольных учреждениях происходит воспитание баборабов и подкаблуков.
 

spacer.png

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

spacer.png

Опубликовано

Слушай, alngg342, Я тебе один умный вешь скажу, только ты не обижайся,  ну кому ты нужен, чтобы против тебя заговоры устраивать?

https://youtu.be/pS7-M_bGpY8

Я устраивался в 10 школ и знаю, что мужиков всегда берут в первую очередь. Лишь однажды я столкнулся с женским шовинизмом, но об этом я говорить не буду, мне модератор запретил.

Опубликовано
2 часа назад, Adler сказал(а) :

Слушай, alngg342, Я тебе один умный вешь скажу, только ты не обижайся,  ну кому ты нужен, чтобы против тебя заговоры устраивать?

https://youtu.be/pS7-M_bGpY8

Я устраивался в 10 школ и знаю, что мужиков всегда берут в первую очередь. Лишь однажды я столкнулся с женским шовинизмом, но об этом я говорить не буду, мне модератор запретил.

Ну кому ты нужен, чтобы тебе целый модератор что-то запрещал?

Опубликовано
10 часов назад, Koltrain сказал(а) :

Ну кому ты нужен, чтобы тебе целый модератор что-то запрещал?

Мне нельзя переходить на личности из БФ ПНИПУ. Меня 10 раз банили за это, я замучился себе имена выдумывать. На мне уже клейма негде ставить.  Модераторы работают в БФ ПНИПУ и этот сайт Берфорум создан для рекламы БФ ПНИПУ.  Мне приходится с этим считаться. Да и умерли уже те люди, которые когда-то прокатили меня на конкурсах. А о мёртвых  можно говорить либо хорошо, либо ничего.  Просто сегодня имеем результат, что люди, которые победили меня на фальшивых конкурсах, показали свою полную некомпетентность, преподают отсталый марксизм и диалектику, мучат студентов галиматьёй и абракадаброй. И больше ничего не спрашивай по этому скользкому для меня вопросу, иначе я опять бан получу и мне опять придётся заходить на Берфорум под новым именем.Что касается меня, то весь мир читает и цитирует мой учебник на Википедии, куда тебя пускают только в качестве читателя, а я там писатель. Я много времени потратил на публикацию своего учебника на Википедии. Я 30 лет писал этот учебник, я 5 лет шлифовал перевод этого учебника на английский язык. Потому что я решил, что если уж меня пустили на Википедию, то всё должно быть прекрасно - и текст , и перевод, и количество посещений.

Опубликовано
В 09.03.2020 в 08:11, Adler сказал(а) :

Сегодня, в отличие от советской власти, нет никакого произвола  и никакого террора

Да, точно.

Цитата

Сейчас же не 37-й год - что хочешь, то и говори, тем более в интернете, "черный воронок" за тобой завтра не приедет. Чего прятаться-то?

Всё остальное изложенное - примерно на том же уровне достоверности. Особенно хороши проверяющие из Перми. Пишите ещё, почти Задорнов уже.

Опубликовано
9 часов назад, Adler сказал(а) :

 Я 30 лет писал этот учебник, я 5 лет шлифовал перевод этого учебника на английский язык. 

"Дурака работа любит" (С)...

Опубликовано
2 часа назад, Koltrain сказал(а) :

"Дурака работа любит" (С)...

Дураки это те, которых пускают на Википедию только как читателей, а не писателей,  дураки это те, которых не пускают выше Берфорума.. Сколько у человека мозгов, таков и уровень форума, на котором он публикуется. Почему я спустился на Берфорум? Потому что люблю попинать конкурентов на форуме, который им и принадлежит. Это тоже высший класс. 

Почему так долго я писал и переводил учебник? Когда я его писал, то мне пришлось сначала ездить за научной литературой, за работами классиков социологии  в Пермь, Москву и Екатеринбург, потому что в Березниках ничего не продают, Нужно было окончить элитный философский факультет в Екатеринбурге, где был огромный конкурс при поступлении - проходной балл 23 балла из 34 возможных, для сравнения в БФ ПГТУ  в то время проходной балл был 17, на тройки сдал, да и поступил. Нужно было создать две оригинальных теории - теория о взаимосвязи между конфликтом и контролем и теория о типах личности. Нужно было отобрать те идеи преподавателей, которые сегодня не устарели. Марксизм и диалектику, вместе с преподавателями, которые их до сих пор преподают жизнь отправила на свалку истории. А с хорошими преподавателями я поработал на курсовых работах и на дипломной работе. Например, моим научным руководителем по курсовой работе на тему греческой философии (поиски первоосновы в греческой физике) был автор учебника по истории греческой философии Звиревич Витольд Титович.

https://www.rulit.me/authors/zvirevich-vitold-titovich

Вопрос о гипнозе я взял у профессора психологии Матвеева. Теорию горячей Вселенной нам преподаватель Кикоин Абрам Константинович

https://ru.wikipedia.org/wiki/Кикоин,_Абрам_Константинович

Формальную и математическую логику нам преподавал Лобовиков Владимир Олегович, он  был моим научным руководителем на тему деонтической логики на курсовом проекте. В своём учебнике один параграф я посвятил формальной логике., ученики средней школы больше не в состоянии понять. Это мной проверено на уроках.

http://www.ifp.uran.ru/about/sotr/sotr_15.html

Колосницын Всеволод Иванович читал нам курс научного атеизма, затем он был моим научным руководителем на курсовой и дипломной работе на тему "Механизм религиозного контроля.

http://art-urgi.urfu.ru/index.php/k/kolosnitsyn-vsevolod-ivanovich.html

Ушаков Валерий Михайлович читал нам курс истории западной социологии на 6 курсе, я был шоке, я слушал его как бога и боялся пропустить даже слово, это было настолько интересно, особенно по сравнению с убогим марксизмом и диалектикой, которыми нас пичкали 5 лет! К сожалению, я не успел с ним поработать, это был 6 курс и нужно было писать дипломную работу. В дальнейшем через несколько лет бабы его выжили с факультета, он уволился и уехал в Мессику на родину жены, занялся гостиничным бизнесом, его следы потерялись, но у меня остался конспект его лекций, который я использовал при написании своего учебника, я сумел купить и прочитать работы всех классиков социологии, о которых говорил Ушаков. 

Мало написать учебник, нужно его обкатать на реальных слушателях, я этим занимался 13 лет. Я опубликовал 25 научных статей в березниковских и пермских межвузовских сборниках, получалось опубликовать одну или две статьи в год. Затем на свои деньги я опубликовал первое издание своего учебника (143 стр.) в издательстве соликамского пединститута.  Второе издание я опубликовал на русской  Википедии. (650 стр), затем краткое издание своего учебника (400 стр.) я перевёл на английский язык и опубликовал на англоязычной Википедии. При этом нужно было перепроверить на англоязычной Википедии  каждое слово, каждый термин, каждую фамилию.. Вообще, перевод с русского на английский гораздо сложнее, чем перевод с английского на русский. При переводе с  русского на английский нужно добиться, чтобы американцы и англичане тебя хорошо понимали, здесь много тонкостей (грамматика, падежи и так далее) Не всякий учитель английского языка возьмётся за эту работу, потому что это высший класс для переводчика, переводить на язык, который не является для тебя родным. Я никогда не вращался в англоязычной среде, для меня американцы - это почти как инопланетяне. Но упорство и труд всё перетрут. Я сумел найти в англоязычном интернете и процитировать в своём англоязычном учебнике работы всех классиков социологии и все учебники, которые были мной прочитаны на русском языке и на которые я опирался при написании своего учебника. Значит, работы этих авторов действительно имеют большое значение и я правильно выбрал авторитетные источники, на которые я опирался при написании своего учебника. 

"

 

Опубликовано
4 часа назад, avz2 сказал(а) :

Всё остальное изложенное - примерно на том же уровне достоверности. Особенно хороши проверяющие из Перми. Пишите ещё, почти Задорнов уже.

Задорнова не люблю, как и любого клоуна с российского телевидения. Это искусство для дебилов. Для меня примером был интеллектуальный  английский юмор на лекциях  преподавателя математической логики Владимира Олеговича Лобовикова. Мы с ним дружили и он первый со мной поздоровался, когда через 15 лет неожиданно меня увидел в коридоре философского факультета, значит тоже меня запомнил. А вот Колосницын меня не узнал через 15 лет, через 2 года он умер. .Я тоже почти не помню своих учеников, потому что они для меня не важны, для меня важен только мой учебник. 

Опубликовано
2 часа назад, Adler сказал(а) :

... потому что они для меня не важны, для меня важен только мой учебник. 

А на кой ляд ваш учебник без учеников? Цель любого образовательного процесса какая? Можете сказать?

Опубликовано
Только что, Koltrain сказал(а) :

Занять время и получить бумажку.

Ну если бы так, то от 17 года прошлого века развития страны, именуемой СССР и не было бы.

Опубликовано
2 часа назад, Kersh сказал(а) :

А на кой ляд ваш учебник без учеников? Цель любого образовательного процесса какая? Можете сказать?

Моя цель была изложить ученикам общественные науки интересно, за это они мне до сих пор спасибо говорят. Но по своей натуре я являюсь ярким интровертом и окружающие люди меня не интересуют, меня больше интересуют книги и идеи. Сегодня мой учебник втихаря  используют для преподавания десятки учителей, которые учат по моему учебнику тысячи учеников. Но эти учителя пока спасибо мне не говорят, прост о молча используют.. 

Опубликовано
2 часа назад, Koltrain сказал(а) :

Занять время и получить бумажку.

Моя цель не бесполезно потратить время на уроках обществознания, а научить ориентироваться учеников в социальных отношениях, разбираться в окружающих людях\. построить свою карьеру, выбрать профессию и социальный лифт. Я считаю, что обществознание - это школа жизни, а не болтология. Я не рисую социальных утопий и не занимаюсь морализаторством..

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...