Перейти к содержанию

Общественный транспорт Березники


avz2

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Протокол и 

ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
поступившие в ходе общественных обсуждений по вопросу намечаемого
изменения маршрутной сети регулярных перевозок пассажиров и багажа
автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по
муниципальным маршрутам регулярных перевозок муниципального образования
«Город Березники», отчета о научно-исследовательской работе «Разработка новой
маршрутной сети регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и
городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам
регулярных перевозок муниципального образования «Город Березники»

приложение.docx

протокол.docx

  • Ответов 253
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Только нашим долбо..бам не говорорите, а то также захочется!

В Кунгуре стоимость проезда повысится до 30 рублей

 
В Кунгуре стоимость проезда повысится до 30 рублей  источник фото: static.59online.ru

Пермь, 29.01.2019 - Пермь Онлайн.

Первая информация об этом появилась на объявлениях в автобусе.

На протяжении пяти лет стоимость проезда на автобусах в Кунгуре продолжает расти. Теперь она составляет – 30 рублей для взрослых и 15 – для детей. Местных жителей возмущает такая высокая стоимость, потому что в том же центре края – Перми – стоимость за проезд всего 20 рублей, и на протяжении многих лет эта сумма не меняется.

На данный момент проезд стоит пока ещё 25 рублей, уже на этой неделе он станет дороже на 5 рублей. Учитывая, что средняя зарплата в Кунгуре едва превышает одиннадцать тысяч рублей, это действительно очень странно.

Опубликовано
10 минут назад, Хозяйн крузака сказал(а) :

Только нашим долбо..бам не говорорите, а то также захочется!

?? ну, теперь то они точно не узнают?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

странно как-то...Березники - не Пермский край?!
руководители Перми про изменения транспортной сети: " — Все изменения будут внедряться только при условии наличия возможности бесплатной пересадки, что позволит пассажирам без дополнительных затрат пересесть с одного маршрута на другой, — сообщили в мэрии. "
https://news.mail.ru/economics/36244810/?frommail=1

Опубликовано

Березники: некоторые ратуют за отказ от троллейбусов, покупаем дизельные автобусы...
Тем временем Швеция:

7KYioO-UCLQ.jpg

Опубликовано
В 28.01.2019 в 16:30, FOX сказал(а) :

Протокол и 

ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
 

Вердикта-то нет пока? Администрация думать будет?

Опубликовано

Свои пять копеек добавлю:

Сел в пазик на рынке, стоял и тарахтел на остановке минут 5. Потом как ломанулись 3 пазика на перегонки-11, 13 и еще какой то. До цума с ветерком за три минуты домчали. И все три автопазика опять на пять минут встали у цума. Первострой аналогично - отстой 5 мин. Дак нахрена спрашивается три пазика на 3 остановки больше 10 минут тратят. Сам на общественном транспорте езжу редко, стараюсь пешком. Опять же был впечатлен на Околице, конечная троллейбусов. Подъехал тралик, а я в развалочку к нему. Передо мной двери щелк и поехал. Я свистеть, услышал остановился. У кондуктора спрашиваю, а чо без перекура водитель поехал. У водителя перекур когда светофор на красном. График очень плотный, ни попить, не туалет не получается. Вот так. Опять же может это только эпизоды были, а не система, утверждать не могу. 

Опубликовано

Никто не мешает ГА (ЦДС) бдить, чтобы машины не собирали на остановках, как в Перми. Аппаратно через ГЛОНАСС или глазами. Я об этом написал в НГГ подробнее, недавно вывесили на стене в их группе https://vk.com/gorod_gazeta

Опубликовано
14 часов назад, ЭлектроНик сказал(а) :

Сколько раз бывал в подобной ситуации - тралики редко ждут опаздывающих.

Может вы "невидимки"? Вот реально не помню, чтобы увидев впереди, что я спешу именно в троллейбус, водитель хоть раз закрыл дверь. Я понимаю, когда подходишь с тыла. Водила глянул в зеркала, закрыл дверь и всё внимание уже вперед. 

Опубликовано
21 час назад, sera59 сказал(а) :

Вердикта-то нет пока? Администрация думать будет?

а куда им деваться? нахрапом не прокатило

Опубликовано
9 часов назад, FOX сказал(а) :

нахрапом

прокатило.

Не фаназируйте. Всё будет, как должно. Как Ученые сказали.

Опубликовано
9 часов назад, avz2 сказал(а) :

Не фаназируйте

я своими фантазиями с посторонними людьми не делюсь?

9 часов назад, avz2 сказал(а) :

Всё будет, как должно

именно так... по схеме Радара, не будет это точно! часть маршрутов однозначно останутся в неизменном виде, часть поменяется (например, увеличат 38 до Суханова), остаётся только вопрос как быть с деньгами за  халтуру Радара? кто за это ответит? всё таки 4 млн

Опубликовано

Скорей всего никто не ответит. Несколько лет назад ГА вывалила немалую сумму (точной цифры не помню, но тоже в миллионах) за разработку проекта городского парка. Проект так проектом и остался, то есть деньги выброшены на ветер, но никто за это не ответил.

Опубликовано
1 час назад, FOX сказал(а) :

по схеме Радара, не будет это точно!

О как.

Давайте запомним.

Не буду ничего ставить на кон, но полагаю, что в главном будет: наиболее прибыльные частные маршруты будут закрыты в пользу МУП, количество оборотов на маршрутах будет уменьшено. 

Опубликовано

Во-первых, то что вы написали, уже не вариант Радара, а скорректированный, о чём собственно я и сказала

уж, тогда пишите какие, на ваш взгляд наиболее прибыльные

на сколько мне известно, самый прибыльный маршрут -1, и его не отменят, а вот расписание поменяют (и правильно сделают!). 8, 37 тоже не отменят, (про остальные смутно представляю) а и пустят частников на 23. 

а это уже и есть компромисс

Я ни чьи интересы не представляю, хотя понимаю аппетиты водоканала и "придприимчивость" частных перевозчиков, вся ситуация сложилась по одной причине: из-за прямого доступа в кабинет мера Вылетка и отсутствия возможности прямого диалога с частниками, а так как стиль управления исключительно авторитарный и, конечно, присутствует упёртость и предубеждение относительно мелкого и среднего бизнеса у градоначальника (это уже личные качества)

 

Опубликовано
В 13.02.2019 в 08:30, Keeley сказал(а) :

Скорей всего никто не ответит. Несколько лет назад ГА вывалила немалую сумму (точной цифры не помню, но тоже в миллионах) за разработку проекта городского парка. Проект так проектом и остался, то есть деньги выброшены на ветер, но никто за это не ответил.

Плюсану. Был ещё проект по Березниковско-Соликамско-Усольской агломерации, заказанный у немцев и, судя по картинкам, не имеющий ничего общего с реальностью.

 

В 13.02.2019 в 09:57, FOX сказал(а) :

и пустят частников на 23. 

а это уже и есть компромисс

 

Не будет такого. Согласно действующим правилам, на каждом маршруте по одному перевозчику. И лично я совсем не уверен, что частные мелкопазики нужны именно на 23-м маршруте.

Опубликовано

Когда написала 23 имела ввиду мкр Любимов, будет 123 с заходом в Любимов и конечной Пыскор?

 

Опубликовано

Хм... Занятный вариант. А как с остановками? Общая где-то организуется или отдельная? А вообще собираются позднее менять маршрут по Нелюбимово или так и будет оставаться?

Опубликовано

У вас сейчас есть уникальная возможность, все свои предложения по организации движения отправить в администрацию????

Опубликовано

 С 0. Начиная со слов.. Я хочу..., затем объясняя целесообразность??

Опубликовано

Я считаю целесообразным оснастить город "будками телепортации" на манер телефонных. Вход в будку по фейсу и индивидуальному проездному билету. Ветеранам, инвалидам и многодетным - бесплатный телепортаж. Будки разместить в шаговой доступности - через 100-200 м. :ip:

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...