Перейти к содержанию

Умные дискуссии- 2. Майские страдания.


preved

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Моё ИМХО, что такое приглашение получили/получат ВСЕ абоненты Т2, которых перетащили туда из УСИ-Ютел-РТК. Причём неважно, меняли ли они старые симки на родные Т2.

Ну и конечно это не развод, если есть такие подозрения, но при верификации в салоне советую быть внимательным в плане навязывания услуг/смены тарифов и тд.

Такого же мнения. Про развод не думала, только представила нас всех в очереди... Как-то не особо тянет) но грозят блокировкой. Придется посетить, видимо

  • Ответов 614
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Жена когда паспорт меняла, ей СМС пришла, чтобы наведалась и данные уточнила.

Это когда было?

Опубликовано

Точно не помню...Недели две назад, может быть, или около того...

Тогда это вряд ли связано со сменой паспорта. Рассылка СМС началась где-то в конце апреля - начале мая. Я сомневаюсь, что Теле2 в массовом порядке пробивают паспорта абонентов по базе недействительных паспортов. База ляжет просто.

Опубликовано

Тогда это вряд ли связано со сменой паспорта. Рассылка СМС началась где-то в конце апреля - начале мая. Я сомневаюсь, что Теле2 в массовом порядке пробивают паспорта абонентов по базе недействительных паспортов. База ляжет просто.

Может быть...Хотя, им можно и проще поступать - все абоненты определенного года рождения, например...45 стукнуло, значит, в этом году надо менять. Значит, "иди сюда".

Опубликовано

Хотя, им можно и проще поступать

Самое простое - это все "неродные" абоненты под подозрение.

Опубликовано

Самое простое - это все "неродные" абоненты под подозрение.

Ну, или так. Обычно рациональные варианты не срабатывают. Может, просто чья-нибудь гениальная идея. От безделья.

Опубликовано

Может, просто чья-нибудь гениальная идея.

Это закон и нюансы его соблюдения в рамках нынешней абонентской базы Т2-Пермь, где подавляющее большинство - неродные абоненты, с которыми не оформлялись юридические отношения непосредственно.

Опубликовано

С 1го октября вроде все операторы должны работать с СОРМ-3. И по законодательству по запросу от органов должны предоставить актуальную информацию по абоненту. Наверно поэтому актуализирует свой списки. Там вроде, если требования не выполнить и не предоставить что вы делали(абонент) в течение последнего месяца(кому звонили, что в инете искали, писали) то оператор лишается лицензии на работу. Кстати под это дело операторы даже вроде тарифы с июля повышать начнут, чтоб купить сервера для обработки и хранения информации.

Опубликовано

СИМ-карта оформлена на матушку. ДАвно.

Матушки нет уже восьмой год.

Приехал в офис МТС с документами (свидетельство о рождении, свидетельство о смерти, договор) - так и так, переоформите на меня сим-карту и номер.

Не можем, говорят. Давай свидетельство о праве наследования. А я отказался от наследства в пользу сестры, сестра живет в Подмосковье.

Нету, говорю, такой бумаги.

Менагер говорит, что мы могем только ликвидировать номер.

Я говорю - ликвидируйте, и оформите этот же номер на меня, какие проблемы?

Не можем, говорят, номер должен в продажу поступить.

Я грю - пусть поступает, я его и оформлю на себя.

Так не делается, говорят.

Плюнул и уехал. Номер до сих пор числится на умершем человеке. Восьмой год.

В офис ездил в прошлом году.

 

А вы говорите - старая паспортная база....

Опубликовано

Такие ситуации обычно решаются. Сам не сталкивался, но происходит так: ты доказываешь, что активность предположим за последний год, это именно твоя активность, например, называешь часто набираемые номера и их владельцев и тп.

Опубликовано

До прошлого года так примерно и было.

Но недавно введенные правила предписывают оформлять все, как наследство

Опубликовано

До прошлого года так примерно и было.

Но недавно введенные правила предписывают оформлять все, как наследство

Вот это, конечно, полный бред. Прямо, такая ценность, сил нет...

Опубликовано

Но недавно введенные правила предписывают оформлять все, как наследство

А что во взаимотношениях абонента и провайдера является собственностью абонента? Симка, номер?

Опубликовано

Да фиг знает.

Может, проблема - в привязке телефона к банковской карте?

Ну, и текущий баланс - тоже имущество, как ни крути :)

Опубликовано

Была у меня симка с "красивым" номером UTEL, пользовался до тех пор, пока не выдали служебную UTEL. Телефон был односимочный, правда, если бы и двухсимочный был, вряд ли бы что-то изменилось - пользоваться одновременно двумя номерами одного оператора смысла нет.

Короче, периодически менял симки в телефоне, чтобы сделать один-два звонка с "красивого" номера, дабы его не потерять.

Так продолжалось какое-то время, пока однажды я не просрочил очередную дату на месяц - карта оказалась заблокирована. На л\с был долг 18 рублей. Положил на него 100 рублей, написал претензию и получил ответ, типа; ты 4 месяца не пользовался, чем нарушил договор и номер изъят. Через полгода он будет выставлен на продажу, но ты, если хочешь, можешь купить его сейчас за 400 рублей!!!

Опубликовано

А где у нас офисы теле2?

Офисов Теле2 в городе нет. Есть дилеры. Объясняю. Года полтора назад столкнулся ситуацией что мой Киви кошелёк заблокировали. Он был привязан к номеру Теле2. Сомма была большая 190 тыс. Я засуетился. Как позже выяснил меня блокнули из-за того что я изменил статус Киви на привелигированный где операции ежедневные 600 тыс. Кроме того я отключил на Киви все уведомления и подтверждения по СМС (это тоже подозрительно для службы безопасности). Но речь не об этом. Выяснилось что мне необходимо подтвердить что номер принадлежит именно мне. Дилеры помочь не могут. Пришлось ехать в Пермь в офис где-то на Ш.Космонавтов и там мне наконец и выдали бумагу и то не договор (договоров Уралсвязьинформ у них нет), а какой-то заменитель договора. И уже этот договор я по фото отправил в Киви. Через несколько дней разблокировали. Вывод офисов нет и Киви пользоваться не рекомендую
Опубликовано

Выводы ошибочные. Тем более в контексте вопроса. Но история показывает состояние де юре отношений Т2 и неродных абонентов.

Опубликовано

Офисов Теле2 в городе нет.

Офисов может и нет, но точки продаж (которые в данный момент были мне нужны) есть в ТЦ в ЦУМе, УН-2, Миллениуме, Оранж Молле, Молодежном.

Своей симкой пользуюсь почти 15 лет и понятия не имела, что Ростелеком и Теле2 разные компании. Всегда думала, что это обычная реорганизация... Оказывается, нужно было писать заявление, чтобы остаться абонентом Ростелекома. Вот)))

Кстати, паспортные данные в Теле2 вносят только в присутствии собственника. Никакие причины его отсутствия не учитываются.

Опубликовано

Оказывается, нужно было писать заявление, чтобы остаться абонентом Ростелекома.

Остаться бы не получилось. Был разрыв года два между тем как пропал тот РТК, который был УСИ-Ютел, и появился виртуальный РТК

Опубликовано

помню теле2 тогда почти принудительно заставлял менять РТ симки на свои

вчера сначала заехал на главпочтамп - меня обломали, но предложили перейти к ним с сохранением номеров

но после того, как отобрали безлимитный интернет на работе - я на них злой

заехал в цум - народу человек 10 стоит в очередь, очень медленно двигается

заехал в т.центр напротив мелодии, просто мимо ехал смотрю - вывеска есть, зашел - никого

девочка быстро сделала новые договора, хотя можно было один на все номера - там прямо в тексте есть про это.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...