Перейти к содержанию

World Of Tanks


Чеба

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
ники свои сюда кидайте! или сразу в игре в друзья добавляйтесь. ИСы 3, 4, ИСУ-152, тапки, Феди, КТ... уже есть (в бригаде) так-что не бойтесь - прикроют. меня тоже прикрывали. :vinovat:

Да я всё больше светить гоняю. :dada: В основном, первую треть боя, пока все арты целы.

 

А какая рота, если чё?

Опубликовано

Как показала практика, роты из танков ниже 9го левела (не считая арт) нежизнеспособны. Да и то 2-3 тт10 был должно. В РОТАХ БАЛАНСЕР НЕ БАЛАНСИТ !!!!!

Опубликовано
Как показала практика...

Чёт вчерась практика не удалася по причине сбоя севера... :wink:

Опубликовано

Через пару месяцев обещают балансера в ротных поправить, будет по левелам распределять. Вчера играл в роте где самый мощный был КТ и примерно 8 светляков, так ЛТ просто зажимали спереди и сзади, в итоге зажатые тяжи проиграли.

Опубликовано
Что могу сказать.... мой комп тупо не тянет :wink:

а ты в игре, в самой игре, выставил настройки графики на самые низкие?

 

Каковы системные требования игры?

 

Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows 2000/XP/Vista/7

Процессор (CPU): 2.2 GHz

Оперативная память (RAM): 1.5 GB для Windows 2000/XP, 2 GB для Windows Vista/7

Видеоадаптер: GeForce 6600GT со 256 MB памяти / ATI X800 со 256 MB памяти, DirectX 9.0c

Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0c

Свободное место на жестком диске: 3.5 GB

Скорость Интернет-соединения: 128 Kbps

 

Системные требования для игры на средних настройках:

Операционная система: Windows 2000/XP/Vista/7

Процессор (CPU): 3 GHz

Оперативная память (RAM): 2 GB для Windows 2000/XP, 3 GB для Windows Vista/7

Видеоадаптер: GeForce 8600GT с 512 MB памяти / ATI HD3850 с 512 MB памяти, DirectX 9.0c

Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0c

Свободное место на жестком диске: 3.5 GB

Скорость Интернет-соединения: 128 Kbps

 

Системные требования для игры на максимальных настройках:

Операционная система: Windows 2000/XP/Vista/7

Процессор (CPU): 2 Core 3 GHz

Оперативная память (RAM): 4 GB или больше

Видеоадаптер: GeForce 9800 с 512 MB памяти / ATI 4850 с 512 MB памяти , DirectX 9.0c

Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0c

Свободное место на жестком диске: 3.5 GB

Скорость Интернет-соединения: 1024 Kbps или выше (для работы голосового чата)

Опубликовано

:wink: а где ты видел лысых тигров? мой ни чем не болеет, у него здоровый пушистый мех... :lol:

Опубликовано

:wink: ну а что поделать... тигры живут мало, но ярко. критосборник ужасный, но ИС-3 разобрать может... машинка на любителя. :lol:

 

через недельку другого тигрушу возьму, посмотрим что тот сможет.

Опубликовано

Когда начал качать немецкую ветку тяжей, знал об их умении "хорошо гореть", и взял первым перк пожаротушение, о чем не пожалел ни разу.

Опубликовано

Список изменений относительно версии 0.6.2.8:

- Добавлены базовые интерфейсы для клановых боёв (специальные бои). Тестирование начнётся в начале следующей недели (17-18 января).

- Убрана новогодняя атрибутика с карт и из ангаров.

- Перерасчитано статическое освещение на некоторых картах.

- Исправлены длинные названия ОФ снарядов в окне обслуживания.

- Исправлено редкое несрабатывание нажатия клавиши голосового чата.

- Исправлен редкий вылет при использовании голосового чата.

- Исправлен выход прицела артиллерии за пределы игровой карты в некоторых случаях.

- Исправлено некорректное отображение воды на высоких настройках на некоторых конфигурациях.

- Исправлено некорректное отображение назначенных клавиш в окне настроек управления.

- Исправлена возможность открыть меню в экране загрузки карты.

- Исправлено зависание клиента через поиск рот.

- Убрана из магазина "башня" Объекта 704.

- Исправлено короткое название подарочного танка PzV/IV alpha.

- Уточнены формулировки некоторых наград.

- Клавиши [ и ] отвязаны от команд "выстрел" и "автоприцел"

- Исправлены слишком сильные скачки прицела при получении повреждений в гаубичном режиме.

- Пересобрана библиотека вывода звука.

 

- Правки баланса:

- Т-54: на 15% увеличена стоимость ремонта, клиренс увеличен на 15 см.

- ИСУ-152: на 8% увеличена стоимость ремонта.

- Объект 212: в 2 раза увеличена стоимость ремонта, уменьшено бронирование орудий.

- Снаряд 203мм Ф-625Д: стоимость увеличена с 1387 до 1442.

- Снаряд 203мм Г-620: стоимость увеличена с 1050 до 1092.

- ИС-7: на 5% увеличена стоимость ремонта.

- Т14: уменьшено на 1 уровень распределение в боях.

- Т30: на 10% увеличена стоимость ремонта.

- StuGIII: увеличена грузоподъёмность второго шасси, уменьшено на 1 уровень распределение в боях.

- Увеличена прочность орудий: 7,5 см KwK42 L/70, 7,5 cm KwK45 L/100, 8,8 см KwK43 L/71, 10,5 cm KwK45 L/52 Ausf. B.

- Maus: на 0.21 сек уменьшено время перезарядки орудия.

PantherII:

- на 7% уменьшен радиус разброса орудия 7,5 см KwK42 L/70.

- на 4% уменьшен радиус разброса орудия 7,5 cm KwK45 L/100.

- топовое орудие 10,5 cm KwK45 L/52 Ausf. B: на 7% уменьшен радиус разброса, на 14% уменьшено влияние поворота башни на разброс, на 0.17 сек уменьшено время перезарядки.

- топовый двигатель Maybach HL 234P50: на 5% уменьшена пожароопасность, на 12.5% увеличена прочность.

- увеличена грузоподъёмность базового шасси (для установки второй башни).

- на 8% увеличена прочность боекомплекта.

- на 6% уменьшена стоимость ремонта.

Опубликовано
- Увеличена прочность орудий: 7,5 см KwK42 L/70, 7,5 cm KwK45 L/100, 8,8 см KwK43 L/71, 10,5 cm KwK45 L/52 Ausf. B.

а что именно это даёт? меньше критов на орудие, да :vinovat:

ох, сейчас опять вой поднимется...

Опубликовано

Установил игруху сегодня, затягивает неимоверно 8) но стрелять как то трудно))

Опубликовано

ОЧЕНЬ рекомендую почитать форум игры, раздел для новичков !!!

з.ы. какие проблемы со стрельбой ? и кстати автоприцелом лучше не пользоваться.

Опубликовано
ОЧЕНЬ рекомендую почитать форум игры, раздел для новичков !!!

з.ы. какие проблемы со стрельбой ? и кстати автоприцелом лучше не пользоваться.

А там есть автоприцел?! 8) И с какого левела? С роду не включался... Всё на глаз по гусеницам целюсь...

Правда, вчпра изменил традиции и по башне лупил. Насколько понял, такая тактика дезориентирует на время противника, а с мас. сетью и вовсе в упор хлопнул кого-то в чистом поле из ПТ-САУ.

Опубликовано

Автоприцел - наводишь на танк противника и нажимаешь правую клавишу "Цель захвачена"

пт-сау как раз для такой тактики создана, тебя не видят (если корпус не двигается, пушка может ходить в пределах указаных на схеме в нижнем левом углу).

Опубликовано

Автоприцел ВРЕДЕН !!! Им разве что фугасами бить. Так как он наводит получается на самые зашишенные части танков и потом вой на форумах поднимается "НИКОГО ПРОБИТЬ НЕ МОГУ"

З.Ы. Сапслок + 0 ,две секретные кнопки )

Опубликовано
Автоприцел - наводишь на танк противника и нажимаешь правую клавишу "Цель захвачена"

пт-сау как раз для такой тактики создана, тебя не видят (если корпус не двигается, пушка может ходить в пределах указаных на схеме в нижнем левом углу).

Ещё раз, для особо одаренных...

Я навожусь на танк противника, тыкаю ПКМ или удерживать её? Если просто тыкаю - ничего не происходит, если удерживаю - фиксируется башня и орудие. Жму Е - вообще без результата. И маркеров нет ни каких...

Что не так делаю?

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...