Перейти к содержанию

А вы готовы к транспортному коллапсу?


Крендель

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

ты не понял, причем тут возмещение?

поднимают все сделки чуть ли не за 10 лет

как любой нормальный покупатель ты ищешь товар подешевле

фирма, которая изначально не собирается платить НДС предлагает самую сладкую цену.

отработав год банкротится и вся карусель начинается снова

щас у налоговиков новая программа, которая видит все разрывы в цепочке платежей ндс

поскольку искать учредителей среди московских пенсионеров весьма бессмысленно, эти дыры затыкают из любых источников. даже по давно закрытым фирмам щас такой кипишь идет - мама не горюй.

главное чтоб фигурант был с деньгами на счету.

Опубликовано

Не всегда. И стоимость проезда ежегодно повышают не они.

Что-то я не замечал, чтобы хоть один из ИПэшников не повысил плату после выхода решения местной АДминистрации - все только "ЗА". Посему, с какого они будут в нынешних условиях делать проезд дешевле, чем у муниципалов?

Или всё-таки их заставляют повышать???

Опубликовано

ты не понял, причем тут возмещение?

Именно оно и "причем"...

Очень большие денежки делались на этом.

 

Если ты купил телевизор для фирмы и списал это на расходы (лучше из прибыли) - это не наказуемо...

Но если ты поставил НДС с этого телевизора к возмещению (зачету в уплату собственного НДС), а тот, кто продал тебе его - не уплатил, то ты попадаешь.

Ничего не поделаешь. Иначе никак было не извести эти схемы...

 

Оффтопим, Владимир...

Опубликовано

Что-то я не замечал, чтобы хоть один из ИПэшников не повысил плату после выхода решения местной АДминистрации - все только "ЗА". Посему, с какого они будут в нынешних условиях делать проезд дешевле, чем у муниципалов?

Или всё-таки их заставляют повышать???

 

Опять за рыбу деньги. Был единый тариф, устанавливаемый администрацией города, в т.ч. и исходя из интересов муниципального перевозчика, сейчас этот тариф останется на субсидируемых маршрутах АТП. Остальные могут устанавливать свою цену. Не факт, что установят в сторону повышения. Знаю, что кое-кто из перевозчиков согласен и за 15. И если вспомните, в 2004-2005 годах, когда было 5 рублей в муниципальном транспорте, частники возили за 4. Потом подняли до 7 и для всех. Кстати, не забывайте, что АТП-2 получает субсидии из бюджета на целый ряд своих маршрутов. То есть, помимо ваших 20 рублей, город ещё доплачивает, чтобы вы смогли уехать в то же Легино за 20 рублей, а не за 50 и не за 100.

Опубликовано

В 2005, когда в троллейбусах было по 5, частники вообще-то возили за 7. И в последующие годы ни разу не было, чтоб у них билет дешевле был - либо одинаково, либо дороже на 1-2 рубля.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

о каком коллапсе речь? частников настолько много что средняя скорость поездки тише чем на велосипеде. Стоят, стоят, стоят, стоят бл на остановках в ожидании пассажиров. Я иной раз от торговой до северного быстрее пазика хожу. (он останавливается на торговой, а я мимо пешком. так до северного он меня не догнал если что.) А состояние? сука зла не хватает. тормоза скрипучие. коробки разваливаются у некоторых итд итп. да и гоняют как ошалелые. При всем уважении к малому бизнесу и ИП я хочу сказать, что перевозчиков реально много.

 

вообще я за троллейбусы на каждом маршруте, от автобусов вонь одна

 

:el: :el: :el:

Опубликовано

вообще я за троллейбусы на каждом маршруте, от автобусов вонь одна

Тралики тоже на пешеходках долго стоят пока последнюю бабушку не пропустят, даже сомневающуюся и на стрелках также медленно переключаются. Так что они будут не быстрее ПАЗиков
Опубликовано

Тралики тоже на пешеходках долго стоят пока последнюю бабушку не пропустят, даже сомневающуюся и на стрелках также медленно переключаются. Так что они будут не быстрее ПАЗиков

Зато на остановках (тралики) не стоят, иногда даже подбегающих потенциальных пассажиров не ждут, так что побыстрее ПАЗиков.

Правда, не все маршрутки подолгу стоят на остановках. Утром стараюсь на Первострое не садиться в 19 и 29 - эти вообще замороженные по утрам.

Опубликовано

насяльнике,тралика в абрамове осиня не хватает...

Кстати лет 10 назад обсуждался вопрос о контактной сети в Абрамово, но видимо газели всё испортили

А тем временем уже 9-е число, а обещанной в начале сентября забастовки газелистов пока так и нет

Опубликовано

Кстати лет 10 назад обсуждался вопрос о контактной сети в Абрамово, но видимо газели всё испортили

 

Не газели, а провалы и отток жителей из города. Для кого расширять троллсеть? В своё время был прожект переброски троллсети и на правый берег в мкр Усольский. Максимум, что сейчас светит - это продление автобусного маршрута до конца ул.Ломоносова в Абрамово, при условии, что Еврохим там построит таки свой район. В любом случае там нужно будет что-то решать с транспортной сетью, а то там полный колхоз сейчас.

Опубликовано

Я готов, на работу нас возит корпоративный транспорт. А по городу и на дачу добираюсь на своём "Фокусе". Плевать я хотел на частников. Пусть самоликвидируются. Может муниципальный транспорт будет активнее развиваться.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...