Перейти к содержанию
Авторизация  
Крендель

А вы готовы к транспортному коллапсу?

Рекомендуемые сообщения

Вообще бы убрать все эти убогие вонючие пазики и разваливающиеся газели и вернуть нормальный транспорт - троллейбусы и полноразмерные автобусы.

  • Нравится 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще бы убрать все эти убогие вонючие пазики и разваливающиеся газели и вернуть нормальный транспорт - троллейбусы и полноразмерные автобусы.

 

Так и будет. И полчаса-час ожидания тоже вернут. Всё как при любимом СССР будет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вонючие пазики и разваливающиеся газели

А что, при советской власти автобусы не разваливались? Не чадили черным дымом, еле-еле поднимаясь в гору донельзя перегруженные?
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимают люди, что если весь пассажиропоток будет перевозиться "троллейбусами и полноразмерными автобусами", то дороги встанут.

 

Вообще бы... бла-бла-бла

А ты вообще ОТ пользуешься?

Изменено пользователем jimm031

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимают люди, что если весь пассажиропоток будет перевозится "троллейбусами и полноразмерными автобусами", то дороги встанут.

в нашем ауле без разницы

. а вот в больших городах как раз выгоднее когда нет никаких "газелей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обоснуй и про наш аул, и про большие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прям конец света. Второй. Первый предрекали, когда вонючие киоски с остановок убирали.

 

Появится новый игрок. Сменится вывеска, на пару рублей вырастет стоимость проезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пипец напугали..научится надо для начала оказывать качественно услугу, что бы за рулем не гастеры в сланцах сидели а нормальные водители, что бы не гонялись кто быстрее пасажира заберет,( при чем днем) а вечером хрен дождешься какого транспорта

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

научиться надо для начала оказывать качественно услугу

Может, покажете всем "мастер-класс", как такого рода бизнес вести?

И налоги платить полностью, и зарплату водителю с кондуктором достойную (чтоб за рулем не гастеры в сланцах сидели), не зависящую от количества пассажиров (чтоб не гонялись, кто пассажира быстрее заберет, и чтоб вечером в отсутствие пассажиров на линии были). И чтоб автобусы у вас - не на скотовозы похожие были, а новизной и чистотой блистали.

Вы ж наверное, этот "дзен" постигли? Научили бы, сэнсей?

Изменено пользователем Sea_soul
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, покажете всем "мастер-класс", как такого рода бизнес вести?

И налоги платить полностью, и зарплату водителю с кондуктором достойную (чтоб за рулем не гастеры в сланцах сидели), не зависящую от количества пассажиров (чтоб не гонялись, кто пассажира быстрее заберет, и чтоб вечером в отсутствие пассажиров на линии были). И чтоб автобусы у вас - не на скотовозы похожие были, а новизной и чистотой блистали.

Вы ж наверное, этот "дзен" постигли? Научили бы, сэнсей?

лучше вообще ничего не делать, чем делать говно. но все же хочется быть бизнесменами

 

тоже самое и с такси, появляется новая компания: ВАУУУ, радости полные штаны, два раза прокатишься, и ВСЕ, больше не дозвониться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочется быть бизнесменами

Вот с этого и надо начинать....

Ибо - прибыль. Она решает...

И чем больше "выжимаешь" из автобуса - тем она (прибыль) выше.

Чем меньше платишь водителю и кондуктору, нанимая "гастеров в сланцах", тем больше она, родимая....

От потому и имеем то, что имеем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, при советской власти автобусы не разваливались? Не чадили черным дымом, еле-еле поднимаясь в гору донельзя перегруженные?

Давай еще вспомним когда на паровых машинах люди ездили и коптили. 21 век на дворе, такого гомна как пазики и газели в виде общественного транспорта на дорогах вообще быть не должно. Но у нас почему-то предпочитают сравнивать с прошлым и приговаривать "а вот раньше еще хуже было". Транспорт такого формата - это уровень индии и прочих недоразвитых стран. Хотя это относится не только к транспорту, а вообще к общему уровню всей городской инфраструктуры в нашей великой и могучей стране.

 

Не понимают люди, что если весь пассажиропоток будет перевозиться "троллейбусами и полноразмерными автобусами", то дороги встанут.

А ты вообще ОТ пользуешься?

Почему они должны встать?

Когда надо пользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21 век на дворе, такого гомна как пазики и газели в виде общественного транспорта на дорогах вообще быть не должно

А как же!

Давно уже должны личные пепелацы по воздуху курсировать!

 

080cc594-79ca-480a-bc11-c861e7cab11b_big.jpg

 

Транспорт такого формата - это уровень индии и прочих недоразвитых стран. Хотя это относится не только к транспорту, а вообще к общему уровню всей городской инфраструктуры в нашей великой и могучей стране.

Замечательное замечание!

Вы готовы за это заплатить достаточную цену, чтоб инфраструктура была построена не уровня "индии и пр. недоразвитых стран"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, покажете всем "мастер-класс", как такого рода бизнес вести?

И налоги платить полностью, и зарплату водителю с кондуктором достойную (чтоб за рулем не гастеры в сланцах сидели), не зависящую от количества пассажиров (чтоб не гонялись, кто пассажира быстрее заберет, и чтоб вечером в отсутствие пассажиров на линии были). И чтоб автобусы у вас - не на скотовозы похожие были, а новизной и чистотой блистали.

...

Отправить в Тюмень наших гор.руководителей)

отлажена система!

на остановках расписание ОТ поминутное... и ходят точно. На вопрос водителю "почему так медленно едем и ждем на остановках" - ответ типа "нельзя нарушать - штрафы большие"

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Транспорт такого формата - это уровень индии и прочих недоразвитых стран

 

Как бы и цена проезда всего 20 руб. Пока. А вот заплатить за проезд в гор.транспорте "другого формата" 100 руб., к примеру, далеко не каждый захочет.

Вот пусти сейчас на линии в городе транспорт повышенной комфортности и вместимости (как правило, это будут иномарки), какую придётся делать стоимость

проезда, чтобы бизнес был рентабельным? С учётом того, что по за такую цену проезда мало кто поедет? Лучше такси вызвать к подъезду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дак толку от толпы маршруток если 10 вечера пробило и они все по углам как крысы разбежались и хрен куда уедешь. и троллейбусов нет, потому большую часть маршрутки вытеснили.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дак толку от толпы маршруток если 10 вечера пробило и они все по углам как крысы разбежались и хрен куда уедешь. и троллейбусов нет, потому большую часть маршрутки вытеснили.

 

Есть такая проблема, согласен. И меня тоже всегда удивляло - маршрутки разбежались, вот траликам и воля-руби капусту. Так ведь нет, тоже сваливают в парк, нерентабельно

по пять-семь пассажиров возить. Так что это не маршрутки их вытеснили, а жлобство "бизнесменов" от транспорта. Плевать они хотели на жителей города, прибыль во главе угла.

 

Я ЗА АТП-2

долой пазики из города

 

Даёшь б/у вонючие и такие-же пердящие Мерсы, Сетры, Маны и пр. забугорный металлолом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даёшь б/у вонючие и такие-же пердящие Мерсы, Сетры, Маны и пр. забугорный металлолом!

ога, а нынешние газели и пазики пахнут фиалками))

за всей этой отарой контроля никакого - ни медицинского, ни технического, ни правового.

хозяива только стонут - дохода нету, налогами душат, кондуктора пьют, водилы твари - машины ломают....

а сами докупают и докупают пердячие всякие))

двоих знаю лично и еще родственник этим же занимается и никто из них этот страшный нерентабельный бизнес бросать даже не собирается.

все поделено, так, раз в год одного показательно выпихнут из кружка и дальше все тихонько работают.

нужен один крупный муниципальный перевозчик и пара мелких, чтоб ФАС не нависал и всем от этого будет хорошо.

Изменено пользователем autor59
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на ависму хорошие б/у мерсы ходят, приятно ездить.

 

Ну дык. Какой смысл сравнивать ведомственный транспорт с общественным. Там и к железякам и к работному люду отношение другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ога, а нынешние газели и пазики пахнут фиалками))

 

Согласен, фиалок там нет. Зато есть проезд по пока приемлемой цене.

 

да ладно какое?

в тему кошмар Ависмы давно заходил?

на работающий люд там так то вообще по барабану

 

Про Ависму читаю иногда, сам к ней отношения не имею. То что там на производстве работягам не сладко-в курсе. Я предположил, что водители на

Ависмовских автобусах получше живут, чем "общественники".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато есть проезд по пока приемлемой цене.

в сфере услуг есть только одна приемлемая цена - халява.

поэтому рассуждать на тему стоимости проезда бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было б неплохо если оставили бы только муниципальный транспорт . Увеличили парк,ввели новые ТС . Развалюхи у частников надоели уже порядком

А еще лучше развите электротранспорта - в городе б чище стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×