Крендель Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 Частные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров маршрутами общественного транспорта в городе Березники, заявили о своём желании временно приостановить работу. Невыход большей части городского транспорта на линию станет «стресс-тестом» для всех березниковцев. Город встанет на два часа! – предупреждают перевозчики. Этой акцией, намеченной на один из сентябрьских дней, частные перевозчики хотят привлечь внимание березниковцев к проблеме непростых взаимоотношений между малым бизнесом, городской администрацией и муниципальным автотранспортным предприятием. За 15 лет, что существует конкуренция на рынке городских пассажирских перевозок, выжили только 8 из почти четырёх десятков ИП, занятых в этой сфере, но сегодня даже им ставят палки в колёса. В ближайшие месяцы закончатся договора на обслуживание целого ряда маршрутов, после чего они будут ликвидированы. Исчезнет кольцевой маршрут №10, обслуживаемый ООО «Диос», закроется маршрут №34, который обслуживает ИП Ворончихин. На вокзал от площади Юбилейной можно будет проехать лишь с пересадками – планируется закрыть и популярный 14-й автобусный маршрут, обслуживаемый ИП Федосеев. На маршрутах №№ 1,8,29 планируется уменьшить количество автобусов и увеличить интервалы движения. Всё это делается не по прихоти перевозчиков, а согласно решениям, принимаемым в администрации города – именно она в лице Управления городского хозяйства выступает заказчиком оказания услуг, составляет графики и утверждает маршруты. Вышеупомянутые изменения – всего лишь часть некоего, пока непубличного, плана модернизации маршрутной сети в Березниках. Весьма сомнительно, что от сокращения маршрутов и увеличения интервалов выиграют пассажиры, тем более пострадают и сами перевозчики, ведь им придётся жертвовать своим бизнесом и доходами. Люди приобретали подвижной состав, нанимали людей, вкладывались в ремонтную базу, исходя из масштабов тех задач, которые перед ними ставились. Во многих случаях новенькие автобусы ещё не успели себя окупить, как правила игры внезапно стали меняться не в пользу играющих. Впрочем, не всех играющих. Помимо частных перевозчиков, в Березниках сохранилось муниципальное АТП-2, которое обслуживает незначительную часть автобусных маршрутов и отвечает за работу городского троллейбуса. Остальные участники рынка называют АТП-2 главным выгодоприобретателем во всей этой ситуации. Судите сами: в случае ликвидации 14-го маршрута пассажир будет вынужден ехать на вокзал на муниципальных троллейбусах №№ 5,7, а затем пересаживаться на муниципальный троллейбус №6. В случае закрытия маршрута №34 к услугам пассажиров будут предоставлены муниципальные автобусы №№ 3 и 4. Аналогичная цель – пересадить пассажиров с частных автобусов в муниципальный транспорт – прослеживается и на остальных маршрутах, где частники до сих пор мирно соседствовали с муниципалами, проезжая с ними по одним и тем же улицам. Но давайте посмотрим, насколько это выполнимо в условиях, когда 2/3 автобусов принадлежат частным перевозчикам. Сможет ли дотационное муниципальное АТП-2 найти необходимое количество подвижного состава и обеспечить бесперебойную доставку пассажиров? Конкуренты, объединившиеся в «Союз перевозчиков г. Березники» (ИП Говорущенко С.В., ИП Щукин П.Л., ИП Ворончихин Е.В., ИП Федосеев Д.И., ИП Гильфанов Р.Ф., ООО "ДИОС", ООО "АвтоЛидер" и ООО "АвтоКварт") уверены, что нет, и готовы показательно приостановить работу уже в сентябре, когда дети и студенты поедут утром в школы и в институты. Город встанет на два часа! – предупреждают перевозчики, надеясь, что такой «стресс-тест» продемонстрирует пассажирам, кто реально вывозит городской пассажиропоток, и отрезвит некоторых чиновников, которые, видимо, посчитали, что городская транспортная инфраструктура способна обойтись без участия частного бизнеса. Кстати, причины возникшего раздора участники «Союза перевозчиков г.Березники» видят не только в том, что в АТП-2 сменился руководитель, но и в том, что с внедрением электронного учёта поездок льготных категорий пассажиров частные перевозчики стали получать на эти цели дотации напрямую из краевого и федерального бюджетов и в гораздо больших объёмах, чем раньше. Благодаря валидаторам деньги теперь перечисляются адресно за каждого льготного пассажира и, исходя из объёмов перевозок, большую часть бюджетных средств стали забирать себе именно частники, а не муниципальный транспорт. К чему может привести делёжка бюджетного пирога – не знает никто, но интересы пассажиров будут затронуты в любом случае. И не всем пассажирам это понравится. Михаил ЕРМОЛОВИЧ, журналист.
йцукен кверти Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 Вообще бы убрать все эти убогие вонючие пазики и разваливающиеся газели и вернуть нормальный транспорт - троллейбусы и полноразмерные автобусы.
Крендель Опубликовано 21 августа, 2017 Автор Опубликовано 21 августа, 2017 Вообще бы убрать все эти убогие вонючие пазики и разваливающиеся газели и вернуть нормальный транспорт - троллейбусы и полноразмерные автобусы. Так и будет. И полчаса-час ожидания тоже вернут. Всё как при любимом СССР будет.
Гость Sea_soul Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 вонючие пазики и разваливающиеся газели А что, при советской власти автобусы не разваливались? Не чадили черным дымом, еле-еле поднимаясь в гору донельзя перегруженные?
jimm031 Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 Не понимают люди, что если весь пассажиропоток будет перевозиться "троллейбусами и полноразмерными автобусами", то дороги встанут. Вообще бы... бла-бла-бла А ты вообще ОТ пользуешься?
argonaut Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 Не понимают люди, что если весь пассажиропоток будет перевозится "троллейбусами и полноразмерными автобусами", то дороги встанут. в нашем ауле без разницы. а вот в больших городах как раз выгоднее когда нет никаких "газелей"
jimm031 Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 обоснуй и про наш аул, и про большие
argonaut Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 Каким должен быть городской общественный транспорт?: gre4ark http://gre4ark.livejournal.com/128553.html
patrrriot Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 Прям конец света. Второй. Первый предрекали, когда вонючие киоски с остановок убирали. Появится новый игрок. Сменится вывеска, на пару рублей вырастет стоимость проезда.
oleg-t Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 пипец напугали..научится надо для начала оказывать качественно услугу, что бы за рулем не гастеры в сланцах сидели а нормальные водители, что бы не гонялись кто быстрее пасажира заберет,( при чем днем) а вечером хрен дождешься какого транспорта
Гость Sea_soul Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 научиться надо для начала оказывать качественно услугу Может, покажете всем "мастер-класс", как такого рода бизнес вести?И налоги платить полностью, и зарплату водителю с кондуктором достойную (чтоб за рулем не гастеры в сланцах сидели), не зависящую от количества пассажиров (чтоб не гонялись, кто пассажира быстрее заберет, и чтоб вечером в отсутствие пассажиров на линии были). И чтоб автобусы у вас - не на скотовозы похожие были, а новизной и чистотой блистали. Вы ж наверное, этот "дзен" постигли? Научили бы, сэнсей?
oleg-t Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 Может, покажете всем "мастер-класс", как такого рода бизнес вести? И налоги платить полностью, и зарплату водителю с кондуктором достойную (чтоб за рулем не гастеры в сланцах сидели), не зависящую от количества пассажиров (чтоб не гонялись, кто пассажира быстрее заберет, и чтоб вечером в отсутствие пассажиров на линии были). И чтоб автобусы у вас - не на скотовозы похожие были, а новизной и чистотой блистали. Вы ж наверное, этот "дзен" постигли? Научили бы, сэнсей? лучше вообще ничего не делать, чем делать говно. но все же хочется быть бизнесменами тоже самое и с такси, появляется новая компания: ВАУУУ, радости полные штаны, два раза прокатишься, и ВСЕ, больше не дозвониться
Гость Sea_soul Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 хочется быть бизнесменами Вот с этого и надо начинать....Ибо - прибыль. Она решает... И чем больше "выжимаешь" из автобуса - тем она (прибыль) выше. Чем меньше платишь водителю и кондуктору, нанимая "гастеров в сланцах", тем больше она, родимая.... От потому и имеем то, что имеем...
йцукен кверти Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 А что, при советской власти автобусы не разваливались? Не чадили черным дымом, еле-еле поднимаясь в гору донельзя перегруженные? Давай еще вспомним когда на паровых машинах люди ездили и коптили. 21 век на дворе, такого гомна как пазики и газели в виде общественного транспорта на дорогах вообще быть не должно. Но у нас почему-то предпочитают сравнивать с прошлым и приговаривать "а вот раньше еще хуже было". Транспорт такого формата - это уровень индии и прочих недоразвитых стран. Хотя это относится не только к транспорту, а вообще к общему уровню всей городской инфраструктуры в нашей великой и могучей стране. Не понимают люди, что если весь пассажиропоток будет перевозиться "троллейбусами и полноразмерными автобусами", то дороги встанут. А ты вообще ОТ пользуешься? Почему они должны встать? Когда надо пользуюсь.
Гость Sea_soul Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 21 век на дворе, такого гомна как пазики и газели в виде общественного транспорта на дорогах вообще быть не должно А как же!Давно уже должны личные пепелацы по воздуху курсировать! Транспорт такого формата - это уровень индии и прочих недоразвитых стран. Хотя это относится не только к транспорту, а вообще к общему уровню всей городской инфраструктуры в нашей великой и могучей стране. Замечательное замечание!Вы готовы за это заплатить достаточную цену, чтоб инфраструктура была построена не уровня "индии и пр. недоразвитых стран"?
И бутылкаРома Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 Может, покажете всем "мастер-класс", как такого рода бизнес вести? И налоги платить полностью, и зарплату водителю с кондуктором достойную (чтоб за рулем не гастеры в сланцах сидели), не зависящую от количества пассажиров (чтоб не гонялись, кто пассажира быстрее заберет, и чтоб вечером в отсутствие пассажиров на линии были). И чтоб автобусы у вас - не на скотовозы похожие были, а новизной и чистотой блистали. ... Отправить в Тюмень наших гор.руководителей) отлажена система! на остановках расписание ОТ поминутное... и ходят точно. На вопрос водителю "почему так медленно едем и ждем на остановках" - ответ типа "нельзя нарушать - штрафы большие"
Migon Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 Транспорт такого формата - это уровень индии и прочих недоразвитых стран Как бы и цена проезда всего 20 руб. Пока. А вот заплатить за проезд в гор.транспорте "другого формата" 100 руб., к примеру, далеко не каждый захочет. Вот пусти сейчас на линии в городе транспорт повышенной комфортности и вместимости (как правило, это будут иномарки), какую придётся делать стоимость проезда, чтобы бизнес был рентабельным? С учётом того, что по за такую цену проезда мало кто поедет? Лучше такси вызвать к подъезду.
Happy Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 дак толку от толпы маршруток если 10 вечера пробило и они все по углам как крысы разбежались и хрен куда уедешь. и троллейбусов нет, потому большую часть маршрутки вытеснили.
Migon Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 дак толку от толпы маршруток если 10 вечера пробило и они все по углам как крысы разбежались и хрен куда уедешь. и троллейбусов нет, потому большую часть маршрутки вытеснили. Есть такая проблема, согласен. И меня тоже всегда удивляло - маршрутки разбежались, вот траликам и воля-руби капусту. Так ведь нет, тоже сваливают в парк, нерентабельно по пять-семь пассажиров возить. Так что это не маршрутки их вытеснили, а жлобство "бизнесменов" от транспорта. Плевать они хотели на жителей города, прибыль во главе угла. Я ЗА АТП-2 долой пазики из города Даёшь б/у вонючие и такие-же пердящие Мерсы, Сетры, Маны и пр. забугорный металлолом!
autor59 Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 Даёшь б/у вонючие и такие-же пердящие Мерсы, Сетры, Маны и пр. забугорный металлолом! ога, а нынешние газели и пазики пахнут фиалками))за всей этой отарой контроля никакого - ни медицинского, ни технического, ни правового. хозяива только стонут - дохода нету, налогами душат, кондуктора пьют, водилы твари - машины ломают.... а сами докупают и докупают пердячие всякие)) двоих знаю лично и еще родственник этим же занимается и никто из них этот страшный нерентабельный бизнес бросать даже не собирается. все поделено, так, раз в год одного показательно выпихнут из кружка и дальше все тихонько работают. нужен один крупный муниципальный перевозчик и пара мелких, чтоб ФАС не нависал и всем от этого будет хорошо.
Migon Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 на ависму хорошие б/у мерсы ходят, приятно ездить. Ну дык. Какой смысл сравнивать ведомственный транспорт с общественным. Там и к железякам и к работному люду отношение другое.
Migon Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 ога, а нынешние газели и пазики пахнут фиалками)) Согласен, фиалок там нет. Зато есть проезд по пока приемлемой цене. да ладно какое? в тему кошмар Ависмы давно заходил? на работающий люд там так то вообще по барабану Про Ависму читаю иногда, сам к ней отношения не имею. То что там на производстве работягам не сладко-в курсе. Я предположил, что водители на Ависмовских автобусах получше живут, чем "общественники".
autor59 Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 Зато есть проезд по пока приемлемой цене. в сфере услуг есть только одна приемлемая цена - халява.поэтому рассуждать на тему стоимости проезда бессмысленно.
жужик Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 Было б неплохо если оставили бы только муниципальный транспорт . Увеличили парк,ввели новые ТС . Развалюхи у частников надоели уже порядком А еще лучше развите электротранспорта - в городе б чище стало
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.