Перейти к содержанию

А вы готовы к транспортному коллапсу?


Крендель

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Частные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров маршрутами общественного транспорта в городе Березники, заявили о своём желании временно приостановить работу. Невыход большей части городского транспорта на линию станет «стресс-тестом» для всех березниковцев. Город встанет на два часа! – предупреждают перевозчики.

 

Этой акцией, намеченной на один из сентябрьских дней, частные перевозчики хотят привлечь внимание березниковцев к проблеме непростых взаимоотношений между малым бизнесом, городской администрацией и муниципальным автотранспортным предприятием. За 15 лет, что существует конкуренция на рынке городских пассажирских перевозок, выжили только 8 из почти четырёх десятков ИП, занятых в этой сфере, но сегодня даже им ставят палки в колёса. В ближайшие месяцы закончатся договора на обслуживание целого ряда маршрутов, после чего они будут ликвидированы. Исчезнет кольцевой маршрут №10, обслуживаемый ООО «Диос», закроется маршрут №34, который обслуживает ИП Ворончихин. На вокзал от площади Юбилейной можно будет проехать лишь с пересадками – планируется закрыть и популярный 14-й автобусный маршрут, обслуживаемый ИП Федосеев. На маршрутах №№ 1,8,29 планируется уменьшить количество автобусов и увеличить интервалы движения. Всё это делается не по прихоти перевозчиков, а согласно решениям, принимаемым в администрации города – именно она в лице Управления городского хозяйства выступает заказчиком оказания услуг, составляет графики и утверждает маршруты. Вышеупомянутые изменения – всего лишь часть некоего, пока непубличного, плана модернизации маршрутной сети в Березниках. Весьма сомнительно, что от сокращения маршрутов и увеличения интервалов выиграют пассажиры, тем более пострадают и сами перевозчики, ведь им придётся жертвовать своим бизнесом и доходами. Люди приобретали подвижной состав, нанимали людей, вкладывались в ремонтную базу, исходя из масштабов тех задач, которые перед ними ставились. Во многих случаях новенькие автобусы ещё не успели себя окупить, как правила игры внезапно стали меняться не в пользу играющих.

Впрочем, не всех играющих. Помимо частных перевозчиков, в Березниках сохранилось муниципальное АТП-2, которое обслуживает незначительную часть автобусных маршрутов и отвечает за работу городского троллейбуса. Остальные участники рынка называют АТП-2 главным выгодоприобретателем во всей этой ситуации. Судите сами: в случае ликвидации 14-го маршрута пассажир будет вынужден ехать на вокзал на муниципальных троллейбусах №№ 5,7, а затем пересаживаться на муниципальный троллейбус №6. В случае закрытия маршрута №34 к услугам пассажиров будут предоставлены муниципальные автобусы №№ 3 и 4. Аналогичная цель – пересадить пассажиров с частных автобусов в муниципальный транспорт – прослеживается и на остальных маршрутах, где частники до сих пор мирно соседствовали с муниципалами, проезжая с ними по одним и тем же улицам.

Но давайте посмотрим, насколько это выполнимо в условиях, когда 2/3 автобусов принадлежат частным перевозчикам. Сможет ли дотационное муниципальное АТП-2 найти необходимое количество подвижного состава и обеспечить бесперебойную доставку пассажиров? Конкуренты, объединившиеся в «Союз перевозчиков г. Березники» (ИП Говорущенко С.В., ИП Щукин П.Л., ИП Ворончихин Е.В., ИП Федосеев Д.И., ИП Гильфанов Р.Ф., ООО "ДИОС", ООО "АвтоЛидер" и ООО "АвтоКварт") уверены, что нет, и готовы показательно приостановить работу уже в сентябре, когда дети и студенты поедут утром в школы и в институты. Город встанет на два часа! – предупреждают перевозчики, надеясь, что такой «стресс-тест» продемонстрирует пассажирам, кто реально вывозит городской пассажиропоток, и отрезвит некоторых чиновников, которые, видимо, посчитали, что городская транспортная инфраструктура способна обойтись без участия частного бизнеса.

Кстати, причины возникшего раздора участники «Союза перевозчиков г.Березники» видят не только в том, что в АТП-2 сменился руководитель, но и в том, что с внедрением электронного учёта поездок льготных категорий пассажиров частные перевозчики стали получать на эти цели дотации напрямую из краевого и федерального бюджетов и в гораздо больших объёмах, чем раньше. Благодаря валидаторам деньги теперь перечисляются адресно за каждого льготного пассажира и, исходя из объёмов перевозок, большую часть бюджетных средств стали забирать себе именно частники, а не муниципальный транспорт. К чему может привести делёжка бюджетного пирога – не знает никто, но интересы пассажиров будут затронуты в любом случае. И не всем пассажирам это понравится.

 

Михаил ЕРМОЛОВИЧ, журналист.

  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Вообще бы убрать все эти убогие вонючие пазики и разваливающиеся газели и вернуть нормальный транспорт - троллейбусы и полноразмерные автобусы.

 

Так и будет. И полчаса-час ожидания тоже вернут. Всё как при любимом СССР будет.

Опубликовано

вонючие пазики и разваливающиеся газели

А что, при советской власти автобусы не разваливались? Не чадили черным дымом, еле-еле поднимаясь в гору донельзя перегруженные?
Опубликовано

Не понимают люди, что если весь пассажиропоток будет перевозиться "троллейбусами и полноразмерными автобусами", то дороги встанут.

 

Вообще бы... бла-бла-бла

А ты вообще ОТ пользуешься?

Опубликовано

Не понимают люди, что если весь пассажиропоток будет перевозится "троллейбусами и полноразмерными автобусами", то дороги встанут.

в нашем ауле без разницы

. а вот в больших городах как раз выгоднее когда нет никаких "газелей"

Опубликовано

Прям конец света. Второй. Первый предрекали, когда вонючие киоски с остановок убирали.

 

Появится новый игрок. Сменится вывеска, на пару рублей вырастет стоимость проезда.

Опубликовано

пипец напугали..научится надо для начала оказывать качественно услугу, что бы за рулем не гастеры в сланцах сидели а нормальные водители, что бы не гонялись кто быстрее пасажира заберет,( при чем днем) а вечером хрен дождешься какого транспорта

Опубликовано

научиться надо для начала оказывать качественно услугу

Может, покажете всем "мастер-класс", как такого рода бизнес вести?

И налоги платить полностью, и зарплату водителю с кондуктором достойную (чтоб за рулем не гастеры в сланцах сидели), не зависящую от количества пассажиров (чтоб не гонялись, кто пассажира быстрее заберет, и чтоб вечером в отсутствие пассажиров на линии были). И чтоб автобусы у вас - не на скотовозы похожие были, а новизной и чистотой блистали.

Вы ж наверное, этот "дзен" постигли? Научили бы, сэнсей?

Опубликовано

Может, покажете всем "мастер-класс", как такого рода бизнес вести?

И налоги платить полностью, и зарплату водителю с кондуктором достойную (чтоб за рулем не гастеры в сланцах сидели), не зависящую от количества пассажиров (чтоб не гонялись, кто пассажира быстрее заберет, и чтоб вечером в отсутствие пассажиров на линии были). И чтоб автобусы у вас - не на скотовозы похожие были, а новизной и чистотой блистали.

Вы ж наверное, этот "дзен" постигли? Научили бы, сэнсей?

лучше вообще ничего не делать, чем делать говно. но все же хочется быть бизнесменами

 

тоже самое и с такси, появляется новая компания: ВАУУУ, радости полные штаны, два раза прокатишься, и ВСЕ, больше не дозвониться

Опубликовано

хочется быть бизнесменами

Вот с этого и надо начинать....

Ибо - прибыль. Она решает...

И чем больше "выжимаешь" из автобуса - тем она (прибыль) выше.

Чем меньше платишь водителю и кондуктору, нанимая "гастеров в сланцах", тем больше она, родимая....

От потому и имеем то, что имеем...

Опубликовано

А что, при советской власти автобусы не разваливались? Не чадили черным дымом, еле-еле поднимаясь в гору донельзя перегруженные?

Давай еще вспомним когда на паровых машинах люди ездили и коптили. 21 век на дворе, такого гомна как пазики и газели в виде общественного транспорта на дорогах вообще быть не должно. Но у нас почему-то предпочитают сравнивать с прошлым и приговаривать "а вот раньше еще хуже было". Транспорт такого формата - это уровень индии и прочих недоразвитых стран. Хотя это относится не только к транспорту, а вообще к общему уровню всей городской инфраструктуры в нашей великой и могучей стране.

 

Не понимают люди, что если весь пассажиропоток будет перевозиться "троллейбусами и полноразмерными автобусами", то дороги встанут.

А ты вообще ОТ пользуешься?

Почему они должны встать?

Когда надо пользуюсь.

Опубликовано

21 век на дворе, такого гомна как пазики и газели в виде общественного транспорта на дорогах вообще быть не должно

А как же!

Давно уже должны личные пепелацы по воздуху курсировать!

 

080cc594-79ca-480a-bc11-c861e7cab11b_big.jpg

 

Транспорт такого формата - это уровень индии и прочих недоразвитых стран. Хотя это относится не только к транспорту, а вообще к общему уровню всей городской инфраструктуры в нашей великой и могучей стране.

Замечательное замечание!

Вы готовы за это заплатить достаточную цену, чтоб инфраструктура была построена не уровня "индии и пр. недоразвитых стран"?

Опубликовано

Может, покажете всем "мастер-класс", как такого рода бизнес вести?

И налоги платить полностью, и зарплату водителю с кондуктором достойную (чтоб за рулем не гастеры в сланцах сидели), не зависящую от количества пассажиров (чтоб не гонялись, кто пассажира быстрее заберет, и чтоб вечером в отсутствие пассажиров на линии были). И чтоб автобусы у вас - не на скотовозы похожие были, а новизной и чистотой блистали.

...

Отправить в Тюмень наших гор.руководителей)

отлажена система!

на остановках расписание ОТ поминутное... и ходят точно. На вопрос водителю "почему так медленно едем и ждем на остановках" - ответ типа "нельзя нарушать - штрафы большие"

Опубликовано

Транспорт такого формата - это уровень индии и прочих недоразвитых стран

 

Как бы и цена проезда всего 20 руб. Пока. А вот заплатить за проезд в гор.транспорте "другого формата" 100 руб., к примеру, далеко не каждый захочет.

Вот пусти сейчас на линии в городе транспорт повышенной комфортности и вместимости (как правило, это будут иномарки), какую придётся делать стоимость

проезда, чтобы бизнес был рентабельным? С учётом того, что по за такую цену проезда мало кто поедет? Лучше такси вызвать к подъезду.

Опубликовано

дак толку от толпы маршруток если 10 вечера пробило и они все по углам как крысы разбежались и хрен куда уедешь. и троллейбусов нет, потому большую часть маршрутки вытеснили.

Опубликовано

дак толку от толпы маршруток если 10 вечера пробило и они все по углам как крысы разбежались и хрен куда уедешь. и троллейбусов нет, потому большую часть маршрутки вытеснили.

 

Есть такая проблема, согласен. И меня тоже всегда удивляло - маршрутки разбежались, вот траликам и воля-руби капусту. Так ведь нет, тоже сваливают в парк, нерентабельно

по пять-семь пассажиров возить. Так что это не маршрутки их вытеснили, а жлобство "бизнесменов" от транспорта. Плевать они хотели на жителей города, прибыль во главе угла.

 

Я ЗА АТП-2

долой пазики из города

 

Даёшь б/у вонючие и такие-же пердящие Мерсы, Сетры, Маны и пр. забугорный металлолом!

Опубликовано

Даёшь б/у вонючие и такие-же пердящие Мерсы, Сетры, Маны и пр. забугорный металлолом!

ога, а нынешние газели и пазики пахнут фиалками))

за всей этой отарой контроля никакого - ни медицинского, ни технического, ни правового.

хозяива только стонут - дохода нету, налогами душат, кондуктора пьют, водилы твари - машины ломают....

а сами докупают и докупают пердячие всякие))

двоих знаю лично и еще родственник этим же занимается и никто из них этот страшный нерентабельный бизнес бросать даже не собирается.

все поделено, так, раз в год одного показательно выпихнут из кружка и дальше все тихонько работают.

нужен один крупный муниципальный перевозчик и пара мелких, чтоб ФАС не нависал и всем от этого будет хорошо.

Опубликовано

на ависму хорошие б/у мерсы ходят, приятно ездить.

 

Ну дык. Какой смысл сравнивать ведомственный транспорт с общественным. Там и к железякам и к работному люду отношение другое.

Опубликовано

ога, а нынешние газели и пазики пахнут фиалками))

 

Согласен, фиалок там нет. Зато есть проезд по пока приемлемой цене.

 

да ладно какое?

в тему кошмар Ависмы давно заходил?

на работающий люд там так то вообще по барабану

 

Про Ависму читаю иногда, сам к ней отношения не имею. То что там на производстве работягам не сладко-в курсе. Я предположил, что водители на

Ависмовских автобусах получше живут, чем "общественники".

Опубликовано

Зато есть проезд по пока приемлемой цене.

в сфере услуг есть только одна приемлемая цена - халява.

поэтому рассуждать на тему стоимости проезда бессмысленно.

Опубликовано

Было б неплохо если оставили бы только муниципальный транспорт . Увеличили парк,ввели новые ТС . Развалюхи у частников надоели уже порядком

А еще лучше развите электротранспорта - в городе б чище стало

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...