Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мне нравится что можно видеть перемещение машины по городу до адреса, чтобы одеваться не второпях. Смотришь что уже подъезжает к дому, оделся и вышел

Опубликовано

Прикольно смотреть как машина плутает по району, ага

У многих ЯТ-драйверов телефоны не предназначены/не настроены для корректной работы клиента, особенно в части GPS: скорости фикса спутников и дальнейшей стабильности

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

не знаю, было нет, может кому пригодится

на ЯТ машинах сбоку

6FSlXd1Nemo.jpg

не номер авто в автопарке или чтонибуть типа, а дублирование циферок ГРЗ

dGIRAJyT04I.jpg

Опубликовано

на каких-то автобусах видел (Еврохим вроде) на заднем стекле:

"если вы видите, что водитель нарушает правила, сообщите об этом по тел..."

не дословно, но смысл такой

на ЯТ пора горячую линию открывать))

Опубликовано

на каких-то автобусах видел (Еврохим вроде) на заднем стекле:

"если вы видите, что водитель нарушает правила, сообщите об этом по тел..."

не дословно, но смысл такой

на ЯТ пора горячую линию открывать))

Не та контора, как мне кажется. Учитывая, что на некоторых ЯТ (их кстати, в городе уже 12), даже полисов ОСАГО нет. Так что собственнику глубоко фиолетово будет на нарушения - лишь бы бабло привозили.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Недавно полуанекдотичная ситуация была. Поздним вечером надо было уехать с Усолья в микрорайон.

С улицы Свободы (под 80е номера). Заказали, все, едет, ожидайте минуты 3. Что то нету, решили посмотреть где машинка, а она по дамбе в город мчит. Конечно позвонили водителю, он на полном серьезе поехал нас забирать в Березники...

 

Уговорились отменить заказ (он типа не успеет на след заказ).

Опубликовано

При отмене то нажал "водитель уехал в другую сторону"?

не скажу, не я нажимал)

 

Просто интересно стало. Как водитель взял заказ, он не видит маршрут? И потом - плохо знает город, нет же по улице Свободы 60+ номеров.

А может это от объединения такая фигня получается?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Какой раз пытаюсь вызвать яндекс такси с детским креслом, но ни галочки ни такого пункта нет в приложении. Или просто писать в коментарий для водителя о необходимости детского кресла?

 

 

Изменено пользователем Space
Опубликовано

Какой раз пытаюсь вызвать яндекс такси с детским креслом, но ни галочки ни такого пункта нет в приложении. Или просто писать в коментарий для водителя о необходимости детского кресла?

в ру такси есть такое
Опубликовано

 

А чо Яндекс это принципиально?

Во первых необходимость безопасности ребенка, во вторых не всегда ру такси приезжает и в третьих каждый второй водитель яндекса не доволен тем, что в заказе не было указано про ребенка. Вот собственно почему и задал вопрос, где это в приложении.
Опубликовано

В приложении: меню/служба поддержки/как пользоваться сервисом/как заказать такси/как оформить заказ/пункт 4:

"При необходимости добавьте пожелание и комментарий.

В пожеланиях стоит отметить существенные требования — например, наличие детского кресла. Обратите внимание, что некоторые услуги являются платными. Пожелания можно указать только для заказов в Москве."

 

Последнее предложение по-видимому потому, что в Москве в приложении возможно появляется этот пункт в Пожеланиях (текст из В Контакте): "Если у вас в городе нет тарифа «Детского», выберите в пожеланиях к заказу пункт «Детское кресло». Теперь вы знаете."

 

Для нашего города остаётся только лишь вариант указать текстом в Пожеланиях наличие детского кресла.

Опубликовано

говорят дешевле, хотя совсем не факт

 

Сегодня столкнулись с этим дешевле. Везёт не брал заявку в течении часа. Вызвали яндекс, цена 185 по городу очень шокировала. Нормально они планку поднимают когда ажиотаж. Это не серьёзно.

Опубликовано

В приложении: меню/служба поддержки/как пользоваться сервисом/как заказать такси/как оформить заказ/пункт 4:

"При необходимости добавьте пожелание и комментарий.

В пожеланиях стоит отметить существенные требования — например, наличие детского кресла. Обратите внимание, что некоторые услуги являются платными. Пожелания можно указать только для заказов в Москве."

 

Последнее предложение по-видимому потому, что в Москве в приложении возможно появляется этот пункт в Пожеланиях (текст из В Контакте): "Если у вас в городе нет тарифа «Детского», выберите в пожеланиях к заказу пункт «Детское кресло». Теперь вы знаете."

 

Для нашего города остаётся только лишь вариант указать текстом в Пожеланиях наличие детского кресла.

Был такой случай, написал в пожеланиях, но машина приехала без детского кресла. Водитель сказал: Поедете или нет, ваше дело, выбирайте. Сделал отказ и написал в Яндекс. Ответили на следующий день, извинились, дали промокод на 200 рублей.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

А у нас революция)))

Таксисты волну поднимают! Бастовать пробуют!

То фэйковые заказы делают. Сегодня не приезжали на вызовы.

Ибо цена 20-100 рублей за поездку просто унижение!!!

Опубликовано

Министерство транспорта Пермского края рассказало о результатах январского рейда против таксистов-нелегалов. Во время совместного оперативно-профилактического мероприятия сотрудников министерства, ГИБДД и отделов полиции в пятницу, 11 января, в районе Центрального автовокзала было проверено порядка 45 транспортных средств.

Одновременно в районе железнодорожного вокзала Пермь II проверено порядка 20 транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа в сфере легкового такси.

При проведении мероприятий выявили транспортные средства с техническими неисправностями, с не пройденным техническим осмотром. На штрафстоянку было эвакуировано транспортное средство, которым управлял водитель, предоставивший водительское удостоверение с признаками подделки, водитель доставлен в отделение полиции.

Выявлены следующие нарушения требований, предъявляемых к перевозкам пассажиров и багажа в сфере легкового такси:

— 11 нарушений требований о проведении предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств;
— 10 нарушений требований о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортных средств;
— 6 нарушений в части отсутствия на транспортном средстве цветографической схемы легкового такси и (или) опознавательного фонаря на крыше указанного транспортного средства;
— 1 нарушение в части цветового покрытия наружной поверхности кузова транспортного средства.

Мероприятие организовано в целях безопасности пассажиров, а также в интересах лиц, осуществляющих перевозки в соответствии с действующим законодательством.

В министерстве транспорта сообщили, что аналогичные мероприятия отныне будут проводиться еженедельно.

https://news.mail.ru/society/35972395/?frommail=1

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Тут при вызове ят увидал кнопку с тарифом "комфорт". О думаю, клева, давай опробуем... Дак у них на комфорте логан стоит... ВЦ! Хотел бы на логане со стучащей подвеской, на эконом бы поехал не раздумывая....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...