DN Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Параметрический нашли. Теперь дело техники.
patrrriot Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Параметрический нашли. Теперь дело техники. Ха. Теперь дело порядочности и политической воли.
Гость Sea_soul Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Теперь дело порядочности и политической воли А что не так должно быть с волей и порядочностью в данном случае?Это ж не польский самолет, иде поляки нам махинации какие-то со расследованием приписывают....
jimm031 Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Это ж не польский самолет, иде поляки нам махинации какие-то со расследованием приписывают.... Тебе родное государство полтора месяца очки втирало с непольским арбузом на Синае. З.Ы. Фраза двусмысленная. Специалисты исключают версию терракта. Можно понимать как "отрицают такую версию", так и "проверяют версию методом исключения". И если первое это выводы, то второе ещё только процесс.
Гость Sea_soul Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 А что с синайским было не так? Там сразу за теракт речь было, насколько помню....
jimm031 Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Там сразу за теракт речь было, насколько помню... У тебя избирательная память всё что касается действий властей.
argonaut Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Авиационные эксперты изучили состояние речевого бортового самописца с Ту-154 Министерства обороны РФ, а также смогли без проблем расшифровать запись, хранящуюся на нем. Об этом Лайфу рассказал источник, близкий к следствию. По его словам, пленка, фиксировавшая переговоры экипажа и разговоры внутри кабины, оказалась не повреждена. «Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: "Закрылки, с*ка!". А затем звучит крик: «Командир, падаем!», — рассказал источник.
Гость Sea_soul Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Ошибка пилотов, стало быть :(
argonaut Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Ошибка пилотов, стало быть :( По его данным, второй самописец, параметрический, пока не доставлен в Центральный научно-исследовательский институт Военно-воздушных сил и когда начнётся его расшифровка — пока неизвестно. Как пояснил Лайфу вице-президент Федерации любителей авиации, заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболотский, в случае если у самолета возникают проблемы с закрылками, он может стать неуправляемым. «Получается, у одного крыла подъемная сила большая, а у второго маленькая, естественно, самолет будет переворачивать, — отметил он. — Если закрылки не убираются или убираются неравномерно, тогда возникают очень мощные кренящие моменты и управлять самолетом очень тяжело.
ViJey Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Ошибка пилотов, стало быть :( Почему сразу?
argonaut Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 И главное, у СК есть полное видео взлета и падения самолета.
Гость Sea_soul Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 Почему сразу? Как наиболее вероятная...За отказ техники вероятность, думаю, меньше.
FOX Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 выложили ссылку в ОК последнего разговора пилотов, якобы с сочинского самолёта. только там речь про Пулково и упали с большой высоты, когда эта катастрофа была? https://ok.ru/video/216223060422
СКИФ Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 Денис Окань в своём блоге намекнул, по-моему, на возможную причину... Самая большая беда - работать "на автомате". И будь ты трижды опытным, если ты делаешь действие неосознанно, без контроля со стороны мозга, машинально - ты можешь наломать дров. Даже на 737, на котором рычаги уборки шасси и закрылков расположены на прилично удалении друг от друга, и для операций с котороми требуется не одинаковые физические действия, пилоты убирали закрылки вместо шасси. На Ту-154, на котором рычаги рядом, и для операций с которыми требуется примерно одно и то же действие - протянуть руку, потянуть рычаг и переместить вверх - таких случаев очень много. Лично знаком с двумя пилотами, которые, будучи молодыми, это делали. Благо, этот "косяк" эргономики известен давно, за молодыми присматривают тщательнее, чем за опытными - штурманы махом отсекали это действие и совали закрылки обратно, попутно огревая НЛ-10 стриженые затылки новичков. Если же проворонить этот момент, то проблем можно огрести очень много - ведь шасси убираются сразу после взлета, когда самолет еще не набрал значительную скорость, на которой последствия резкого падения подъемной силы можно компенсировать достаточно безопасно. При уборке закрылков на недостаточной скорости самолет стремится к земле, и если это стремление пытаться парировать взятием штурвала "на себя", можно выйти на критические углы атаки. И свалиться в непосредственной близости твердой земной поверхности. Если самолет еще и тяжелый, то есть, масса близка к предельным, то все это в совокупности очень и очень критично. http://denokan.livejournal.com/167530.html
0110serge Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 Ага, вспышка в темном утреннем небе произошла от переключения не того штурвала... Людей и обломки по-раскидало... от ошибки пилота.
phantomAC Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 Какое имеет значение из-за чего упал? Не расскажут. Да и принципиально ничего не изменится, что не расскажут.
Avalon Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 выложили ссылку в ОК последнего разговора пилотов, якобы с сочинского самолёта. только там речь про Пулково и упали с большой высоты, когда эта катастрофа была? https://ok.ru/video/216223060422 туц
свердлов Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 "Я не хочу умирать". Шесть аудиозаписей последних слов пилотов https://life.ru/t/%D...kh_slov_pilotov
Avalon Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 Денис Окань в своём блоге намекнул, по-моему, на возможную причину... если бы закрылки убрали вместо шасси, то плюхнулись бы гораздо раньше
argonaut Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 Ага, вспышка в темном утреннем небе произошла от переключения не того штурвала... Людей и обломки по-раскидало... от ошибки пилота. Есть полное видео взлета и падения этого борта. Рано или поздно опубликуют.
jimm031 Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликуют, если сочтут. Много где сообщают, что фраза: "Закрылки, цуко!" - лайфофэйк скорее всего.
ЭлектроНик Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 Ага, вспышка в темном утреннем небе произошла от переключения не того штурвала... Давно уже сказали, что видео со вспышкой никакого отношения к данной катастрофе не имеет.
0110serge Опубликовано 29 декабря, 2016 Опубликовано 29 декабря, 2016 Давно уже сказали, что видео со вспышкой никакого отношения к данной катастрофе не имеет. Разброс людей и обломков к чему имеет отношение? Есть полное видео взлета и падения этого борта. Рано или поздно опубликуют. Видео в 05-20 утра над морем? Кто снимал?
ЭлектроНик Опубликовано 29 декабря, 2016 Опубликовано 29 декабря, 2016 Разброс людей и обломков к чему имеет отношение? ... к тому, что в процессе падения, самолет двигался поступательно (для тех, кому непонятно: движение не только в вертикальной, но и в горизонтальной плоскости), причём на приличной скорости.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.