Перейти к содержанию

Катастрофа Ту-154 25.12.2016 г. Сочи


Melissa777

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 274
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Теперь дело порядочности и политической воли

А что не так должно быть с волей и порядочностью в данном случае?

Это ж не польский самолет, иде поляки нам махинации какие-то со расследованием приписывают....

Опубликовано

Это ж не польский самолет, иде поляки нам махинации какие-то со расследованием приписывают....

Тебе родное государство полтора месяца очки втирало с непольским арбузом на Синае.

З.Ы. Фраза двусмысленная. Специалисты исключают версию терракта. Можно понимать как "отрицают такую версию", так и "проверяют версию методом исключения". И если первое это выводы, то второе ещё только процесс.

Опубликовано

А что с синайским было не так?

Там сразу за теракт речь было, насколько помню....

Опубликовано

Там сразу за теракт речь было, насколько помню...

У тебя избирательная память всё что касается действий властей.

Опубликовано
Авиационные эксперты изучили состояние речевого бортового самописца с Ту-154 Министерства обороны РФ, а также смогли без проблем расшифровать запись, хранящуюся на нем.

Об этом Лайфу рассказал источник, близкий к следствию. По его словам, пленка, фиксировавшая переговоры экипажа и разговоры внутри кабины, оказалась не повреждена.

 

«Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: "Закрылки, с*ка!". А затем звучит крик: «Командир, падаем!», — рассказал источник.

Опубликовано

Ошибка пилотов, стало быть :(

По его данным, второй самописец, параметрический, пока не доставлен в Центральный научно-исследовательский институт Военно-воздушных сил и когда начнётся его расшифровка — пока неизвестно.

Как пояснил Лайфу вице-президент Федерации любителей авиации, заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболотский, в случае если у самолета возникают проблемы с закрылками, он может стать неуправляемым. «Получается, у одного крыла подъемная сила большая, а у второго маленькая, естественно, самолет будет переворачивать, — отметил он. — Если закрылки не убираются или убираются неравномерно, тогда возникают очень мощные кренящие моменты и управлять самолетом очень тяжело.

Опубликовано

Почему сразу?

Как наиболее вероятная...

За отказ техники вероятность, думаю, меньше.

Опубликовано

выложили ссылку в ОК последнего разговора пилотов, якобы с сочинского самолёта. только там речь про Пулково и упали с большой высоты, когда эта катастрофа была?

https://ok.ru/video/216223060422

Опубликовано

Денис Окань в своём блоге намекнул, по-моему, на возможную причину...

 

 

Самая большая беда - работать "на автомате". И будь ты трижды опытным, если ты делаешь действие неосознанно, без контроля со стороны мозга, машинально - ты можешь наломать дров.

 

Даже на 737, на котором рычаги уборки шасси и закрылков расположены на прилично удалении друг от друга, и для операций с котороми требуется не одинаковые физические действия, пилоты убирали закрылки вместо шасси.

 

 

 

На Ту-154, на котором рычаги рядом, и для операций с которыми требуется примерно одно и то же действие - протянуть руку, потянуть рычаг и переместить вверх - таких случаев очень много.

 

 

 

Лично знаком с двумя пилотами, которые, будучи молодыми, это делали. Благо, этот "косяк" эргономики известен давно, за молодыми присматривают тщательнее, чем за опытными - штурманы махом отсекали это действие и совали закрылки обратно, попутно огревая НЛ-10 стриженые затылки новичков.

 

Если же проворонить этот момент, то проблем можно огрести очень много - ведь шасси убираются сразу после взлета, когда самолет еще не набрал значительную скорость, на которой последствия резкого падения подъемной силы можно компенсировать достаточно безопасно.

 

При уборке закрылков на недостаточной скорости самолет стремится к земле, и если это стремление пытаться парировать взятием штурвала "на себя", можно выйти на критические углы атаки. И свалиться в непосредственной близости твердой земной поверхности.

 

Если самолет еще и тяжелый, то есть, масса близка к предельным, то все это в совокупности очень и очень критично.

 

http://denokan.livejournal.com/167530.html

Опубликовано

Ага, вспышка в темном утреннем небе произошла от переключения не того штурвала...

 

Людей и обломки по-раскидало... от ошибки пилота.

Опубликовано

Какое имеет значение из-за чего упал? Не расскажут. Да и принципиально ничего не изменится, что не расскажут.

Опубликовано

выложили ссылку в ОК последнего разговора пилотов, якобы с сочинского самолёта. только там речь про Пулково и упали с большой высоты, когда эта катастрофа была?

https://ok.ru/video/216223060422

туц

Опубликовано

Денис Окань в своём блоге намекнул, по-моему, на возможную причину...

если бы закрылки убрали вместо шасси, то плюхнулись бы гораздо раньше

Опубликовано

Ага, вспышка в темном утреннем небе произошла от переключения не того штурвала...

 

Людей и обломки по-раскидало... от ошибки пилота.

Есть полное видео взлета и падения этого борта. Рано или поздно опубликуют.
Опубликовано

Ага, вспышка в темном утреннем небе произошла от переключения не того штурвала...

Давно уже сказали, что видео со вспышкой никакого отношения к данной катастрофе не имеет.

Опубликовано

 

Давно уже сказали, что видео со вспышкой никакого отношения к данной катастрофе не имеет.

Разброс людей и обломков к чему имеет отношение?

 

 

Есть полное видео взлета и падения этого борта. Рано или поздно опубликуют.

Видео в 05-20 утра над морем? Кто снимал?

 

Опубликовано

Разброс людей и обломков к чему имеет отношение?

... к тому, что в процессе падения, самолет двигался поступательно (для тех, кому непонятно: движение не только в вертикальной, но и в горизонтальной плоскости), причём на приличной скорости.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...