Перейти к содержанию
Авторизация  
Melissa777

Катастрофа Ту-154 25.12.2016 г. Сочи

Рекомендуемые сообщения

Самолет Минобороны пропал с экранов радаров при вылете из Сочи

Самолет Министерства обороны России Ту-154 пропал с экранов радаров после вылета из Сочи. Об этом в воскресенье, 25 декабря, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в экстренных службах региона.

По его словам, на борту находятся около 100 человек. «Сейчас организованы поиски самолета», — уточнил источник. В тоже время по информации РИА Новости, в самолете находились 70 человек.

В Росавиации уже заявили, что пропавший лайнер не является гражданским.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТАСС уточняет, что на борту Ту-154 находились музыканты и артисты Академического ансамбля песни и пляски имени Александрова, которые должны были выступить на аэродроме Хмеймим с новогодней концертной программой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В российских территориальных водах. 20 км от берега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно не специалист, но чёт мне кажется, что Министерству обороны надо бы отказаться от эксплуатации старых "тушек" и "илов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЧП с самолетом Ту-154 Минобороны России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже не понимаю почему Ту-154 ещё летает...

 

А все всё знают.

 

Ту-154 (по кодификации НАТО: Careless — «Беззаботный», на сленге советских пилотов — «Полтинник», «Туполь», «Большая Тушка», или «Аврора») — трёхдвигательный реактивный пассажирский самолёт, расчитанный на 152-180 пассажиров, для авиалиний средней протяжённости, разработанный в 1960-х годах в СССР в КБ Туполева для замены Ту-104.

 

Первый полёт был выполнен 3 октября 1968 года. Производился серийно с 1970 года[3] по 1998 год, пережив несколько модернизаций. Темп выпуска иногда достигал пяти машин в месяц. С 1998 по 2013 годы велось мелкосерийное производство самолётов Ту-154М на самарском заводе «Авиакор». В феврале 2013 года завод сообщил об окончании, с выпуском борта № 998, производства самолёта данного типа.

 

19 февраля 2013 года серийное производство Ту-154 было прекращено — на Самарском авиационном заводе «Авиакор» (бывший Куйбышевский авиационный завод, который строил Ту-154 начиная с 1970-х годов) был выпущен последний самолёт семейства с заводским номером 998, данный борт передан министерству обороны РФ. После этого на заводе в Самаре будут продолжать выполняться регламентные работы, капремонты и различные операции по продлению ресурса самолётов.

 

По состоянию на начало декабря 2016 года, Ту-154 остается в коммерческой эксплуатации в авиакомпаниях Белавиа, Алроса и, возможно, Air Koryo (в том числе модификации Б).

Изменено пользователем BlackNess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо бы отказаться от эксплуатации старых "тушек" и "илов".

У самолетов нет возраста. Или есть сертификат летной годности, или его нет.

Да и все равно их заменить нечем. И все последние авиакатастрофы(расследованные) - ЧФ.

 

11:21 Пресс-служба Минобороны России подтвердила обнаружение обломков Ту-154 у черноморского побережья Сочи. «В 1,5 километрах от черноморского побережья города Сочи на глубине 50-70 метров обнаружены фрагменты корпуса самолета Ту-154 Минобороны России», — говорится в заявлении ведомства.

http://aviado.ru/news/incidents/20161225/48348/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На борту находились 92 человека, Академический ансамбль песни и пляски имени Александрова и пресса .Самолёт летел в Сирию. Один пассажир не прошёл контроль при посадке.

post-80117-0-96534700-1482649591_thumb.jpg

Изменено пользователем SAVATEY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эфир

 

URSS Gnd/Twr/App - Sochi, Russia

 

http://www.liveatc.n....php?mount=urss

 

На море почти штиль http://sochi.camera/#/80

Изменено пользователем mex@nik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык он обратно в Адлер пытался вернуться?

А это лайф..

Изменено пользователем jimm031

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сообщают, что самолёт вроде разрушился в воздухе.

Изменено пользователем SAVATEY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сообщают, что самолёт вроде разрушился в воздухе.

От старости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Источник в администрации ансамбля: На этот раз в Латакию взяли не весь оркестр. Но — всех лучших солистов… Нас всех трясёт. Нет слов…

http://aviado.ru/news/incidents/20161225/48348/

 

754826525673598.jpg

с места поисковых работ, она сделана в районе Хосты

http://www.rbc.ru/textonlines/25/12/2016/585f57749a794735d064e21f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глава комитета по обороне исключил теракт из версий катастрофы Ту-154

 

Как заявил представителям СМИ председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Озеров, причиной катастрофы самолета Ту-154 Минобороны России может быть или техническая неисправность, или ошибка пилотирования. При этом сенатор полностью исключает возможность теракта.

«Версию теракта я исключаю полностью. Самолет Минобороны, воздушное пространство РФ, здесь не может быть такой версии», — заявил Озеров. https://eadaily.com/...tastrofy-tu-154

Ишь, как он в москве все определил.... значит точно, или взорвали или сбили, экипаж даже ничего сообщить не успел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борт Ту-154Б-2 RA-85594 идет в Сочи, Шойгу?

 

беспилотники запускают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ишь, как он в москве все определил.... значит точно, или взорвали или сбили, экипаж даже ничего сообщить не успел.

Самолёт мог лететь прямым рейсом до Сирии без дозаправки, но турецкие "друзья" не разрешают российским самолётам летать через Турцию, поэтому самолёт сел в Адлере для заправки, а там кто знает чем его " заправили", на гражданском аэродроме.

Изменено пользователем SAVATEY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот клоун из совфеда пиарится. Кого то интересует его мнение? Спецы в Сочах еще только проверяют. Т.е. понятно желание по-быстрей исключить самую неприятную версию. Дак дождись вердикта спецов. Я так понимаю, что версия терракта первой приходит в голову, учитывая погоду, экипаж, воздушное судно, только прошедшее ТО.

 

Борт Ту-154Б-2 RA-85594 идет в Сочи, Шойгу?

 

Может родственников везут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доктор Лиза летела тем рейсом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Министерство обороны РФ может пока не раскрывать полный список лиц, летевших на Ту-154, который упал под Сочи утром 25 декабря.

http://www.fontanka.ru/2016/12/25/023/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поэтому самолёт сел в Адлере для заправки, а там кто знает чем его " заправили", на гражданском аэродроме или военном ?

Я бы не исключил и эту версию.

 

Может быть и некстати... Но невольно вспоминаю случай из детства, единственный случай подобного рода в моей "лётной практике".

В общем, улетали мы с родителями с отдыха в Анапе обратно в Пермь. Самолёт долго не выпускали из аэропорта. Перед взлётом стюардесса сообщила, что по причине проблем с топливом самолёт совершит промежуточную посадку в Краснодаре. Взлетели, начали набирать высоту, стали снижаться. Смотрю в иллюминатор - море. Хм... На тот момент я географию уже неплохо знал, и понимал, что в Краснодаре моря нет. Короче, сели обратно в Анапе. Из кабины с матюками вышел первый пилот, прошёл через салон, спустился по трапу. Потом внизу долго ругался с местными аэродромными "деятелями". Кончилось тем, что нас в Анапе заправили. До Перми долетели благополучно.

 

Давно это было. Вроде бы и не о том, но почему вспомнилась именно эта история, связанная с аэропортами Краснодарского края.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не исключил...

Давно это было...

 

#-o Современный «самолёт» - слишком сложное устройство. Как минимум, состоящее из трёх основных составных чаcтей: Аэроплан. Система двигателей (силовая установка). Авионика. (И много-много всего для обслуживания.)

Воспрос в другом. :-k

Почему в начале XXI века, когда уже более накоплен более чем столетний опыт эксплуатации - они настолько опасны (сами по себе, без учёта возможностей террористических атак)..??

 

 

У меня часть жизни была связана с авиацией (детство, юность, служба в СА...). { Были полёты на различных типах гражданских самолётов, на одном типе вертолёта.} До сих пор просто панически боюсь этих устройств..

 

Изменено пользователем BlackNess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самый безопасный вид транспорта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый безопасный вид транспорта.

 

Для тех, кто никогда им не пользуется.

Статистика - простое лукавство. Гибель, даже не как в крупных автомобильных катастрофах.

Сотнями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×