Hexpl0rer Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Тойотовские внешние шрусы неразборные. Почти всегда болгаркой срезаются для снятия и замены. Формально они вообще меняться должны только в сборе со всем приводом.
коляныч Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 На 100% не уверен, но по аналогии со стопорными кольцами на полуосях классики - одноразовые. Да и спокойней будет если новые поставить. А на классике на полуосях не стоят стопорные кольца! Там обжимные кольца подшипники стопорят,они нагреваются-после насаживаются на полуось и стопорят подшипник. :lol:
Б/К Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Тойотовские внешние шрусы неразборные. Почти всегда болгаркой срезаются для снятия и замены. Формально они вообще меняться должны только в сборе со всем приводом. Оригинальные внешние шрусы продаются только с валом. На неоригинальных на коробочке - мужик с болгаркой. Тем не менее есть умельцы, которые разбирают без болгарки (выбивают, кольцо снять умудряются). А на классике на полуосях не стоят стопорные кольца! Там обжимные кольца подшипники стопорят,они нагреваются-после насаживаются на полуось и стопорят подшипник. :lol: Классика - задний привод, полуосям некуда выпасть.
Vova Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Съемник есть. Могу объяснить, как быстро поменять пыльник.
R@in Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Классика - задний привод, полуосям некуда выпасть. Да есть куда... Проверено лично)))
Kersh Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 На 15-ке уже тыс 3-4 проездил без стопорного кольца на внешней гранате и до этого не знаю сколько, а получилось так- решил заменить стойки и опорники и тд, разобрал подвеску начал собирать и смотрю граната разобралась, снял пыльник почистил все- от кольца остались только осколки, (до ближайшего магазина 40 км), собрал обратно, ну соответсвенно подвесил перед машины и на скорости проверил (и без нее) все крайние положения- не вылетает, конструкция подвески не дает) единственный минус шлицы наверное при буксовании провернет тк зацепление становиться не полным А у меня на 9-ке вот вылетел, опоры 10-ные стояли+стойки газомасляные, т.е. перед получается повыше чем сток, ну и хватило этого.
Stan Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Нашел эту пластмассовую шестерню, постараюсь сделать фотоотчет по сбору стартера. Цена вопроса 25 рублей на Ленина 26. Что интересно пошел пешком и есть магазин на Ленина 38 (с номером дома могу ошибиться) там тоже есть автозапчасти, зашел туда, так вот там эта шестеренка стоит 50 рублей. А у меня на 9-ке вот вылетел, опоры 10-ные стояли+стойки газомасляные, т.е. перед получается повыше чем сток, ну и хватило этого. А чашки пружин какие были?
Kersh Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 А чашки пружин какие были? 10-е, 08-е чашки под опоры десяточные не встанут.
oleg-t Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Доброго всем времени суток! Парни поройтесь в гаражах,ни у кого случайно не завалялся моторчик от универсального стеклоподъемника,ставили на 9-ки.
bereznikovez Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Съездил сегодня на диагностику, результат не порадовал :lol: Промеряли компрессию: 1 цилиндр 10, 2-9, 3-10, 4-10,5. Мастер сказал на капиталку пора или как вариант попробовать раскоксовыватель колец. И вот хочу спросить: 1. Пользовал кто-то этот раскоксовыватель и какой? 2.Сколько примерно стоит кап.ремонт двигателя ВАЗ 2114? 3. Где лучше делают капиталки?
James Cash Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 А машина какого года и пробег какой?
Blacksmith Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 А у меня на 9-ке вот вылетел, опоры 10-ные стояли+стойки газомасляные, т.е. перед получается повыше чем сток, ну и хватило этого. И сколько прошли? Просто у меня тоже опорники и чашки десятошные, пока 45 тык и ездят еще... тьфу 3 раза
Stan Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Отчет как и обещал. Вот та самая фигнюлька, которая стоит 25 рублей и навернулась. Стартер был разобран вчера и сегодня представлял набор запчастей Тут уже снят бендикс, снимал первый раз и вообще не знал как он снимается, намучался Тут уже пошел обратный процесс, процесс сборки Поставлены шестеренки и смазанно Тут уже почти всё собрано и осталось поставить втягивающее А тут уже со втягивающим Весь ремонт обошелся в 50 рублей: 1. 25 рублей - шестеренка 2. 25 рублей - тюбик графитной смазки
GAMER Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Мастер сказал на капиталку пора или как вариант попробовать раскоксовыватель колец. 1. Пользовал кто-то этот раскоксовыватель и какой? судьбу не на@ешь...ничем ты их не "раскоксуешь" разбирать пихло, дефектовать поршни, блок, вал... минимум : замена поршневой группы и вкладышей максимум - расточка, гильзование блока, шлифовка вала (или замена) + минимум из всего перечисленного доверить профессионалам: дефектовку и расточку, все остальное можно сделать самому руководствуясь книгой "ремонт и эксплуатация автомобилей ВАЗ"
Z82 Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 тут у парня на нексии проблема ниже -20 не заводится, в чем может быть проблемка?
Stan Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 тут у парня на нексии проблема ниже -20 не заводится, в чем может быть проблемка? Сейчас наперечисляют с десяток причин.
Z82 Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Сейчас наперечисляют с десяток причин. он сам грешит на датчик температур
Stan Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 он сам грешит на датчик температур Скорей всего это и есть причина, свечи сразу заливает, пускай попробует просто подцепить датчик другой.
Б/К Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Съездил сегодня на диагностику, результат не порадовал :lol: Промеряли компрессию: 1 цилиндр 10, 2-9, 3-10, 4-10,5. Мастер сказал на капиталку пора или как вариант попробовать раскоксовыватель колец. И вот хочу спросить: 1. Пользовал кто-то этот раскоксовыватель и какой? 2.Сколько примерно стоит кап.ремонт двигателя ВАЗ 2114? 3. Где лучше делают капиталки? Компрессия не сильно плохая. Проблемка в большой разнице по горшкам: 9-10,5. В этом случае может помочь раскоксовка. Померять бы компрессию еще раз в другом месте - для контроля результатов. Любят у нас пугать владельцев и разводить на бабки. Показания для капиталки: не тянет, дымит, масло жрет. Есть такое отечественное зелье-раскоксовка, называется "Лавр". В Перми в Нагорном видел. Инструкция в коробке. Стоит недорого, ничего не теряешь, хуже не будет. Нам расскажешь потом. Важно(!): делать на горячем двигателе.
Z82 Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Скорей всего это и есть причина, свечи сразу заливает, пускай попробует просто подцепить датчик другой. я ему советовал диагностику, но у него натуральный кореец машине больше 10-ти лет и ему говорят диагностика только в перми
Неуловимый Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Весь ремонт обошелся в 50 рублей:1. 25 рублей - шестеренка 2. 25 рублей - тюбик графитной смазки Сейчас стартёр как маслает? Щёточный узел ревизировал?
Tocadisco Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 А я вот сижу вечерами и думаю... Мой Твинспарк заводиться в полоборота, работает как часы (по крайней мере на слух и на ход) но двигателю 23 года почти, и за последние 12 лет что он в России в него не внедрялись. Меняли только масло. Думаю стоит всё же разобрать полностью, гялнуть что там да как, поменять кольца, гильзы, и всё остальное, клапана подогнать... В сумме двигатель устраивает по всем показателям... Но всё же я думаю лишним перебор движка в свободное время не будет... Всё же я сделаю из ведёрка, серьезную машину:lol:
Hexpl0rer Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 Не мешай машине ездить. Как мне однажды моторист знакомый сказал про японские движки: "после того, как в него залезли в России, это уже не японский двигатель", с чем на практике мне уже тоже пришлось познакомиться. То момент затяжки не тот, то материалы герметика или прокладки не той плотности, то вообще в пазы попасть сервисменам не удалось и т.д.
Tocadisco Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 Не мешай машине ездить. Как мне однажды моторист знакомый сказал про японские движки: "после того, как в него залезли в России, это уже не японский двигатель", с чем на практике мне уже тоже пришлось познакомиться. То момент затяжки не тот, то материалы герметика или прокладки не той плотности, то вообще в пазы попасть сервисменам не удалось и т.д. Хм.. тобишь пока бегает, пусть бегает? Только когда нечто серьезное начнет наклёпываеться тогда внедрятся?) Но всё же... Через прокладку ГБЦ масло сечёт, и стартер на горячую в холостую крутить начинает... Это беспокоит невероятно... Так что придётся всё же помешать машине работать похоже... (точнее помочь)
Zaxap Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 Съездил сегодня на диагностику, результат не порадовал :lol: Промеряли компрессию: 1 цилиндр 10, 2-9, 3-10, 4-10,5. Мастер сказал на капиталку пора или как вариант попробовать раскоксовыватель колец. И вот хочу спросить: 1. Пользовал кто-то этот раскоксовыватель и какой? 2.Сколько примерно стоит кап.ремонт двигателя ВАЗ 2114? 3. Где лучше делают капиталки? Сперва раскоксовку попробуй, это дешевле капиталки и возможно поможет. Было уже аналогичное на форуме, раскоксовка помогла, поиском пройдись. Масло только менять придётся. Если не спасёт, то тогда капиталку. Space вроде капиталился не так давно, можеш у него в личке узнать подробности.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.