Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тойотовские внешние шрусы неразборные. Почти всегда болгаркой срезаются для снятия и замены. Формально они вообще меняться должны только в сборе со всем приводом.

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
На 100% не уверен, но по аналогии со стопорными кольцами на полуосях классики - одноразовые. Да и спокойней будет если новые поставить.

А на классике на полуосях не стоят стопорные кольца! Там обжимные кольца подшипники стопорят,они нагреваются-после насаживаются на полуось и стопорят подшипник. :lol:

Опубликовано
Тойотовские внешние шрусы неразборные. Почти всегда болгаркой срезаются для снятия и замены. Формально они вообще меняться должны только в сборе со всем приводом.

Оригинальные внешние шрусы продаются только с валом. На неоригинальных на коробочке - мужик с болгаркой.

Тем не менее есть умельцы, которые разбирают без болгарки (выбивают, кольцо снять умудряются).

 

А на классике на полуосях не стоят стопорные кольца! Там обжимные кольца подшипники стопорят,они нагреваются-после насаживаются на полуось и стопорят подшипник. :lol:

Классика - задний привод, полуосям некуда выпасть.

Опубликовано
На 15-ке уже тыс 3-4 проездил без стопорного кольца на внешней гранате и до этого не знаю сколько, а получилось так- решил заменить стойки и опорники и тд, разобрал подвеску начал собирать и смотрю граната разобралась, снял пыльник почистил все- от кольца остались только осколки, (до ближайшего магазина 40 км), собрал обратно, ну соответсвенно подвесил перед машины и на скорости проверил (и без нее) все крайние положения- не вылетает, конструкция подвески не дает) единственный минус шлицы наверное при буксовании провернет тк зацепление становиться не полным

А у меня на 9-ке вот вылетел, опоры 10-ные стояли+стойки газомасляные, т.е. перед получается повыше чем сток, ну и хватило этого.

Опубликовано

Нашел эту пластмассовую шестерню, постараюсь сделать фотоотчет по сбору стартера. Цена вопроса 25 рублей на Ленина 26. Что интересно пошел пешком и есть магазин на Ленина 38 (с номером дома могу ошибиться) там тоже есть автозапчасти, зашел туда, так вот там эта шестеренка стоит 50 рублей.

 

А у меня на 9-ке вот вылетел, опоры 10-ные стояли+стойки газомасляные, т.е. перед получается повыше чем сток, ну и хватило этого.

А чашки пружин какие были?

Опубликовано

Доброго всем времени суток! Парни поройтесь в гаражах,ни у кого случайно не завалялся моторчик от универсального стеклоподъемника,ставили на 9-ки.

Опубликовано

Съездил сегодня на диагностику, результат не порадовал :lol: Промеряли компрессию: 1 цилиндр 10, 2-9, 3-10, 4-10,5. Мастер сказал на капиталку пора или как вариант попробовать раскоксовыватель колец. И вот хочу спросить:

1. Пользовал кто-то этот раскоксовыватель и какой?

2.Сколько примерно стоит кап.ремонт двигателя ВАЗ 2114?

3. Где лучше делают капиталки?

Опубликовано
А у меня на 9-ке вот вылетел, опоры 10-ные стояли+стойки газомасляные, т.е. перед получается повыше чем сток, ну и хватило этого.

 

 

И сколько прошли? Просто у меня тоже опорники и чашки десятошные, пока 45 тык и ездят еще... тьфу 3 раза

Опубликовано

Отчет как и обещал.

Вот та самая фигнюлька, которая стоит 25 рублей и навернулась.

 

Стартер был разобран вчера и сегодня представлял набор запчастей

 

Тут уже снят бендикс, снимал первый раз и вообще не знал как он снимается, намучался

 

 

Тут уже пошел обратный процесс, процесс сборки

 

 

 

Поставлены шестеренки и смазанно

 

 

 

Тут уже почти всё собрано и осталось поставить втягивающее

 

А тут уже со втягивающим

 

Весь ремонт обошелся в 50 рублей:

1. 25 рублей - шестеренка

2. 25 рублей - тюбик графитной смазки

Опубликовано
Мастер сказал на капиталку пора или как вариант попробовать раскоксовыватель колец.

1. Пользовал кто-то этот раскоксовыватель и какой?

судьбу не на@ешь...ничем ты их не "раскоксуешь" разбирать пихло, дефектовать поршни, блок, вал...

минимум : замена поршневой группы и вкладышей

максимум - расточка, гильзование блока, шлифовка вала (или замена) + минимум

из всего перечисленного доверить профессионалам: дефектовку и расточку, все остальное можно сделать самому руководствуясь книгой "ремонт и эксплуатация автомобилей ВАЗ"

Опубликовано

тут у парня на нексии проблема ниже -20 не заводится, в чем может быть проблемка?

Опубликовано
тут у парня на нексии проблема ниже -20 не заводится, в чем может быть проблемка?

Сейчас наперечисляют с десяток причин.

Опубликовано
он сам грешит на датчик температур

Скорей всего это и есть причина, свечи сразу заливает, пускай попробует просто подцепить датчик другой.

Опубликовано
Съездил сегодня на диагностику, результат не порадовал :lol: Промеряли компрессию: 1 цилиндр 10, 2-9, 3-10, 4-10,5. Мастер сказал на капиталку пора или как вариант попробовать раскоксовыватель колец. И вот хочу спросить:

1. Пользовал кто-то этот раскоксовыватель и какой?

2.Сколько примерно стоит кап.ремонт двигателя ВАЗ 2114?

3. Где лучше делают капиталки?

 

Компрессия не сильно плохая. Проблемка в большой разнице по горшкам: 9-10,5. В этом случае может помочь раскоксовка.

Померять бы компрессию еще раз в другом месте - для контроля результатов. Любят у нас пугать владельцев и разводить на бабки.

Показания для капиталки: не тянет, дымит, масло жрет.

 

Есть такое отечественное зелье-раскоксовка, называется "Лавр". В Перми в Нагорном видел. Инструкция в коробке.

Стоит недорого, ничего не теряешь, хуже не будет. Нам расскажешь потом.

Важно(!): делать на горячем двигателе.

Опубликовано
Скорей всего это и есть причина, свечи сразу заливает, пускай попробует просто подцепить датчик другой.

я ему советовал диагностику, но у него натуральный кореец машине больше 10-ти лет и ему говорят диагностика только в перми

Опубликовано

А я вот сижу вечерами и думаю... Мой Твинспарк заводиться в полоборота, работает как часы (по крайней мере на слух и на ход) но двигателю 23 года почти, и за последние 12 лет что он в России в него не внедрялись. Меняли только масло. Думаю стоит всё же разобрать полностью, гялнуть что там да как, поменять кольца, гильзы, и всё остальное, клапана подогнать... В сумме двигатель устраивает по всем показателям... Но всё же я думаю лишним перебор движка в свободное время не будет...

Всё же я сделаю из ведёрка, серьезную машину:lol:

Опубликовано

Не мешай машине ездить.

Как мне однажды моторист знакомый сказал про японские движки: "после того, как в него залезли в России, это уже не японский двигатель", с чем на практике мне уже тоже пришлось познакомиться.

То момент затяжки не тот, то материалы герметика или прокладки не той плотности, то вообще в пазы попасть сервисменам не удалось и т.д.

Опубликовано
Не мешай машине ездить.

Как мне однажды моторист знакомый сказал про японские движки: "после того, как в него залезли в России, это уже не японский двигатель", с чем на практике мне уже тоже пришлось познакомиться.

То момент затяжки не тот, то материалы герметика или прокладки не той плотности, то вообще в пазы попасть сервисменам не удалось и т.д.

Хм.. тобишь пока бегает, пусть бегает?

Только когда нечто серьезное начнет наклёпываеться тогда внедрятся?)

Но всё же... Через прокладку ГБЦ масло сечёт, и стартер на горячую в холостую крутить начинает... Это беспокоит невероятно... Так что придётся всё же помешать машине работать похоже... (точнее помочь)

Опубликовано
Съездил сегодня на диагностику, результат не порадовал :lol: Промеряли компрессию: 1 цилиндр 10, 2-9, 3-10, 4-10,5. Мастер сказал на капиталку пора или как вариант попробовать раскоксовыватель колец. И вот хочу спросить:

1. Пользовал кто-то этот раскоксовыватель и какой?

2.Сколько примерно стоит кап.ремонт двигателя ВАЗ 2114?

3. Где лучше делают капиталки?

Сперва раскоксовку попробуй, это дешевле капиталки и возможно поможет. Было уже аналогичное на форуме, раскоксовка помогла, поиском пройдись. Масло только менять придётся.

Если не спасёт, то тогда капиталку. Space вроде капиталился не так давно, можеш у него в личке узнать подробности.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...