Каштанка Опубликовано 22 сентября, 2017 Опубликовано 22 сентября, 2017 Еще раз вопрос повторю, зажигание включаете, чек горит?) Блин, муж уже спит, но если по его словам судить, то зажигание есть, всё горит, но не схватывает мотор.Завтра на буксире в ремонт договорились. Супротек уже предлагали? )) В городе полно автоэвакуаторов. Какой смысл ходить вокруг неисправной машины с 20-ого числа? Не понимаю. Была надежда сделать самостоятельно. Не с каждой же проблемой в машине сразу бежать в авторемонт. Могет, аще "сигналка" глюканула? Этот вариант тоже был проверен. Но не понят )) Может быть и она. Напрямую провода на насос пробросьте и поезжайте к электрику. Скорее всего доп-блокировка насоса стоит, которая умерла. Точно ведь. Завтра проверит.
Tocadisco Опубликовано 22 сентября, 2017 Опубликовано 22 сентября, 2017 Просто если не горит чек на включенном зажигании, значит нет питания эбу, а если нет питания то и насос неработает. Ну и кстати да, искра то есть не?)
autor59 Опубликовано 22 сентября, 2017 Опубликовано 22 сентября, 2017 Блин, муж уже спит, но если по его словам судить, то зажигание есть, всё горит, но не схватывает мотор. утомился,весь день спрашивал в интернете как варить борщ :smile:
patrrriot Опубликовано 22 сентября, 2017 Опубликовано 22 сентября, 2017 Была надежда сделать самостоятельно. Не с каждой же проблемой в машине сразу бежать в авторемонт. Я к тому, что вы счастливые люди. Вам, видимо, по большому счету машина не нужна по жизни))
Каштанка Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 Как я понимаю Иваныча... Спасибо, помогли...
Каштанка Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 Оставлю здесь. Вдруг у какого-нибудь калиновода подобная беда приключится. Дело было в разъёме бензонасоса. По какой-то причине сгорел контакт этого разъёма. Соответственно не шло питание на колодку и далее. Кроме того было обнаружено мышиное гнездо с арахисом, теперь никогда не буду его оставлять в бардачке. И вообще когда они могли сделать гнездо, если на ней каждый день ездят? Плюсом ещё были окисленные провода. Но вот где и какие я не знаю - невнимательно слушала. Огромное спасибо автоэлектрику Толе!
jimm031 Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 Дело было в разъёме бензонасоса. По какой-то причине сгорел контакт этого разъёма. Возникает вопрос к людям, менявшим насос и не отревизировавшим колодку. Ещё вопрос, зачем вы пытались запустить двигатель, если при включении зажигания насос не работал?
тимурыч Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 У меня на пятнахе такая же ерунда была! Подгорела внутренняя колодка. Все перерыл тогда пока насос не вскрыл.
men Опубликовано 2 октября, 2017 Опубликовано 2 октября, 2017 Кто-нибудь может подсказать марку или номинал шунта на резисторе печки фолькса Т5? Где взять?
Dimon Опубликовано 2 октября, 2017 Опубликовано 2 октября, 2017 На реношках 10 кОм был. Здесь наверно похожее сопротивление.
oleg-t Опубликовано 2 октября, 2017 Опубликовано 2 октября, 2017 Кто-нибудь может подсказать марку или номинал шунта на резисторе печки фолькса Т5? Где взять? профильный форум поможет
коляныч Опубликовано 7 октября, 2017 Опубликовано 7 октября, 2017 Итак товарищи... Моя эпопея... Приобрёл я на всем известном азиатском сайте вот такую приблуду https://ru.aliexpres...d0-3df0acc4616d По отзывам ништяк. Промониторил инет и так далее. Пришла приблуда через пару недель. Цепляю к своему хрюндику,вроде всё ништяк! Всё показывает,дисплейчик очень информативный! НО! При достижении 1500 оборотов движок начинает сбоить и пытается заглохнуть. Бл..ть. Чо за ботва? Эбу стоит КЕФИКО (аналог бош 7.9.7) На многих корейцах приблуда робит,окромя элантры и акцента...(это я уже после на драйве узнал) Есть тут путёвые диагносты? В чем проблема может быть? Проверял приблуду на Ниве инжекторной- ну всё прям как в париже и лондоне!Чики чики! Ну привык я мониторить расход топлива...При навыке определённом очень можно сэкономить!Особливо по трассе! Простите пожалуйста...Всем доброго времени суток! Если не получится,то за пару тысчонок отдам,весь комплект. даже плёночку не отдирал с дисплея. Оставлю здесь. Вдруг у какого-нибудь калиновода подобная беда приключится. Дело было в разъёме бензонасоса. По какой-то причине сгорел контакт этого разъёма. Соответственно не шло питание на колодку и далее. Кроме того было обнаружено мышиное гнездо с арахисом, теперь никогда не буду его оставлять в бардачке. И вообще когда они могли сделать гнездо, если на ней каждый день ездят? Плюсом ещё были окисленные провода. Но вот где и какие я не знаю - невнимательно слушала. Огромное спасибо автоэлектрику Толе! Мы как то на рыбалке с такой же фигнёй прилипли.Не было питания на бензонасос.Я плюсик кинул отдельно и до дому доехали.Ладно моя сумка с прибамбасами с собой была...
jimm031 Опубликовано 7 октября, 2017 Опубликовано 7 октября, 2017 ИМХО, приблуда поддерживает только стандартный OBD-протокол, а у Акцента протоколы немного отличаются от стандартных OBD. З.Ы. Например, бортовик собран на кетайском ELM 327 урезанной(по протоколам) 2.1 версии. Такой не подключится к старым вазам, старым японцам, корейцам, например. вот навскидку тему нашёл вроде как так и есть
коляныч Опубликовано 8 октября, 2017 Опубликовано 8 октября, 2017 Приблуда поддерживает несколько протоколов. А елм работает.
sve34536158 Опубликовано 15 октября, 2017 Опубликовано 15 октября, 2017 Прошу откликнуться специалистов по ремонту карбюратора. Пожалуйста.
Гость Sea_soul Опубликовано 15 октября, 2017 Опубликовано 15 октября, 2017 Вот здесь видел вывеску "Ремонт карбюраторов" в частном доме напротив входа в сады: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=59.400261&lon=56.806065&z=17&m=b&search=%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8
phantomAC Опубликовано 21 октября, 2017 Опубликовано 21 октября, 2017 Тут такая хреновина приключилась. Сегодня переобулся и машину влево стало вести. Спица вправо наклон имеет, чтобы прямо ехать. Никогда не было такого. Резина новая. Может, то что ассиметричная?
Гость Sea_soul Опубликовано 21 октября, 2017 Опубликовано 21 октября, 2017 Попробуй перекинуть местами....
Stan Опубликовано 21 октября, 2017 Опубликовано 21 октября, 2017 Тут такая хреновина приключилась. Сегодня переобулся и машину влево стало вести. Спица вправо наклон имеет, чтобы прямо ехать. Никогда не было такого. Резина новая. Может, то что ассиметричная? А развал на какой резине делал?
phantomAC Опубликовано 21 октября, 2017 Опубликовано 21 октября, 2017 А развал на какой резине делал? На летней. Где-то месяц назад менял тягу, после этого сделал.
Stan Опубликовано 21 октября, 2017 Опубликовано 21 октября, 2017 На летней. Где-то месяц назад менял тягу, после этого сделал. Летняя я понимаю не новая была? Может в этом причина?
phantomAC Опубликовано 21 октября, 2017 Опубликовано 21 октября, 2017 Летняя я понимаю не новая была? Может в этом причина? Нет. Ей уже сезона 2. Хз, визуально кажется, что колеса немного разошлись)) А, сорри, развал у меня не регулируется. Есть ход небольшой в креплениях шаровой, но не критично. И их то я не трогал. Завтра на яму заеду, посмотрю.
uran Опубликовано 22 октября, 2017 Опубликовано 22 октября, 2017 Тут такая хреновина приключилась. Сегодня переобулся и машину влево стало вести. Спица вправо наклон имеет, чтобы прямо ехать. Никогда не было такого. Резина новая. Может, то что ассиметричная? Также было, тоже ассиметричная - местами поменял и все прошло)))
phantomAC Опубликовано 22 октября, 2017 Опубликовано 22 октября, 2017 все прошло Ну хрена не прошло((( К тому же стенд показывает всё зер гуд... Похоже, с резиной что-то не так пошло) Попробую развернуть одну сторону. И при перестановке заметил, что левое стало задевать слегка лонжерон при повороте налево. Вообще ни хрена не понимаю...
Kersh Опубликовано 22 октября, 2017 Опубликовано 22 октября, 2017 ... Вообще ни хрена не понимаю... Машина просит чтоб ее поменяли?
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.