Перейти к содержанию

Грамотное решение конфликтов в школах


GreyBeard

Рекомендуемые сообщения

Других экспертных оценок я не ищу, диссертацию не защищаю, потому что я из андеграунда.

Всё понятно, всё понятно, никаких ссылок на документы по исследованиям и их оценочному результату экспертным сообществом- нет.

теории в науке, методики, анализа, подтверждения данных научных исследований, экспертная оценка, присвоение автору научного ранга, сертификация в каком-либо виде- нет.

 

Как данная статья с обобщёнными наблюдениями поможет решить конфликт вне класса но в стенах школы? - никак

Как данная статья поможет решить конфликт в правовом поле?- родителя привлекут, и учителя тоже.

Как данная статья поможет родителям ребёнка, который страдает от школьного насилия со стороны сверстников? - никак

Почему техника исследований психолога в учебнике для 10-11 класса?- потому что гладиолус...

 

Вы, простите, где электриком то, в Уралкалии????)))) руководители хоть в курсе, что проводятся "многолетние эмпирические исследования"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Можно посоветовать отцу униженного ребёнка самому прийти в школу и наказать школьных хулиганов. В условиях беззакония в современной российской школе ничего другого посоветовать невозможно.

Ст116 УК РФ.

Зашибись советы)))

http://www.zakonrf.info/uk/116/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дискуссия о школьном беззаконии мне надоела, так как мне нечего добавить к моим словам, сказанным ранее. К тому же эти проблемы сегодня меня лично не касаются.

 

Думаю, на этом Вы можете прекратить дискуссию в теме

"Грамотное решение школьных конфликтов".

 

И офф, конкретно к статье и предмету разговора.

НИКТО не против, что Стариков может обобщить результаты своих наблюдений, пожалуйста, на здоровье.

Ещё раз повторюсь, никакой учитель не имеет право это делать в таком виде как описано в рекомендации к лабораторной. В конце лабораторной можно сообщить фамилии лидеров - ЭТО грубейшее нарушение этики психолога!!! Про остальных умолчать и хранить секрет от детей - бред бредовый! Дети сами вне класса "выбьют" эти показания и по своему их интерпретируют, без всяких социограмм. Фактически, детям вкладывается в руки исследовательский инструмент психолога, который может при дилетантском использовании стать источником серьёзных проблем внутри класса и усугубить уже имеющиеся.

 

И чего я свой носик раньше сюда не сунула)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макаренко, кстати, совсем не отрицал идей наказания.

Он, если помните, специализировался на трудовых колониях для малолетних преступников.

Вряд ли там можно было обойтись без наказаний - и не обходились, если книги А.С. почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гугль знает все.

http://igup.urfu.ru/index.php/article/archive/2522/

А Вам зачем?

 

По ссылке самое привлекательное -

  • взаимодействие картин мира;

 

Сам не знаю, что думать...

Вероятно, очередная попильность, не более.

Как школьные психологи, появившиеся где-то после того, как я школу закончил. Мы как-то без них выживали, даже странно сейчас. И без медиаторов. И без скрытия лидеров в грубейших нарушениях - просто Александр Евгеньевич Голота, двух_с_гаком_метровый историк внятно на всю школу объявлял, что если Степанов еще будет выпендриваться и других будоражить, он его за шиворот с урока вынесет...

И все верили...

И Антон Семенович одобрительно кивал головой...

И ювеналисты вокруг не сновали...

 

Вот жили же мы как-то без этого. Все знали то, что Суперстар написал - что на уроке не бывает тихо, что не надо будить лихо, что учитель и по репе линейкой может треснуть при необходимости (а может и крейцмессель метнуть - упомянутый персонаж полгода на трудах шёлковый был), Абрамов наорать может и заставить пристрой строить... Что Тамара Михайловна может поток построить, а Тамара Николаевна на пятой минуте уходит в крик (и потому ее предмет не любят и не знают)... А есть учителя, у которых конфликтов в классе нет, просто потому, что они учеников уважают и называют на "Вы", что пятиклассников приводит в священный трепет... А есть учителя, которые...

 

В общем, есть учителя.

Не секретные соционики и не медиаторы.

 

Стоят пристрои-то, оба... да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гугль знает все.

http://igup.urfu.ru/...e/archive/2522/

А Вам зачем?

 

По ссылке самое привлекательное -

  • взаимодействие картин мира; Сам не знаю, что думать...

Вероятно, очередная попильность, не более.

Как зачем, у меня ученица подрастает, и контракт новый предлагают

Уже не в первый раз понятие слышу (на конференциях вполуха, от родителей, теперь здесь), программа программой, интересно, как это в живую работает, существует ли в какой школе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абрамов бып авторитетный, но самодур и выгнали его из школы с треском, говорят.

Валера, говорят, что ты - дурак. Верить? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обиделся, выходит? Ну это уж совсем ни в какие ворота не лезет)) Я ж твоему примеру следую: верю тому, что говорят :D/

ЗЫ: и как тебя с такими нервишками медкомиссия УКашная пропускает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имел счастье учиться под началом и Russel, и avz2, и для Абрамова ямы от забора и до обеда на территории школы рыл, и в пристроях учился (которые, кстати, отремонтировали недавно).

 

Решение конфликтов по Старикову в школе, т.е. на практике, были приблизительно:

ADeFIX (30.12.2012, 23:26) писал:

[Мудак

Козёл.

 

Валера, говорят, что ты - дурак. Верить? :lol:

А ты, говорят, придурок?

 

Далее следовала двойка в журнал, мортал комбат, разрыв шаблона, дебош... Так что теоретическая опора разрешения конфликтов по Старикову (здеся волнистое равно): "да забыли про овраги".

Что касается, если бы... Андрей Владимирович со своими методами пробовал усмирить то дикое племя... Были учителя, которые в узде держали всех и без единого повышения голоса, и всё равно им было, как с помощью транспонирования матрицы типов учеников можно поддержать дисциплину.

Так что тиория и учебник больше подходит для самого уважаемого Russel: что делать, если не умеешь, а надо, или как с помощью адронного коллайдера заставить двоешнега молчать на уроке на 30% больше. Т.е., на языке Russel: теория в помощь 3% популяции людей, которая на практике не работала у автора)

Абрамов бып авторитетный, но самодур

Абрамов был отличным зав. хозяйством. Хоть и про себя не забывал, да и Ельцин помог. Но вот адекватным он был не всегда.

играют в танчики

Вот это хорошее дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абрамов бып авторитетный, но самодур и выгнали его из школы с треском, говорят.

 

А Вы не повторяйте то, что говорят, без осмысления и проверки.

И жизнь сразу станет светлее.

И конфликтов будет меньше - потому что иначе Вы, и вправду, напрашиваетесь на вопрос:

 

Валера, говорят, что ты - дурак. Верить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нишеёбов не обижаюсь

Пишет электрик на Уралкалии!!! :ag: я так понимаю, это ваша квинтэссенция авторской методики "грамотного решения конфликтов" ну и шут же вы гороховый!!!

Полтора года, полтора года.... значит, по любасому в середине года попросили, нормальных преподавателей в середине года ни один директор не отпустит...

 

Ласка, вам самой-то не противно?

 

А что вы о моём состоянии печётесь? Своими потуги лучше фильтруйте)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он принципиально не наш - раз уж позволяет себе хихикать над учителем, всю жизнь проработавшим учителем, мол, не мужик, если денег не заработал. Такой человек точно не наш. Конечно, ему надо исследовать уважение к учителю, он не понимает изначально его природы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой да, ребята, не тратьте вы на него свое время. Это тот случай, когда от нечегоделать только пофлудить хочется. Тут невозможно ничего ни объяснить, ни доказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да.

В школе работал по необходимости.

Не достиг, чего хотел.

Деньги, деньги, деньги.

Я и Дарвин. Мы с Дарвиным. Дарвин со мною ))

 

Но это хорошо, что одна крупная мечта сбылась, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы вы задавали вопросы на тему моих социометрических исследований,

А кому они нужны, твои исследования, кроме тебя самого? В практической работе от них толку столько же, сколько было от твоей педагогической деятельности.

Настоящий мужик это тот,

Я не принадлежу к числу этих людей.

Ну вот ты сам на свой постулат и ответил :lol:

Валера, не пыжься. Какой ты "настоящий мужик" могли бы порассказать мои пацанята из 47-го. Но они не так воспитаны, чтобы публично потешаться над убогим))) А своими сравнениями заработков ты меня повеселил)) Жги дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы отвлекаете дискуссию в сторону от основной темы, Лучше бы вы задавали вопросы на тему моих социометрических исследований,

оффтоп:

Вот где собака порылась!)))

А кому ты нахрен нужен,а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброе утро!

Вопрос к педагогам:кому ребёнок должен сдавать справку после болезни и что делать,если почерк врача не устроил учителя физкультуры?

Как без применения физического насилия(с моей стороны) объяснить учителю физкультуры,что если у ребёнка имеется определённое количество заболеваний(подтверждённое справками и выписками),то не надо унижать ребёнка своими высказываниями,типа"что ты вся такая болезная",и т.д.

Такое ощущение,что её ни одна справка не устраивает).

В том году дочери поставили диагноз"Хронический Инфекционно-аллергический ринит",о чём предоставили справку от ЛОРа.(подготовительная группа,запрет ф/к на улице).Да,это так называемые "сопли",которые при малейшей простуде ничем не залечишь,деть ходит с забитым носом и ночью храпит,как паровоз.Так вот,справку предоставили,на что получили:"Где ты её взяла?" :eu: Ога,я эту справочку написала и печати поставила.Специально отсканировала,отпечатала и в дневник копию прибила)на степлер),дабы вопросов каждый урок не было.Один хрен"она не настоящая,где ты её взяла".

 

Сейчас дочь была месяц на больничном(у кардиоревматолога),диагноз мерзкий и пакостный.И что,мне сейчас идти в дет. поликлинику к зам.гл.врача по леч.части(она же кардиолог):"Елена Леонидовна,перепишите,пожалуйста,справочку печатными буквами,нашу физкультурницу Татьяну Анатольевну Ваш почерк не устроил"?

Или есть другой вариант?

Спасибо.

 

Пы.сы.

Да,справку сдавала кл. руководителю,её вернули,т.к учителя физкультуры не устроил почерк врача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро!

Доброе утро! Мелисса, может быть имеет место Вам вместе с ребёнком идти со справкой не к учителю, а мед.работнику и классному руководителю? Зачем ребёнок должен оправдываться перед неадекватным учителем? Есть запрет, вот пусть и выполняет предписание врача. А учителю, если всё так интересно, то пусть сам проводит расследование откуда эта справка. Вы со своей стороны уведомляете его об этом, что он будет делать со своей стороны, это его дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я собственноручно сдала справку классному руководителю,а вчера мне дочка её отдаёт со словами,что она не устраивает учителя ф.к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в коем случае не оправдываю педагога (-ов), но недоверие не рождается на ровном месте - кучу "левых" справок приносят родители дабы оградить чадо от сего премерзейшего предмета, на который форму надо носить по погоде...Вам все-таки надо сходить в школу. Я бы прямиком к физкультурнице пошла и выслушала ее недовольства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я бы никуда не пошла, ничего не поднимала (ни себе, ни учителям, ни директору). Вы выполнили, что должны были: уведомили педагога и классного руководителя, значит ребёнок согласно справке выполняет предписание врача, а мало ли кто и чему верит, или не верит...., по каждому чиху (в том числе учителя в школу, что ли бегать?). Вот если результатом недоверия станет, к примеру, неуд. в четверти, тогда и написать руководителю "письмо" с изложением фактов и требованием изменить ситуацию в пользу ребёнка (опять же ничего и никому не "поднимая")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в коем случае не оправдываю педагога (-ов), но недоверие не рождается на ровном месте - кучу "левых" справок приносят родители дабы оградить чадо от сего премерзейшего предмета, на который форму надо носить по погоде...Вам все-таки надо сходить в школу. Я бы прямиком к физкультурнице пошла и выслушала ее недовольства.

Объясните, пожалуйста, что такое "левая" справка. И раз есть "левые", то должны быть и "правые"? А то я не в курсе.

И по теме. Разве справка не мед. работнику в школе отдается? У ней должны фиксироваться все диагнозы. Или что то поменялось? А учителям физ-ры хотелось бы пожелать освежить в памяти распределение детей по группам здоровья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...