Biz Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 Изменение условий предоставления пакетов (или – объемов) мобильного интернет-трафика с 24 января 2017 года Уважаемые абоненты мобильной связи «Ростелеком»! «Ростелеком» благодарит вас за выбор нашей компании в качестве поставщика услуг мобильной связи и информирует, что с 24 января 2017 года вводятся новые правила предоставления пакетов мобильного интернета. С этой даты на всех тарифных планах и опциях, которые включают пакеты интернет-трафика, после исчерпания пакета доступ в интернет приостанавливается до следующего планового списания абонентской платы. Чтобы всегда пользоваться мобильным доступом в интернет абоненты могут перейти на тарифный план или опцию с оптимальным для своего стиля потребления пакетом интернет-трафика. РТК
jimm031 Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 А интересно есть юзеры мобильной связи РТК?
BenderRodriguez Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 ни у кого проблем с 3г сегодня не возникало в районе авангарда после обеда?
Dr.Givago Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 В пределах ТТК нормально все :) Сравнил тоже ;-)
jimm031 Опубликовано 7 апреля, 2017 Опубликовано 7 апреля, 2017 Обладателям старых симок УСИ/Ютел/РТК/, на которых не поменялся MNC код и которые до сих пор работают в роуминге в сети Теле2, стали приходить смс-предупреждения об отключении их от сети. На этот раз может быть вполне серьёзно. Рекомендации лучших собаководов: замените симки на новые Теле2.
mex@nik Опубликовано 7 апреля, 2017 Автор Опубликовано 7 апреля, 2017 Так говорят Теле2= Ростелеком.? Купили или прикупили...
jimm031 Опубликовано 7 апреля, 2017 Опубликовано 7 апреля, 2017 Да..но. Теле2, технически в плане сотовых стандартов, другой оператор с кодом MNC 25020. УСИ/Ютел/РТК с кодом 25039. Когда у нас в крае Теле2 запустили, базовые станции стали 25020, но на них был включен роуминг для симок 25039. Потом в течении некоторого времени у части свежих симок с кодом 25039 сменили этот код на 25020, т.е. эти симки стали как родные Теле2. Но очень много симок по разным причинам, в основном из-за возраста, не поддерживают смену MNC-кода. Вот эти все симки до сих пор в роуминге. Такая ситуация не может продолжаться вечно, так как это не соответствует стандарту, думаю и россвязьнадзор напрягает, так как это отрицательно влияет на всех опсосов и их абонентов в регионе. Думаю, что на полный переход давалось три года, которые как раз заканчиваются. Нынешняя мобильная связь от РТК чисто виртуальная, ведущий оператор Теле2. З.Ы. В смсках упоминается об обновлении оборудования оператора. ИМХО, Теле2 LTE хочет пускать и заоднем отключить противоестественный роуминг для абонентов домашнего региона, коими являются юзеры симок с MNC 25039.
mex@nik Опубликовано 20 апреля, 2017 Автор Опубликовано 20 апреля, 2017 Новые тарифы: https://perm.tele2.ru/tariffs
STARSHINA Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 подскажите кто в курсе-почему с моего счета по крошечке убывают денежки.я никуда не звоню ваще.у меня /теле2//?а до теле2 все было нормалек?
диметрия Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 подскажите кто в курсе-почему с моего счета по крошечке убывают денежки.я никуда не звоню ваще.у меня /теле2//?а до теле2 все было нормалек? у вас наверное подключен какой нибудь автоответчик а он денежек стоит:-).
STARSHINA Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 да нет. в том-то и дело что до перехода на теле2 все было нормуль.просто они нас как лохов разводят. пока люди к ним не придут и не насуют им полный рот горечи.
SerGa Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 подскажите кто в курсе-почему с моего счета по крошечке убывают денежки.я никуда не звоню ваще.у меня /теле2//?а до теле2 все было нормалек? Может из-за этого? Сегодня получила радостное сообщение(((( Раньше я разговаривала 30 минут в день бесплатно и без абонентской платы. А теперь мне сообщили, что 2 рубля за первую минуту, затем разговор бесплатно! Зачем мне это? Я за день делаю по работе кучу звонков длительностью до минуты. Благодетели! Имеют ли они право так менять тариф? На какой тариф мне переходить? Или менять оператора?
mex@nik Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Опубликовано 11 мая, 2017 подскажите кто в курсе-почему с моего счета по крошечке убывают денежки.я никуда не звоню ваще Возможно: С 8 февраля 2016 года для всех абонентов-физических лиц вводится абонентская плата за использование услуги «Кто звонил» в размере 50 копеек в сутки.Для проверки статуса услуги «Кто звонил» нужно набрать команду *155*33# с мобильного телефона Tele2. Отключить услугу можно командой*155*330#. Отключение сервиса можно произвести и из личного кабинета Tele2. На тарифном плане «Ветеран», на тарифах линейки Чёрные (кроме ТП Черный, Черный 03_2016, Черный 08_2016, Черный 11_2016) и тарифах линейки «Мой Tele2»- стоимость услуги включена в абонентскую плату по тарифу, на тарифных планах «Интернет для устройств» и «3G+ Коннект» услуга предоставляется бесплатно, на остальных тарифных планах для абонентов- физических лиц - 0,5 руб. в сутки. https://perm.tele2.ru/option/who-called В случае несовершения Абонентом действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, в течение последовательно 120 дней, без перерыва, прерывающего течение указанного срока, и незачисления денежных средств на лицевой счет Абонента в течение указанного срока, с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 3 руб., включая НДС. https://perm.tele2.ru/tariff/my-conversation
BenderRodriguez Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 В чём собственно проблема? зайди в кабинет да узнай что у тебя подключено, закажи детализацию и посмотри за что списывалось прежде обязательно ознакомиться с условиями своего тарифа ну и проверить подписки, а то ползая с телефона по злостным сайтам можно всякого наподключать...что бы избежать оплаты подписок включите контентный счёт *160#
autor59 Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 недавно отправил тещу менять древнюю усишную симку на черную, с подробными инструкциями и наставлениями не соглашаться ни на что. заодно старый тариф сменить на "мой разговор" - самый дешевый, но ей больше и не надо девица очень долго убеждала на другой тариф, расписывала преимущества 4G-безлимитки (ага, на старой кнопочной нокии)) теща - скала: как зять сказал - так и делайте девица новую симку выдала и вручила листочек со словами - вам надо активировать симку, поставите в телефон и набирайте что на листочке написано. я вобще симки давно менял, может правила новые какие, может действительно активировать нужно теща сует мне листочек - *630*2#звонок я набрал, но не на телефоне, а в яндексе и офигел нахрена так делать? нахрена впаривать "очень черный", который в 2 раза дороже? а симка, кстати, заработала сразу без всяких активаций, воткнули и сразу пришли смс с настройками. но есть и минусы: до тещи щас трудно дозвониться - все время "занято"))
ЭлектроНик Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 теща сует мне листочек - *630*2#звонок я набрал, но не на телефоне, а в яндексе и офигел нахрена так делать? нахрена впаривать "очень черный", который в 2 раза дороже? Надо с тёщей подойти к этой девочке и фэйсом её (эту девочку) об тэйбл.
Biz Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 В Перми наблюдаются сбои в работе оператора Tele2 Сегодня днем жители нескольких городов России , в том числе и Перми, зафиксировали проблемы с мобильной связью оператора Tele2. По данным сайта Downdetector, проблемы со связью испытывают не только пермяки, но и жители Москвы, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Челябинска, Томска и других городов. В официальной группе «Tele2 Россия» в соцсетях подтвердили наличие проблем со связью. «Действительно, в настоящий момент может наблюдаться ситуация с ограничением предоставления услуг связи. Наши специалисты работают над устранением её причин. В ближайшее время сервис будет восстановлен, и вы сможете пользоваться услугами в полном объеме. Приносим извинения за временные неудобства», — сообщили представители компании. Отметим, что в мае аналогичная ситуация наблюдалась с оператором «Мегафон». Однако в Перми проблем с доступностью мобильной связи, интернетом и иными сервисами не возникло. business-class
Лёлечка Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 Блин, что со связью не могу никому позвонить и с городского абонентам теле2 звонки не проходят.
Xarren Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 Блин, что со связью не могу никому позвонить и с городского абонентам теле2 звонки не проходят. На самом деле, несколько телефонов проверил - нет связи
Лёлечка Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 Дозвонилась наконец до колл центра, ведется технические работы, обещают в течении часа связь вернуть.
чудо удмуртское Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 Подключают 4G. Может поэтому перебои
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.