Перейти к содержанию

TELE2


mex@nik

Рекомендуемые сообщения

Изменение условий предоставления пакетов (или – объемов) мобильного интернет-трафика с 24 января 2017 года

Уважаемые абоненты мобильной связи «Ростелеком»!

«Ростелеком» благодарит вас за выбор нашей компании в качестве поставщика услуг мобильной связи и информирует, что с 24 января 2017 года вводятся новые правила предоставления пакетов мобильного интернета. С этой даты на всех тарифных планах и опциях, которые включают пакеты интернет-трафика, после исчерпания пакета доступ в интернет приостанавливается до следующего планового списания абонентской платы. Чтобы всегда пользоваться мобильным доступом в интернет абоненты могут перейти на тарифный план или опцию с оптимальным для своего стиля потребления пакетом интернет-трафика.

РТК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 206
  • Создана
  • Последний ответ
  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Обладателям старых симок УСИ/Ютел/РТК/, на которых не поменялся MNC код и которые до сих пор работают в роуминге в сети Теле2, стали приходить смс-предупреждения об отключении их от сети. На этот раз может быть вполне серьёзно. Рекомендации лучших собаководов: замените симки на новые Теле2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да..но. Теле2, технически в плане сотовых стандартов, другой оператор с кодом MNC 25020. УСИ/Ютел/РТК с кодом 25039. Когда у нас в крае Теле2 запустили, базовые станции стали 25020, но на них был включен роуминг для симок 25039. Потом в течении некоторого времени у части свежих симок с кодом 25039 сменили этот код на 25020, т.е. эти симки стали как родные Теле2. Но очень много симок по разным причинам, в основном из-за возраста, не поддерживают смену MNC-кода. Вот эти все симки до сих пор в роуминге. Такая ситуация не может продолжаться вечно, так как это не соответствует стандарту, думаю и россвязьнадзор напрягает, так как это отрицательно влияет на всех опсосов и их абонентов в регионе. Думаю, что на полный переход давалось три года, которые как раз заканчиваются. Нынешняя мобильная связь от РТК чисто виртуальная, ведущий оператор Теле2.

З.Ы. В смсках упоминается об обновлении оборудования оператора. ИМХО, Теле2 LTE хочет пускать и заоднем отключить противоестественный роуминг для абонентов домашнего региона, коими являются юзеры симок с MNC 25039.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

подскажите кто в курсе-почему с моего счета по крошечке убывают денежки.я никуда не звоню ваще.у меня /теле2//?а до теле2 все было нормалек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите кто в курсе-почему с моего счета по крошечке убывают денежки.я никуда не звоню ваще.у меня /теле2//?а до теле2 все было нормалек?

у вас наверное подключен какой нибудь автоответчик а он денежек стоит:-).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет. в том-то и дело что до перехода на теле2 все было нормуль.просто они нас как лохов разводят. пока люди к ним не придут и не насуют им полный рот горечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите кто в курсе-почему с моего счета по крошечке убывают денежки.я никуда не звоню ваще.у меня /теле2//?а до теле2 все было нормалек?

Может из-за этого?

Сегодня получила радостное сообщение(((( Раньше я разговаривала 30 минут в день бесплатно и без абонентской платы. А теперь мне сообщили, что 2 рубля за первую минуту, затем разговор бесплатно! Зачем мне это? Я за день делаю по работе кучу звонков длительностью до минуты. Благодетели!

Имеют ли они право так менять тариф?

На какой тариф мне переходить? Или менять оператора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите кто в курсе-почему с моего счета по крошечке убывают денежки.я никуда не звоню ваще

Возможно:

С 8 февраля 2016 года для всех абонентов-физических лиц вводится абонентская плата за использование услуги «Кто звонил» в размере 50 копеек в сутки.Для проверки статуса услуги «Кто звонил» нужно набрать команду *155*33# с мобильного телефона Tele2. Отключить услугу можно командой*155*330#. Отключение сервиса можно произвести и из личного кабинета Tele2.
На тарифном плане «Ветеран», на тарифах линейки Чёрные (кроме ТП Черный, Черный 03_2016, Черный 08_2016, Черный 11_2016) и тарифах линейки «Мой Tele2»- стоимость услуги включена в абонентскую плату по тарифу, на тарифных планах «Интернет для устройств» и «3G+ Коннект» услуга предоставляется бесплатно, на остальных тарифных планах для абонентов- физических лиц - 0,5 руб. в сутки.

https://perm.tele2.ru/option/who-called

В случае несовершения Абонентом действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, в течение последовательно 120 дней, без перерыва, прерывающего течение указанного срока, и незачисления денежных средств на лицевой счет Абонента в течение указанного срока, с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 3 руб., включая НДС.

https://perm.tele2.ru/tariff/my-conversation

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём собственно проблема? зайди в кабинет да узнай что у тебя подключено, закажи детализацию и посмотри за что списывалось

 

прежде обязательно ознакомиться с условиями своего тарифа

 

ну и проверить подписки, а то ползая с телефона по злостным сайтам можно всякого наподключать...что бы избежать оплаты подписок включите контентный счёт *160#

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

недавно отправил тещу менять древнюю усишную симку на черную, с подробными инструкциями и наставлениями не соглашаться ни на что.

заодно старый тариф сменить на "мой разговор" - самый дешевый, но ей больше и не надо

девица очень долго убеждала на другой тариф, расписывала преимущества 4G-безлимитки (ага, на старой кнопочной нокии))

теща - скала: как зять сказал - так и делайте

девица новую симку выдала и вручила листочек со словами - вам надо активировать симку, поставите в телефон и набирайте что на листочке написано.

я вобще симки давно менял, может правила новые какие, может действительно активировать нужно

теща сует мне листочек - *630*2#звонок

я набрал, но не на телефоне, а в яндексе и офигел

нахрена так делать? нахрена впаривать "очень черный", который в 2 раза дороже?

а симка, кстати, заработала сразу без всяких активаций, воткнули и сразу пришли смс с настройками.

но есть и минусы: до тещи щас трудно дозвониться - все время "занято"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теща сует мне листочек - *630*2#звонок

я набрал, но не на телефоне, а в яндексе и офигел

нахрена так делать? нахрена впаривать "очень черный", который в 2 раза дороже?

Надо с тёщей подойти к этой девочке и фэйсом её (эту девочку) об тэйбл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Перми наблюдаются сбои в работе оператора Tele2

Сегодня днем жители нескольких городов России , в том числе и Перми, зафиксировали проблемы с мобильной связью оператора Tele2. По данным сайта Downdetector, проблемы со связью испытывают не только пермяки, но и жители Москвы, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Челябинска, Томска и других городов.

В официальной группе «Tele2 Россия» в соцсетях подтвердили наличие проблем со связью. «Действительно, в настоящий момент может наблюдаться ситуация с ограничением предоставления услуг связи. Наши специалисты работают над устранением её причин. В ближайшее время сервис будет восстановлен, и вы сможете пользоваться услугами в полном объеме. Приносим извинения за временные неудобства», — сообщили представители компании.

Отметим, что в мае аналогичная ситуация наблюдалась с оператором «Мегафон». Однако в Перми проблем с доступностью мобильной связи, интернетом и иными сервисами не возникло.

business-class

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Блин, что со связью не могу никому позвонить и с городского абонентам теле2 звонки не проходят.

 

На самом деле, несколько телефонов проверил - нет связи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...