Перейти к содержанию

  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваше отношение к Lada Vesta

    • Нравится
      120
    • Не нравится
      17
    • Российский автопром не перевариваю впринципе
      35


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

34 минуты назад, Б/К сказал(а) :

поставил на выходе из печки бошевскую помпу 0392023004, не ощутил пока африки.

в подаче на маслоохладитель стоял котел 220в, который так же имеет некое сопротивление циркуляции антифриза

возможно это как-то повлияло

факт - тепло в машине было, ну не так как в моей. у меня не тепло, а очень тепло было

нюансы не помню, х-тр колхозили  больше года назад, уже продали - не посмотреть

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, jimm031 сказал(а) :

дык чего в 179 реношного?

 

в 2008 ваз продали французам...

а в 2016 выпускают 179е пихло "собственной разработки"

яж грю - по уши в рене

зы: "это мое оценочное суждение" (с) Хованский :eo:

ззы: ну и бабки на лавочке шепчутся)))

 

Изменено пользователем autor59
Опубликовано

На ниссанах же не сказать, что холодно. Греются они долго. Как нагреется - нормально, жарко. Проблемка вариатора еще в том, что он обороты низкие держит, бензин экономит. Если только в спортрежиме ездить с повышенными оборотами.

У меня в планах еще фен от дизельных заколхозить. Как руки дойдут. Стекло с ним быстрее оттаивает.

На VW и шкодах такая же фигня. Ставят штатно РТС - систему воздушных тэнов.

http://rapid2.ru/otoplenie-i-ventilyaciya-salona/topic-683.html

https://www.drive2.ru/l/7648282/

 

Опубликовано
41 минуту назад, autor59 сказал(а) :

179е пихло "собственной разработки"

По-моему все вазовские движки переднеприводных моделей  одного семейства с чугуниевым блоком. Еще порше разрабатывал для восьмерки 1,3 л. Допилили до 1,8.

Опубликовано

конструктивно это движок из 90х

программно еле натянули Е5, задушив его в хлам

хотя раздушенный он наверное на стадии обкатки ляжет

  • Смешно 1
Опубликовано
14 часов назад, autor59 сказал(а) :

...

хотя раздушенный он наверное на стадии обкатки ляжет

Ну так примерно как были (и есть) проблемы с нивовским 1.7 движком (прародитель 1.1 объем?), так даже у 1.5 восьмерочного вылезали проблемы в случае недостаточного качества комплектующих, которых не было на 1.3 (запас блока позволял). А тут 1.8 ))

Опубликовано
В 21.11.2019 в 16:57, Караванщик Али сказал(а) :

...Значит, дело в ...

 Дело в поколении топливной аппаратуры и систем зажигания. Поджиг секунда в секунду и  капелька топлива подаётся лишь на шевеление поршнями.Выстрелы в глушитель при торможении двигателем ,позднее зажигание и повышенный уровень бенза в поплавковой камере  далеко в прошлом...

Опубликовано
1 час назад, Директор сказал(а) :

Дело в поколении топливной аппаратуры и систем зажигания

Но ведь греет то ОЖ, а не система зажигания...

Если двигатель прогрет, с отоплением салона не должно быть проблем...

Опубликовано
27 минут назад, Караванщик Али сказал(а) :

Но ведь греет то ОЖ, а не система зажигания...

Дак и система зажигания-то одна. После появления высокой панели, она ещё лет 8 сочеталась с  карбюраторными движками. Хотя первые инжекторы на зубилах и появились достаточно массово во второй половине 90-х.

Холодность высокой панели даже не в заслонках, а именно в воздуховодах. Конструкция требовала более точной сборки, чем на низкой. Тёплые высокие панели тоже попадались, типа на экспортных версиях.

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)
16 часов назад, Караванщик Али сказал(а) :

Но ведь греет то ОЖ, а не система зажигания...

Если двигатель прогрет, с отоплением салона не должно быть проблем...

  Конешно  греет не система зажигания,а отопитель мощностью не менее 4квт. Только лишних каллорий  в Системе  Охлаждения всё меньше и меньше . 

На "копейке","шестЁрке" , "412","2140"  до Перми и обратно ездилось тепло . Но  40 литров бенза ( на "24" 55 литров) - отдай.

 

Изменено пользователем Директор
Опубликовано (изменено)

Кстати, Катур 1,6 с вариатором - аналог весты с вариатром. Агрегаты те же.

На каптуре есть ТЭН двухрежимный. Догреватель воздуха. Удобная штука при автозапуске. Управляется автоматически по датчику температуры.

http://kaptur.club/threads/est-li-tehny-u-reno-kaptur.181/page-12

 

 

Изменено пользователем Б/К
  • Нравится 1
Опубликовано

На днях посетил пару автосалонов в нашем городе. Был приятно удивлён Кретой, интересный аппарат за свои деньги, вот только кредитная программа от Хёндай оставляет достаточно вопросов, но автомобиль доступнее по ней. Так же посетил Рено и был в шоке от цен. Думал в Каптуре будет больше места, по факту мне тесно в плечах, при отрегулированном сидении под себя, что не скажешь про Крету. 

Опубликовано
4 часа назад, Караванщик Али сказал(а) :

За Крету и Каптюр в этой теме - оффтоп ?

Давай за Весту скажи - тесно, не тесно?

не тесно. Места в ней предостаточно.

  • Спасибо 1
Опубликовано

парни сейчас весту кросс делают, перевертыш

конструктивные решения инженеров просто нервный смех вызывают

все накладки на пороги, крылья, крепятся на пеньки в виде саморезов

когда в дтп сдирает накладку - все пеньки в хлам, каждый потом нужно на свое место приварить:

300 раз примерить накладку, угадать с местом, сварочный шов обработать, антикор/антигравий нанести... - мрак

порога отдельно нет - только боковина целиком, при том что в каталоге деталируется отдельно и порог и рама двери

но у поставщиков даже таких артикулов нет - не производятся - покупайте боковину в сборе и вырезайте нужное))

все чисто реношное конструктивно  на машине, прям ковыряешься и ощущение, что сандеро делаешь

нахрена нужно было столько дырок бить? чтоб быстрее клипсами натерло и ржаветь начало - на дастерах это поголовно под порогами

понятно, что вся эта байда потребителя товара не волнует (да и не должна)

но так или иначе трудозатраты на ремонт все равно через кошелек владельца проходят

DSC09117.JPG

DSC09120.JPG

27.11.png

Опубликовано
1 час назад, autor59 сказал(а) :

все накладки на пороги, крылья, крепятся на пеньки в виде саморезов, когда в дтп сдирает накладку - все пеньки в хлам, каждый потом нужно на свое место приварить:

Так у всех сейчас. Зачем их варить? Если взять стандартную смету на ремонт по ОСАГО - то все пластиковые детали новые. Все эти накладки можно и купить, не сильно большие деньги. При проектировании важна технологичность изготовления-сборки, низкая цена. Ремонт на последнем месте. Не астон-мартин.

Пороги ремонтные: https://cargasm.ru/catalog/vaz-(lada)/vesta-2015-nv/

Накладки: 

http://tuning59.ru/vesta/nakladki-na-arki-i-porogi-amp-quot-cross-komplekt-amp-quot-dlya-lada-vesta-sd-sw/

https://luccar.ru/lada/vesta/zashchitnye-nakladki-na-arki-lada-vesta

https://лада.онлайн/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/2579-pro-nakladki-porogov-obves-dlya-lada-vesta-obzor-ustanovka-i-otzyvy.html

Опубликовано (изменено)
Цитата

парни сейчас весту кросс делают, перевертыш

делал это же место ещё год назад, пздц бред. ни шпателем протянуть ни рубанок поставить, ни машинкой подлезть.

 причем на эти пеньки как бы здоровый кронштейн одевается а на него уже накладка защёлкивается, идиотия

от лады там только значок, всё от рено взято. все крепежи, пистоны, закладные, дебильная регулировка дверей, и т.п.

металл 1 в 1 реношный-толстый но пластилиновый.

Цитата

Так у всех сейчас

нет. так не у всех. так только на вестах. такая херня в виде пеньков только в подкрылках встречается.  а "у всех"-накладка защёлкивается на обычные пистоны, в дырки на лицевой панели. простейший и надёжнейший метод

зачем их варить? на супер клей предлагаешь?

Изменено пользователем BrilliantAuto
Опубликовано
44 минуты назад, Б/К сказал(а) :

Так у всех сейчас

потешил))

по первой ссылке хрень, артикул которой ни в одну калькуляцию не вставишь, тк неоригинал - тебе просто не согласуют ремонт с неоригинальным артикулом

по остальным тюнинг, который тоже не относится к обсуждаемому

я говорил именно про заводскую комплектацию весты-кросс

и речь вел не про пластиковый обвес, а о том как оно к кузову крепится

на нормальных машинах перфорация в железе

а тут какие-то саморезы торчат из металла и дырок как в решете

 

Опубликовано

Тоже улыбнуло.

Заявил, что порогов ремонтных нет - они есть.  Накладок  любых - как грязи. 

Какая нах разница слюсарю, как крепится. Его дело гайки крутить. Железки все в продаже есть.

У "нормальных" машин и ценник нормальный. У весты цена соответствует качеству.

Лишь бы обосрать. Показать свою причастность к сакуральным знаниям ремонта весты. Нет там ничего сакрального.

В смету вставят то, что есть с ценой. И чО?

 

 

Опубликовано
54 минуты назад, Б/К сказал(а) :

В смету вставят то, что есть с ценой. И чО?

не пори ерунды

перечитай закон об ОСАГО и изучи ЕМРП - все есть в открытом доступе

кратко - автомобиль должен быть приведен в состояние до ДТП, а калькуляция должна отображать артикулы оригинальных производителей

у тебя стояли эти куски говна? нет. а если я их поставлю - тыже первый в суд и побежишь: "памагите, обманули..."

так что не надо ляля, никто эти ремонтные пороги и тюнинговые детали, что в твоих ссылках, ставить не будет - себе дороже

 

57 минут назад, Б/К сказал(а) :

Заявил, что порогов ремонтных нет - они есть.

нет

то что ты привел в качестве примера - кусок железа, гнутого на коленке, а не ремонтная деталь

 

Опубликовано

Это ремонтные неоригинальные пороги. На многие иномарки такое выпускается. Арки, части крыльев, которые гниют и т.д.

Если в сметах нет этих элементов, то это составители смет такие.

Смета цену определяет. А реальный ремонт может и отличаться.

https://avtostalspb.ru/

https://vseporogi.com/

https://catalog.polcar.com/

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...