Перейти к содержанию

Лада Веста


  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваше отношение к Lada Vesta

    • Нравится
      120
    • Не нравится
      17
    • Российский автопром не перевариваю впринципе
      35


Рекомендуемые сообщения

Вот кстати на плохой дороге подвеска на Гранте комфортнее вестовской.

Вот вопрос который меня занимал с 2013 года))) У товарища на Гранте, за рулем, пришлось ехать с Соликамска от Автодора до Березников, переволновался на экзамене, давление скакнуло))) Так вот, на сухом асфальте я при скорости 90-120 заколебался её постоянно ловить, причем она была новая и обслуженная. Резя на литье была. В чём причина такого поведения? Причем не только от него слышал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём причина такого поведения?

если исключить кастор, то слишком широкие лапти

но раз "обслуженная", то скорее всего кастор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2016 году немного изменили кастор. Стало лучше, но все же рысканья на большой скорости остались. Веста в этом плане лучше, но вот комфортнее на проселке - Гранта! В гОвны предпочитаю ехать на Калине Кросс, благо есть сейчас выбор авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

В гОвны предпочитаю ехать на Калине Кросс, благо есть сейчас выбор авто.

Чем держать одновременно Весту+Гранту+Калину Кросс (которая от обычной Калины мало чем отличается)) проще по той же цене купить немного подержанную Тоета ЛК Прадо ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по той же цене купить немного подержанную Тоета ЛК Прадо

эгоист))

а как же жена и дети?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чем держать одновременно Весту+Гранту+Калину Кросс (которая от обычной Калины мало чем отличается)) проще по той же цене купить немного подержанную Тоета ЛК Прадо ))

букв много. Гранту вычеркивай. А Прадо да, я люблю, но купить то просто, а вот содержать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот содержать...

а что смущает? маленькое ТО - 7500р

большое конечно подороже, но практически как на ситроене твоем

по расходникам (колодки, фильтра, линки, втулки) не дороже королы и работать с ним одно удовольствие

зато неубиваемый пепелац, если нашим официалам не отдавать на растерзание

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а что смущает? маленькое ТО - 7500р

большое конечно подороже, но практически как на ситроене твоем

по расходникам (колодки, фильтра, линки, втулки) не дороже королы и работать с ним одно удовольствие

зато неубиваемый пепелац, если нашим официалам не отдавать на растерзание

а банально аппетит его? Ну или комплект колёс на зиму? Даже помыть и то дороже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а банально аппетит его? Ну или комплект колёс на зиму? Даже помыть и то дороже

Комплект колес не на один сезон берётся)))) насчет помыть, некоторые вообще не моют от осени и до лета))) аппетит, как в тапку жать будешь.....и большой двиг не показатель прожорливости, мне есть с чем сравнивать. Мерс с объемом 3,2 V6 224л.с. ел у меня летом 10,3-11,5 зимой 13,6-14,6. Нынче Джетта объем 1,4 с турбой и нагнетателем R4 140л.с. летом расход 9,5-11 зимой 12-13,8 Расходы по городу. По трассе Джетта 6,8-7,3, Мерс 8,6-9,2. По мойке разница примерно 100 рублей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же движок в МЛ и тем более гелике кушает больше.

Естественно, потому что полный привод. У меня друзья, два брата. Один пригнал с Питера Прадо в 12-й будке. 4-х литровый. Разница в манере езды была ровно в 8 литров))) один умудрялся на 12-ти литрах ездить, а у второго 20-ка на расходе висела. Точно так же новый хозя моего Мерса, гоняет с расходом 16-18 литров. Изменено пользователем p911
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, потому что полный привод.

Ну дак и речь о расходе в контексте полного привода, а не литража/мощи двигла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комплект колес не на один сезон берётся))))

зато налоги и страховка ежегодные ;) ну и опять же прадик весьма популярен у угонщиков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если доход меньше 150 в месяц-нечего и думать о такой машине

Убил ты, Паша, мечту у Макса...

Придется ему, таки, Весту кросс брать... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убил ты, Паша, мечту у Макса...

Придется ему, таки, Весту кросс брать... :)

Автоипотеку возьму лет на 20-30 да и все))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, в Весте пепельница есть? Нынче же закон приняли, по которому в окно окурки нельзя бросать.

Чо мне теперь делать - ума не приложу. В моей Гранте пепельницы же нет. Говно - машина, менять надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, в Весте пепельница есть? Нынче же закон приняли, по которому в окно окурки нельзя бросать.

Чо мне теперь делать - ума не приложу. В моей Гранте пепельницы же нет. Говно - машина, менять надо.

Дырка в полу не вариант? Про дыры в полу закон не приняли? :eo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне далеко ещё до дырки-то. Это ж не шестерка - за 3 года пол дырявый.

А вообще мысль интересная. Надо подумать о монтаже дырки и педального спускного устройства. Как в вагоне, примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, в Весте пепельница есть?

курительный набор (пепельница и прикуриватель) сейчас доп опция (:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...