Перейти к содержанию

  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваше отношение к Lada Vesta

    • Нравится
      120
    • Не нравится
      17
    • Российский автопром не перевариваю впринципе
      35


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот у меня мысль странная появилась...Кроссика продать и Гранту-Калину купить...и мысль эта все чаще приходит. Но как подумаю от том, что потеряю и что приобрету - сваливает нафиг из мозга.

Ужас. Не надо. Кроссики хорошие)))

Опубликовано

Вот у меня мысль странная появилась...Кроссика продать и Гранту-Калину купить...и мысль эта все чаще приходит. Но как подумаю от том, что потеряю и что приобрету - сваливает нафиг из мозга.

Сказочник Бу довольно странную линейку моделей замутил: нах нужен хрей на базе сандеро.

Вернее с т.зр. Рено все правильно.

Но в интересах развития ВАЗа интереснее было бы полноприводного дустера с вазовским двигателем 1,8 (но с 8-и клапанной головой), реношной МКПП 6-ти ступкой, и панельку бы от весты. Как альтернатива ниве.

Логичнее было бы. И баланс интересов ВАЗ и Рено.

Опубликовано
Ужас. Не надо. Кроссики хорошие)))

кто спорит то...вот кредиты - зло. Расходы растут - доходы нет.

Опубликовано

Но в интересах развития ВАЗа интереснее было бы полноприводного дустера с вазовским двигателем 1,8 (но с 8-и клапанной головой)

А 8-ми клапанной-то зачем?

Опубликовано (изменено)

Ну тянет тип снизу лучше!))

Очень хорошо запомнил байки что вазовский 8в тянет лучше чем 16в, но это было еще при первых шеснарях 1.5. 124 например едет вполне себе.

Изменено пользователем Tocadisco
  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

Юзал 15-шку с двиглом 11183 (1,6, 8 кл., 81 л.с), теперь Приора (1,6, 16 кл., 98 л.с.)

По ощущениям на низах пятнашка тянула резвее.

Изменено пользователем Sea_soul
Опубликовано

Юзал 15-шку с двиглом 11183 (1,6, 8 кл., 81 л.с), теперь Приора (1,6, 16 кл., 98 л.с.)

По ощущениям на низах пятнашка тянула резвее.

Как по мне так одинаково. А вот если сравнить восьмиклапанник со старым 1.5 16в (21120), то тут шесрань сливает нипадеццки. Он действительно тугой внизу ужасно.

Опубликовано

Возможно, пятнашку и приору универсал сравнивать не стоит.

Разница масс в снаряженном состоянии 163 кг.

Опубликовано

А 8-ми клапанной-то зачем?

8-клапанный дешевле существенно. А крутящий момент на низах почти такой же.

 

У сказочника Бу была странная маркетинговая политика.

Кризис на дворе, а у него самая дешевая веста - от 514 тыр.

 

Веста конкурирует с надежным логаном (от 469 тыр), и дешевым Ravon Nexia R3 -бывш авео (от 379 тыр)

У конкурентов комплектация "барабан" есть, а весты нет.

Равон узбекский заявлен с двиг 1,5 (107лс) и 6-ти ступенчатым гидромеханическим автоматом от 479 тыр.

 

Чтобы выполнить задачу по доле рынка новому директора ВАЗа придется упрощать.

Поставят приоровский движок и кпп, уберут свистелки-перделки и выйдут на 400 тыр в базе.

 

http://news.drom.ru/40086.html

Опубликовано

Вот и пусть уберают свистелки-перделки, но 8-ми клапанник не надо ставить. Тогда, получается, назад в прошлое какое-то. Не по теме вопрос - почему дизеля в Россию не везут на масс сегмент C, D класс? Они значительно дороже бензиновых? Зима сейчас не аргумент против дизеля, подогреватель поможет.

Опубликовано

Кризис на дворе, а у него самая дешевая веста - от 514 тыр.

Пересчитайте цену в доллары и сравните со стоимостью той же Приоры (в долларах) году этак в 2013...
Опубликовано

Поставят приоровский движок

Дык на Весте сейчас и так приоровский движок. Может имелся ввиду грантовский?

Опубликовано

Вот и пусть уберают свистелки-перделки, но 8-ми клапанник не надо ставить. Тогда, получается, назад в прошлое какое-то. Не по теме вопрос - почему дизеля в Россию не везут на масс сегмент C, D класс? Они значительно дороже бензиновых? Зима сейчас не аргумент против дизеля, подогреватель поможет.

1. 8-клапанник дешевле. Как базовая комплектация. Комплектаций должно быть много, включая 16-кл, и ниссановский HR-16.

2. Дизелей своих нет. Дизеля всегда дороже бензинок. Продажи будут небольшие, не окупит проект. На дастере дизель реношный есть, дороже бензинки на 70 тыр без учета подогревателя.

Опубликовано

На Весту ставят пока двигатель 106 л.с. (индекс - 21129).

На Приору тоже его начали ставить...

Опубликовано

На Весту ставят пока двигатель 106 л.с. (индекс - 21129).

На Приору тоже его начали ставить...

Вот скажи морячок, нахрена сделали 106 л.с.!?? Они ж (конструктора, маркетологи, ИТР) в России для русских машину собрались делать и продавать ... чо плять не знают про страховку и налоги свыше 100 л.с!! Пчему не сделать ровно 100???

Опубликовано

Дык, потому и сделали 106 л.с., что бюджет страны пополнять надоть!

А с этого бюджету - откат автозаводу в виде субсидий.

Все волки сыты, а овец никто не спрашивает :)

 

Самое интересное, шо эти "лошади" снимаются с ДВС при оборотах 5800 об./мин

А кто так свой двигатель крутит? Я ни разу не крутил :)

Опубликовано

На Весту ставят пока двигатель 106 л.с. (индекс - 21129)

согласен, в контексте удешевления весты другой, а железно тот же приородвигатель

 

Пчему не сделать ровно 100???

ИМХО, потому что покупателей потеряют больше из-за меньшей мощи, чем из-за больших налогов-страховок.

Опубликовано

Где уж "снизу" то?

Последняя лошадь после 5500 выглядывать начинает :)

Опубликовано

Чтобы выполнить задачу по доле рынка новому директора ВАЗа придется упрощать.

Поставят приоровский движок и кпп, уберут свистелки-перделки и выйдут на 400 тыр в базе.

И ещё штамповки на 13 дюймов!!!

 

И некрашеные бампера

Опубликовано

Вроде как на Весту действительно 8-клоповый 11189 хотят ставить. Это как грантовский 21116, только поршня вазовские, а не федерал могул. Супербюджет)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...