Перейти к содержанию

Лада Веста


  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваше отношение к Lada Vesta

    • Нравится
      120
    • Не нравится
      17
    • Российский автопром не перевариваю впринципе
      35


Рекомендуемые сообщения

Я вот не понимаю, чего наехали на Андерссона?

 

Вывел на рынок аж две модели сразу. При том, что ВАЗ чуть не десятилетиями "разрождается" чем-то принципиально новым...

А тут - две модели, причем на разных платформах...

 

То, что локализация меньше стала, так не канают наши производители запчастей по качеству.

Все мы это прекрасно знаем, так как запчасти в магазинах покупаем и знаем за их "долговечность"...

 

То, что убытки большие, так во-первых, внедрение новых моделей окупается не сразу. А тут еще и кризис. и девальвация.

Да, Веста бы стоила 400 тыс. Но если б доллар, как и раньше, был 30 рублей, а не 70, как сейчас...

В жирные то годы Приора за десятку тонн баксов переваливала, а сейчас "базовая" Веста чуть выше 7 тыщ. $

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В опчем, если не успели купить ВАЗ при шведе, дальше даже не думайте. Те косяки, которые сейчас выплывают - мелочи по массе в сравнении с теми, что были и вновь придут вместе с импортозамещением. Стопудово всё вернется на круги своя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На таких русофобов надо китайскую практику протекционизма, импортные пошлины от 100%

С ценником на весту Бу накосячил, должна была быть от 400 тыр.

при 100%-ной пошлине ценник на Автоваз бы тоже удвоился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывел на рынок аж две модели сразу. При том, что ВАЗ чуть не десятилетиями "разрождается" чем-то принципиально новым...

А тут - две модели, причем на разных платформах...

 

То, что локализация меньше стала, так не канают наши производители запчастей по качеству.

Все мы это прекрасно знаем, так как запчасти в магазинах покупаем и знаем за их "долговечность"...

 

То, что убытки большие, так во-первых, внедрение новых моделей окупается не сразу. А тут еще и кризис. и девальвация.

Да, Веста бы стоила 400 тыс. Но если б доллар, как и раньше, был 30 рублей, а не 70, как сейчас...

В жирные то годы Приора за десятку тонн баксов переваливала, а сейчас "базовая" Веста чуть выше 7 тыщ. $

 

Новая платформа одна - веста. Разработана до Андерсена.

Её и надо развивать: приподнятый хетч и универсал.

Заслуга Андерсена в том, что ускорил запуск.

Но нахрена вторая сандеро - хрей?

В классе В+ лада должна ценой конкурировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая платформа одна - веста.

Базой для «Х-Рея» служит переднеприводная платформа «B0», позаимствованная у партнеров Renault-Nissan

 

Источник: http://auto.ironhorse.ru/lada-xray_5330.html © IronHorse.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

русофоб

многолетняя практика не оставила выбора

 

крайняя цена любому новому ВАЗу - 200-300 тыщ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз шведа попросили с поста Ваза, то Весту ещё лет 30 будут выпускать с чуть измененными бамперами. Правда, надежности ей этот срок все равно не прибавит.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все мы это прекрасно знаем, так как запчасти в магазинах покупаем и знаем за их "долговечность"...

Ты-то откуда знаешь, если у тебя приора не ломается?

 

Крайняя цена твоего труда - МРОТ, а тебе почему то платят намного больше :)

во-первых, ты не знаешь сколько я работаю, во-вторых, откуда инфа, что мне платят больше МРОТа?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты-то откуда знаешь, если у тебя приора не ломается?

А я регулярно тему по ремонту в автоветке почитываю :)

 

откуда инфа, что мне платят больше МРОТа?))

А откуда у тебя такая большая и красивая машина? :eo:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не забыл.

Просто знаю, что банки ипотеку при зарплате в МРОТ не дают.

А если и дадут, то только на велосипед производства пермской Велты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смеши мои тапочки, Макс....

В микрозаймовых организациях проценты конские.

Если бы там взял "ипотеку", то выплатить ее не смогли бы даже твои правнуки! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль Бу уходит! Будем обмывать поминки АвтоВаза. При Бу газ сделал хорошую машину, ваз сделал хорошую машину, его бы щас на уаз как нить оформить на пол ставки.. ))

Мы ездили на Весте, хорошая машина, впервые возникло чувство гордости за свой автопром, ведь хорошо сделали!

Всем пердунам предлагаю сначала проехать за рулём, ну или хотя бы пассажиром в этой машине, а потом исходить на говно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь хорошо сделали!

Вы, Блондинко, с Луны прилетели!

Как можно сравнивать говноВесту с непревзойденным, великолепным, распрекрасным Митсубиши Аутлэндер? :eo:

Изменено пользователем Sea_soul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, Блондинко, с Луны прилетели!

Как можно сравнивать говноВесту с непревзойденным, великолепным, распрекрасным Митсубиши Аутлэндер? :eo:

Да ну морячок зачем стебёшься! Аут же надёжный говномес, который никогда в жизни не ломается! Но чёт дорого он нынче стоит - лям с копейками за него просят! Вот был бы он за 600 я бы может взяла, а так дорого, не за что такие деньги отдавать: железо тонкое, рамы нет, мотор слабый! То-ли дело RR sport - вот это машина для людей, всё в ней есть и рама и мотор в 400 кобыл не даст плестись в потоке, не то что аутовские 170! Да и на дороге уважают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну морячок зачем стебёшься!

Да я вовсе и не над вами иронизировал :)

 

П.С. Спасибо за букву "О" в слове "морячок".

А то все "Ё" вставляют, и я огорчаюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веста реально хорошая машина. А про Бу, он отличный кризис-менеджер который не хочет врасти корнями куда либо и сгнить на этой грядке. Он свою работу сделал, показал как надо работать. Спасибо, до свидания. Ушёл дальше мировой автопром поднимать.

П.С. Спасибо за букву "О" в слове "морячок".

А то все "Ё" вставляют, и я огорчаюсь :)

Это супер-человеки, которые знают толк в автомобилях))) Но русский язык не учили :eq: вернее учили, но не осилили.

Изменено пользователем Пятилетний
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль Бу уходит! Будем обмывать поминки АвтоВаза. При Бу газ сделал хорошую машину, ваз сделал хорошую машину, его бы щас на уаз как нить оформить на пол ставки.. ))

Мы ездили на Весте, хорошая машина, впервые возникло чувство гордости за свой автопром, ведь хорошо сделали!

Всем пердунам предлагаю сначала проехать за рулём, ну или хотя бы пассажиром в этой машине, а потом исходить на говно...

 

Ога, "чувство гордости за свой автопром" :ez:

Веста ровно настолько же "отечественная", как и киа-рио, хундай-солярис.

http://www.zr.ru/con...a-lokalizaciej/

http://wroom.ru/news/3670

Дизайн весты -английский (Стив Маттин), мотор японский (ниссан), коробка франзузская (рено).

У киа-хундай моторы в китае собирают, кпп в чехии.

 

В своем классе веста - хорошая машинка.

Но у нее реальная локализация меньше 50%. Т.е. больше половины деталек из-за бугра.

Что не есть хорошо для страны. Кормим чужого дядю. Кризис на дворе.

У хрей локализация еще меньше - 20%( 80% из-за бугра).

 

Т.е. Бу бодренько и энергично развалил автоваз.

Если мы валим отечественное машиностроение, то кто будет покупать эти повозки.

Это все-равно, что в берики китайцев-таджиков завезти на заводы.

http://expert.ru/exp...po-frantsuzski/

 

"Альянс Renault—Nissan, как и все западные транснациональные корпорации, стал действовать исключительно в интересах своего бизнеса. Похоже, он, не справившись с конкуренцией с АвтоВАЗом в самом массовом экономсегменте российского рынка легковых автомобилей, решил его купить и неспешно превратить в дешевую площадку для отверточной сборки своей продукции. Ни о каком трансфере технологий и социальной ответственности за город и речи нет. За пять лет управления АвтоВАЗом франко-японскими варягами российское машиностроение получило двукратное снижение степени локализации автопрома, потеряло более тысячи уникальных технических компетенций, закрыло свыше 250 обрабатывающих предприятий и лишилось 1,4 млн высококвалифицированных рабочих мест. А город Тольятти поставлен на грань социально-экономической катастрофы."

Изменено пользователем dinz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все-равно, что в берики китайцев-таджиков завезти на заводы.

А что в этом плохого?

Налоги с зарплаты будут тут оставаться, заводы сами работать будут.

 

Точно так же и с Вестой. Ерунда, что половина запчастей импортных, главное, собирается у нас, реализуется тоже у нас. Налоги от производства, акцизы в госбюджет идут.

 

Этак, можно каждого "за жабры" взять: "А почему, милок, у тебя в доме и в холодильнике много импортных товаров? А почему у тебя тачка иностранная? Ты что, гад, Родину не любишь?"

Изменено пользователем Sea_soul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайские машины тоже изначально на 90% из импорта были. Москва не сразу строилась. Если несколько десятков лет завод был в яме, то вы думаете он сразу с мерсом начнёт конкурировать? Причём всё до последней гайки будет российским? Вам не кажется, что вы в сказки верите?

Над теми же китайцами теми же только ленивый не смеялся, лет 5 назад точно. Что то сейчас у этих людей улыбки другого плана.

 

Этак, можно каждого "за жабры" взять: "А почему, милок, у тебя в доме и в холодильнике много импортных товаров? А почему у тебя тачка иностранная? Ты что, гад, Родину не любишь?"

Ну! Американцы вон в космос на наших кораблях летают. Мозгов не хватает свои сделать. Так получается? Они же тупые! )))

Изменено пользователем Пятилетний
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...