Перейти к содержанию

  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваше отношение к Lada Vesta

    • Нравится
      120
    • Не нравится
      17
    • Российский автопром не перевариваю впринципе
      35


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а сам пробовал?)) или только слышал...

у меня точно такая же конструкция заднего тормозного суппорта - это заняло ровно 2 минуты + снять/поставить колесо

и то 2 минуты - потому что сначала в другую сторону крутить начал))

ты нахрена меня с такой жопой родила? (с)

post-28634-0-54704600-1455384801_thumb.jpg

Нахрена - с такими мозгами, самомнением и языком.

Я ежегодно кручу эти храповички, бывает не по разу. Только у меня полный привод, сзади поперечные рычаги, привода.

И доступ-дырочка/технологическое отверстие с заглушкой в тормозном щите к храповикам сзади. Работать приходиться на яме, Г-образным крючком, не удобно, ни хрена не видно, на ощупь.

Опубликовано
Буэнос ночас, амиго. Паша, не дури. Зачем тебе автоваз? Ну пробовал же уже. Что за стремление к мазохизму?

ты что Саня, решил меня уличить в таком мазохизме? я не враг ни себе ни своему кошельку после личного знакомства с автовазом.

так-посмотреть лишний раз поржать.

Опубликовано

Нахрена - с такими мозгами, самомнением и языком.

список не полный, еще имеется: здоровое чувство юмора и вагон сарказма.

Я ежегодно кручу эти храповички, бывает не по разу. Только у меня полный привод, сзади поперечные рычаги, привода.

И доступ-дырочка/технологическое отверстие с заглушкой в тормозном щите к храповикам сзади. Работать приходиться на яме, Г-образным крючком, не удобно, ни хрена не видно, на ощупь.

посмотрел в перекличке, у тебя указан маверик (если не поменял)

тогда получается картинку не от своего авто приложил

на твоей картинке чота типа паджерика изображено

посмотри внимательно: шесть дырок для болтов крепления колеса, 2 дырки для снятия диска со ступицы и еще одна (сверху) - как раз для регулировки колодок ручного тормоза.

у меня именно так все и выглядит, только болтов колесных не 6, а пять (как у тебя).

напротив трещетки просверли в барабане отверстие d20мм, закрой резиновой заглушкой и будет процесс регулировки занимать 2 минуты, как у меня.

без всяких ям

post-28634-0-55559100-1455464468_thumb.jpg

Опубликовано

Максимка, хорош уже неправильные мантры заученно-зомбированно петь...

Некоторые ВАЗы в мороз лучче твоей балалайки заводятся.

Опубликовано (изменено)

Дык, кто ж спорит?

Некоторые ино тоже не заводятся....

Так почему Макс про них не говорит, что "рекламный аккум не сталкивался с "ренопежоситроеньипрочаяхрень"? :)

Изменено пользователем Sea_soul
Опубликовано

видишь какая проблема, вазы некоторые заводятся, а ино некоторые не заводятся....

рено 4тую зиму на родном аккуме не разу не подводил

Опубликовано (изменено)

рено 4тую зиму на родном аккуме ни разу не подводил

Так, вроде, те, кто регулярно на ВАЗах (Приора, Калина, Гранта, четырки-пятнашки) ездят зимой - тоже не жалуются.

Джимм, например, в хвост и в гриву своего коня эксплуатирует...

 

А от иномарочников в морозы то и дело слышно - "данунафиг, не буду гробить авто, поеду на автобусе"

:)

Ясенпень, при таком подходе и будет:

ни разу не подводил

 

Изменено пользователем Sea_soul
Опубликовано

Были про "прикурить", не спорю...

А от кого не было?

Возможно, от тех, у кого автозапуск на каждые 20 минут на прогрев настроен...

 

А вот скажем, пробовал ты Запорожец в минус тридцать заводить? :eo:

А я пробовал. И заводил!

С буксира :lol:

Опубликовано (изменено)

не ставлю на прогрев, заводится, 4ую зиму подряд... ладно, посмотрим как веста зимой будет заводится, ждем отзывов

Изменено пользователем Happy
Опубликовано

А от иномарочников в морозы то и дело слышно - "данунафиг, не буду гробить авто, поеду на автобусе"

В любую погоду, в любое время года, в любое время суток запускаются и везут меня, что Соната, что Мерседес. Вариантов других у них нет. А то что не запускаются, так это вина хозяина и не более.

 

Возможно, от тех, у кого автозапуск на каждые 20 минут на прогрев настроен...

Автозапуском пользуюсь только для прогрева перед поездкой, Сонате 25 минут прогрева хватает, запускается с первой попытки. Ни по времени, ни по температуре не выставляю. На Мерседесе проще, там Вебасто, нажал кнопочку и через 40 минут у тебя двигатель 65 градусов и в салоне тепло.
  • Нравится 1
Опубликовано

не ставлю на прогрев, заводится, 4ую зиму подряд... ладно, посмотрим как веста зимой будет заводится, ждем отзывов

каешь, ты ж первый на автобусе в мороз едишь по той же причине))))

"данунафиг, не буду гробить авто, поеду на автобусе"

:lol:
Опубликовано

Чо "да да"?

Вот другой пример:

МЖК. -33. Гранта завелась с брелка, с первого тыка. Масло заводское. Гут.

 

:)

Опубликовано

дело не в машинах, а что в них залито, какой аккум и свечи

В точку. И немного дополню, что изначально зависит от того, как хозяин относится к своему автомобилю.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...