Перейти к содержанию

  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваше отношение к Lada Vesta

    • Нравится
      120
    • Не нравится
      17
    • Российский автопром не перевариваю впринципе
      35


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сейчас машины делают что б гарантийный срок отходить и все. так что ихмо б/у моторы надо брать очень осторожно и только у проверенных людей.

Опубликовано

б/у моторы надо брать очень осторожно и только у проверенных людей.

как ты себе это представляешь?

- сосед, мне нравится твой мотор, юзай его аккуратно, через год я собираюсь его купить.

- ок сосед, теперь я буду еще аккуратнее.

Опубликовано

как ты себе это представляешь?

- сосед, мне нравится твой мотор, юзай его аккуратно, через год я собираюсь его купить.

- ок сосед, теперь я буду еще аккуратнее.

Нет, не так. Есть 2 соседа, один спарцмен с дискретной педалью газа. А второй дедушка который за хлебом ездит и на дачу. Уот.)

Опубликовано

Я на своем вольвёныше от 0 до 350 000 проехал. Но далее больше вольво не рассматривал т.к. с 2005 спецы с обухова только отговаривали , как ни странно)

сколько же ты на нем ездил??
Опубликовано (изменено)

Сраный вариатор и Жопелевский робот вот проблемные коробки!! Вот с этими у меня и у моих родственников были большие проблемы!

сам ты сраный)) варик ничем не менее надежней механики при регулярном качественном обслуживании

 

есть мнение, что если они допилят весту универсал с полным приводом

не будет в России легкового полного привода, только Нива и Уаз - все! нахрена им продавать 10 машин в год за 1 млн? таких как ты единицы...

Изменено пользователем Makcим
Опубликовано

варик ничем не менее надежней механики при регулярном качественном обслуживании

2 раза на X-trail выдавливало масло с коробки, на машине с пробегом меньше 300 км так эти суки ниссановские еще и деньги отдавать не хотели! мол мы вам починим по гарантии! больше вариатор не куплю никогда

Есть вопросы еще?
Опубликовано

Есть вопросы еще?

Да, у меня вопрос. А из 1000 X-Trailов у скольки давит масло из коробки? Если хотя бы у каждого десятого, то да согласен, коробка говно. Но если это единичный случай на 1000 машин, то подобные комментарии не уместны. Да и если покопаться, на каждую машину производимую сейчас можно найти вопиющий случай поломки почти на новой машине, мотор клинанул, коробка сдохла, колесо отпало, стекло выпало, краска облезла.

Опубликовано (изменено)

Да, у меня вопрос. А из 1000 X-Trailов у скольки давит масло из коробки? Если хотя бы у каждого десятого, то да согласен, коробка говно. Но если это единичный случай на 1000 машин, то подобные комментарии не уместны. Да и если покопаться, на каждую машину производимую сейчас можно найти вопиющий случай поломки почти на новой машине, мотор клинанул, коробка сдохла, колесо отпало, стекло выпало, краска облезла.

Кстати стекло выпадывало да... :lol: Причем прям на ходу, авто причем довольно некислое. Японское...)

Изменено пользователем Tocadisco
Опубликовано

Я вот не понимаю Griffith...про какое он там выдавливание говорит. Пусть подробнее расскажет. Откуда выдавило то, в каком месте варика? И от чего ж там такое давление образовалось, что масло наружу полезло?

Опубликовано (изменено)

Есть вопросы еще?

да есть: знаешь поговорку про бабину и распиз**яя?

 

Я вот не понимаю Griffith...про какое он там выдавливание говорит. Пусть подробнее расскажет. Откуда выдавило то, в каком месте варика? И от чего ж там такое давление образовалось, что масло наружу полезло?

варианта два, точнее один - при замене масла допустили перелив, далее гонщик пердолили по трассе со скоростью 140-160 км/ч продолжительное время, вот масло и побежало...

второй вариант - плохая протяжка либо поддона либо теплообменника либо выход из строя уплотнительного кольца теплообменника, что привело к разгерметизации, а это практически невероятно, т.к. поддон, можно сказать, от руки затягивается иначе сорвешь резьбу, а в теплообменнике кольцо менять при каждой смене масла и ничего ему не будет, да и не менять если, то тоже ничего не будет

 

П.с. ДСГ мне очень нравится, крутая коробка, но себе купить б/у авто с ней не рискну, а новый не вывезу, т.к. несильно богат.

Изменено пользователем Makcим
Опубликовано (изменено)

Макс, Гриффин пишет про новый авто с пробегом менее 300 км.

На виду пара хитрил купленных новыми (дорестайл), у обоих проблемы с ценником решения около сотки. Водители крайне противоположные по манере вождения и отношению к технике.

Изменено пользователем Blacksmith
Опубликовано

да есть: знаешь поговорку про бабину и распиз**яя?

 

 

варианта два, точнее один - при замене масла допустили перелив, далее гонщик пердолили по трассе со скоростью 140-160 км/ч продолжительное время, вот масло и побежало...

второй вариант - плохая протяжка либо поддона либо теплообменника либо выход из строя уплотнительного кольца теплообменника, что привело к разгерметизации, а это практически невероятно, т.к. поддон, можно сказать, от руки затягивается иначе сорвешь резьбу, а в теплообменнике кольцо менять при каждой смене масла и ничего ему не будет, да и не менять если, то тоже ничего не будет

 

П.с. ДСГ мне очень нравится, крутая коробка, но себе купить б/у авто с ней не рискну, а новый не вывезу, т.к. несильно богат.

но это проблемы не вариатора!

Опубликовано

Макс, Гриффин пишет про новый авто с пробегом менее 300 км.

На виду пара хитрил купленных новыми (дорестайл), у обоих проблемы с ценником решения около сотки. Водители крайне противоположные по манере вождения и отношению к технике.

я думал менее 300 тыс. км, не знаю, у нас варики абсолютно одинаковые, проблемы единичны на Аутах, а по стране их сотни тысяч катается

 

но это проблемы не вариатора!

а владельца авто))

Опубликовано

Чота я охреневаю, дорогая редакция. Зашёл почитать, какое говно очередной таз, а тут про иноговно больше пишут. Значит чё-т меняецца в этом мире... :)

Опубликовано

внешний вид получился бы на твёрдую 4, если бы не эти ублюдочные галочки на дверях и лючок от камаза.

одна прямая линия через весь кузов, как на всех нормальных машинах, кант этот не такой глубокий-и через весь кузов, было бы офигенно. плюс сразу дополнительная жёсткость двери хорошая. а так даже ради интереса поржать бы снять обшивку что они там наколбасили с усилителями из за этих галочек

Опубликовано

А что усилитель...он же не вплотную к внешнему облицовочному листу металла

Опубликовано

Судя по кину, снаружи красивая штучка, а внутри унылое г.

Опубликовано

внешний вид получился бы на твёрдую 4, если бы не эти ублюдочные галочки на дверях и лючок от камаза.

одна прямая линия через весь кузов, как на всех нормальных машинах, кант этот не такой глубокий-и через весь кузов, было бы офигенно. плюс сразу дополнительная жёсткость двери хорошая. а так даже ради интереса поржать бы снять обшивку что они там наколбасили с усилителями из за этих галочек

нифига ты не понимаешь в стиле, Паша, вазовцы создают новое веяние в мировом автомобилестроении, вон Митсубиси уже скопировали Вазовские морды, наверняка китайцы что-то уже сотворили похожее, скоро немцы будут менять стилистику ближе к Авовазу

 

лючок бензобака открывается снаружи за выпуклость? удивлен, думал это пережитки классики и первых самар, хотя, это скорее всего тоже задумка дизайнерская, эклектика, так сказать...

 

к безопасности на Вазе отношение особое, они уже подушку водителя в максимальной комплектации стали делать, которая наверняка никогда не выстрелит (точнее в нужный момент не выстрелит, а потом как-нибудь), усилители там скорее всего с 2101 стоят, как и ручки открывания дверей и еще половина деталей

 

Чота я охреневаю, дорогая редакция. Зашёл почитать, какое говно очередной таз, а тут про иноговно больше пишут. Значит чё-т меняецца в этом мире... :)

Не туда зашел, это тема почитателей Весты))

Опубликовано

Вот уже казалось бы не автоваз занимается разработкой, а рено-ниссан, но все равно что то не очень получается у них, может и вправду говорят место проклятое там?

И вот смеха ради очень хочется мне что бы автоваз залез в класс С или Е например, вот это будет прикол.

Опубликовано (изменено)

автоваз залез в класс С или Е например

Ага ЩАззз альянс его туды не пустит, у него там своего говна хватет :P :P Изменено пользователем Griffith
Опубликовано (изменено)

внешний вид получился бы на твёрдую 4, если бы не эти ублюдочные галочки на дверях и лючок от камаза.

представители завода утверждают, что огромный лючек обусловлен тем, что якобы оставили место под вывод заправочной горловины ГБО, которая будет устанавливаться как заводская опция со временем.

а то, что нормальный закрывающийся лючок с открытием из салона не смогли осилить, вижу тлетворное влияние рено. там извращение с лючком бензобака - норма. владельца рено на заправке издалека видно: с ключами в руках таскает пробку от бензобака

Изменено пользователем Чеба

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...