Перейти к содержанию

Всё о китайском автопроме!


Рекомендуемые сообщения

Сам ездил? ...

Ездил. Движок ни с низу ни сверху не везет.

Машина на... 4 с минусом. За такие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заметил, что владельцы Ховеров, пыжатся как будто они едут на LC200.

тс надо всего лишь "не сосать у девяток"...вот дуро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам ездил? Или с чьих то слов, самое интересное когда в комментариях отзывов, владельцы "Тазиков" начинают рассуждать: " я бы за такие деньги купил бы........". Купи и езди.

о...да))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по твоей реакции все понятно, расскажи нам какой хороший у тебя авто и ты его выбрал сознательно, а не потому что на нормальный денег не хватало. Или этот тоже в кредит?

значит фото небудет . очередной пи-бол .понятно что ? а я должен что то рассказывать ? твое утверждение касалось вида водителя ховера а не машины. не в кредит за нал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил. Движок ни с низу ни сверху не везет. Машина на... 4 с минусом. За такие деньги.
Не знаю на чем ты ездил, если тебе дали прокатиться, то понятно(на чужой машине надо уметь ездить), у меня механика на динамику не жалуюсь( ни с низов, ни с верхов 220н/м при 2200об.)

 

значит фото небудет . очередной пи-бол .понятно что ? а я должен что то рассказывать ? твое утверждение касалось вида водителя ховера а не машины. не в кредит за нал.
Расскажи по какому принципу выбирал? Сколько мучался выбором.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каптива хорошее авто? Дешевая пластмасса в салоне, движок 2.4 ни о чем...

Хотелось Капу купить, но как прокатился - желание пропало. Материалы в салоне лучше, чем у моего авто, а вот как она едет - не впечатлило. Это касается тандема мотор 2,4 и автомат. Но больше всего убил не информативное рулевое управление. Так что и не китайские машины можно ругать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не знаю на чем ты ездил, если тебе дали прокатиться, то понятно(на чужой машине надо уметь ездить), у меня механика на динамику не жалуюсь( ни с низов, ни с верхов 220н/м при 2200об.)

 

Расскажи по какому принципу выбирал? Сколько мучался выбором.

2 месяца мониторил интернет .плюс рассказ знакомого . соотношение цена-качество. Изменено пользователем бука
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю на чем ты ездил...

2.4, да, с автоматом. Так имхо такие тачки брать "на ручке" стремно как-то.

 

о...да))

кончила? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня тигго 2.4 передний привод 2007 год. Продал только из-за большого расхода по городу 17-20 литров по трассе 9-10 литров, и из-за появившейся весной ржавцины по всему кузову, причем даже на капоте краску вспучило. Общие впечатления: Подвеску ему немного пожёстче, потому что по трассе раскачивался, в машине тепло, заводилась в мороз без проблем, но постоянно выдавливало прокладку на маслофильтре в морозы. По трассе 190 км\ч разгонял. Продаются очень плохо, но мне как то повезло купил за 320 тыщ продал за 350 тыщ. Некоторые современные китайцы смотрятся просто прекрасно, а некоторые...Братуха у меня на черри фора уже 80 тыщ накатал и если у него она не развалилась значит у других точно не развалится. Но китайца больше не куплю...пока.

 

2.4, да, с автоматом. Так имхо такие тачки брать "на ручке" стремно как-то.

 

а че стремно то с ручкой? Мне вот нафиг автомат не нужен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

а че стремно то с ручкой? Мне вот нафиг автомат не нужен.

Ну если мы про каптиву, дак выглядит же как солидный типо джып, а там же априори автомат ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че стремно то с ручкой? Мне вот нафиг автомат не нужен.

Есть у нас на работе человек, который так же говорил...купил себе паркет на ручке. Через год началось...да..вот автомата то как не хватает...сейчас бы точно на механике не купил...в жизни всегда наступает тот момент, когда надоедает танцевать на педалях и хочется комфорта.

 

Вот я понимаю джип... Хто ещё так может?

Хоть кто! На картинке то не понятно сидит он мертво или все еще движется...а уделаться грязью по самое не хочу можно и на пузотере.

 

Ховер кстати неплохо дорабатывается до полноценного проходимца. У него кстати и блокировочка заднего диффа есть, которая не у всех говнолазов конвейерных бывает.

Изменено пользователем DN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если мы про каптиву, дак выглядит же как солидный типо джып, а там же априори автомат ))

Если мы про как выглядит, то многие "китайцы" выглядят на не один миллион, а едут кое как. Свою брал на ручке осознанно т.к. двигатель 2.4 для АКПП слабоват. Сейчас буду брать авто с АКПП, правда другого класса. В такие говна тоже заезжал, и по снегу 0.5 метра ехал в гору все "ОК".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть кто! На картинке то не понятно сидит он мертво или все еще движется...а уделаться грязью по самое не хочу можно и на пузотере.

 

Ховер кстати неплохо дорабатывается до полноценного проходимца. У него кстати и блокировочка заднего диффа есть, которая не у всех говнолазов конвейерных бывает.

Ой да лан Хоть кто! Нука на Кашкае попробуй сунься куда нить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у нас на работе человек, который так же говорил...купил себе паркет на ручке. Через год началось...да..вот автомата то как не хватает...сейчас бы точно на механике не купил...в жизни всегда наступает тот момент, когда надоедает танцевать на педалях и хочется комфорта.

 

 

Хоть кто! На картинке то не понятно сидит он мертво или все еще движется...а уделаться грязью по самое не хочу можно и на пузотере.

 

Ховер кстати неплохо дорабатывается до полноценного проходимца. У него кстати и блокировочка заднего диффа есть, которая не у всех говнолазов конвейерных бывает.

межколесных диффов нет . доработка до полного говнолаза ,с работой , стоила в прошлом году 150 т.р. расчиповка 5 т.р. гарантия кончится займусь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мы про как выглядит, то многие "китайцы" выглядят на не один миллион, а едут кое как. Свою брал на ручке осознанно т.к. двигатель 2.4 для АКПП слабоват. Сейчас буду брать авто с АКПП, правда другого класса. В такие говна тоже заезжал, и по снегу 0.5 метра ехал в гору все "ОК".

У Капы есть ощутимая задержка в подключении задней оси. За это время перед успевает зарыться.

 

У Ховера что не нравится, дак это высокий пол из-за рамы и посадка как в спортивном авто...почти на полу с вытянутыми ногами и руками. А так машинка вполне нормальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слоган ветки: "Самые хорошие машины - китайские"

 

Похоже ТС сама себя пытается в этом убедить... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у нас на работе человек, который так же говорил...купил себе паркет на ручке. Через год началось...да..вот автомата то как не хватает...сейчас бы точно на механике не купил...в жизни всегда наступает тот момент, когда надоедает танцевать на педалях и хочется комфорта.

 

 

Я согласен. Но у меня никогда не было авто с автоматом и сейчас не нужен, возможно в будущем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Капы есть ощутимая задержка в подключении задней оси. За это время перед успевает зарыться.

У капы есть кнопочка отключение ЕСП, и крутят сразу все 4 колеса, это не с интернета, а из личного опыта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слоган ветки: "Самые хорошие машины - китайские"

 

Похоже ТС сама себя пытается в этом убедить... :)

Нак я ж и не отрицаю,

Занимаюсь самовнушением, самолечением, самоудовлетворением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У капы есть кнопочка отключение ЕСП, и крутят сразу все 4 колеса, это не с интернета, а из личного опыта.

Это если у всех колес сцепление одинаковое. Муфта там не блокируется принудительно, поэтому задние только при пробуксовке передних подключаются по команде мозга с датчиков АБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если у всех колес сцепление одинаковое. Муфта там не блокируется принудительно, поэтому задние только при пробуксовке передних подключаются по команде мозга с датчиков АБС.

 

Поддержать Отменить

А мы про что? При езде по грязи, "страшному" бездорожью, глубокому снегу нажимаешь "откл.ЕСП" и вперед. При езде в режиме авто ни когда не было проблем с подключением задка. Что за рассуждения, если я это авто эксплуатирую уже 4 года, а у вас только тест-драйв.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"откл.ЕСП"

лишь не дает электронике душить мотор, перекрывая подачу топлива и не влияет на распределение момента. За это отвечают другие агрегаты авто.

Что за рассуждения

Я никогда не осуждаю выбор человека. Недостатки можно найти в любой машине. Нет ничего идеального.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недостатки можно найти в любой машине. Нет ничего идеального

Но почему-то мы ищем недостатки в машине соседа, а не в своей. Мы же по другой машине прочитали в интернете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за рассуждения, если я это авто эксплуатирую уже 4 года, а у вас только тест-драйв.

Тогда откуда такое утверждение, что

многие "китайцы" выглядят на не один миллион, а едут кое как.

? О, уже знаю ответ - из интернета! )))

 

Я никогда не осуждаю выбор человека. Недостатки можно найти в любой машине. Нет ничего идеального.

Как говорится, 100500

 

Эх, а я-то думал, что в теме будет больше про

делимся впечатлениями

от тех, кто реально их эксплуатирует... Изменено пользователем NikBer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...