Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 21.02.2025 в 18:39, Караванщик Али сказал:

Ну а что?
Похоже, на мощностях завода Фольксвагена.
Мы китайцам мощности завода (национализированные у немцев), китайцы нам автомобиль...
Наверное, даже выгоднее, чем покупка производства Фиата 124-го у "макаронников"...

Показать  

Тогда купили целый завод "под ключ" у итальянцев.

А сейчас в цехах просто машинокомплекты собирать будут. Чтоб утильсбор обойти. Цена правда от этого не изменилась 🙃

Опубликовано (изменено)
  В 22.02.2025 в 06:01, Чеба сказал:

целый завод понадобился?

Показать  

Ну, скажем так, пусть даже и отвёрточное производство из машинокомплектов. Люди работають, налоги плотють...
Всё лучше, чем просто простаивающие мощности завода и-за ухода Фолькса из РФ...

  В 22.02.2025 в 06:58, surger1984 сказал:

Тогда купили целый завод "под ключ" у итальянцев.

Показать  

Не только завод. Но и лицензию на производство Фиата 124.
Китайский автопром начинал с подобного: с покупки лицензий на производство, с копирования лучших мировых образцов...

Изменено пользователем Караванщик Али
Опубликовано
  В 31.01.2025 в 10:23, kornet - без пробелов сказал:

...Ситуация на российском автомобильном рынке приобретает критический характер... складах,однако,как сообщают,толпятся более 700 тыс.авто,половина которых китайские.

Показать  

В чем беда (горе ужасное)?

Опубликовано
  В 22.02.2025 в 06:58, surger1984 сказал:

 ...Цена правда от этого не изменилась ...

Показать  

Утильсбор ,условно ,пять процентов,а инфляция (тоже условно) семь процентов .  Ну и какого хора ждать снижения цены...

Опубликовано

С покупкой китайцев не торопимся.Пока

 

Москва, 25 февраля - АиФ-Москва.
Южнокорейским автобрендам – KIA и Hyudai – не составит большого труда вернуться на российский рынок, они смогут сделать это быстрее других автопроизводителей, отметил в беседе с aif.ru экс-президент РОАД Олег Мосеев.

Так он прокомментировал появившуюся информацию о том, что компания KIA опубликовала две вакансии для своего офиса в Москве: технического консультанта и специалиста по дилерскому маркетингу.

«Они же (ред. – KIA и Hyudai), по сути, не уходили, они приостанавливали продажи, но тем не менее поддерживали свои гарантии, принимали участие в гарантийных ремонтах, поддерживали коммуникацию с дилерами. Понятно, что пока речь о полноценном возврате не идет, но как только политически это будет возможно, абсолютно точно, что KIA и Hyudai вернутся на российский рынок», — отметил Мосеев.

Концерн Hyundai Motor, в который входят Kia и Hyundai, сообщили, что примут решение о возвращении на рынок России до конца этого года

  • Нравится 2
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  В 25.02.2025 в 14:24, kornet - без пробелов сказал:

С покупкой китайцев не торопимся.Пока

 

Показать  

Хотя...)))

Дилеры начали распродавать китайские машины со скидками до 1 млн рублей из-за переполненных складов

Скидки от 150 тысяч до 1 млн предлагают как автопроизводители, так и сами дилеры и импортеры. Тенденция касается практически всех китайских марок, включая лидеров продаж Haval, Chery, Geely и т.д.

Скидки «продиктованы безысходностью» в условиях переполненных стоков.

Опубликовано
  В 28.03.2025 в 08:04, kornet - без пробелов сказал:

...

Скидки «продиктованы безысходностью» в условиях переполненных стоков.

Показать  

Эдак через год дилеры деньги нам платить будут чтоб забрали эти машины!

  • Смешно 3
Опубликовано
  В 28.03.2025 в 09:10, Техрук сказал:

Эдак через год дилеры деньги нам платить будут чтоб забрали эти машины!

Показать  

Даром,это вряд ли,но скидывать будут.Если бы не доп.услуги,то чисто на продаже авто они,на сегодня,маржи,практически,не имеют.

Сейчас дилеры зарабатывают на том, что заключают кредиты, предлагают страховки, карты помощи на дорогах и прочие услуги, основной товар — автомобили — они вынуждены отдавать со скидками в убыток себе, отмечает в беседе с «Газетой.Ru» экс-глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Олег Мосеев.

«Сейчас по большинству брендов прибыль на продаже автомобиля либо нулевая, либо отрицательная.

Заявленная маржа — от 5 до 7%, но у дилера она уходит на скидки, потому что его заваливают автомобилями, которые нужно хоть как-то продавать, и все дают скидки», — сказал Мосеев «Газете.Ru».

Опубликовано (изменено)
  В 28.03.2025 в 09:48, kornet - без пробелов сказал:

Заявленная маржа — от 5 до 7%, но у дилера она уходит на скидки, потому что его заваливают автомобилями, которые нужно хоть как-то продавать, и все дают скидки», — сказал Мосеев «Газете.Ru».

Показать  

Оф дилеры получают от производителя "бонусы" за проданные машины. Заводам тоже не хочется заскладировать все склады. Потому китаёз, например, дилеры пытаются продать типа в "убыток" себе. Заводы все равно в плюсе от себестоимости, но если склады полны и продаж нет - будет для минус.

Года три назад гулял по Сети фейк/нефейк, что себестоимость производства Гранты - 155к. А толкали ее тогда уже за 500-600к.

Изменено пользователем surger1984
Опубликовано
  В 28.03.2025 в 12:16, surger1984 сказал:

будет для минус.

Показать  

Нам-то пофиг.Интереснее будет смотреть каким образом китайцев с рынка выкидывать будут.Не скоро,но это произойдет,рынки пустоты не любят.

Опубликовано
  В 28.03.2025 в 12:21, kornet - без пробелов сказал:

Нам-то пофиг.Интереснее будет смотреть каким образом китайцев с рынка выкидывать будут.Не скоро,но это произойдет,рынки пустоты не любят.

Показать  

Ну если еврочпоки, корейцы и япы зайдут. Но сомневаюсь, что их машинки будут стоить меньше чем китай сейчас.

Опубликовано
  В 28.03.2025 в 12:26, surger1984 сказал:

сомневаюсь, что их машинки будут стоить меньше чем китай сейчас.

Показать  

Так оно.Но,поначалу,вполне могут демпингануть.Хотя,за одну и ту же цену,при равных ТТХ,в любом случае не кетаец будет в предпочтении.

  • Нравится 1
Опубликовано
  В 28.03.2025 в 12:40, kornet - без пробелов сказал:

Так оно. Но,поначалу, вполне могут демпингануть. Хотя,за одну и ту же цену, при равных ТТХ, в любом случае не кетаец будет в предпочтении.

Показать  

Это да. Особенно в премиум сегменте.

Опубликовано (изменено)
  В 28.03.2025 в 12:40, kornet - без пробелов сказал:

поначалу,вполне могут демпингануть.

Показать  

ага, ага. Ссанг Йонг вернулся: https://kgm.ru/ можно прайсы поглядеть и увидеть, как там демпингуют. Ну или на собранные из остаточных машинокопмлектов хрюндаи поглядеть. В ближайшее время никакой местной сборки не будет, поэтому будет и полный утиль и все сборы по максимуму.

P.S. ну и в свете того, что автоваз свою премиальную ауру не может распродать, видать снова наныли новостей:

"Премиальные автомобили, завезенные из-за рубежа, подорожают на четверть с 1 мая. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на проект постановления Минпромторга — документ в очередной раз ужесточает условия утильсбора.
С 1 мая при растаможке могут требовать полный пакет документов — договор купли-продажи, инвойсы, пассажирские таможенные декларации, отгрузочные листы, транспортные накладные и прочие бумаги. Полученные данные таможня будет сверять с перечнем цен на машины, которые Минпромторг публикует каждый квартал. И если затраты не совпадают, то владельца обяжут компенсировать разницу.
Такая компенсация может превысить 1 млн рублей или полтора. В теории сумма утильсбора может превысить 60% от средней стоимости машины. В среднем цена на импортируемые б/у машины в премиальном сегменте может увеличиться на 20-25%, считают дилеры, потому как другие машины из-за рубежа почти не завозят.
С 1 апреля прошлого года такие правила уже вводились, однако дилеры нашли лазейки в законодательстве Белоруссии и Киргизии, и весь импорт ушел туда."

Изменено пользователем Чеба
Опубликовано
  В 28.03.2025 в 12:21, kornet - без пробелов сказал:

Нам-то пофиг.Интереснее будет смотреть каким образом китайцев с рынка выкидывать будут.Не скоро,но это произойдет,рынки пустоты не любят.

Показать  

 

  В 28.03.2025 в 12:40, kornet - без пробелов сказал:

Так оно.Но,поначалу,вполне могут демпингануть.Хотя,за одну и ту же цену,при равных ТТХ,в любом случае не кетаец будет в предпочтении.

Показать  

1. За годы отсутствия на российском рынке "не китайцы" реально разработали/выпустили что-то новое помимо гинекологически экологически чистых "мафынок на батарейках"? Или будут заходить с тем, что было до 2022 года? А оно ведь уже устарело.

2. Каждый раз вспоминаю, как GM пробовал повторно заходить на российский рынок после ухода в 2014 году с устаревшими Шевроле, уже переименованными и выпускавшимися в Узбекистане. Так реальных продаж и не случилось, поскольку сегмент рынка был уже утерян.

3. А себестоимость новых, если таковые есть, машин у западных (а также корейских и японских) производителей неужели существенно не выросла, и они могут себе позволить демпинг в отношении китайцев?

Опубликовано
  В 28.03.2025 в 13:07, Чеба сказал:

Ссанг Йонг вернулся

Показать  

Его и в добрые времена = с китайцами,и,мало кто отчаивалс я брать.В городе,в последние годы,я их и не видел.

А все остальное...У граждан денюх на депозитах немеряно,на них уже государствие внимательно смотрит.Дак они,как только появится предмет для вложения,чобы в очередной раз не влететь,все раскупят.Может,даже,и ссат ёнги.

Опубликовано
  В 28.03.2025 в 13:29, kornet - без пробелов сказал:

...У граждан денюх на депозитах немеряно...

Показать  

Ты про Шапочку? О_о

Знакомый взял год назад большой планшет (если точней, внутри 3 планшета) на колесах. Вначале был весьма рад, через полгода приуныл... а сейчас весьма не рад. Есть пару конструктивных недоработок, и постоянно мелочи доканывают. Дилер никак-ничего решить не может, уровень мастеров у него "вчера из пту". 

Опубликовано (изменено)
  В 28.03.2025 в 13:44, Техрук сказал:

Знакомый взял год назад большой планшет (если точней, внутри 3 планшета) на колесах.

Показать  

Не даром запрет на использование за рулем телефонов есть. А сейчас это все поголовно смартофоны.

Изменено пользователем surger1984
Опубликовано
  В 28.03.2025 в 13:14, Внук капитана сказал:

За годы отсутствия на российском рынке "не китайцы"

Показать  

1.А они и ранее заходили с тем,что устарело.И,ведь,нарасхват. 80% нашего рынка-бюджетные авто,что там навороченного требовалось и требуется ?

 

  В 28.03.2025 в 13:14, Внук капитана сказал:

Каждый раз вспоминаю, как GM пробовал

Показать  

2.Так GM заходил или узбеки ?

 

  В 28.03.2025 в 13:14, Внук капитана сказал:

А себестоимость новых, если таковые есть, машин у западных (а также корейских и японских) производителей неужели существенно не выросла, и они могут себе позволить демпинг в отношении китайцев?

Показать  

3.Снижение себестоимости любая фирма,предприятие видят первой задачей.Поэтому,и отчего уверенность,что она выросла ?

Кетайцы весь мировой рынок демпингуют,полагаю,что и рынок ответит тем же.Это,кстати,рядовой инструмент любого рынка.

Опубликовано
  В 28.03.2025 в 13:29, kornet - без пробелов сказал:

В городе,в последние годы,я их и не видел.

Показать  

Достаточно их в городе. И свежие есть машинки. 

Мне тут на днях предложили эксида лх за сладкий прайс. Всего 2,1 🍋 в хорошей комплектации. Одно условие - кредит. Но он мне на хрен не сдался...и кредит, и лх.

 

Опубликовано
  В 28.03.2025 в 14:08, DN сказал:

Достаточно их в городе.

Показать  

Мне не попадались.У нескольких знакомых были.Плевались все,на цену клюнули.Один, даже,сдал,до того что-то в нем не так было.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...