Д. Руми Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 (изменено) Парковки правильно спланированы в еврохимовском районе. Отдельные большие площадки без привязки к конкретным домам и подъездам. В ихних европах все так сейчас делают, не смотря на дефицит земель. А тут земель много, но мозгов не хватает. Изменено 24 октября, 2017 пользователем Д. Руми Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Снова залез в знакомые чешские места, которые ещё в 80-90 проходил, т.е. видел своими глазами (тут точно был и всё было примерно так же, только машины были попроще). В принципе всё как у нас сейчас было уже тогда и осталось сейчас, ничего особо не поменялось. Машин у чехов было довольно много. Сейчас ещё больше. Стоят впритирку на общей парковке. Есть ли у них персональные места и воюют ли они за них - не знаю. А вот тут столбики во дворах, но официальное ограждение. Есть сбитые-погнутые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lxvs19 Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 у прикамской 9 мест для парковки хватает. ставлю машину в одно и тоже место, иногда там занято, ставлю рядом(кто первый встал-того и тапочки )у дороги карман так там вообще еще никто не ставит, хотя дом заселен на 80%. слабое место камский мост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patrrriot Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 слабое место камский мост ветром качает или опоры гнутся? В чем слабость? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lxvs19 Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 ветром его не качает, под машинами тоже не прогибается. расширять его и дорогу с микрорайона надо. если весь микрорайон заселят, в час пик пробки будут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ян Сорокин Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Правильно сказали, там самое узкое место - это участок от моста до отворота на микрорайон и если будет больший чем сейчас поток машин, а он несомненно будет, то сограждане потратят очень много нервов, пытаясь прорваться на левый берег, чтобы не опоздать на работу. Ну и, соответственно, вечером вернуться без проблем обратно домой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 если весь микрорайон заселят, в час пик пробки будут Ну, если все уж очень критично станет, то руководители предприятий пойдут на такой шаг, как смешение времени начала работы для разных подразделений и отделов.Как в нерезиновой делают. Только и всего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Не, ну всё же масштаб переселения не настолько огромен, чтобы смещать время. Разве что запустят что-то прямое до предприятий при достижении определенного количества запросов на это. Но это, по традиции, под сомнением. Только Уралкалий вроде что-то организовал из Усольского? Или мне это померещилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Ну, это пока "не настолько огромен"... Дальше - будет больше :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ян Сорокин Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 А сколько седых волос появится у горожан, чтобы под лежачий камень вода потекла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Вообще-то да... 2 очередь - больше 2000 квартир И в первой - 2400... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лела Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 "Узкие" места нужно убирать, которые сами-же горе градоустроители и устроили: знаки 40 на трассе, противоскоростные валы, ненужные светофоры. Пример для подражания - улица Спешилова в Перми (из Камской долины к центральному мосту). Тогда правый берег - "поедет"... ИМХО. При всех красках, в которых некоторые берфорумцы расписывают правый берег, с его новыми домами и коридорными системами у меня почему-то не возникает желания продать квартиру на левом берегу и добровольно умчаться в это райское местечко. Интересно, почему? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lxvs19 Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 уралкалий сделал бесплатный проезд ,в планах пустить автобусы до калийных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patrrriot Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 ветром его не качает, под машинами тоже не прогибается. расширять его и дорогу с микрорайона надо. если весь микрорайон заселят, в час пик пробки будут а то, что будут, вроде, в том году делать прямую дорогу от усольского светофора в продолжение 8 марта, не слыхали? Остальные участки вплоть до пл.Ленина после окончания ремонта Новосодовой будут 4-х полосные, пропускной способности хватит за глаза. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 ИМХО. При всех красках, в которых некоторые берфорумцы расписывают правый берег, с его новыми домами и коридорными системами у меня почему-то не возникает желания продать квартиру на левом берегу и добровольно умчаться в это райское местечко. Интересно, почему? Потому, что идея правого берега исчезает. Уже не деревня , но и не город. Планировочные и строительные решения под вопросом, стоять будет, но коридоры,, слышимость в панельках и т.п. Народу будет много. Добираться дальше. Природу ,что осталась засрут в ускоренном темпе. Так как дорога вне города, на ней много веселых разбитных ребят ездит и фур, будете с ними теперь навечно в потоке. Все, что тут еще может быть лучше чем? Непровальное место, и экология более менее, Азотка может чего и подсирает, но все же далеко. В принципе в районе стройки Еврохима от азотки еще дальше Плюс неоспоримый - вечерком метнуться на Каму порыбалить. Но это бывает нужно крайне редко. Кода оно рядом, оно нафиг нее надо. Вот собственно и все..Больше тут ничего интересного нет, все что было оно было до начала стройки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lxvs19 Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 переезжать в любимов или нет -это личное дело. мне здесь нравится(живу год), кому то нет. единственный большой минус, опять же по моему мнению, транспорт. машина спасает. я был в отпуске, в березники ездил раза три от силы, правда на автобусе. может отвык -показалось тесновато Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proxy Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 ветром его не качает, под машинами тоже не прогибается. расширять его и дорогу с микрорайона надо. если весь микрорайон заселят, в час пик пробки будут сам мост то 4 полосы,без поворотов,это нормально.Высокая пропускная способность.Это не пятилетка-мира где из-за 2 машин,стоит весь поток.Один поворачивает на лево,второй на право - пешеходов пропускает весь зелёный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хозяйн крузака Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Только Уралкалий вроде что-то организовал из Усольского? Или мне это померещилось? еврохим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ян Сорокин Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 (изменено) Есть данная нам теория от людей государевых - мол нам нужны рабочие руки, поэтому мы дадим переселенцам новое жилье на правом берегу. Тогда возникает вопрос: как с такой транспортной инфраструктурой уважаемые предприятия будут доставлять своих работников до рабочих мест? Как работники предприятий, имеющие личные авто будут добираться через узкое горлышко перед Камским мостом на выезде из Усолья? За сколько времени им надо будет выходить из дому, чтобы доехать, например до БРУ-4, пройти проходную, переодеться и вовремя отметиться на рабочем месте? Изменено 24 октября, 2017 пользователем Ян Сорокин 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rudy797 Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Уралкалий вроде что-то организовал из Усольского? Или мне это померещилось? На днях видел расписание, там есть несколько ночных рейсов с заездом в усольский м.р-он с четвертого для шахтеров. а то, что будут, вроде, в том году делать прямую дорогу от усольского светофора в продолжение 8 марта, не слыхали? Слышать то слышал, но вот информации о данном объекте на областном сайте нет, а город врядли будет за свой счет строить. Пока только слухи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pik Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Я не вижу никакой проблемы с пропускной способностью на выезде из Усолья. Щахтеры, технологи и управление в том же Уралкалии едут на работу в разное время уже сейчас. Проектом предусмотрена дорога прямо от моста по 8 Марта до Любимова. Тот же въезд в город у Оранжа двухполосный и ничего, хватает. А до Любимова от города будет 4 полосы, куда еще больше. Проблема на данный момент в том, что все эти планы только на бумаге и в красивых теленовостях. Октябрь заканчивается, а на стройке в Любимове тишина. Как то очень нелестно СМИ перед выборами писали о Басаргине, сын там у него и все такое. Но сын его свой квартал 16 построил, в срок и с приемлемым качеством. СПК тоже при Басаргине свои дома построили. Я все это к чему. Слишком много пиара господина Решетникова было в последнее время, много обещаний роздано, логично было ожидать увеличения темпов строительства. А вместо этого вообще все затихло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 А чего верхним суетиться? Чем дольше строят - тем больше подрядчиков можно нахлобучить за несоблюдение сроков, если не отмажутся. А люди что ? Ждали и ещё подождут... Им не привыкать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ян Сорокин Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 (изменено) Пик, а когда, позвольте сказать будут дороги? Вот мне кажется, что сначала дороги надо строить, а потом микрорайон на несколько десятков тысяч жителей. Изменено 24 октября, 2017 пользователем Ян Сорокин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patrrriot Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Пик, а когда, позвольте сказать будут дороги? Вот мне кажется, что сначала дороги надо строить, а потом микрорайон на несколько десятков тысяч жителей. ну так строят ведь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ян Сорокин Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 (изменено) А что мешало раньше, когда строился еще первый микрорайон Усольский протянуть дорогу по улице 8 марта до него? А сейчас люди в ближайший год-два хапнут счастья быть жителям правобережья :) А вот и свежие новости: Желающих построить школу и физкультурный комплекс в ЖК «Любимов» нет Очередной тендер объявлен не состоявшимся. Повторный конкурс на строительство ФОК в правобережной части Березников признан несостоявшимся из-за отсутствия заявок. Другими словами желающих построить физкультурно-оздоровительный комплекс и школу в микрорайоне «Любимов» не нашлось. Закончился срок подачи документов от претендентов. Торги будут объявлены в ближайшем будущем снова. Конкурс будет объявлен до конца недели в третий раз. Максимальная цена контракта составляет 72 миллиона рублей. Средства выделяются из краевого и местного бюджетов. Кроме этого стоит отметить, что Администрация Березников также ищет подрядчика на строительство школы в новом микрорайоне «Любимов». В сентябре торги также были признаны несостоявшимися из-за отсутствия участников. Источник: http://www.#$реклама$#.ru/news/10945 © #$реклама$#.ru Изменено 24 октября, 2017 пользователем Ян Сорокин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти