Перейти к содержанию

Правый берег


Рекомендуемые сообщения

Парковки правильно спланированы в еврохимовском районе. Отдельные большие площадки без привязки к конкретным домам и подъездам. В ихних европах все так сейчас делают, не смотря на дефицит земель.

А тут земель много, но мозгов не хватает.

Изменено пользователем Д. Руми
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова залез в знакомые чешские места, которые ещё в 80-90 проходил, т.е. видел своими глазами (тут точно был и всё было примерно так же, только машины были попроще). В принципе всё как у нас сейчас было уже тогда и осталось сейчас, ничего особо не поменялось. Машин у чехов было довольно много. Сейчас ещё больше. Стоят впритирку на общей парковке. Есть ли у них персональные места и воюют ли они за них - не знаю.

 

А вот тут столбики во дворах, но официальное ограждение. Есть сбитые-погнутые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у прикамской 9 мест для парковки хватает. ставлю машину в одно и тоже место, иногда там занято, ставлю рядом(кто первый встал-того и тапочки :eq: )у дороги карман так там вообще еще никто не ставит, хотя дом заселен на 80%. слабое место камский мост

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ветром его не качает, под машинами тоже не прогибается. расширять его и дорогу с микрорайона надо. если весь микрорайон заселят, в час пик пробки будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно сказали, там самое узкое место - это участок от моста до отворота на микрорайон и если будет больший чем сейчас поток машин, а он несомненно будет, то сограждане потратят очень много нервов, пытаясь прорваться на левый берег, чтобы не опоздать на работу. Ну и, соответственно, вечером вернуться без проблем обратно домой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если весь микрорайон заселят, в час пик пробки будут

Ну, если все уж очень критично станет, то руководители предприятий пойдут на такой шаг, как смешение времени начала работы для разных подразделений и отделов.

Как в нерезиновой делают. Только и всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну всё же масштаб переселения не настолько огромен, чтобы смещать время. Разве что запустят что-то прямое до предприятий при достижении определенного количества запросов на это. Но это, по традиции, под сомнением. Только Уралкалий вроде что-то организовал из Усольского? Или мне это померещилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Узкие" места нужно убирать, которые сами-же горе градоустроители и устроили: знаки 40 на трассе, противоскоростные валы, ненужные светофоры. Пример для подражания - улица Спешилова в Перми (из Камской долины к центральному мосту). Тогда правый берег - "поедет"...

 

ИМХО. При всех красках, в которых некоторые берфорумцы расписывают правый берег, с его новыми домами и коридорными системами у меня почему-то не возникает желания продать квартиру на левом берегу и добровольно умчаться в это райское местечко. Интересно, почему?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ветром его не качает, под машинами тоже не прогибается. расширять его и дорогу с микрорайона надо. если весь микрорайон заселят, в час пик пробки будут

 

а то, что будут, вроде, в том году делать прямую дорогу от усольского светофора в продолжение 8 марта, не слыхали? Остальные участки вплоть до пл.Ленина после окончания ремонта Новосодовой будут 4-х полосные, пропускной способности хватит за глаза.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО. При всех красках, в которых некоторые берфорумцы расписывают правый берег, с его новыми домами и коридорными системами у меня почему-то не возникает желания продать квартиру на левом берегу и добровольно умчаться в это райское местечко. Интересно, почему?

 

Потому, что идея правого берега исчезает.

 

Уже не деревня , но и не город.

 

Планировочные и строительные решения под вопросом, стоять будет, но коридоры,, слышимость в панельках и т.п.

 

Народу будет много.

 

Добираться дальше.

 

Природу ,что осталась засрут в ускоренном темпе.

 

Так как дорога вне города, на ней много веселых разбитных ребят ездит и фур, будете с ними теперь навечно в потоке.

 

Все, что тут еще может быть лучше чем? Непровальное место, и экология более менее, Азотка может чего и подсирает, но все же далеко. В принципе в районе стройки Еврохима от азотки еще дальше

 

Плюс неоспоримый - вечерком метнуться на Каму порыбалить. Но это бывает нужно крайне редко. Кода оно рядом, оно нафиг нее надо.

 

Вот собственно и все..Больше тут ничего интересного нет, все что было оно было до начала стройки.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переезжать в любимов или нет -это личное дело. мне здесь нравится(живу год), кому то нет. единственный большой минус, опять же по моему мнению, транспорт. машина спасает. я был в отпуске, в березники ездил раза три от силы, правда на автобусе. может отвык -показалось тесновато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ветром его не качает, под машинами тоже не прогибается. расширять его и дорогу с микрорайона надо. если весь микрорайон заселят, в час пик пробки будут

сам мост то 4 полосы,без поворотов,это нормально.Высокая пропускная способность.Это не пятилетка-мира где из-за 2 машин,стоит весь поток.Один поворачивает на лево,второй на право - пешеходов пропускает весь зелёный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только Уралкалий вроде что-то организовал из Усольского? Или мне это померещилось?

еврохим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть данная нам теория от людей государевых - мол нам нужны рабочие руки, поэтому мы дадим переселенцам новое жилье на правом берегу. Тогда возникает вопрос: как с такой транспортной инфраструктурой уважаемые предприятия будут доставлять своих работников до рабочих мест? Как работники предприятий, имеющие личные авто будут добираться через узкое горлышко перед Камским мостом на выезде из Усолья? За сколько времени им надо будет выходить из дому, чтобы доехать, например до БРУ-4, пройти проходную, переодеться и вовремя отметиться на рабочем месте?

Изменено пользователем Ян Сорокин
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уралкалий вроде что-то организовал из Усольского? Или мне это померещилось?

На днях видел расписание, там есть несколько ночных рейсов с заездом в усольский м.р-он с четвертого для шахтеров.

 

а то, что будут, вроде, в том году делать прямую дорогу от усольского светофора в продолжение 8 марта, не слыхали?

Слышать то слышал, но вот информации о данном объекте на областном сайте нет, а город врядли будет за свой счет строить. Пока только слухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не вижу никакой проблемы с пропускной способностью на выезде из Усолья. Щахтеры, технологи и управление в том же Уралкалии едут на работу в разное время уже сейчас. Проектом предусмотрена дорога прямо от моста по 8 Марта до Любимова. Тот же въезд в город у Оранжа двухполосный и ничего, хватает. А до Любимова от города будет 4 полосы, куда еще больше. Проблема на данный момент в том, что все эти планы только на бумаге и в красивых теленовостях. Октябрь заканчивается, а на стройке в Любимове тишина. Как то очень нелестно СМИ перед выборами писали о Басаргине, сын там у него и все такое. Но сын его свой квартал 16 построил, в срок и с приемлемым качеством. СПК тоже при Басаргине свои дома построили. Я все это к чему. Слишком много пиара господина Решетникова было в последнее время, много обещаний роздано, логично было ожидать увеличения темпов строительства. А вместо этого вообще все затихло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего верхним суетиться? Чем дольше строят - тем больше подрядчиков можно нахлобучить за несоблюдение сроков, если не отмажутся. А люди что ? Ждали и ещё подождут... Им не привыкать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пик, а когда, позвольте сказать будут дороги? Вот мне кажется, что сначала дороги надо строить, а потом микрорайон на несколько десятков тысяч жителей.

Изменено пользователем Ян Сорокин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пик, а когда, позвольте сказать будут дороги? Вот мне кажется, что сначала дороги надо строить, а потом микрорайон на несколько десятков тысяч жителей.

 

ну так строят ведь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешало раньше, когда строился еще первый микрорайон Усольский протянуть дорогу по улице 8 марта до него? А сейчас люди в ближайший год-два хапнут счастья быть жителям правобережья :)

А вот и свежие новости:

 

Желающих построить школу и физкультурный комплекс в ЖК «Любимов» нет

 

Очередной тендер объявлен не состоявшимся.

 

Повторный конкурс на строительство ФОК в правобережной части Березников признан несостоявшимся из-за отсутствия заявок. Другими словами желающих построить физкультурно-оздоровительный комплекс и школу в микрорайоне «Любимов» не нашлось. Закончился срок подачи документов от претендентов. Торги будут объявлены в ближайшем будущем снова.

 

Конкурс будет объявлен до конца недели в третий раз. Максимальная цена контракта составляет 72 миллиона рублей. Средства выделяются из краевого и местного бюджетов. Кроме этого стоит отметить, что Администрация Березников также ищет подрядчика на строительство школы в новом микрорайоне «Любимов». В сентябре торги также были признаны несостоявшимися из-за отсутствия участников.

 

Источник: http://www.#$реклама$#.ru/news/10945 © #$реклама$#.ru

Изменено пользователем Ян Сорокин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...