vezunchik Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 не для рекламы, недавно с товарищем сделал эксперимент, скачка одного и того же торента джипон ртк 25 метров и юлинк 10 метров, юлинк закачал быстрее на 3 минуты. Делайте вывод. Спасибо за инфу, вывод сделал, остаюсь на U-Link!
Mcline Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 опять не доступен ютуб. Вы этот баг почините когда-нить? Снова через TOR всё есть, а опера и хром - не доступен. При чем, сколько ни пишу здесь об этом, со стороны Юлинка ни слова в ответ
Ktulu Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 Вы этот баг почините когда-нить? это не баг, это фича =)
Mcline Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 это не баг, это фича =) да задрали они уже этой фичей. ТОР покажет конечно, но он работает ну очень медленно
Ktulu Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 да задрали они уже этой фичей. ТОР покажет конечно, но он работает ну очень медленно смотри через https
Чеба Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 У меня завелся барабашка. Он весь вечер то каналы переключает с бешеной скоростью, то ресивер выключает, то меню настроек включает. Мне страшно )))) Что это? пульт от ресивера в диван завалился? 8-[
gazmaster Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 пульт от ресивера в диван завалился? 8-[ тут не по адресу вопрос... надо бы в тему к эзотерикам, экзорцистам и прочим ПГМнутым мракобесам :lol:
Hexpl0rer Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Скорость скачет. Ютуб не показывает. Плохо.
Ю_ДЖИНН Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Скорость скачет. Ютуб не показывает. Плохо.
24@u-link.ru Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Уважаемые абоненты Ю-линк! Мы благодарим вас за выбор нашей компании и принимаем ваши претензии по поводу существующей системы блокировки сайтов. Не секрет, что выполнение требований федеральных законов ложится финансовым бременем на операторов, связанным с установкой необходимого оборудования. А наша задача - обеспечить комфортное пользование наших услуг и при этом постараться не перекладывать на наших пользователей дополнительно понесенные затраты. В настоящее время наши технические специалисты проводят сравнительное тестирование программно-аппаратных комплексов фильтрации интернет-трафика по текстовому адресу интернет-страницы (URL), а не только по цифровому интернет-адресу сайта (IP-адресу). Мы обязательно уведомим вас о внедрении новой системы. Следите за информацией на нашем сайте.
Мalena Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 пульт от ресивера в диван завалился? 8-[ лежал на полке,никто его не трогал. 2 дня такая ерунда была
24@u-link.ru Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 лежал на полке,никто его не трогал. 2 дня такая ерунда была Ответ дан личным сообщением.
Инфанта Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Уже не менее трёх дней вместо видео вот такие белые пятна. И так регулярно. когда это закончится? Я терпеливая, но уже начинает бесить.
24@u-link.ru Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Уже не менее трёх дней вместо видео вот такие белые пятна. И так регулярно. когда это закончится? Я терпеливая, но уже начинает бесить. День добрый. Если речь идёт об онлайн видео (к примеру с портала youtube), то уже говорилось ранее о тестировании программно-аппаратных комплексов фильтрации интернет-трафика. В связи с чем возможно временное проявление недоступности ряда ресурсов. Следите за новостями. О завершении работ будет объявлено на официальном сайте.
Hexpl0rer Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Ой как грустно-то без ютубчика, у меня обзоры оборудования непосмотренные лежат, клиентам показать и рассказать надобно. :(
verbe Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Ютуб не работает. Половина сайтов еле-еле грузится, а некоторые и вовсе недоступны. Теперь еще и снова перестал работать плей маркет. Я, конечно, понимаю, все это говорилось уже много раз, но терпение, действительно, не железное.
Свизист Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 Опять проблемы с плей маркетом но ютуб нормально работает. Это опять по вине Юлинка или девайс тупит все же?
Ktulu Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 Опять проблемы с плей маркетом но ютуб нормально работает. Это опять по вине Юлинка или девайс тупит все же? с компа открывается http://play.google.com ?у меня открывается (провайдер СС)
semmi Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 юлинк сдал позиции..... кабельное г..... инэт еще хуже. молюсь на то чтоб провели мне сателит но мольбы еще очень не скоро будут услышанны
Свизист Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 с компа открывается http://play.google.com ? у меня открывается (провайдер СС) С компа все открывается а вот со смарта не в какую.
Ktulu Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 С компа все открывается а вот со смарта не в какую. вывод: проблема в смарте
verbe Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 Сразу у обоих людей проблема в смарте? Сам плей маркет открывается и с телефона, и с компьютера. Проблема в том, что загрузка не идет. Причем с мобильного интернета все норм.
Ktulu Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 Проблема в том, что загрузка не идет. Причем с мобильного интернета все норм. ну так этого никто не уточнил же, а телепаты все в отпуске на Канарах...
Свизист Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 ну так этого никто не уточнил же, а телепаты все в отпуске на Канарах... Ну да чуть чуть забыл уточнить. Просто этот вопрос тут уже решался думал понятно будет.
умка Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 Уже три дня обрывы,в субботу и воскресенье на несколько минут, сегодня часа на два. В тех. поддержке сказали, что эти проблемы уже с мая. А решать эти проблемы не пробовали? И тех.поддержка сегодня крайне "вежливая" :dc:
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.