Перейти к содержанию

Интернет от U-link


Алёна77

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не для рекламы, недавно с товарищем сделал эксперимент, скачка одного и того же торента джипон ртк 25 метров и юлинк 10 метров, юлинк закачал быстрее на 3 минуты. Делайте вывод.

Спасибо за инфу, вывод сделал, остаюсь на U-Link!
  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

опять не доступен ютуб. Вы этот баг почините когда-нить? Снова через TOR всё есть, а опера и хром - не доступен. При чем, сколько ни пишу здесь об этом, со стороны Юлинка ни слова в ответ

Опубликовано

это не баг, это фича =)

да задрали они уже этой фичей. ТОР покажет конечно, но он работает ну очень медленно

Опубликовано

да задрали они уже этой фичей. ТОР покажет конечно, но он работает ну очень медленно

смотри через https
Опубликовано

У меня завелся барабашка. Он весь вечер то каналы переключает с бешеной скоростью, то ресивер выключает, то меню настроек включает.

Мне страшно ))))

Что это?

пульт от ресивера в диван завалился? 8-[
Опубликовано

пульт от ресивера в диван завалился? 8-[

тут не по адресу вопрос... надо бы в тему к эзотерикам, экзорцистам и прочим ПГМнутым мракобесам :lol:
Опубликовано

Скорость скачет.

Ютуб не показывает.

Плохо.

Опубликовано

Уважаемые абоненты Ю-линк! Мы благодарим вас за выбор нашей компании и принимаем ваши претензии по поводу существующей системы блокировки сайтов.

Не секрет, что выполнение требований федеральных законов ложится финансовым бременем на операторов, связанным с установкой необходимого оборудования. А наша задача - обеспечить комфортное пользование наших услуг и при этом постараться не перекладывать на наших пользователей дополнительно понесенные затраты.

В настоящее время наши технические специалисты проводят сравнительное тестирование программно-аппаратных комплексов фильтрации интернет-трафика по текстовому адресу интернет-страницы (URL), а не только по цифровому интернет-адресу сайта (IP-адресу).

Мы обязательно уведомим вас о внедрении новой системы. Следите за информацией на нашем сайте.

Опубликовано
пульт от ресивера в диван завалился? 8-[

лежал на полке,никто его не трогал.

2 дня такая ерунда была

Опубликовано

Уже не менее трёх дней вместо видео вот такие белые пятна. И так регулярно. когда это закончится? Я терпеливая, но уже начинает бесить.

 

Опубликовано

Уже не менее трёх дней вместо видео вот такие белые пятна. И так регулярно. когда это закончится? Я терпеливая, но уже начинает бесить.

 

 

День добрый. Если речь идёт об онлайн видео (к примеру с портала youtube), то уже говорилось ранее о тестировании программно-аппаратных комплексов фильтрации интернет-трафика. В связи с чем возможно временное проявление недоступности ряда ресурсов. Следите за новостями. О завершении работ будет объявлено на официальном сайте.

Опубликовано

Ой как грустно-то без ютубчика, у меня обзоры оборудования непосмотренные лежат, клиентам показать и рассказать надобно. :(

Опубликовано

Ютуб не работает. Половина сайтов еле-еле грузится, а некоторые и вовсе недоступны. Теперь еще и снова перестал работать плей маркет. Я, конечно, понимаю, все это говорилось уже много раз, но терпение, действительно, не железное.

Опубликовано

Опять проблемы с плей маркетом но ютуб нормально работает. Это опять по вине Юлинка или девайс тупит все же?

Опубликовано

Опять проблемы с плей маркетом но ютуб нормально работает. Это опять по вине Юлинка или девайс тупит все же?

с компа открывается http://play.google.com ?

у меня открывается (провайдер СС)

Опубликовано

юлинк сдал позиции..... кабельное г..... инэт еще хуже. молюсь на то чтоб провели мне сателит но мольбы еще очень не скоро будут услышанны

Опубликовано

С компа все открывается а вот со смарта не в какую.

вывод: проблема в смарте
Опубликовано

Сразу у обоих людей проблема в смарте?

Сам плей маркет открывается и с телефона, и с компьютера. Проблема в том, что загрузка не идет. Причем с мобильного интернета все норм.

Опубликовано

Проблема в том, что загрузка не идет. Причем с мобильного интернета все норм.

ну так этого никто не уточнил же, а телепаты все в отпуске на Канарах...
Опубликовано

ну так этого никто не уточнил же, а телепаты все в отпуске на Канарах...

Ну да чуть чуть забыл уточнить. Просто этот вопрос тут уже решался думал понятно будет.
Опубликовано

Уже три дня обрывы,в субботу и воскресенье на несколько минут, сегодня часа на два. В тех. поддержке сказали, что эти проблемы уже с мая. А решать эти проблемы не пробовали? И тех.поддержка сегодня крайне "вежливая" :dc:

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...