Hexpl0rer Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 да бензин хотя бы если крутит хоть как то-что нибудь да произойдёт. даже шниву помню в -35 но заводил без всяких подогревов дизель же бывает крутит как бешеный а хлопков нет, не вспыхивает соляра. хоть лукойловская хоть какая. попадёшь вот так бывает и всё прилип. стартером иногда докручиваешь секунд по 5, как на тракторе первые 2 года так же думал а потом зимой побегал вот как Саня с говённой солярой, потом посчитал где там какой выигрыш от дизеля, да нифига его там нет, затраты все те же а геморою в случае чего по ноздри хапнешь. Дизель выгоден только на коммерческом транспорте, когда и расход большой, и пробеги огромные. Выигрыш по сравнению с бензином хороший получится. На легковых машинах геморройность перевешивает экономическую выгоду 1
Misha Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 От тепловозной солярки топливная дохнет. Сухая она. Как тогда ТНВД на тепловозе работает? Смазка плунжеров только топливом (на примере дизелей тгм-4 (а и б))
Endorphin Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) На "кривой" соляре можно приехать и на форсы и на тнвд. А у нас лотерея, как попадётся. Экономишь, экономишь на расходе, а потом БАЦ и тыщёнок этак на 50 приехал :lol: Вот и вся экономия. Как и говорил раньше, категорически против дизеля на легковых автомобилях, тем более в наших, зимних регионах П.с.: Конечно же, если нет тёплого гаража или не живёшь в своём доме с гаражом . :el: Изменено 10 января, 2017 пользователем Endorphin
Mcline Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 ну так можно литруху масла для двухтактников выливать в "сухую" соляру и не париться. Просто в тепловозной содержание серы выше крыши. Она и убьет поршневую 1
Гость Sea_soul Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 содержание серы выше крыши. Она и убьет поршневую Не знаю, как на дизелях, а про бензиновые слышал, что, таки, именно снижение содержания серы в бензинах негативно сказывается на поршневой.
Proxy Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 затроило после морозов,свечи поменял не прошло.Где точно можно определить,всё подряд не хочу менять
DN Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 затроило после морозов,свечи поменял не прошло.Где точно можно определить,всё подряд не хочу менять катушки смотри, провода.
phantomAC Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 затроило после морозов,свечи поменял не прошло.Где точно можно определить,всё подряд не хочу менять Такая же хрень. Свечи не менял, но советовали.
Proxy Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) катушки смотри, провода. ну посмотрел я на них,дальше что?)) мне протестить катушку и провода на пробой надо а не смотреть.Где такое делают у нас?Визуально искры не бегают... Изменено 10 января, 2017 пользователем Proxy
Zidane Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 ну посмотрел я на них,дальше что?)) мне протестить катушку и провода на пробой надо а не смотреть.Где такое делают у нас?Визуально искры не бегают... Когда катушки пробивает, бывают щелчки характерные. Можно еще поочередно питание с катушек снимать, чтобы определить дохлую. Если ничего не изменилось после снятия питания, значит та самая, неисправная. Если же после скидывания разъема с катушки мотор глохнет, значит данная катушка исправна. Кроме самой катушки могут пробивать провода, наконечники, но скидывание разъема питания поможет определить где именно проблема, а там уже углубляться дальше.
Stan Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Когда катушки пробивает, бывают щелчки характерные. Можно еще поочередно питание с катушек снимать, чтобы определить дохлую. Если ничего не изменилось после снятия питания, значит та самая, неисправная. Если же после скидывания разъема с катушки мотор глохнет, значит данная катушка исправна. Кроме самой катушки могут пробивать провода, наконечники, но скидывание разъема питания поможет определить где именно проблема, а там уже углубляться дальше. Она на хх может работать норм, а под нагрузкой парить 1
Zidane Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Она на хх может работать норм, а под нагрузкой парить Ну уточнения не было, на хх или под нагрузкой. Я думаю, что на холостых, иначе написали бы, что при движении троит.
Т. Н. Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Где-35? У меня утром-26 было. Жара))) вчера. Поздно....
Директор Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) .... Сейчас вроде потеплело, но бортовик показывает 11.4 В напругу..... Можно как то ее реанимировать? Вариант "прикурить" не поможет :(. Машина лада-граната. "С толкача" (на буксире) почему не хотите запустить ? .....От тепловозной солярки топливная дохнет. Сухая она. Коллега расказывал, на камазе нарвался на такую солярку. Брал на приёмке..... Тепловозной зовут солярку слитую именно с тепловоза. Миф или нет ,но считается ,что в ней меньше мех. примесей (остались в фильтрах самого тепловоза). На "приёмке"(никто скребками и щётками не чистит цистерны изнутри) под видом "тепловозной" можно купить любую жижу (печное топливо с керосином ). Вот как раз на керосине и (или) бензине происходит СУХОЕ !!! трение в плунжерных (процезионных) парах. Изменено 10 января, 2017 пользователем Директор
Pakam Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 затроило после морозов,свечи поменял не прошло.Где точно можно определить,всё подряд не хочу менять У своей ласточки, два раза поменял свечи. Помогло. Троить перестало. Свечи говно оказались. печное топливо с керосином Один из самых продаваемых коктейлей в морозы, всегда жидкий.
Неуловимый Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Сегодня на работе разом встало 5 единиц техники из-за воды в соляре. Соляра лукойловская. Хотя возможно косяк из-за тары в которой ее доставляли с нефтебазы. А ещё приходила соляра газпромнефть Омского нпз. Так та вообще темно коричневого увета, и на солярку совсем не похоже. Фото с телефона не получается прикрепить. Во... получилось. Под номером 1 газпромнефть. Под номером 2 лукойл. . На дне бутылки с лукойловской соляркой за 2 часа после отбора отстоялась вода.
Б/К Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Трактористы зимой потому прилипают, что солярку покупают не соответствующую погоде. Зимняя солярка делится на классы от 0 до 4, с разными температурами фильтруемости. ПНОС выпускает ДТ классов 1,3,4 с температурой фильтруемости -26,38,44 град. Класс 1 - подешевле, минус 35 у нас не каждый день. Вот ей и торгуют Т.е. трактористам надо чуть ниже 20 градусов упало - сразу заливать антигель. И на прогноз погоды смотреть. 20805.pdf
Hexpl0rer Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Так какого же класса продается солярка на АЗС нашего города?
Proxy Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 ха теперь другой вопрос где прошиться на евро 2?
uran Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Так какого же класса продается солярка на АЗС нашего города? До -42 на лукойле
autor59 Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 До -42 на лукойле франшиза у всех одна, а топливо, как будто, везде разное - цены отличаются. причем ближе к югу страны попадается множество лукойловских заправок, которые карты лукойл почему-то не принимают.
oleg-t Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Так какого же класса продается солярка на АЗС нашего города? у меня в сорокоградусный мороз ночевала канистра с солярой во дворе, и ничего, не замерзла Сегодня на работе разом встало 5 единиц техники из-за воды в соляре. Соляра лукойловская. Хотя возможно косяк из-за тары в которой ее доставляли с нефтебазы. А ещё приходила соляра газпромнефть Омского нпз. Так та вообще темно коричневого увета, и на солярку совсем не похоже. Фото с телефона не получается прикрепить. Во... получилось. Под номером 1 газпромнефть. Под номером 2 лукойл. . На дне бутылки с лукойловской соляркой за 2 часа после отбора отстоялась вода. это тара виновата
p911 Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 франшиза у всех одна, а топливо, как будто, везде разное - цены отличаются. причем ближе к югу страны попадается множество лукойловских заправок, которые карты лукойл почему-то не принимают. В нашем регионе розничная сеть Лукойл относится к Ижевску. Они разрабатывают акции и карты скидок в зоне действия своей сети розницы. В других зонах они могут не действовать.
Директор Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Трактористы зимой потому прилипают, что ....Т.е. трактористам надо И на прогноз погоды смотреть. Прилипают потому что ленивые и самонадеянные. Всего то надо прямо на заправке плеснуть две столовые ложки соляры на горизонтальную холодную(уличной температуры) поверхность (рама ,подножка,бампер. ведро вверх дном). Если в эту же минуту солярная лужица хотя бы чуть-чуть помутнела и (или) загустела - значит соляра НЕ соответствует погоде и проблемы с дизелем гарантированы.
sera59 Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 ближе к югу страны попадается множество лукойловских заправок, которые карты лукойл почему-то не принимают. Сколько на юг не ездил, Лукойл везде принимал накопительную карту. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти