Внук капитана Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 Вам, думаю, достаточно просто верить, мне же необходимо понимать. Не навязываете. Да и невозможно это, навязать мне чьё-либо убеждение. И это нормально. Один верит, другой не верит. И ничего страшного в этом нет.
ilonailonap Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 Во-во. Его... Как его сюда заполучить..? Гораздо целесообразнее вам туда, а не его сюда. Он не на форуме служит. Согласен. Думаю, многим было бы интересно послушать отца Александра: http://rpcb.ru/blago...solodovshhikov/ Того самого "представителя православного иерарха" в Березниках. Так опять же приходите сами туда. После каждой праздничной службы проповедь. Вот и послушаете... Не думаю, что православный священник станет метать здесь бисер.
Внук капитана Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 Не думаю, что православный священник станет метать здесь бисер. После слова "бисер" подразумевается многозначительное многоточие, означающее упоминание "не кошерного" животного? :wink: Хоть здесь, пожалуйста, не провоцируйте склоку, а? Это не к Вам лично, а ко всем участникам обсуждения.
Лисонька Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 Отправлено 21.03.2013, 18:45 BlackNess (21.03.2013, 17:03) писал: А есть представитель Папы (Православного иерарха...) в березниках..? Предлагаю, бразды правления в данной теме - передать такому представителю... (Ему - всё виднее...) Согласен. Думаю, многим было бы интересно послушать отца Александра: http://rpcb.ru/blago...solodovshhikov/ Того самого "представителя православного иерарха" в Березниках. Кстати, сегодня, на церемонии открытия программы «Березники – город-авангард» (в ДК Металлургов), после собственно культурной части программы, местные служители церкви в рясах были замечены в пиршествовании на банкете (и это В ПОСТ!)... без комментариев Бог, он в сердце. Отправлено 21.03.2013, 20:05 Садовник Мюллер (21.03.2013, 11:03) писал: А зачем понимать? Просто верить - недостаточно? Вам, думаю, достаточно просто верить, мне же необходимо понимать. Садовник Мюллер (21.03.2013, 11:03) писал: Вам лишнее, мне - нет. Я ведь не навязываю Вам своих убеждений? Не навязываете. Да и невозможно это, навязать мне чьё-либо убеждение. У каждого свой путь к Богу. Одни приходят быстрее (достаточно просто поверить), другие более глубоко копают (пытаются понимать). Осознанный взгляд на мир (на мой опять-же взгляд) выделяет человека из всей другой фауны.
Внук капитана Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 У каждого свой путь к Богу. Одни приходят быстрее (достаточно просто поверить), другие более глубоко копают (пытаются понимать). Осознанный взгляд на мир (на мой опять-же взгляд) выделяет человека из всей другой фауны. Как мне представляется, православной церкви следовало бы шире продвигать идею о том, что пост - это не столько ограничение потребления определённых пищевых продуктов, сколько состояние души. А лучше так и вовсе отказаться от пищевых ограничений, поскольку в широких массах россиян понимание поста ограничивается тем, что кашу и/или чёрную икру (в зависимости от достатка) можно жрать вёдрами, а кусочек сала - не приведи Господь! :wink:
patrrriot Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 Как мне представляется, православной церкви следовало бы шире продвигать идею о том, что пост - это не столько ограничение потребления определённых пищевых продуктов, сколько состояние души. А лучше так и вовсе отказаться от пищевых ограничений, поскольку в широких массах россиян понимание поста ограничивается тем, что кашу и/или чёрную икру (в зависимости от достатка) можно жрать вёдрами, а кусочек сала - не приведи Господь! :wink: Почитайте.... Смысл поста Милости хочу, а не жертвы. Мф 9, 13 Питаясь пространно, делаешься плотским человеком, духа не имеющим, или плотию бездушною; а постясь, привлекаешь к себе Духа Святого и делаешься духовным», — пишет святой праведный Иоанн Кронштадтский. «Укрощенное постом тело доставляет человеческому духу свободу, силу, трезвенность, чистоту, тонкость», — отмечает святитель Игнатий (Брянчанинов). Но при неправильном отношении к посту, без понимания его истинного смысла, он может, наоборот, сделаться вредным. В результате неразумного прохождения постных дней (особенно многодневных) часто появляются раздражительность, озлобленность, нетерпеливость или же тщеславие, самомнение, гордость. А ведь смысл поста заключается именно в искоренении этих греховных качеств. Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин говорит: «Если, постясь только телесно, мы будем запутаны гибельными пороками души, то истомление плоти не доставит нам никакой пользы при осквернении самой драгоценной части, то есть души». Если у постящегося вместо покаянной молитвы, любви к ближним, совершения дел добра и прощения обид постом преобладают греховные качества души, то пост не является постом истинным, духовным, а оказывается лишь диетой. «Один телесный пост не может быть достаточным к совершенству сердца и чистоте тела, если не будет соединен с ним и пост душевный, — говорит преподобный Иоанн Кассиан. — Ибо и душа имеет свою вредную пищу. Отяжеленная ею, душа и без избытка телесной пищи впадает в сладострастие. Злословие есть вредная пища для души, и притом приятная. Гнев есть также пища ее, хотя вовсе не легкая, ибо часто питает ее неприятной и отравляющей пищей. Тщеславие — пища ее, которая на время услаждает душу, потом опустошает, лишает всякой добродетели, оставляет бесплодной, так что не только губит заслуги, но еще и навлекает большое наказание». Святитель Игнатий (Брянчанинов) пишет: «Посту приготовляется награда на небе, когда он чужд лицемерства и тщеславия. Пост действует, когда сопряжена ему другая великая добродетель — молитва». И в другом месте: «Пост отрешает человека от плотских страстей, а молитва борется с душевными страстями и, победив их, проникает весь состав человека, очищает его; в очищенный словесный храм она вводит Бога». Цель поста — искоренение пагубных проявлений души и стяжание добродетелей, чему способствуют молитва и частое посещение богослужений в храме (по преподобному Исааку Сирину — «бодрствование в службе Божией»). Святитель Игнатий по этому поводу также отмечает: «Как на ниве, тщательно обработанной земледельческими орудиями, но не засеянной полезными семенами, с особенною силою вырастают плевелы, так в сердце постящегося, если он, удовлетворяясь одним телесным подвигом, не оградит ум подвигом духовным, то есть молитвою, густо и сильно вырастают плевелы самомнения и высокомудрия». Надо помнить, что и бесы великие «постники»: они вообще ничего не едят. В житии преподобного Макария Великого рассказывается о его встрече с бесом, который признался: «Все, что ты делаешь, и я делаю. Ты постишься, а я совсем не ем. Ты бодрствуешь, а я вовсе не сплю. Одним только ты побеждаешь меня — смирением». Святитель Василий Великий предостерегает: «Берегись измерить пост простым воздержанием от пищи. Те, которые воздерживаются от пищи, а ведут себя дурно, уподобляются диаволу, который, хотя ничего не ест, однакож не перестает грешить». «Многие христиане… считают грехом съесть, даже по немощи телесной, в постный день что-либо скоромное и без зазрения совести презирают и осуждают ближнего, например знакомых, обижают или обманывают, обвешивают, обмеривают, предаются плотской нечистоте, — пишет святой праведный Иоанн Кронштадтский. — О, лицемерие, лицемерие! О, непонимание духа Христова, духа веры христианской! Не внутренней ли чистоты, не кротости ли и смирения требует от нас прежде всего Господь Бог наш?» Подвиг поста ни во что вменяется Господом, если мы, как выражается святитель Василий Великий, «не вкушаем мяса, но поедаем брата своего», то есть не соблюдаем Господних заповедей о любви, милосердии, самоотверженном служении ближним, словом, всего того, что спросится с нас в день Страшного Суда (см.: Мф 25, 31–46). Об этом с исчерпывающей ясностью говорится в Книге пророка Исаии. Иудеи взывают к Богу: Почему мы постимся, а Ты не видишь? смиряем души свои, а Ты не знаешь? Господь устами пророка отвечает им: Вот, в день поста вашего вы исполняете волю вашу и требуете тяжких трудов от других. Вот, вы поститесь для ссор и распрей и для того, чтобы дерзкою рукою бить других; вы не поститесь в это время так, чтобы голос ваш был услышан на высоте. Таков ли тот пост, который Я избрал, день, в который томит человек душу свою, когда гнет голову свою, как тростник, и подстилает под себя рубище и пепел? Это ли назовешь постом и днем, угодным Господу? Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо; раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся. Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет перед тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя. Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: «вот Я!» (Ис 58, 3–9). «Кто ограничивает пост одним воздержанием от пищи, тот весьма бесчестит его, — наставляет святитель Иоанн Златоуст. — Не одни уста должны поститься — нет, пусть постятся и око, и слух, и руки, и все наше тело… Пост есть удаление от зла, обуздание языка, отложение гнева, укрощение похотей, прекращение клеветы, лжи и клятвопреступления… Ты постишься? Напитай голодных, напои жаждущих, посети больных, не забудь заключенных в темнице, пожалей измученных, утешь скорбящих и плачущих; будь милосерден, кроток, добр, тих, долготерпелив, сострадателен, незлопамятен, благоговеен и степен, благочестив, чтобы Бог принял и пост твой, и в изобилии даровал плоды покаяния». Таким образом, смысл поста также — в совершенствовании любви к Богу и ближним, потому как именно на любви основывается всякая добродетель, составляющая пост. Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин говорит, что мы «не полагаем надежды на один пост, но, сохраняя его, хотим достигнуть чрез него чистоты сердечной и апостольской любви». Ничто — пост, ничто — подвижничество при отсутствии любви, потому как написано: Бог есть любовь (1 Ин 4, 8). Преподобный Иоанн Кассиан также говорит, что ради любви к человеку, порой, пост можно и отложить. Он пишет: «Более жестокосердным, нежели ревнителем благочестия, должно почесть того, кто будет сохранять строгий пост и тогда, когда посетит его брат, в лице которого необходимо принять Христа». Один пустынножитель, отвечая преподобному на вопрос: «Почему иноки в Египте отменяют пост для посетителей?» — отвечал: «Пост — мое; когда захочу, могу его иметь. А принимая братьев и отцов, принимаем Христа, Который сказал: принимающий вас, Меня принимает (см.: Ин 13, 20) — и: не могут сыны брачного чертога поститься, доколе с ними Жених. Когда же отнимется у них Жених, тогда будут поститься (см.: Мк 2, 19–20)». Рассказывают, что, когда святитель Тихон жил на покое в Задонском монастыре, однажды в пятницу на шестой неделе Великого поста он посетил монастырского схимника Митрофана. У схимника в это время был гость, которого за его благочестивую жизнь любил и святитель. Случилось, что в этот день знакомый рыбак принес отцу Митрофану для Вербного воскресенья живого верезуба. Так как гость не рассчитывал пробыть до воскресенья в обители, то схимник распорядился сразу же приготовить из верезуба уху и холодное. За этими яствами и застал святитель отца Митрофана и его гостя. Схимник, испугавшись такого неожиданного посещения и считая себя виновным в нарушении поста, пал к ногам святителя Тихона и умолял его о прощении. Но святитель, зная строгую жизнь обоих друзей, сказал им: «Садитесь, я знаю вас. Любовь — выше поста». При этом сам сел за стол и стал есть уху. Такое снисхождение и доброта святителя поразили друзей: им было известно, что святитель Тихон во весь Великий пост по понедельникам, средам и пяткам не употреблял даже масла, а тем более рыбы. О святителе Спиридоне, Тримифунтском чудотворце, рассказывается, что во время Великого поста, который святой держал очень строго, зашел к нему некий путник. Видя, что странник очень устал, святитель Спиридон велел своей дочери принести ему еды. Та отвечала, что в доме нет ни хлеба, ни муки, так как в преддверии строгого поста едой не запаслись. Тогда святитель помолился, попросил прощения и приказал дочери изжарить оставшегося от мясопустной седмицы соленого свиного мяса. После его изготовления святитель Спиридон, посадив с собой странника, принялся есть мясо и угощать им своего гостя. Странник стал отказываться, ссылаясь на то, что он христианин. Тогда святитель сказал: «Тем менее надобно отказываться, ибо Слово Божие изрекло: для чистых все чисто (Тим 1, 15)». Кроме того, апостол Павел сказал: если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то все предлагаемое вам ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести (1 Кор 10, 27) — ради того человека, который вас радушно встретил. Но это случаи особенные. Главное, чтобы при этом не было лукавства, а то так можно и весь пост провести: под предлогом любви к ближнему ходить по друзьям или принимать их у себя и есть непостное. Поучителен рассказ преподобномученика Кронида (Любимова), наместника Свято-Троицкой Сергиевой лавры. Когда он был еще молодым послушником, наместник лавры отец Леонид (Кавелин) каждый год отпускал его к родителям. И вот, «проезжая однажды через Москву на родину, — рассказывает преподобномученик Кронид, — я остановился у своего дяди. Жизнь, которую вел дядя, была светской. Он ни в среду, ни в пятницу поста не соблюдал. Садясь у них за стол и зная, что нынче среда или пятница, я все же вкушал молоко или яйца. В сознании моем тогда обычно пролетала мысль: «Что я за человек такой, чтобы мне специально приготовляли пищу?» Потому я ел все, что мне предлагали. За год до своего пострижения в монашество я вижу как-то раз сон, будто бы стою я в каком-то храме. Сзади правого клироса вижу икону больших размеров с изображением Богоматери и Предвечного Младенца на руках Ее. Божия Матерь изображена величиной в рост человека и в короне… Видя чудный лик Богоматери и поражаясь его красоте, я преклонил свои грешные колена пред святым образом и стал просить милости и предстательства Ее пред Господом. К ужасу своему, я вижу: Матерь Божия отвращает от меня Свой лик. Тогда я в страхе и трепете воскликнул: «Матерь Божия! Чем я оскорбил Тебя, что Ты отвращаешь Свой божественный лик от меня, недостойного?» И слышу Ее ответ: «Нарушением поста! Ты в среду и пяток позволяешь себе вкушать скоромную пищу и не почитаешь страданий Сына Моего. Этим оскорбляешь Его и Меня». На этом видение закончилось. Но оно было уроком для моей души на всю мою последующую жизнь». Другая крайность — чрезмерный пост, который дерзают брать на себя неподготовленные к такому подвигу христиане. Говоря об этом, святитель Тихон, Патриарх Московский и всея Руси, пишет: «Нерассудительные люди ревнуют посту и трудам святых с неправильным разумением и намерением и думают, что они проходят добродетель. Диавол же, стерегущий их как свою добычу, ввергает в них семя радостного мнения о себе, от которого зарождается и воспитывается внутренний фарисей и предает таковых совершенной гордыне». Говоря о тщеславном прохождении дней поста, можно привести следующий случай из «Древнего Патерика». Когда путешествующие иноки пришли в один монастырь и сели за общую трапезу, там по случаю гостей приготовили вареные овощи. И один из них сказал: «Вы знаете, мы не вкушаем вареное, мы постимся». Тогда старец подозвал его и говорит: «Лучше бы тебе есть кровавое мясо, чем сказать то, что ты сказал». Так старец отозвался о путешествующем иноке потому, что последний показал свой подвиг, который должен быть тайным. Опасность такого поста, согласно преподобному авве Дорофею, состоит в следующем: «Кто постится по тщеславию или считая, что он совершает добродетель, тот постится неразумно и потому начинает после укорять брата своего, считая себя кем-то значительным. А кто разумно постится, тот не думает, что он разумно совершает доброе дело, и не хочет, чтобы его хвалили, как постника». Сам Спаситель велел совершать добродетели втайне и скрывать пост от окружающих (см.: Мф 6, 16–18). От чрезмерного поста могут также появиться раздражительность, озлобленность вместо чувства любви, что также свидетельствует о неправильности его прохождения. Покажите… в добродетели рассудительность (2 Пет 1, 5), — призывает апостол Петр. У каждого своя мера поста: у монахов одна, у мирян может быть другая. У беременных и кормящих женщин, у престарелых и больных, а также у детей, с благословения духовника, пост может быть значительно ослаблен. «К самоубийцам должно причислить того, кто не изменяет строгих правил воздержания и тогда, когда нужно подкрепить ослабевшие силы принятием пищи», — говорит преподобный Иоанн Кассиан Римлянин. «Закон постничества такой, — поучает святитель Феофан Затворник, — в Боге умом и сердцем пребывать с отрешением от всего, всякое угодие себе отсекая, не в телесном только, но и в духовном, творя все во славу Божию и благо ближних, неся охотно и с любовью труды и лишения постнические, в пище, сне, отдыхе, в утешениях взаимообщения, — все в мере скромной, чтоб это в глаза не бросалось и не лишало сил исполнять молитвенные правила». Итак, постясь телесно, постимся и духовно. Соединим пост внешний с постом внутренним, руководствуясь при этом смиренномудрием. Очищая тело воздержанием, очистим и душу покаянной молитвой для обретения добродетелей и любви к ближним. Вот это и будет истинный пост, приятный Богу, а значит, и для нас спасительный. Дмитрий Дементьев 12 февраля 2010 года
Лисонька Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 Я, конечно, за духовность! Но (и это моё личное убеждение) за духовность осознанную! И лично мне болезненно наблюдать, как современники подобострастно и бездумно кушают то, что преподносят им нонешние власти, и видавший ССР ещё народ впадает в такие крайности, как: а) буквоедство той макулатуры, по заданной тематике, которая в результате графомании соплеменников, в избытке поселилась на полках современных книжных магазинов; б) вера в утопию вследствие буквоедства; в) обрядность вследствие веры в утопию; г) религиозный культ как апогей выше - приведённого. Просто сегодняшним властям выгодно взращивать тупое стадо; и потому школоте нонешной с младых ногтей по пункту «г)» уже прививать начинают (Ж-У-Т-Ь!!!); и в случае чего политических (типа ПУСЕК) под антихристианских замаскировать моДнА! s-o-s-с-п-а-с-и-т-е-н-а-ш-и-д-у-ш-и Как мне представляется, православной церкви следовало бы шире продвигать идею о том, что пост - это не столько ограничение потребления определённых пищевых продуктов, сколько состояние души. А лучше так и вовсе отказаться от пищевых ограничений, поскольку в широких массах россиян понимание поста ограничивается тем, что кашу и/или чёрную икру (в зависимости от достатка) можно жрать вёдрами, а кусочек сала - не приведи Господь! :wink: ВОТ именно! Вы меня всегда точно верно понимаете ;))
Внук капитана Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 а) буквоедство той макулатуры, по заданной тематике, которая в результате графомании соплеменников, в избытке поселилась на полках современных книжных магазинов; б) вера в утопию вследствие буквоедства; в) обрядность вследствие веры в утопию; г) религиозный культ как апогей выше - приведённого. Чёрт возьми, хорошо сказано! =D> На самом деле: в любой теме, так или иначе связанной с религией, у многих почему-то принято копипастить пространную писанину какого-нибудь очередного "святого Иоргена". Ёлки-палки! Есть первоисточник! Кто не знает - Библия называется. Состоит из двух частей: Ветхий завет и Новый завет. На него и стоит ссылаться.
Внук капитана Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 Между тем, начались пасхальные праздники. Сегодня Пасху встретили католики. На Пасху мне каждый раз первым делом приходят в голову слова известной песни Макаревича: Но верил я: не всё ещё пропало, Пока не меркнет свет, пока горит свеча
Внук капитана Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 При этом музыкальным сопровождением светлого Христова Воскресения я слышу совсем другую музыку: http://www.audiopoisk.com/track/aleksei-ribnikov/mp3/torjestvo-razuma/
JeKa Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 А как Вам это http://audio.meta.ua/1725969.audio
Внук капитана Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 А как Вам это http://audio.meta.ua/1725969.audio Лично мне - не очень. Но ведь, как известно, о вкусах не спорят.
Melissa777 Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Гораздо целесообразнее вам туда, а не его сюда. Он не на форуме служит. Так опять же приходите сами туда. После каждой праздничной службы проповедь. Вот и послушаете... Не думаю, что православный священник станет метать здесь бисер. Не придёт.Можно не ждать,не надеяться,не звать,не плакать.А если и придёт,то через неделю мы его больше не увидим.Ответ прост-здесь люди не соглашаются молча,не кивают богобоязненно,здесь люди вступают в диалог-пишут о том,что думают,что на Душе накопилось в вопросах веры и религии.И,пардон,у большинства ай кью не ниже уровня плинтуса,это не бабушки под 60 в платочках и с хозяйственными сумками,это разношёрстная аудитория. Нет,не придёт.
GreyBeard Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Гораздо целесообразнее вам туда, а не его сюда. Он не на форуме служит. ... ... ... :-k У Вас - эмоциональная нестабильность..? Стремление к самовыражению любой ценой..? [Вы вообще, обдумываете написание фраз, до того как..? Вчитываетесь в материал.., до Вашего вступления..?] (Ваше личное понятие целесообразности, в данном случае, лучше таить глубоко в себе...) Так опять же приходите сами туда. После каждой праздничной службы проповедь. Вот и послушаете... Не думаю, что православный священник станет метать здесь бисер. Бисер мечут..., ммм..., в несколько других местах..., ммм, перед другой аудиторией. А вот стремление к нестабильности в Вас, начинает беспокоить. #-o Не придёт.Можно не ждать,не надеяться,не звать,не плакать.А если и придёт,то через неделю мы его больше не увидим.Ответ прост-здесь люди не соглашаются молча,не кивают богобоязненно,здесь люди вступают в диалог-пишут о том,что думают,что на Душе накопилось в вопросах веры и религии.И,пардон,у большинства ай кью не ниже уровня плинтуса,это не бабушки под 60 в платочках и с хозяйственными сумками,это разношёрстная аудитория. Нет,не придёт. Увы - да. :-k Всё точно обрисовано.
Melissa777 Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Гораздо целесообразнее вам туда, а не его сюда. Он не на форуме служит. Кстати,о Служении...Истинно верующему и радеющему за Веру православному священнику не всё ли равно,где Служить и где нести Свет?Мы все равны перед Господом,и в Библии написано,что Бог нас всех любит одинаково.А по вашим словам получается-что в Церкви-люди,а на Берфоруме-свиньи.Объясните мне пожалуйста,почему вы решили,что отец Александр считает,что общаться с Берфорумом равносильно метанию бисера перед свиньями?
Dymdym Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 "...«Нам нужна скромная церковь для бедных людей», - провозгласил избранный в марте Папа Римский Франциск I. Эти слова, судя по всему, и станут новой концепцией развития католической церкви на ближайшие годы. Впрочем, далеко не всех эта новость привела в восторг..."(с)http://echo.msk.ru/b...n/1044248-echo/
Внук капитана Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 "...«Нам нужна скромная церковь для бедных людей», - провозгласил избранный в марте Папа Римский Франциск I. Эти слова, судя по всему, и станут новой концепцией развития католической церкви на ближайшие годы. Впрочем, далеко не всех эта новость привела в восторг..."(с)http://echo.msk.ru/b...n/1044248-echo/ Забавно построена статья: начали "за здравие" - кончили "заупокой". В смысле, начали с аскетичного Франциска, закончили сребролюбивым Кириллом.
Dymdym Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 Забавно построена статья: начали "за здравие" - кончили "заупокой". В смысле, начали с аскетичного Франциска, закончили сребролюбивым Кириллом. Ну, кагбэ сравнительный анализ... :-k
Внук капитана Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 Возвращаюсь к этой мелодии Алексея Рыбникова: http://www.audiopoisk.com/track/aleksei-ribnikov/mp3/torjestvo-razuma/ "Торжество разума", центральная музыкальная тема фильма "Через тернии к звёздам". Мне эта мелодия запала в душу ещё в детстве. Её название я узнал совсем недавно, копаясь в интернете. А помните, я как-то сказал, что Бог - это высший разум?
GreyBeard Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 ...А помните, я как-то сказал, что Бог - это высший разум? ... ... ... #-o #-o #-o Натурально, я это где-то читал..., до..., ну, допустим..., 1968 года... :happy:
Dymdym Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 А помните, я как-то сказал, что Бог - это высший разум? Не мелочитесь, Садовник. :wink: Пишите :"...я указал..".
Внук капитана Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Не, вот стоит хоть чуть-чуть неправильно сформулировать фразу - и начинается. :wink: Конечно же, это не я придумал. Да и вообще, всё, что я здесь пишу, было придумано за столетия до меня. Я всего лишь поделился собственными ощущениями. И удивлением от того, насколько мелодия совпала с моим собственным душевным настроем.
Dymdym Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Не, вот стоит хоть чуть-чуть ..... - и начинается. Да уж...здесь нужно держать ухо востро. :dada:
vortex Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Всем здравствуйте! Может, не туда пишу, но все же... Кто в нашем городе может придти на внеклассное мероприятие к пятиклассникам и живо, ярко, интересно рассказать про пасху?
Dymdym Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Всем здравствуйте! Может, не туда пишу, но все же... Кто в нашем городе может придти на внеклассное мероприятие к пятиклассникам и живо, ярко, интересно рассказать про пасху? Тут надо разбираться.Во-первых...Вы о какой Пасхе спрашиваете? Во-вторых (если разговор о православной)...Вам нужна историческая справка или история о самой главной Пасхе в мире? В-третьих....какие требования к лектору? Озвучьте.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.