Перейти к содержанию

Кино в автобусе

Акакий Акакиевич

Кино и музыка в салоне автобуса это подарок или хамство?  

44 пользователя проголосовало

1. 1. ??? ?? ????????, ???? ? ???????? ???:

• ????????? ???? ??????????
      8
    • ?????????????? ??????, ?? ??????? ????? ???? ???????????
      11
    • ???? ?????????? ???? ?? ?????
      24
    • ???? ??????
      1

Рекомендуемые сообщения

Несколько раз в год приходится добираться до Перми и обратно на автобусе. И почти каждый раз водитель включает «видюшник». Вот бы два-три часика подремать или повторить что-нибудь к зачёту, а приходится volens-nolens смотреть «Тома и Джерри», грустную комедию, страшилку, клипики-ляпики или ещё какую-нибудь хрень. Причём выбор фильма определяет сам водитель автобуса – тоже мне авторитет. За последние несколько лет вспоминается только один фильм («Новая земля»), о просмотре которого не пожалел. Но при покупке билета я не заказывал ни музыки, ни дурацкого фильма, которым меня будут потчевать во время доставки из пункта А в пункт Б.

Вопрос к публике: кино в салоне телевизора это дополнительная услуга, за которую нужно быть благодарным или это нарушение прав пассажиров, которые покорно терпят очередное хамство?

А я "Новую землю" не досмотрел :netnet: Когда преступники начали поедать друг друга, бабушки стали креститься и петь псалмы, а одна женщина пообещала совершить акт каннибализма в отношении водителя "если он немедленно не выкоючит эту "$&%@#" Такие дела...

Ну я думаю это цветочки, а вот когда нам включили ГРУЗ 200, а в салоне ехало процентов 40 детей. Вот это было "великолепно".

Ну а что же, подойти к водителю и попросить включить что то другое никак? меня например всё устраивает, раньше специально пытался покупать билет на "Железовские" автобусы, ибо они были с ТВ. кто хочет спать или читать- пожалуйста, громкость фильмов зачастую очень не высокая. То что водитель там включает Груз 200, да ещё и при детях- ну так это не от большого ума его. Я один раз попал на рейс, когда водитель специально посмотрел на пассажиров, что бы убедиться что детей нет, а включил всего лишь "Без чувств", вполне безобидная комедия. раз на раз, как говорится...если ставить вопрос ребром, быть или не быть ТВ в автобусе так процентов 80 будут точно ЗА, ибо чо ещё делать почти 4 часа в пути, не у всех же с собой ноутбуки с любимыми фильмами и тетради с конспектами

У меня был случай забавный... Ну это сейчас забавно кажется. Ехал в командировку в Самару на автобусе. Это 17 с половиной часов. Водила сначала хотел какую-то фигню как обычно поставить, но ему девушка из пассажиров сунула диски с Московской сагой. Сначала вроде ничего - кто-то смотрел, кто-то дремал... хотя звук был достаточно громкий (у меня рядом с сиденьем был динамик). Часов через 5 уже стали возмущаться, просили выключить - ноль эмоций. Едем дальше, хрен знает какая серия Саги... Время уже к ночи ближе, Н. Челны проехали... Пассажиры уже чуть ли на ходу не выбрасывались. Кто-то с матом на весь салон пошёл к водиле разбираться. Короче, заставили-таки выключить бесконечное кино. Только все приготовились подремать (оставалось ночь ехать), а водила врубает тупое камеди клаб... Под утро он всё же вырубил телеки. На подъезде к Самаре...

Ездила на автобусе в мае телевизор не включали вообще, чему лично я была несказанна рада. Слишком разная собирается аудитория чтобы всем угадить. У меня на днях бабушка в Пермь на автобусе поехала, бабушке 78 лет, ну какое нафиг "Без чувств" и "Груз 200"?

пока ездил на автобусе, отношение к телеку было "если че интересное то посмотрю с удовольствием, ерунда какаято дак не мешает ни книгу читать, не музыку слушать, не тупо спать. выключен телек, тоже невелика беда"...

Согласен. По мне если неплохой фильм, то можно и посмотреть. Хотя иногда совсем тупость показывают. Бывает порой и поспишь под дрянную фильмушку. Хотя хотелось бы смотреть делее-менее приличные фильмы.

Кино, оно конечно - кино.

Но в автобусах маршрута "Пермь-Березники" крутят такой сферический кал в вакууме, что и обсуждать нечего. Я, садясь в автобус, завожу айпод, и всю дорогу дремлю под него. А не под клипы, сериалы, и доисторическое кинофуфло мелодрамно-боевикового класса. Просмотр очередного шедевра Саши Барона Коэна совместно с сыном во время одного из таких переездов сподвиг меня на покупку плеера ребёнку. Ну про сериалы я ещё пойму. Но похабщину показывать детям и бабулям?

Да ну нафиг.

в том году часто ездил в Пермь, 4 раза попадал на Солдат, прием одни и те же серии как прапор приезжает в Одессу.

я думаю что нужно вмонтировать телики в переди сидящего + наушники + спутник.. Меня бесит что всякое мурло покупает чебуреки на челве и жрет их в автобусе это всё ваняет, какими же нужно быть свиньями чтобы это жрать.. для кого кофе... я к вам обращаюсь толстяки и безденежные...Фильмы быть должны... потомучто думаю что пока доехать до города можно кони двинуть, а если что то бармочет хоть что то ... ну это меня отвлекает от безнадежности ситуации в которой я нахожусь, канечно вкусы у всех разные но телек я думаю чтобы можно зделать вид что ты чем то заинтересован чтобы допустим как то разрядить ситуацию с соседом или всякое может быть....вы поняли меня кароче

я думаю что нужно вмонтировать телики в переди сидящего + наушники + спутник..

:wink: Установка такого оборудования в наши автобусы даст тебе цену билета как на самолете. Такое даже не в каждом самолете у пассажиров бизнесс-класса есть.

Меня бесит что всякое мурло покупает чебуреки на челве и жрет их в автобусе это всё ваняет, какими же нужно быть свиньями чтобы это жрать..

Купи машину и езди на ней, там никто не будет тебе мешать, не будет "жрать и ванять чебуреками".

И фильмы в машине какие хочешь можешь смотреть, никаких проблем с соседом.

Купи машину и езди на ней, там никто не будет тебе мешать, не будет "жрать и ванять чебуреками".

Ага, интересно что это "их высочество" в общественном транспорте ездиют...

на автобусе для меня дешевле и главное безопасней доехать до города... это общественный вид транспорта.. а ты наверное один из этих...ням ням... нужно пускать два вида транпорта это для вас и для нас.

Я уже давно на этом автобусе не ездил, так что мимо, да и чебуреки в Чёлве никогда не беру, второй промах.

на автобусе для меня дешевле и главное безопасней доехать до города... это общественный вид транспорта.. а ты наверное один из этих...ням ням... нужно пускать два вида транпорта это для вас и для нас.

да мы это, вынуждены напрягацца и крутить баранки своих автомобилей чтобы доставить свои тщедушные тушки из точки А в точку Б ))

дак и если для тебя лучше ездить на своей.. дак и ездий... а если я начну рядом с тобой яица есть когда у тебя машина сломаеться и поедеш ты как обычно.... много людей гоняеют на автобусах например директор U-liink или главный инженер Уралсвязьинформ они то нежрут супчики... я считаю что 3 часа можно и спокойно доехать.. очень много начальства и просто образованные люди пользуються видом транспорта и после этих поездок как повезёд очень много плохих отзывов о свиньях.... купи машину и ездий.. ха.. а если ты придеш в ресторан с девушкой и закажеш мясо, а тебе официант принесёт пересоленый, переперченый тухлый кусок мяса, а ты скажеш это что такое, а он тебе в еба*о кинет его скажет не нравиться пи*дуй сам на кухню и готовь сам - существуют нормы по которым с такими понятиями как сейчас вам никогда не жить как подобаеться Людям так и будете непонятно кем

Ну дак если не нравится что чел рядом с тобой чебурек ест, скажи ему об этом. Будет продолжать - дай в рог. Ты ж большой и сильный... О_о

Ну дак если не нравится что чел рядом с тобой чебурек ест, скажи ему об этом. Будет продолжать - дай в рог. Ты ж большой и сильный... О_о

очень умно в полном автобусе дальнего следования... давайть в рог 50-летней жабе.. т.к. по твоей формуле давайть придеться , уговоры на свиней не действуют они же свиньи... ты посади их на автобус до Усолья они весь путь будут жрать яица а как приедут ничего небудут есть.. а когда придут домой на вопрос будеш ужинать ответять нет я в автобусе нажрался это менталитет беспризорничества и нищенства сопровождаймым не одним поколениям

ключевое слово "общественной" и поэтому терпи, сам выбрал... ну жуют они пирожки, ну пахнет... фигня все это ;)

кстати, на машине если ехать в двоем а уж темболее 3 то дешевле получаеться...

это менталитет беспризорничества и нищенства сопровождаймым не одним поколениям

нет ...это просто чел дома не похавал, а в дороге жрать захотелось....

Согласен. Я тоже не люблю когда чебуреки жрут в автобусе. Вполне можно на улице его успеть скушать пока автобус стоит.

вмонтировать телики в переди сидящего...

Нэтбук скотчем примотать.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

• Создать...