Перейти к содержанию

Кино в автобусе

Акакий Акакиевич

Кино и музыка в салоне автобуса это подарок или хамство?  

44 пользователя проголосовало

1. 1. ??? ?? ????????, ???? ? ???????? ???:

• ????????? ???? ??????????
      8
    • ?????????????? ??????, ?? ??????? ????? ???? ???????????
      11
    • ???? ?????????? ???? ?? ?????
      24
    • ???? ??????
      1

Рекомендуемые сообщения

Несколько раз в год приходится добираться до Перми и обратно на автобусе. И почти каждый раз водитель включает «видюшник». Вот бы два-три часика подремать или повторить что-нибудь к зачёту, а приходится volens-nolens смотреть «Тома и Джерри», грустную комедию, страшилку, клипики-ляпики или ещё какую-нибудь хрень. Причём выбор фильма определяет сам водитель автобуса – тоже мне авторитет. За последние несколько лет вспоминается только один фильм («Новая земля»), о просмотре которого не пожалел. Но при покупке билета я не заказывал ни музыки, ни дурацкого фильма, которым меня будут потчевать во время доставки из пункта А в пункт Б.

Вопрос к публике: кино в салоне телевизора это дополнительная услуга, за которую нужно быть благодарным или это нарушение прав пассажиров, которые покорно терпят очередное хамство?

А я "Новую землю" не досмотрел :netnet: Когда преступники начали поедать друг друга, бабушки стали креститься и петь псалмы, а одна женщина пообещала совершить акт каннибализма в отношении водителя "если он немедленно не выкоючит эту "$&%@#" Такие дела...

Ну я думаю это цветочки, а вот когда нам включили ГРУЗ 200, а в салоне ехало процентов 40 детей. Вот это было "великолепно".