Гость Sea_soul Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Сергею Бодрову исполнилось бы 43 года. Родился Сергей Сергеевич Бодров 27 декабря 1971 года в Москве, в семье режиссера Сергея Бодрова-старшего, и матери — Валентины Николаевны Бодровой, искусствоведа. http://fishki.net/1365264-brat.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Эммануилу Виторгану - 75! Николаю Сличенко и Ларисе Латыниной - по 80! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
argonaut Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Lenta.ru: Культура: Кино: Умер режиссер мультипликационного журнала «Веселая карусель» http://lenta.ru/news/2014/12/27/sokolski/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kross Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) 89 лет назад трагически погиб великий русский поэт. Изменено 28 декабря, 2014 пользователем kross 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЁжЪ Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 экс ДДТ и ЧИЖ... 7 декабря его не стало... Хорошо на ударных бацал))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
milli Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) Король жив 80 лет со дня рождения Элвиса Пресли отметили 8 января. В июне 1953 года в студию Sun Records в городе Мемфис, штат Теннесси, вошел 18-летний юноша с гитарой. Он хотел исполнить две песни, чтобы студия напечатала их на ацетатной пластинке в одном экземпляре. Магнитофонов тогда не было, и такие пластинки для личного пользования — как «звуковые письма» в СССР — были делом обычным. С юноши взяли 4 доллара. Домой он унес маленькую пластинку с двумя песнями — My Happiness и That's When Your Heartaches Begin. В мае 2002 года танцевальный трек A Little Less Conversation голландского диджея Junkie XL с голосом того молодого человека, Элвиса Пресли, возглавил хит-парады 20 стран мира. Таким образом, между примитивной записью в Мемфисе и высокотехнологичным ремиксом прошло 49 лет и несколько эпох в шоу-бизнесе и рекорд-бизнесе. И можно с уверенностью сказать, что этот самый Элвис Пресли, певец-самоучка, кратковременный шофер грузовика и рядовой армии США, процарствовал в массовой культуре все эти полвека практически безраздельно. Да и сейчас в общем продолжает царствовать, порождая бесконечные аллюзии, переклички и пародии. Без Элвиса, как и без Мерилин Монро и Чарли Чаплина, культура прошлого века была бы другой. 2002 год упомянут не случайно: именно тогда вышел альбом ELV1S: 30 #1 Hits, концепция которого копировала другой недавний бестселлер, а именно «1» группы the Beatles. Однако идея делать сборники исключительно из тех песен, что заняли первое место в хит-парадах, — тоже от Элвиса, потому что еще в 1987 году лейбл RCA выпустил The Number Ones Hits, сборник, который стал трижды платиновым. Элвис Аарон Пресли родился 8 января 1935 года. Умер 16 августа 1977 года в возрасте всего лишь 42 лет. Его активная музыкальная карьера продолжалась чуть больше двух десятков лет (с выхода в 1956-м первого альбома, где был вечный хит Heartbreak Hotel). За это время Элвис проделал какой-то титанический масштаб работы на эстраде и в кино, оставив после себя десятки хитов, альбомов и кинофильмов. Наследие Элвиса — это астрономические тиражи пластинок и доходы. Он — самый успешный сольный артист в истории рекорд-индустрии. Примерный суммарный тираж проданных альбомов — 600 миллионов экземпляров. На «Грэмми» Элвиса номинировали 14 раз, получил 3 «граммофончика». В 36 лет он стал обладателем «граммофона» в номинации «Достижения в течение жизни», которую обычно берут дрожащими руками седые патриархи. Элвис породил армию подражателей. Это просто отдельный жанр — подражание Элвису. Группа Dread Zeppelin прославилась в начале 90-х как раз благодаря каверам на песни Элвиса и «цеппелинов» в рэгги-стиле. Вокалист Dread Zeppelin — профессиональный двойник Элвиса. Не погнушался «закосить» под Элвиса и без того знаменитый Робби Уильямс в клипе Advertising Space (2006 год) — скорее всего для того, чтобы наконец прославиться в Штатах. «Детка, прикалываешься над Элвисом?» — пел с издевательской Пресли-интонацией Майкл Стайп (R.E.M.) в клипе Man on the Moon (1992 год). Фронтледи шотландской группы Texas Шерилин Спиттери превратилась в Пресли для клипа Inner Smile, причем там певица довольно точно копирует look Короля образца 1968 года в шоу Comeback Special. Песня Texas стала топовым хитом, а Спиттери с наклеенными бакенбардами и в кожаном костюме — лесби-героиня. И примеров таких вот постмодернистских или простодушных игр в Элвиса в западной массовой культуре не счесть. Элвис — это, конечно, «иконический» имидж: кок, бакенбарды, костюм в вышивке. Еще только один артист, чей look создается из нескольких штрихов: Майкл Джексон и его белые носки, узкие брюки, шляпа, кудрявый локон на белом лице. И такая же четкая, ясная и оригинальная музыка. Ранние записи — простой рокабилли, с «моторными» барабанами, гуляющим контрабасом и заводной гитарой. И, конечно же, голос Элвиса — масляный баритон, с как-бы-вечно-насмешливой интонацией. Голос, который мог бы принадлежать и чернокожему американцу. Это сейчас представители любых рас умеют петь джаз, блюз, соул, R&B, но тогда Элвис вызывал когнитивный диссонанс. В 50-е в США было понятное и как будто естественное разделение: чернокожие поют для своих, белые (caucasians) — для своих. Элвис Пресли — чуть ли не единственный белый, кто начал ломать эту межрасовую стену; со стороны афроамериканцев выступали актер Сидни Пуатье, джазмен Луи Армстронг, комик Билл Косби. Но в общем до концепции политической корректности было еще очень далеко. Как и до сексуальной революции, которую, как считается, тоже предвосхитил Элвис. Чем? Всего лишь своими танцами. От страха перед большой аудиторией молодой певец трясся, как осиновый лист, но, вместо того чтоб попытаться унять дрожь в коленях, изобрел такой вот странный танец. Такой, что одно время Элвиса по телевизору показывали только по пояс, не ниже, ибо его телодвижения казались слишком сексуальными для тогдашней пуританской Америки. В 1956 году Элвис записал первый альбом, его менеджером стал Полковник Том Паркер, личность ныне покойная и тоже легендарная. Полковнику приписывают львиную долю успеха Элвиса. На самом деле, именно в том году события начали развиваться стремительно: Элвис появился на телешоу, а песни в его исполнении — в хит-парадах. Элвису, безусловно, повезло. И со временем, и с местом, и с людьми, с которыми он работал — от Полковника до авторов. Тогда только зарождался рок-н-ролл, и Элвис, конечно, ухватил перспективный стиль за холку. Несмотря на то что Элвис Пресли считается Королем рок-н-ролла, его записи довольно разнообразны по стилю и манере. Здесь и эстрада, и баллады, и нечто латинообразное ('It's Now or Never'), фолк и госпел. Госпел — песни религиозного содержания — для него были делом сугубо интимным. На пике славы Элвис не мог ходить в церковь, потому что там бы его просто разорвали на сувениры, так что, по свидетельству друзей, пение госпелов было «его личной церковью». А как рок-н-ролл, популяризованный Элвисом среди всего населения США, распространился по миру, мы и так знаем. Конечно, в Британии в конце 50-х тоже слушали блюзы, местная молодежь вроде Алексиса Корнера, Джона Мейолла, Кита Ричардса, Эрика Клэптона или Питера Грина пыталась играть нечто подобное. Однако рок-н-ролл (то есть, грубо говоря, ускоренный ритм-энд-блюз) стал катализатором музпроцессов в Соединенном Королевстве. Грубо говоря: не было бы Элвиса — не было бы The Beatles. А не было бы «ливерпульской четверки» — современная музыка была бы совсем другой. Может быть, лучше. Хотя вряд ли. Казалось бы, чего нового можно вытащить из жизни Элвиса? Все артефакты собраны, история написана и так далее. Но осенью появилась новость, что та самая первая ацетатная пластинка с My Happiness / That's When Your Heartaches Begin, которую почти никто не слышал, будет продана на аукционе в доме Элвиса в Грейсленде. Торги состоятся 8 января, в юбилей певца. Изменено 10 января, 2015 пользователем milli Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЁжЪ Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Король жив 80 лет со дня рождения Элвиса Пресли отметили 8 января. Элвис Аарон Пресли родился 8 января 1935 года. Умер 16 августа 1977 года в возрасте всего лишь 42 лет. Его активная музыкальная Высоцкий 42, Дассен 41, Пресли 42 Боярский А.с 42 года... и много кто ещё... "Задержимся на цифре 37 коварен Бог- Ребром вопрос поставлен или-или, На этом рубеже легли и байрон и рембО (маяковский пушкин) А нынешние как то проскочили, и Вова проскочил, да не далеко :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оба - на Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Георгию Георгиевичу Тататоркину сегодня 70!!! Прекрасному артисту с очень непростой судьбой. Родился 11 января 1945 года в Ленинграде. Заслуженный артист РСФСР (31.12.1976). Народный артист РСФСР (28.04.1984). Окончил драматическую студию Ленинградского ТЮЗа (1966). В 1966-1974 годах — актер ТЮЗа. "Лев Кулиджанов нашел Тараторкина в больнице в тяжелом состоянии - подозревали гангрену. Кто-то из съемочной группы знал , что Кулиджанов ищет актера на роль Раскольникова и сделал снимки прямо в больнице. Тараторкина утвердили. И это оказалось для актера лучшим лекарством - болезнь отступила. А фильм "Преступление и наказание" стал вершиной его кинокарьеры." В 1970 году женился на московской актрисе Екатерине Марковой, но переехать в Москву удалось только в 1974 году. В том же году родился сын Филипп, в 1982 - дочь Анна. Сын - православный священник, дочь - пошла по стопам родителей, актриса. С 1974 года — актер Академического театра им. Моссовета. Первый секретарь Союза театральных деятелей и Президент ассоциации "Золотая маска". ПРИЗЫ И НАГРАДЫ Государственная премия РСФСР имени братьев Васильевых (1971) — за исполнение роли Родиона Раскольникова в фильме «Преступление и наказание» (1969). Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (1 октября 2005). Орден Почёта (15 августа 1998). Орден «Знак Почёта» (1971). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barlog1 Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Сегодня день рождения Сергея Павловича Королева. Род.12.01.1907 г. Сергей Павлович Королёв — советский учёный, основоположник практической космонавтики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оба - на Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) Как же так? Совсем недавно она совершенно замечательно преподносила себя по ТВ. Абсолютно адекватно и с хорошим юмором! И ... сегодня не стало великой Елены Образцовой - поистине оперной ЗВЕЗДЫ... Очень-очень жаль ... Пусть земля ей будет пухом ... Елена Образцова — меццо-сопрано, народная артистка СССР, родилась 7 июля 1939 года в Ленинграде. В её репертуаре были произведения более 100 композиторов XVIII-XX веков: оперная, камерная, кантатно-ораториальная, духовная музыка, русские песни, старинные романсы, классическая оперетта, зонги и джазовые стандарты. Изменено 12 января, 2015 пользователем Оба - на 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
milli Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Большая утрата. Два раза была на её концертах, впечатления неописуемые... Великая актриса... была... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 16 января 1934 года родился Василий Семенович Лановой — советский, российский актёр театра и кино, мастер художественного слова (чтец). Лауреат Ленинской премии (1980), Народный артист СССР (1985). http://fishki.net/1389224-vasilij-semyonovich-lanovoj-s-dnem-rozhdenija.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оба - на Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 В Москве на 90-м году жизни скончалась актриса Римма Маркова. Родилась 3 марта 1925 года в посёлке Чурино Самарской губернии. Заслуженная артистка РСФСР (28.09.1984). Народная артистка России (1.12.1994). Училась в школе-студии при Вологодском областном театре драмы. Окончила Драматическую студию при Театре имени Лениского комсомола. В 1951-1962 годах работала в Московском театре Ленинского комсомола. С 1971 года — актриса Театра-студии киноактёра. С 1992 года — на пенсии, работает по договорам. В 1995 году принимала участие в "Русском проекте" (роль железнодорожной рабочей). Ушла из жизни 15 января 2015 года. ПРИЗЫ И НАГРАДЫ Орден "За заслуги перед Отечеством" IV степени (14.03.2010). Орден Почёта (4.07.2000). Специальный диплом "За высокое мастерство артистки, создавшей образ большой драматической силы "XVI МКФ в Сан-Себастьяне (1968, Испания). Диплом и премия IV-го Всесоюзного кинофестиваля в Минске (1970) за лучшее исполнение женской роли (фильм "Бабье царство"). Приз Хрустальный Лотос «За создание на экране истинно русской женщины» — VI открытый Российский фестиваль «Улыбнись, Россия!» (2005 год). "Лучшая главная женская роль" — в фильме "Вероника не придёт" (режиссёр Э. Суни) на XVI фестивале актёров кино "Созвездие-2008" (Тверь). Приз «Живая легенда российского кино» Фестиваля российского кино "Виват, кино России-2001" (2001, С-Петербург). ... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NevB Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Видел Римму Васильевну в работе- вихрь, державший весь зал, все выступление! Браво!!!!! И светлая память.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оба - на Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Сегодня 115-я годовщина со дня рождения замечательного поэта Михаила Васильевича Исаковского. Его стихи, отраженные в песнях, никого не могут оставить равнодушными. Сейчас перечисляю их, а они "прокручиваются" в голове. Они легко запоминаются и остаются любимыми с детства. Вот некоторые из них, наиболее известные: - Ой, цветет калина; - Каким ты был, таким остался; - Летят перелетные птицы; - Одинокая гармонь (моя любимая); - Услышь меня, хорошая; - Враги сожгли родную хату; - Лучше нету того цвету; - Огонек; - Ой туманы мои, растуманы; - В прифронтовом лесу; - Катюша!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Сегодня свой 70-летний юбилей отмечает Вадим Абдрашитов ]Вадим Юсупович Абдрашитов родился 19 января 1945 года в Харькове (Украина). Его отец был военнослужащим, мать работала инженером-химиком. Семья офицера часто переезжала, Вадим с родителями жил на Камчатке, Сахалине, во Владивостоке, Ленинграде, где отец учился в военной академии, Барабинске Новосибирской области, Алма-Ате (Казахстан). В школьные годы посещал детскую театральную студию при Алма-Атинском ТЮЗе. В 1959-1961 годах учился в Алма-Атинском техникуме железнодорожного транспорта, в 1961-1964 годах — в Московском физико-техническом институте. В 1967 году окончил Московский химико-технологический институт (ныне Российский химико-технологический университет). В 1967-1970 годах работал на Московском электровакуумном заводе сначала мастером, а затем начальником цеха. В 1974 году окончил режиссерский факультет ВГИКа (мастерская Михаила Ромма и Льва Кулиджанова). Первая студенческая работа Абдрашитова, немой шестиминутный документальный этюд "Репортаж с асфальта", удостоилась высокой оценки Ромма, который включил его в свой фильм "Мир сегодня". Его дипломная работа — сатирическая комедия по рассказу Григория Горина "Остановите Потапова!" (1973) получила главный приз кинофестиваля ВГИКа и приз "За лучшую режиссуру" на всесоюзном кинофестивале "Молодость" (1975). С 1974 года — режиссер киностудии "Мосфильм". В творческом союзе со сценаристом Александром Миндадзе Абдрашитов снял 11 фильмов. Первый их совместный фильм "Слово для защиты" (1976) стал лауреатом премии Ленинского комсомола в 1979 году. Затем последовали картины "Поворот" (1978) и "Охота на лис" (1980). Фильм "Остановился поезд" (1982) получил приз жюри за лучший сценарий на фестивале в Сан-Ремо (1984) и был удостоен Государственной премии РСФСР имени братьев Васильевых (1984). Следующий фильм "Парад планет" (1984) получил приз на кинофестивале в Авеллино и специальный приз фестиваля в Сан-Ремо. Картина "Плюмбум, или Опасная игра" (1986) завоевала золотую медаль Венецианского кинофестиваля (1987). Фильм "Слуга" (1988) был удостоен Государственной премии СССР (1991), премии Альфреда Бауэра за развитие киноискусства и премии экуменического жюри Берлинского кинофестиваля (1989). В 1991 году вышла артхаусная драма "Армавир", которая стала первым двухсерийным фильмом Абдрашитова. Следующий фильм Абдрашитова "Пьеса для пассажира" вышел в 1995 году. Картина получила "Серебряного медведя" Берлинского международного кинофестиваля (1996). Военный фильм "Время танцора" (1997) был удостоен призов киноакадемии "Ника", премии "Золотой Овен", специального приза жюри МКФ в Локарно, а также приза ЮНЕСКО "За распространение идей культуры мира и толерантности" МКФ "Сталкер-1998". Последний фильм Абдрашитова и Миндадзе "Магнитные бури" (2003) завоевал призы за лучшую режиссуру на Первом международном кинофестивале "Меридианы Тихого" во Владивостоке (2003), "Золотой Овен" на кинофестивале "Киношок" (2003), получил премии "Ника" и "Золотой орел" (2004). Вадим Абдрашитов ведет активную преподавательскую деятельность. Он является профессором ВГИК, членом ученого совета ВГИК, руководителем мастерской на кафедре режиссуры игрового фильма. Художественный руководитель киностудии "АРК-фильм" концерна "Мосфильм". Вице-президент Российской академии кинематографических искусств "Ника". Член Союза кинематографистов России. Вадим Абдрашитов — Народный артист России (1992), заслуженный деятель искусств РСФСР (1987), лауреат премии Ленинского комсомола (1979) Государственной премии РСФСР (1984), Государственной премии СССР (1991). Он был удостоен премии Президента РФ в области литературы и искусства 2003 года. Режиссер является обладателем премии Правительства РФ 2005 года в области культуры. В 2006 году Абдрашитов был награжден орденом "За заслуги перед Отечеством" IV степени В 2010 году он стал лауреатом премии имени Народного артиста СССР Олега Янковского, учрежденной в рамках фестиваля искусств "Черешневый лес". В 2013 году Абдрашитов получил специальный приз "За выдающийся вклад в отечественный кинематограф" имени Алексея Германа-старшего совета академии кинематографических искусств "Ника". Вадим Абдрашитов женат, его супруга — известный живописец, академик Российской академии художеств Нателла Тоидзе. В семье двое детей: сын Олег (1973) — специалист в области информационных технологий, дочь Нана (1980) — театральный художник. РИА Новости http://ria.ru/spravka/20150119/1042902184.html#ixzz3PIMFBPaq Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) Ингеборга Дапкунайте, С Днем Рождения! Родилась 20.01.1963, Вильнюс Лауреат Премии "Золотой Овен", как лучшей актрисе года (1992, за фильм "Циники"). Лауреат Премии "Ника" за лучшую женскую роль (1994, за фильм "Подмосковные вечера"). Лауреат Специального приза жюри МКФ "Звезды завтрашнего дня" в Женеве (1994, за фильм "Подмосковные вечера"). В детстве Ингеборга была всегда окружена любовью. Во-первых, она была первым ребенком в семье - это потом уже появились младшие, но сливки-то все достались именно ей. Во-вторых, папа был дипломатом и они с мамой (метеорологом) подолгу жили за границей, дабы у маленькой Ингеборги не было ни малейшего чувства, что ее оставляют или бросают, бабушка с дедушкой, а также тетя и дядя (музыканты в театральном оркестре) делали все, чтобы она даже не ощущала долгого отсутствия родителей. В своих детских играх Ингеборга воспроизводила балеты и оперы со своими игрушками, исполняя разными голосами каждую партию. Разве могла она выбрать, кроме актерской профессии, что-то еще? В четыре года бабушка, которая работала в Вильнюсском оперном театре, отвела ее в свой театр. Там Ингеборга стала играть - то сына мадам Баттерфляй, то чертенка в "Фаусте", то ангелочка в "Демоне". Затем была "Пиковая дама" и другие детские роли в спектаклях театра. После школы Дапкунайте решила попробовать поступить на театральное отделение консерватории, хотя сцена и не была пределом мечтаний. Также она собиралась поступать в институт иностранных языков, - просто в консерваторию экзамены были на месяц раньше. Мама была рада, что Ингеборга поступила в консерваторию, - ведь она и сама хотела быть актрисой. В детстве и юношестве Ингеборга была очень критически настроена по отношению к своей внешности: то ей казалось, что она слишком худая, то кривые ноги, то чересчур жирные волосы. Никогда не чувствовала себя красивой и каждый раз, когда оказывалась перед зеркалом, утешала себя: "Ну ничего, с внешностью тебе, конечно, не повезло, зато возьмешь талантом. Будешь много работать, работать, и тогда все увидят, какая ты замечательная". В 1985 году Дапкунайте, окончив факультет хорового и театрального искусства, курс Йонаса Вайткуса Литовской консерватории, стала актрисой Каунасского драматического театра, затем Вильнюсского академического и Молодежного литовского театра Эймунтаса Някрошюса, где играла в спектаклях островскую "Чайку", гоголевский "Нос", репетировала Корделию в "Короле Лире", "Кармен" и другие. К более поздним работам Ингеборге Дапкунайте относятся заграничные постановки: "Ошибка речи" с Джоном Малковичем, чикагская "Либра" и, конечно же, скандально знаменитый спектакль "Монологи вагины", в котором Ингеборге читала три монолога, три истории - про женщину, которая пришла в мастерскую по оргазмам, про изнасилование и про роды. И, как признается актриса, было совсем не тяжело произносить со сцены такие тексты - успех всегда помогает, а спектакль был очень успешным. Да, спектакль затрагивал шокирующие темы, но он на самом деле очень добрый и абсолютно не пошлый. Дапкунайте играла в Вильнюсском драмтеатре, когда получила приглашение из Лондона поучаствовать в пробах на роль в спектакле "Ошибка речи" с участием знаменитого Джона Малковича. Поехала в Лондон из любопытства - раньше там не бывала. Тогда же познакомилась с режиссером Саймоном Стоуксом. И хотя уже через три дня вернулась домой, вскоре ее вызвали играть главную роль. Она долго сомневалась, но режиссер театра - знаменитый Эймунтас Някрошюс посоветовал ехать, сказав, что эта поездка может изменить ее судьбу. Сначала она играла в Лондоне. Потом ездила по миру со спектаклем почти восемь месяцев. И все время Саймон был рядом. Свадьба их не была типичной: они не венчались в церкви, а лишь прошли через официальное оформление. Потом в фойе театра, где работал Саймон, собрали друзей и знакомых и пару часов повеселились. Уже в шесть вечера все разъехались по своим делам. Молодожены же на машине съездили во Францию, где выходила замуж младшая сестра актрисы. А через день после возвращения она улетела на съемки к Валере Тодоровскому. С тех пор супруги в одних проектах не участвовали. Ингеборга не хочет играть у мужа только потому, что она его жена - "Не хотелось" - говорит Ингеборга - "Чтобы он ставил спектакль под меня только потому, что он мой муж. Возможно, когда-нибудь и появится проект, который мы захотим осуществить вместе. Пока, хотя и хочется, на это нет времени, потому что у каждого из нас есть какие-то свои творческие планы и обязательства, расписанные наперед." Тем не менее, Ингеборга не отрицает, что с удовольствием будет играть у мужа, если в постановке будет хорошая роль для нее. В 2009 году Ингеборга и Саймон Стоукс развелись. В кино Ингеборга дебютировала еще студенткой ролью Ауксе в фильме Литовской киностудии "Моя маленькая жена" (реж. Р. Банионис). В Литве она играла у Эймунтаса Някрошюса, в России снялась в нескольких мелодрамах ("Стечение обстоятельств"; "Осень, Чертаново..."), где удивила неожиданной для жанра отстраненностью. Эта "отстраненность" стала фирменной характеристикой Ингеборги Дапкунайте. В 1989 году она сыграла проститутку-лимитчицу Кисулю в "Интердевочке" Петра Тодоровского - единственном нашем фильме, где прибалтийский акцент использовался режиссером как простецкий, провинциальный. За роль Ольги в картине Циники (реж. Д. Месхиев) Ингеборга получила премию "Золотой овен". В роли Кати Измайловой в Подмосковных вечерах (реж. В. Тодоровский) и Муси в Утомленных солнцем (реж. Н. Михалков, премия "Оскар", 1995) Дапкунайте предстала зрелой актрисой серьезного драматического, если не трагического склада. После проститутки в "Интердевочке" и роли в "Циниках" Ингеборга твердо заняла вакансию роковой женщины, хотя в выборе Дапкунайте на амплуа роковой женщины было изначальное противоречие. Во-первых, она не была русской, выглядела не как русская и говорила с сильным акцентом. Во-вторых, в ней чувствовались непривычные для русского кино сдержанность и холодность. В-третьих, ее подход к роли всегда был аналитическим, а не интуитивным. Тем не менее, именно эти противоречия интриговали "новых русских" режиссеров, таких как Дмитрий Месхиев и Валерий Тодоровский. Неудивительно, что никто из них не стал переозвучивать Ингеборгу и скрывать ее иностранный выговор. Выбрав Ингеборгу на роль Кати Измайловой в "Подмосковных вечерах", Тодоровский-младший тем самым задал концепцию картины: никаких страстей в клочья по-русски, шабролевская меланхоличность черного фильма и героиня, чьи чувства спрятаны так глубоко, что она выглядит почти бесчувственной. В "Подмосковных вечерах" двойственность и закрытость Дапкунайте совпадали с замыслом режиссера, однако в ее следующей картине - "Утомленные солнцем" - они воспринимались как помеха. Ее очевидная "западность" не подходила к роли русской аристократки, а обычная для нее лаконичность актерских средств диссонировала с общим мелодраматическим тоном и харизматичностью партнеров. Кажется, Никита Михалков не был полностью удовлетворен работой актрисы. В нескольких интервью он назвал Ингеборгу исключительно профессиональной, но слишком рассудочной актрисой. Тот факт, что именно Дапкунайте с ее непривычной внешностью, непривычной актерской школой и непривычным произношением стала нашей ведущей героиней, демонстрирует некоторую усталость от традиций "русской душевности" и тягу к западной идее профессионализма. Другое дело, что абсолютно органично она в отечественное кино так и не вписалась, оставшись экзотическим персонажем, "другой женщиной". Не только "Оскар" "Утомленных солнцем", но и неординарное дарование и высокий профессионализм позволили Дапкунайте шагнуть с российских и европейских съемочных площадок в Голливуд. Здесь она снялась в картине "Миссия Невыполнима" (реж. Б.де Пальма), где ее партнером был Том Круз. В фильме "Семь лет в Тибете" (реж. Ж.-Ж.Аньо) сыграла Ингрид - жену главного героя, роль которого исполнил Брэд Питт. В марте 2004 года состоялась премьера российско-французского фильма "Зимняя жара", снятого бельгийским кинорежиссером Стефаном Вуйе (при участии кинокомпании СТВ). Дапкунайте сыграла в нем главную роль - украинскую девушку Соню, которая из родной Одессы решила податься в Бельгию за лучшей долей и уехавшим туда мужем. А в итоге нашла новую любовь. В 2005 году Ингеборга Дапкунайте была ведущей русской версии реалити-шоу «Большой Брат» на канале ТНТ. В течение 95 дней Ингеборга и зрители следили за жизнью участников, а в пятницу актриса вела прямой эфир, в ходе которого решалась участь одного из них. В 2006 стала участницей проекта «Звёзды на льду», каталась в паре с Александром Жулиным. В ноябре 2008 появилась в проекте «Прожекторперисхилтон» на Первом канале в качестве гостьи. В финале Конкурса песни Евровидение 2009 года, проходившем в России, объявляла баллы, которые получили участники конкурса путём голосования телезрителей. http://fishki.net/1394341-ingeborga-dapkunajte-s-dnem-rozhdenija.html Изменено 20 января, 2015 пользователем Sea_soul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оба - на Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Сегодня у изумительно-замечательной актрисы Валентины Талызиной юбилей - ей исполнилось 80!!! Родилась 22 января 1935 года в Омске. Заслуженная артистка РСФСР (28.04.1973). Народная артистка РСФСР (16.07.1985). В 1952-1954 годах училась в Омском сельскохозяйственном институте. Окончила Государственный институт театрального искусства (1958). C 1958 года — актриса Академического театра имени Моссовета. Мастер дубляжа и озвучивания. Автор литературно-поэтической программы «Поэтессы серебряного века». О жизни и творчестве актрисы снят документальный фильм "Валентина Талызина. Моей душе покоя нет..." (режиссёр Андрей Владимиров, Первый канал). От брака с художником Леонидом Непомнящим дочь - актриса Ксения Хаирова. ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ «Петербургские сновидения» Ф. М. Достоевского — Катерина Ивановна «Дядюшкин сон» «Последняя жертва» «Царствие земное» Теннесси Уильямс «Царская охота» — Екатерина II «Уроки музыки» — Валентина Илларионовна «Двое с большой дороги» «Мамаша Кураж и ее дети» Бертольда Брехта — мамаша Кураж «Мораль пани Дульской» — пани Дульская «Пиковая дама» — Графиня «Свадьба Кречинского» — тётка Анна Антоновна Атуева Участвует в спектаклях театра «Школа современной пьесы»: «Миссис Лев» (Софья Андреевна) «Событие» (Антонина Павловна) ПРИЗЫ И НАГРАДЫ Орден Почета (25.10.2005). Орден Дружбы (14.06.2010). Лауреат Национальной премии в области кинематографии "Золотой орел" (2004) - за лучшую женскую роль в телевизионном кино (телесериал "Линии судьбы") 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) 25 января. Без слов: http://www.youtube.com/watch?v=52ny3XWnm3k Изменено 24 января, 2015 пользователем Sea_soul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
milli Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 25 января. Без слов: http://www.youtube.com/watch?v=52ny3XWnm3k Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Migon Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Скончался греческий певец Демис Руссос Артист, которому было 68 лет, умер в Афинах в ночь с субботы на воскресенье 25 января. Песни моей молодости. Жаль. Очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Золотой греческий голос... Скорблю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оба - на Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) По моему, песня "Сувенир"сводила с ума всех в своё время. Никого не оставляла равнодушным. Очень красивая песня с великолепнейшим голосом Демиса... Скорблю... Ушел от нас последний день, Как исчезает в полдень тень. Любовь уходит с пожелтевшею листвой, И расстаемся мы с тобой. Идут года, и грусть опять в твоих глазах, И я не знаю, что тебе сказать. Найти слова, или без слов ответить на твою любовь, Чтоб стала ты моей судьбой. Тебя на крыльях журавли, Куда-то в небо унесли. Тебя всегда я помню, вновь и вновь Мой сувенир, моя любовь. Осенний мир тебе дарю, И за любовь - благодарю. Тебя опять среди прохожих узнаю, И вновь, как в юности пою. Изменено 26 января, 2015 пользователем Оба - на 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Копанька Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 http://www.youtube.com/watch?x-yt-cl=84503534&x-yt-ts=1421914688&v=Pq1UUgF-OEQ&feature=player_embedded Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASтра Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 "Сувенир"...Завораживающе...Волшебно...Светлая память! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти