Алёна Козырева Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 Ну, так и есть. Закон об энергосбережении говорит, что если собственники не установили прибор добровольно за свой счёт (конкретный срок указан в законе) потом это будет сделано принудительно. В этом случае установка приборов учёта становится обязанностью РСО. Пока они делают это за свой счёт (наверняка расходы в тарифе сидят).
Гость Sea_soul Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 Разговаривал со старшей по дому. У нас (Юб. 141) нереально теплосчетчик один на дом воткнуть. Говорит, система сложная, если ставить, то по ПУ на подъезд (около 60 тыс. руб.). Да еще и ответвление на соседние дома. Когда линии подачи тепла проектировались, о теплосчетчиках даже не задумывались...
vik Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) Что значит - залётная, шли мимо и решили поставить счётчик? Наверняка у них договор с БСК, которая ОДПУ по теплу и занимается. Есть два варианта установки прибора: или сами жильцы за свой счёт, приняв решение на общем собрании, либо БСК без всякого согласия на тех домах, где есть техническая возможность. Насколько я в курсе плату за тепловой счётчик и его установку БСК (через КРЦ) жильцам не предъявляла. Или ошибаюсь? Когда проводили голосование, говорили что платно, с рассрочкой на полгода, у нас в доме 114 квартир, выходило недорого. Как сейчас не знаю, поставили в марте, посмотрим что предъявят к оплате. Изменено 27 марта, 2014 пользователем vik
Симский Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Опубликовано 12 апреля, 2014 Прилетели квиточки за март -всему дому!!!, за воду!!!, по нолям!!!. Соседи хотят поляну накрыть. Хотя офиц. ответа не было. Срок рассмотрения жалобы 20 апреля. С поляной не торопитесь, погодите хотя бы, когда снег сойдет...
Avalon Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 лишь бы в следующем месяце в двойном размере не прилетело)
SerGa Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 Кто-то передавал показания за воду через сайт в апреля? Сегодня пытался передать и вот что пишет: Вы передаете показания в ООО "БИРЦ" впервые. Для возможности приема показаний через сайт просим Вас предоставить копию (скан, фото) акта установки приборов учета воды на эл.почту berrc.cnt@yandex.ru или в офис ООО "БИРЦ" по адресу: ул. Ломоносова, 98. Три года передаю через сайт, что за бред
SANSAN Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 Вы передаете показания в ООО "БИРЦ" впервые. Для возможности приема показаний через сайт просим Вас предоставить копию (скан, фото) акта установки приборов учета воды на эл.почту berrc.cnt@yandex.ru или в офис ООО "БИРЦ" по адресу: ул. Ломоносова, 98. Такая же беда. Но я поменял прибор учёта на ГВС, думал из-за этого. Отправил сегодня скан как просят... А оно видимо у всех так.......... :bw:
SerGa Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 Ткнул на вкладку расчеты, а там: Данный раздел личного кабинета доступен только абонентам, получившим персональные ЛОГИН и ПАРОЛЬ. Чтобы получить ЛОГИН и ПАРОЛЬ необходимо обратиться в ООО "БИРЦ" с паспортом и заполнить заявление на предоставление доступа к личному кабинету. Функции расширенного личного кабинета: - Предоставление информации о начислениях, оплатах и задолженности по лицевому счету; - Контроль переданных ранее показаний приборов учета воды за весь период; - Возможность выбора способа доставки квитанций для оплаты ЖКУ по электронной почте. Адреса, по которым производится выдача ЛОГИНОВ и ПАРОЛЕЙ: г. Березники: - ул. Ломоносова, 98 (новое здание рядом с БЦ "Форум"). Режим работы: понедельник 8-12ч., вторник-пятница 8-19ч., суббота 9-14ч., воскресенье - выходной; г. Пермь: - ул. Чернышевского, 28 (режим работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 10 до 17 ч., перерыв с 12 до 13 ч.); - ул. Косякова, 1 (режим работы: понедельник-пятница с 8 до 17 ч., перерыв с 12 до 13 ч. суббота, воскресенье - выходной). Может из-за этого.
vik Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Может из-за этого. Да нет, передача показаний была без регистрации, видимо опять что-то мутят.
SerGa Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Кто-то передавал показания за воду через сайт в апреля? Сегодня пытался передать и вот что пишет: Три года передаю через сайт, что за бред Заработало.
GARRY6490 Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Заработало. То есть никаких сканов актов на счетчики не надо? Как-то закрутился, не успеваю проверить доступность передачи показаний, а срок уже близится.
SerGa Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 То есть никаких сканов актов на счетчики не надо? Как-то закрутился, не успеваю проверить доступность передачи показаний, а срок уже близится. Мне не потребовалось, передал показания по двум разным логинам.
Красс Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 Такая штука имеет место быть: Снятие показаний в жилых и в нежилых помещений проходит в разное время. Разница доходит до 30% месяца и более. Т.е. объем потребления в нежилых помещениях за этот период потребители оплатят еще раз.
sad Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 Объявление на подъезде дома по Юбилейной. Но на уборку в подъездах вода заложена в ОДН? Нет, не так. Нам говорят, что ОДН большой, потому что подъезды моют...
Avalon Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 Объявление на подъезде дома допишите на листочке "кран с водой в подвале, ключи у дворника"
Serg01 Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 допишите на листочке "кран с водой в подвале, ключи у дворника" Тогда вобще обидятся и мыть совсем перестанут . Это я на примере нашего дома - у нас ходили по квартирам и просили налить , потом чтобы не попрашайничать стали носить с собой ковшичек водички чтобы веник смочить. Теперь это и есть влажная уборка подъезда )) (( ..
Красс Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 Вот официальный ответ из новогора. Как снимаются показания. Сначала в нежилых, через некоторое время общедомовой. Разница в датах снятия доходила до 30% периода. Снимали 12-15 числа, а общедомовой 24-25. Все, что натекло в этот период в нежилых еще раз выставляли на оплату всем. В данном ответе прописано откровенное мошенничество.
Гость Sea_soul Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 Вот интересно, проверяет ли какая-то инстанция, сходится ли баланс потребленного нами (прошедшего через ОДПУ) с начисленным у Новогора (и у ПЭСа до кучи) :bw:
Avalon Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Пришел ответ на мою жалобу с Перми а дайте почитать, а)
Бармалей Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 а ещё у нас соседи... в долгах по всем показателям... без счётчиков... Но по ночам херачат (извиняюсь) во всё сечение трубы по часу-полтора!!! Думаю не единичный случай? А мы (добропорядочные плательщики) платим за этих... "бандеровцев"!!!
GARRY6490 Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 О, мля... 5 кубов ОДН-ХВ в прошлом месяце - это оказались лишь цветочки от будущего урожая. В свежем квитке на мне приехало как в старые добрые времена - 22 куба. Если в прошлом месяце дом потребил всего 401 куб ХВ, то в последнем 959 !!! В доме 36 квартир, плещущих из окон водопадов не видал. было в среднем по 11 кубов на квартеру, стало больше 26. И это с учетом того, что УК и Сбербанк давно съехали с помещений. Похоже в УК я уже не пойду. Заходил к сантехмастеру УК - он меня убеждал, что большая аварийная утечка 3 апреля была до счетчика, в чем я усомнился, но решил подождать нового квитка. Вот и дождался. Пора катать жалобу в жилинспекцию.
Гость Sea_soul Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Не, ну если до ОДПУ "утечка" была, то почему показания на нем так увеличились? Там что, есть возможность вручную накручивать? :bw:
SANSAN Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 Не, ну если до ОДПУ "утечка" была, то почему показания на нем так увеличились? Там что, есть возможность вручную накручивать? Ну видимо перед ремонтными работами сливали всю воду с дома. После ремонта заполняли (через счётчик). Эти операции могли повторятся несколько раз, если были проблемы разного рода.......
GARRY6490 Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 Не, ну если до ОДПУ "утечка" была, то почему показания на нем так увеличились? Там что, есть возможность вручную накручивать? :bw: Так это со слов заинтересованного человека, что до счетчика порыв был. А если не до, а после? Аварийная утечка в подвале, и вода хлестала там часов 10-12 с полным напором, должен быть аварийный акт, по которому ну никак не жильцам предъявлять все кубы. Я свел имеющиеся данные с января 2013 по май 2014 года по дому. Среднемесячный расход в помещениях за этот период (отдельные месяцы не имею данных - оторвано на корешке квитанции) по дому - 206 кубов в месяц. Среднемесячные показания ОДПУ за те же месяцы, что и помещения (по март 2014) - 290 кубов (трижды данные были за 400 кубов при обычных 230-260) Показания ОДН за этот же период (по март 2014) были в вилке от 0 до 176 кубов в месяц. (крайние показания -4 куба и 272 куба откинул пока). Первый вывод - снимаются показания нерегулярно. Дом приличный, потому показания ХВ должны быть более-менее стабильными, +/- 20%. Да, было ОДПУ в январе 2013 - 485, июне 2013 - 406, октябрь 2013 - прим. 400. И вот за май 2014 - 959 !!! Это как? Впервые наконец сняли точные показания? Или на 1000 ошиблись? Второй предполагаемый вывод - слили на нас аварийный расход воды. Теперь вопрос - на кого катать жалобу? На Новогор или УК ? Во время аварии звонил в УК - они ответили, что ждут, когда Новогор отключит воду. (Хм... Если сами не могли на водоузле, то может реально до счетчика?)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти