Мalena Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 Такая же фигня. В личном кабинете никаких услуг не видно. А деньги снимают. Уже неделю специально не звоню с неё, ни в интернет не захожу, ни смс не отправляю. Баланс ушёл в минус. Надо идти к ним (((
HollyCon Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 подарочную симку мог продаван себе оставить, обычно так поступают если на них хоть какой-то положительный баланс есть - выговорят его в минуса и выкинут симку. каждый ворует как может. если услуги в лк не видно - платный контент возможен, вирус на андроиде или ещё что. просто не пользоваться симкой не получится, выньте её из телефона совсем.
Мalena Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 если услуги в лк не видно - платный контент возможен, вирус на андроиде или ещё что. просто не пользоваться симкой не получится, выньте её из телефона совсем. так они обе стоят в одном андроиде.со второй все норм
NevidimkA Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 Не, точно не вирус. Что-то мтс подключает, ведь после того, как в офисе отключают - все становится нормально на год точно.
Striж Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 На МТС просто,отправь *152*22# вызов.Много раз так открещивался от подписок.
NevidimkA Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 В следующий раз так попробую, спасибо.
Мalena Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 "У вас нет подписок" а деньги уходят антивирусник установлен.и даже работате))))
baukin73 Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 если уходит по немногу, то это услуга "кто звонил" - она сейчас стала платной и не многие её отключили (МТС)
Serg01 Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 если уходит по немногу, то это услуга "кто звонил" - она сейчас стала платной и не многие её отключили (МТС) Эта услуга еще и никак отключаться не хочет самостоятельно. Пришлось звонить операторам, чтоб они сами отключили.
baukin73 Опубликовано 30 октября, 2015 Опубликовано 30 октября, 2015 Эта услуга еще и никак отключаться не хочет самостоятельно. Пришлось звонить операторам, чтоб они сами отключили. через кабинет отключилась, но только после того как стала платной. до этого не отключалась
BenderRodriguez Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 теле2 ворвался в мою жизнь)) у меня 5 симок от теперь уже этого оператора, до этого лет 10 жил спокойно с уси. и вот на 3 из них пришли смс: на одну упали еще 2 других подписки. все по 20р в сутки. без всяких уведомлений. только одна осталась чистая позвонил в тех поддержку, там посоветовали написать заявление в офисе теле2 на запрет платного контента. поехал к ним, мадам, почему-то жутко недовольная моим присутствием, выдала - "что, на каждый номер писать будете?" нет блин, я к вам еще 4 раза заеду. спросил - как я мог подписаться на всю эту хрень - погода, анекдоты и т.д.? - наверное вы какую-нибудь ссылку не ту нажали. ага, нажал... одна симка вобще не имеет выход в сеть - а на ней 2 подписки. вобщем написал заявление, в тот же день получил смс "Услуга ICB отключена". проверьте на своих симках от теле2 наличие платных подписок *144*6# Теле2, тариф очень черный(с абоненткой), баланс всегда 2,38р ибо оплачиваю в тот момент, когда должны снять за доступ к тарифу. Но тут случилось, что не успел оплатить, а позвонить срочно надо, беру обещанный платёж 50р, деньги приходят и через минуту снимается 45р Не обращал внимания на всякие подписки, идут и идут смс, что на что-то там подписан и должен давать им денег по 20-25р в сутки. Пытался отписаться по тексту в смс(все равно не рискую, денег то на счету нет), но отписаться невозможно, приходит ответка от этих служб, типа недостаточно средств. Т.е. нет денег на счету, нет снятия за подписку в сутки, нет денег на счету - нет возможности отписаться. Через личный кабинет пишу им гневный месседж :) типа никуда не подписывался и впредь не хочу быть подписан ни на что, прошу вернуть деньги или тупо меняю оператора с сохранением номера. Уточнил ещё, что являюсь абонентом более 10лет и что считаю эти манипуляции с подписками мошенничеством с их стороны. Самое забавное, что через кабинет эти подписки выключить нельзя, точней они там вообще нигде не проявляются. В общем проходит 12 часов и мне на телефон начинают приходить смс от этих спамслужб об отключении подписок и последняя от оператора с пополнением счета на 45р. Подписки эти, я так понял, происходят, когда ползаете с телефона в нете, открывается новая вкладка с окном, что вы подписались..из действий только "ОК" и вуаля! вы подписаны. В топку хром, поставил браузер от adblock, глючный, но такого не произойдёт впредь. А вообще это всё должен блочить оператор. Опачки, даже на почту отписались ещё только что) письмоСпасибо, что Вы нам написали. Я искренне сожалею, что Вам пришлось столкнуться со сложившейся ситуацией.Не беспокойтесь, подписки я отключила самостоятельно. Списаний больше не будет. Набор команды *144*6# вызов позволяет получить информацию по существующим подпискам, сколько они стоят и как их отключить. В качестве лояльности вернула Вам на счет 45 руб. Пожалуйста, проверьте баланс командой *105# вызов. Также, для того чтобы оградить списания денежных средств с Вашего телефона, могу предложить подключить услугу "Контентный лицевой счет". Данная услуга позволит создать Вам второй счет на SIM карте, который будет предназначен только для оплаты контентов (подписок). Если Вам не нужны контенты (подписки), то Вы можете не пользоваться этим счетом. Он просто будет на Вашем номере подключен, для того чтобы с основного Вашего счета списаний не было. Услуга "Контентный лицевой счет" предоставляется абсолютно бесплатно, и без абонентской платы. Подключение возможно только в офисе Tele2 при личном присутствии владельца с паспортом. Придётся всё таки идти в офис и создавать этот контентный счет
ewg Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 через кабинет отключилась, но только после того как стала платной. до этого не отключалась Зашел в свой личный кабинет МТС - удивился, эти мошенники несколько лет по 36 руб воровали. Поотключал все услуги. *152*22# на эти услуги не показало.
baukin73 Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 Зашел в свой личный кабинет МТС - удивился, эти мошенники несколько лет по 36 руб воровали. Поотключал все услуги. *152*22# на эти услуги не показало. "кто заонил" только с октября стала платной. раньше всем "гудок" подключали - 3 месчца бесплатно, а дальше начинался чёс.
albina Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 кто знает подскажите, второй день звонят и скидывают с номера +778123181282 - это опять какой то развод?
Мармеладка Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 кто знает подскажите, второй день звонят и скидывают с номера +778123181282 - это опять какой то развод? http://pikabu.ru/story/pomogite_opredelit_ot_kuda_zvonyat_3855339
master0976 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 кто знает подскажите, второй день звонят и скидывают с номера +778123181282 - это опять какой то развод? Этот номер у меня в списке заблокированных, сейчас посмотрел - 10 вызовов было в январе. Ну и звоните дальше, сколько влезет....
Мalena Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Я вообще не заморачиваюсь по поводу таких номеров,зачем тратить время и трафик?))) В пт пришло смс ,что мне зачислено 493 тысячи. А че не миллиона сразу)))
deagle Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 У меня раза три-четыре в неделю, на мтс звонит скрытый номер, беру трубку на том конце тишина мертвецкая, вызов может длится 2 часа не сбрасываясь, как допустим с обычного номера через каждые 30 мин. После сброса этот вызов не остается в журнале и в детализации звонков его тоже нет, длиться уже это года 3. Что это и как с этим бороться, у меня одного такая фигня на мтс или может кто еще с этим сталкивался?
Уэльский Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 У меня раза три-четыре в неделю, на мтс звонит скрытый номер, беру трубку на том конце тишина мертвецкая, вызов может длится 2 часа не сбрасываясь, как допустим с обычного номера через каждые 30 мин. После сброса этот вызов не остается в журнале и в детализации звонков его тоже нет, длиться уже это года 3. Что это и как с этим бороться, у меня одного такая фигня на мтс или может кто еще с этим сталкивался? Наверно тебя преследуют, сходи в офис и спроси
Ника Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 кто знает подскажите, второй день звонят и скидывают с номера +778123181282 - это опять какой то развод? Это Ростелеком звонит со своими услугами. Мне все праздники звонили, причем дозванивались только с 4-5 раза и с разных телефонов. То кабельное предлагают, то интернет скоростной.
R@in Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Периодически такое приходит по ссылке переходили? Как правило, такие смс приходят от мошенников. При переходе по ссылке выскакивает уведомление об установке программы(вредоносной, конечно же) на вашем смартфоне, после установки которой с банковских карт (если подключена услуга Мобильный банк") начинают исчезать ваши деньги. Аккуратнее.
СветLана Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 по ссылке переходили? Как правило, такие смс приходят от мошенников. При переходе по ссылке выскакивает уведомление об установке программы (вредоносной, конечно же), после установки которой с банковских карт (если подключена услуга Мобильный банк") начинают исчезать ваши деньги. Аккуратнее. Нет, конечно, ссыль их мне не интересна)
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.