Перейти к содержанию

Авиасообщение Березники - Екатеринбург


  

95 проголосовавших

  1. 1. Авиационное сообщение между Березниками и Екатеринбургом...

    • ...нужно
    • ...не нужно
    • Мне всё равно
  2. 2. Я готов воспользоваться стыковым рейсом, чтобы долететь самолётом из Березников до Москвы через Екатеринбург



Рекомендуемые сообщения

Всё это уже обсуждалось в теме "Аэропорт".

И не стоит забывать, что помимо Череповца и Магнитогорска, собственными полноценными аэропортами (с рейсами, хотя бы, в Москву) обладают Великий Устюг (никак, для Деда Мороза персонально строили? :wink: ), Бугульма (отнюдь не мегаполис, а даже своя авиакомпания есть), Орск (до Оренбурга не судьба доехать?), Таганрог (совсем недалече по хорошей дороге до Ростова-на-Дону).

Конечно, все обсуждалось, поэтому этот заход и есть переливание из пустого в порожнее.

А вот с приведенными примерами "полноценных аэропортов" вы, Садовник-Доктор, продолжаете в свойственной вам манере вводить в заблуждение несведущих людей :), т.к. ВСЕ перечисленные вами аэропорты НИКАК не сравнимы с Березниками:

1. Великий Устюг. Ближайший крупный город и аэропорт - Череповец, расстояние, внимание 600 (!!!) км. Да и рейсы из Великого Устюга выполняются всего 2 раза в неделю и ... с посадкой в Череповце.

2. Бугульма. Расстояние до ближайшего аэропорта Казани - 350 км.

3. Орск. Расстояние до ближайшего аэропорта Оренбурга - 300 км.

4. Таганрог. Таганрог-Южный - это аэродром Таганрогскго Авиастроительного предприятия им. Бериева. По совместительству изредка используется гражданской авиацией, но регулярных авиарейсов из него до конца марта вообще нет, именно потому, что в 80 км находится аэропорт Ростова.

 

Ведь ёлки-палки - ни железной дороги нормальной нет

Стоп-стоп-стоп! А как тогда Уралкалий вывозит миллионы тонн своей продукции из Березников и Соликамска?

 

И troll абсолютно прав ещё и в том, что городские предприятия попросту насрали на город.

Абсолютно НЕ прав.

Это краевые и городские власти насрали на город.

На протяжении многих лет НИЧЕГО не делают для того, чтобы заставить предприятия заботиться о городе. У власти ПОЛНО инструментов сделать так, чтобы предприятия добровольно-принудительно изменили свое отношение к городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

А вот с приведенными примерами "полноценных аэропортов" вы, Садовник-Доктор, продолжаете в свойственной вам манере вводить в заблуждение несведущих людей , т.к. ВСЕ перечисленные вами аэропорты НИКАК не сравнимы с Березниками

 

Вы будете, наверное, смеяться, но любой город по той или иной причине всегда будет НИКАК (ВАЩЕ НИКАК) не сравним с Березниками, потому как все города разные.

 

Стоп-стоп-стоп! А как тогда Уралкалий вывозит миллионы тонн своей продукции из Березников и Соликамска?

Тут миллионам тон как-то больше повезло, они без пересадок могут добираться..

 

Абсолютно НЕ прав.

Ммм.. запахло жареным?

 

Это краевые и городские власти насрали на город

Я что-то видимо пропустил, потому как все последние годы я думал, что городские власти и как минимум одно из градообразующих предприятий - это одни и те же лица?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Океюшки. Поехали.

1. Великий Устюг. Население... 31,6 тысяч ( = Кудымкар). :lol: И не крайний север, и не нефтегазоносный район. Зачем там аэропорт, даже с единственным рейсом через Череповец 2 раза в неделю?

2. Бугульма. Городок, по численности населения сопоставимый с Соликамском (93 тыс. чел), расположенный в Татарстане, обладающем великолепной сетью автодорог. Плюс функционирующее пассажирское ж/д сообщение (сам проезжал на поезде - знаю). Вопрос: нафига козе баян? :-k

3. Орск. Ну, вообще-то, до Оренбурга не 300, а 250 км, по хорошей трассе. :dada: А численность населения не превышает совокупной численности населения Березников и Соликамска.

4. Что касается Таганрога, то, пожалуй, Вы правы - предприятие им. Бериева я не учёл. Но разве мало приведённых выше примеров? :wink:

 

Да и рейсы из Великого Устюга выполняются всего 2 раза в неделю и ... с посадкой в Череповце.

Вообще-то, в этой теме речь идёт, возможно, о 2 - 3 рейсах до Екатеринбурга в неделю.

Стоп-стоп-стоп! А как тогда Уралкалий вывозит миллионы тонн своей продукции из Березников и Соликамска?

Вот только рядовым жителям города, потенциальным пассажирам, от этого ни холодно, ни жарко.

Это краевые и городские власти насрали на город.

На протяжении многих лет НИЧЕГО не делают для того, чтобы заставить предприятия заботиться о городе. У власти ПОЛНО инструментов сделать так, чтобы предприятия добровольно-принудительно изменили свое отношение к городу.

Никогда не вдавался в подробности взаимоотношений власти и промышленности. Одно знаю точно: власти приходят и уходят, а предприятия, как и горожане, остаются. Так что, в любом случае, спрос в первую очередь с них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы будете, наверное, смеяться, но любой город по той или иной причине всегда будет НИКАК (ВАЩЕ НИКАК) не сравним с Березниками, потому как все города разные.

да я уже посмеялся над тем, что вы так все буквально воспринимаете. понятно же, что в рамках данной темы идет речь о таких сравнительных характеристиках городов, как население и удаленность от ближайших действующих крупных аэропортов.

Тут миллионам тон как-то больше повезло, они без пересадок могут добираться..

кто вам сказал такую глупость??!! еще с какими пересадками - от начала движения до пункта назначения составы несколько раз переформируют.

да и потом вы сказали, что "нормальных жд дорог нет". а я говорю - есть, и по ним возят миллионы тонн грузов.

Я что-то видимо пропустил, потому как все последние годы я думал, что городские власти и как минимум одно из градообразующих предприятий - это одни и те же лица?..

конечно пропустили.

в условиях РФ власть первична, и если она (власть) в какой-то момент времени позволила одному из предприятий рулить собой, то проблема не в предприятии, а во власти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

http://www.youtube.com/watch?v=5m1g-8FH8M4

В Перми можно купить самолет за 300 тысяч рублей? 9 самолетов (Ту-154 (2 шт), Ту-134 (4 шт), Як-10 и Ан-24) по цене внедорожника. Из-за долгов «Пермские авиалинии» выставляют на торги свои крылатые машины.

 

В ближайшее время будут выставлены на торги девять самолетов, принадлежащих ОАО «Пермские авиалинии» (ПАЛ, 100% краевая собственность). Продажа «бортов» осуществляется в рамках исполнительного производства по исполнению решения суда, сообщили «ФедералПресс.Приволжье» в пресс-службе судебных приставов Прикамья.

Очевидно, что проданы будут самолеты Ту-154 и Ту-134, которые давно стоят «на приколе» в пермском аэропорту – ранее они составляли авиапарк ФГУП «Пермские авиалинии», затем были переданы для использования авиакомпании S7. «Борты» перестали использоваться в конце 2000-х годов, когда стоимость обслуживания отечественных самолетов (в частности, обслуживание авиадвигателей) сделало эксплуатацию «тушек» нерентабельной.

Как сообщают приставы, взыскиваемая по исполнительному листу сумма – 2 млн рублей, оценочная стоимость самолетов – 2,3 млн. Реализовывать самолеты будет ООО «Велес».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... проданы будут самолеты Ту-154 и Ту-134, которые давно стоят «на приколе» в пермском аэропорту...

«Борты» перестали использоваться в конце 2000-х годов...

Грустно и смешно - Тушки, ржавеющие на приколе 5 лет, некоторые уже без двигателей - "крылатые машины"...

 

 

В ближайшее время будут выставлены на торги девять самолетов, принадлежащих ОАО «Пермские авиалинии» (ПАЛ, 100% краевая собственность). Продажа «бортов» осуществляется в рамках исполнительного производства по исполнению решения суда.

Интересно, а органы, контролирующие деятельность краевой администрации, будут обращаться в суд с заявлением о проверке деятельности ПАЛ и соответсвующих краевых чиновников, ответвенных за целесообразность использования краевого имущества?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грустно и смешно - Тушки, ржавеющие на приколе 5 лет, некоторые уже без двигателей - "крылатые машины"...

там в основном Ту-154Б1 и Б2 стоят, даже если предположить что они подлежат восстановлению, то они все равно никого возить уже не будут, так-как эти модели запрещены к эксплуатации на пассажирских перевозках после пожара Ту-154Б1 в Сургуте, когда группа "На-На" чуть не сгорела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруты региональной авиации.

Татарстан летает на С - 208.

 

Казань - Самара - Саранск.

Казань - Самара - Саратов.

Казань - Киров.

Казань - Уфа.

Казань - Пермь.

Казань - Н.Новгород.

Казань - Пенза.

Если попросить, может и до Березников долетят ?.

Глядишь и аэропорт возродится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если попросить, может и до Березников долетят ?

Глядишь и аэропорт возродится.

И долетят, и возродится.

Только просите ооооооочень хорошо.

И еще - денюшков дайте, мильонов 100 для начала, хотя бы на приведение аэропорта в рабочее состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще - денюшков дайте, мильонов 100 для начала, хотя бы на приведение аэропорта в рабочее состояние.

Да, аэропорт в упадке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И долетят, и возродится.

Только просите ооооооочень хорошо.

И еще - денюшков дайте, мильонов 100 для начала, хотя бы на приведение аэропорта в рабочее состояние.

Вы не улавливаете подоплёку моего вопроса, вопрос в том, смотря кто будет просить, и денюшки найдутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруты региональной авиации.

Татарстан летает на С - 208.

 

Казань - Самара - Саранск.

Казань - Самара - Саратов.

Казань - Киров.

Казань - Уфа.

Казань - Пермь.

Казань - Н.Новгород.

Казань - Пенза.

Если попросить, может и до Березников долетят ?.

Глядишь и аэропорт возродится.

Да, до Казани и до Нижнего от Березников, думаю, есть смысл пустить рейсы. Будут востребованы. :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не улавливаете подоплёку моего вопроса, вопрос в том, смотря кто будет просить, и денюшки найдутся.

А вы пишите шрифтом обычного размера, глядишь, получится уловить тонкую подоплеку вашего глубокого вопроса.

 

Да, до Казани и до Нижнего от Березников, думаю, есть смысл пустить рейсы. Будут востребованы.

Садовник, периодичность обсуждения данного вопроса становится на редкость регулярной, примерно раз в 6 месяцев :)

Всем же очевидно, что при отсутсвии в Березниках аэропорта и при наличии этих рейсов из Перми, смысла из Березников в них, к сожалению, нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, капля камень точит. :D

 

Кстати, в тему: http://news.rambler.ru/20021189/ Россия закупает у Украины модернизированные "кукурузники". Те самые, которые с газотурбинным двигателем, способные пролететь 1500 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Стоимость перелета из Перми в Екатеринбург составит от 5600 рублей

Пресс-служба аэропорта «Пермь» сообщила о возобновлении прямого авиасообщения между Пермью и Екатеринбургом.

Первый вылет в Пермь из столицы Урала состоится 21 января.

Рейсы будут выполняться трижды в неделю – по понедельникам, средам и пятницам. Прибытие в Пермь в 15 часов по местному времени. С 22 января стартуют рейсы из Перми в Екатеринбург. Они будут выполняться по вторникам четвергам и субботам. Вылет в 00.00 по местному времени.

Билеты уже поступили в продажу. Перелет в одну сторону обойдется в «круглую» сумму – от 5600 рублей без учета сборов.

Рейсы будет осуществляться на 30-кресельных бразильских самолетах Embraer-120.

Напомним, рейс «Пермь-Екатеринбург-Пермь» компания «Руслайн» открыла в 2012 году в рамках субсидирования региональных авиаперевозок. Тогда минимальная стоимость перелета составляла 1300 рублей. В начале 2014 года прямое сообщение между Пермью и Екатеринбургом закрылось в связи с тем, что перевозчику перестали предоставлять субсидии.

bc

 

С 15 января ряд рейсов «Оренбургских авиалиний» из Перми будет выполнять «Победа»

Авиакомпания «Оренбургские авиалинии» проинформировала пассажиров о том, что на ряде рейсов из Перми с 15 января изменяется перевозчик.

Маршруты Москва-Пермь-Москва (R21565, SU5804/R21566, SU5805) до 28 марта 2015 года будет обслуживать лоукостер «Победа». Условия провоза багажа сохраняются прежними – 1 место вместимостью до 20 кг. предоставляется бесплатно, - уточняется в сообщении пресс-службы «Оренбургских авиалиний».

Кроме того, с 15 января по 28 марта «Победа» назначена перевозчиком по маршрутам Москва-Екатеринбург-Москва (R21363, SU5812/R21364, SU5813), которые также выполняла оренбургская компания. Все пассажиры, приобретшие билеты на указанные рейсы, будут дополнительно проинформированы об изменениях даты и времени вылета.

Напомним, низкобюджетная авиакомпания «Победа», входящая в Группу «Аэрофлот» начала выполнять полеты из Перми в прошлом году. С 1 декабря компания выполняет рейс SU-1999 из Перми в Москву и обратно.

Стоимость перелета составляет 1439,20 рублей с учетом сборов в размере 440,2 рублей.

bc

 

«Чешские авиалинии» переходят на «сезонные» перелеты из Перми в Прагу

«Чешские авиалинии» прокомментировали ситуацию с возобновлением полетов из Перми в Прагу. Как пояснили «Ъ» в компании, новые рейсы на зимний сезон 2014/2015 года не запланированы. Вместе с тем авиаперевозчик изменил модель перелетов Пермь-Прага – теперь они станут «сезонными» и будут осуществляться только в летний период (с перерывом на зиму). В расписании, как уточнили в компании, осталась только пара рейсов на эту зиму, поскольку они были полностью забронированы еще до утверждения новой модели. «Чешские авиалинии» планируют возобновить регулярные перелеты Пермь-Прага летом 2015 года.

Напомним, «Чешские авиалинии», с 21 ноября приостановившие полеты из Перми в Прагу, с начала 2015 года вновь открыли продажу билетов по этому направлению. Согласно данным сайта авиакомпании, первый рейс в Прагу перевозчик намерен совершить 31 марта 2015 года.

Стоимость билета категории promo в одном направлении составляет 13,14 тыс. руб.

Ранее «Чешские авиалинии» свернули полеты из Перми и Нижнего Новгорода.

Прекращение рейсов из нижегородского и пермского аэропортов в зимнем сезоне в «Чешских авиалиниях» объясняют падением спроса на авиаперевозки по этим двум направлениям на российском рынке, которое за год в совокупности превысило 20%.

Ъ-Пермь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем, судя по сайту РЖД, последний поезд Соликамск - Екатеринбург отправится 5 февраля 2015 года.

Дальше ни по четным, ни по нечетным уехать в Свердловск по жд будет нельзя.

Актуальность авиасообщения растёт? :-k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актуальность авиасообщения растёт? :-k

а толку?

аэропорт давно частный - хозяин уже несколько раз выставлял его на продажу - он ему нафиг не нужен.

пару лет назад, когда летали парни из Перми - общался с ними, они были полны оптимизма, но о коммерческих рейсах даже речи не шло.

содержание только диспетчерской и навигационной служб вылетит в копеечку, не говоря уже о техниках, заправщиках, уборщиках и.т.д.

а недели 3 назад заезжали туда на снегоходах, разговаривали со сторожами: полоса в плачевном состоянии, здание без отопления разрушается, хозяину пофиг.

расчищается небольшая площадка для приема вертолетов.

так что ближайший (в обозримом будущем) скоростной трафик Березники-Екатеринбург - это пункт телепорта ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Руслайн» с 9 февраля введет рейсы Челябинск-Пермь

Авиакомпания «Руслайн» с 9 февраля приступает к выполнению программы полетов из Челябинска в Тюмень и Пермь, сообщила пресс-служба авиакомпании. Рейсы будут субсидироваться из федерального бюджета. Прямые полеты в Тюмень будут выполняться дважды в неделю - по понедельникам и пятницам, в Пермь - трижды в неделю, по понедельникам, средам и пятницам. Рейсы будут выполняться на воздушных судах Embraer-120, рассчитанных на 30 кресел.

Ъ-Пермь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=WB3Zyz5yCwI

В России начали возрождение пассажирских самолетов Ил-114, созданных в 1990 году. В девяностые годы двадцатого века было выпущено всего 20 машин, а затем Ил-114 сняли с конвейера.

 

По задумке конструкторов, возрожденные лайнеры будут совершать рейсы внутри регионов. Кроме того, планируется, что Ил-114 пригодится и военным.

 

«По запасу прочности просто самолет великолепный, сделан в Советском Союзе, а значит очень большой запас прочности», - рассказал старший летчик-испытатель ОАО «НПП Радар ММС» Владимир Скрынников.

 

По словам специалистов, Ил-114 может производиться в различных модификациях - как грузовой, военный и пассажирский самолет. Его салон рассчитан максимум на 64 пассажира.

 

Специально для этой модели были созданы особые 6-тилопастные винты, позволяющие намного снизить шумность. Кроме того, благодаря особой, реверсной конструкции винтов, самолет может двигаться задним ходом, что позволяет ему маневрировать даже на небольших взлетных полосах - ему не нужен тягач.

 

Новому Ил-114 будут не нужны отдельный трап и наземные источники питания - самолет спроектирован максимально автономным - как раз для небольших региональных аэропортов. Обновленный ИЛ-114 появится в России уже к 2019-му году. Это будет первый самолет полностью отечественного производства.

 

«ЗВЕЗДА»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новому Ил-114 будут не нужны

Ему и аэродром не нужен, потому что вряд ли он вообще будет в ГА))

Не понятно чем руководствовались корреспонденты "Звезды", но мнение экспертов совершенно иное:http://www.aex.ru/docs/4/2014/9/4/2108/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приходилось как то лететь рейсом Березники - Москва. Это нечто. Самолёт маленький, не помню какой, шум и вибрация отбили всякое желание такого перелёта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шо тут цены какие то дикие пишут.... брз-ект 3000, прм-ект 5600.... чо аще? ща из прм в мск за 999 рублей... (может врут, но плакаты в савино красочно рисуют это) чо смеятся то... На чем летать? На ан-24? боингов мало падает?. сделайте нормальный аэропорт, что б бонги, ил-96 и ан -124 сеть и взлететь могли,и в любую рф рейсы. тогда за 3000 тыс из брз в ект могет и полечу ещу. а если четно я ачкую летать, лучше доеду на машине. но чем черт не шутит, как говорится, всяко может быть.

 

авиация нужна нам однозначно, хотя бы что б больных экстренно возить в москву и пермь, и в случае чс могли прилетать тяжелые самолеты, да и в военное время не дай бог пригодятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2015 году выполнять авиарейсы из Перми в 5 городов Поволжья будут «Авиа Менеджмент Груп» и «Аэропорт Оренбург»

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) определило авиаперевозчиков, которые будут осуществлять рейсы в регионы Приволжского федерального округа (ПФО) в 2015 году, сообщает пресс-служба губернатора. В перечень маршрутов, субсидируемых Правительством РФ, из Перми вошли 5 рейсов – в Казань, Самару, Уфу, Киров и Нижний Новгород.

 

ГУП Оренбургской области «Аэропорт Оренбург» будет осуществлять полеты из пермского аэропорта «Большое Савино» в Казань, Самару и Уфу, а ЗАО «Авиа Менеджмент Груп» – в Киров и Нижний Новгород.

 

Как сообщили в Министерстве транспорта Пермского края, в текущем году авиаперевозчикам, осуществляющим внутренние региональные перевозки пассажиров в пределах ПФО воздушными судами в салонах эконом класса, из регионального бюджета будет выделено 61,4 млн руб. Полеты субсидируются в соотношении 60/40 (60% субсидий выделяет федеральный бюджет, 40% - софинансирование региональной казны).

 

Напомним, в прошлом году в аэропорту «Большое Савино» рейсами в регионы ПФО воспользовались 28 989 пассажиров, что в два раза больше показателя 2013 года. Наиболее популярные направления – Казань, Уфа и Самара. Авиакомпаниям, выполнявшим рейсы, из бюджета Пермского края было перечислено 55,6 млн руб.

 

Программа развития региональной авиации действует в ПФО с 1 апреля 2013 года. На субсидии авиаперевозчикам в 2014-2016 г.г. в федеральном бюджете запланировано 620 млн руб.

 

Ъ-Пермь

 

Справочно:

На сегодняшний день в парке Авиакомпании «Оренбуржье» эксплуатируется 49 единиц воздушных судов: 7 самолетов L-410, 30 самолетов Ан-2, 6 вертолетов Ми-2, 3 вертолета Ми-8 и 3 вертолета Robinson-44.

 

На сегодняшний день в парке Авиакомпании «DEXTER» эксплуатируется 10 восьмиместных турбовинтовых «Pilatus» РС-12 (2008, Швейцария).

 

Стоимость билета:

Пермь - Екатеринбург от 3785 руб (1:05 ч.)

Пермь - Казань от 2485 руб (1:45 ч.)

Пермь - Самара от 3485 руб (2:25 ч.)

Пермь - Уфа от 2485 руб (1:45 ч.)

Пермь - Киров от 2945 руб (1:40 ч.)

Пермь - Нижний Новгород от 3245 руб (2:35 ч.)

 

ща из прм в мск за 999 рублей... (может врут, но плакаты в савино красочно рисуют это)

минималка 1 892 руб. без багажа и то на 19.02.2015 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...