1305 Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 А Ефимов живет и работает в другой стране? Или ему кормить никого не надо? Ну какбэ там "ЕСТЕСТВЕННЫЙ" ОТБОР УЧАЩИХСЯ ПРИСУТСТВУЕТ... Я то с Вами согласна. Но и родителей понимаю - а вдруг не получится сдать ЕГЭ? Тогда двойка по физике, школу заканчивает со справкой. А так хоть и социолух (классное слово!!!), но с аттестатом и, возможно, с дипломом. Плохо, что учителя перестраховываются. В погоне за результатами (= премиями) плодят класс социолухов. Ну так пробники ЕГЭ для того и проводятся, чтобы силы свои оценить. Малость путаете тёплое с мягким. Одно дело, получать одну и ту же зарплату и за плохую, и за хорошую работу. Как в советское время, в смысле. И совсем другое, ценой уменьшения собственной зарплаты вытягивать кого-то на "троечку" по данному конкретному предмету. +++++++++ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Зачем отдавать? Ну, хотя бы затем, чтобы вот таких ситуаций не возникало: По поводу физики в школе: моему племяннику учитель физики сказала: или ты отказываешься от ЕГЭ, или получаешь 2 за год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Медуница Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Я, наверное, что-то не улавливаю: если человек хочет сдавать физику, значит он ее понимает и дальнейшая специальность будет как-то с ней связана? Если у него в перспективе " двойка ", он сам не будет сдавать физику! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Внук капитана Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Так что считаю, что все разговоры по поводу- дайте больше денег и мы будем лучше работать - бред. Лучше работать не будут. Ну, прааальна! Лучше им ваще ничего не платить! Пусть так работают, интеллигенты с...аные! :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Ана, Вы меня извините, но производите впечатление обиженного ребенка. Вероятно, не хватило учителям времени объяснить Вам, что за свою успешность в этой жизни человек отвечает сам. А родителям было некогда... Что поделать, издержки все той же перегрузки)) Я таких детишек каждый день наблюдаю не по одному. Кому-то удается вправить мозги, кому-то нет... Последних жалко. Попытаюсь объяснить еще раз. Вот Ваша подруга не хочет уходить из школы - потому что ей "дело поручено". Это - Учитель. Как и сотни наших тетенек пенсионного-предпенсионного возраста, уставших и затюканных дурацкими нововведениями, но болеющих душой за своих Машенек-Петенек. И плачутся они не о неадекватной зарплате (притерпелись, знаете ли), а о том, что государству начхать на Ваших детей. У нас на западный манер резко превратили учителя в урокодателя, разрушив таким образом сложившуюся систему единую систему обучения и воспитания. Не заложив в детях стойкую потребность к получению знаний (хорошо хоть идея интернет обучения в школе не победила). И чтобы, хоть со временем, воспитать в детях такую потребность - мне нужно сделать урок интересным для каждого ученика. Понимаете? Не показушный для родителей или КВО раз в год, а каждый день да еще в трех-четырех разных классах. Это хорошо понимали те, кто вводил норматив учебной нагрузки 18-20 часов в неделю. Спорить с Вами кому легче: учителю или рабочему-инженеру не хочу по двум причинам: 1- у меня достаточно богатый личный опыт и на опасном производстве и в школе. У Вас последнего, насколько понимаю, нет. Постойте хоть с годик у доски - поговорим. 2- производство сегодня - вотчина частников. И вопросы улучшения организации труда и зарплат, качества продукции в конечном итоге - интересы работодателя и наемного работника. А уровень образованности и здоровья населения - интерес государства. О том насколько низка заинтересованность государства мы и "кричим". Улыбнули Ваши ссылки на родственников-знакомых, работающих в образовании и страхи, что племяннику выведут двойку за год. Если они действительно учителя, то, наверное, рассказывали Вам сколько требуется мужества и испорченных нервов чтобы даже оболтусу выставить двойку хотя бы за четверть)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ана Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Улыбнули Ваши ссылки на родственников-знакомых, работающих в образовании и страхи, что племяннику выведут двойку за год. Если они действительно учителя, то, наверное, рассказывали Вам сколько требуется мужества и испорченных нервов чтобы даже оболтусу выставить двойку хотя бы за четверть)) Вы помните с чего начался разговор? Одно точно важно: РОДИТЕЛИ!!! не допускайте, чтобы вашим детям-11классникам запрещали сдавать физику, химию и информатику!!! Боритесь за право ваших детей НЕ быть менеджерами и социологами!!! Я привела достаточно типичный для школ пример. Пример получился про племянника, т.к. здесь информация достоверная для меня. Только почему то опять все свелось к обсуждению конкретного человека, хотя разговор начинался про школы: Отсев "тупых" происходит еще на рубеже окончания 9 класса. Школы просто набирают из 3-4-х девятых один десятый... Так что не освоить физику в 10-11 классе на твердую тройку может только лентяй. Я не переживаю за племянника - он в жизни устроится и устроится хорошо. Вот Ваша подруга не хочет уходить из школы - потому что ей "дело поручено". Это - Учитель. Как и сотни наших тетенек пенсионного-предпенсионного возраста, уставших и затюканных дурацкими нововведениями, но болеющих душой за своих Машенек-Петенек. И плачутся они не о неадекватной зарплате (притерпелись, знаете ли), а о том, что государству начхать на Ваших детей. Смысл плакать о том, что что-то не так делает государство? Вы своим плачем можете что-то изменить? Вряд ли. Не лучше ли своей работой как то компенсировать негативное воздействие? А моя подруга не плачется вообще. Она просто работает. И вот именно это я хотела бы сказать ноющим на форуме учителям: Вы меня извините, но производите впечатление обиженного ребенка. Вероятно, не хватило учителям времени объяснить Вам, что за свою успешность в этой жизни человек отвечает сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Внук капитана Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Это - Учитель. Как и сотни наших тетенек пенсионного-предпенсионного возраста, уставших и затюканных дурацкими нововведениями, но болеющих душой за своих Машенек-Петенек. И плачутся они не о неадекватной зарплате (притерпелись, знаете ли), а о том, что государству начхать на Ваших детей. Это - Врач. Как и сотни наших тетенек пенсионного-предпенсионного возраста, уставших и затюканных дурацкими нововведениями, но болеющих душой за своих пациентов. И плачутся они не о неадекватной зарплате (притерпелись, знаете ли), а о том, что государству начхать на Вас. Забавно. Я полностью процитировал Вас, заменив лишь несколько слов. Ведь и городское здравоохранение держится на тех же самых "тётеньках". И даже на форуме есть одна такая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Смысл плакать о том, что что-то не так делает государство? Есть такое понятие - формирование общественного мнения))) Весьма полезно в дополнение к легальным формам влияния на чиновников. А вот последнюю цитату Вы зря обрезали. Смысл абзаца теряется. не корректно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Внук капитана Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 И вот именно это я хотела бы сказать ноющим на форуме учителям: Ха! Вы сами-то понимаете, что написали? Вы не понимаете, что ли, что нынешние учителя - это последние из могикан? За ними-то - никого. После них, как раз, те, кто очень чётко осознал, что их успешность зависит от них самих. И никакой успешности в школе не может быть по определению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Забавно. было бы забавно, если б не было так грустно... Ох и аукнется это в ближайшем будущем России-матушке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 После них, как раз, те, кто в жизни устроится и устроится хорошо Но, в исторической перспективе, ненадолго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ана Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Хорошо бы еще уровень учителей подтянуть. А то я вспомню как у нас физику в школе преподавали - умереть не встать. И кто ж полюбит физику, если учитель нормально материал выдать не может. Как практикующий учитель, я бы поставил это пожелание на второе место. Первое, что требуется - дать учителю нормальную зарплату за ОДНУ ставку. Что то историческая перспектива меня тоже не радует((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 ((( Вы начинаете меня забавлять. Когда-то в далеком детстве мы так развлекались на литературе: вырывали фразы из контекста и вместо трагедии получалась комедия. Продолжайте петросянить =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ана Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Всегда пожалуйста))) А что, сильно изменился смысл? :bu: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Сильно. Поскольку только при наличии достаточного времени на подготовку урока можно научить ребенка пользоваться знанием как инструментарием, а не как шаблоном. Есть два подхода к образованию. Один Фурсенковский - где главное воспитать грамотного потребителя. Второй нормальный - заставлять мозги работать))) Мне для своего ребенка хочется второго. И для других детей тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Вы не путайте критерий оптимальности с граничными условиями :) Достойная зарплата за труд - граничное условие для 95% работников, кроме тех, чья социальная ответственность существенно превышает среднюю. "Чё это я за такие копейки *******ть буду" - глагол подставьте сами, сгодится хоть для учителя, хоть для слесаря. А потом, когда решена проблема достойной оплаты, общественного признания значимости деятельности, уважения труда - можно начинать сурово спрашивать за результат. Поскольку у нас с точностью до наоборот, какие уж тут исторические перспективы. Иншалла, видимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Копанька Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Ну так остальное время и есть - "работа пришла домой". На подготовку и проверку и в СССР время выделяли. Я и при СССР работала,и в перестройку. Но такого кошмара как сейчас не было. Работа из дома не выводится...Может учителя дома для детей пишут.а мы "для прокурора" Нам так начальство и говорит. Карточка и история болезни - ваш оправдательный документ....Вот до полуночи каждый день и оправдываюсь.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.