Перейти к содержанию

Флуд из темы про БФ ПГТУ


Рекомендуемые сообщения

А Ефимов живет и работает в другой стране? Или ему кормить никого не надо?

Ну какбэ там "ЕСТЕСТВЕННЫЙ" ОТБОР УЧАЩИХСЯ ПРИСУТСТВУЕТ...

 

Я то с Вами согласна. Но и родителей понимаю - а вдруг не получится сдать ЕГЭ? Тогда двойка по физике, школу заканчивает со справкой. А так хоть и социолух (классное слово!!!), но с аттестатом и, возможно, с дипломом.

Плохо, что учителя перестраховываются. В погоне за результатами (= премиями) плодят класс социолухов.

Ну так пробники ЕГЭ для того и проводятся, чтобы силы свои оценить.

 

 

 

 

Малость путаете тёплое с мягким. Одно дело, получать одну и ту же зарплату и за плохую, и за хорошую работу. Как в советское время, в смысле.

И совсем другое, ценой уменьшения собственной зарплаты вытягивать кого-то на "троечку" по данному конкретному предмету.

+++++++++

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Зачем отдавать?

Ну, хотя бы затем, чтобы вот таких ситуаций не возникало:

 

По поводу физики в школе: моему племяннику учитель физики сказала: или ты отказываешься от ЕГЭ, или получаешь 2 за год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, наверное, что-то не улавливаю: если человек хочет сдавать физику, значит он ее понимает и дальнейшая специальность будет как-то с ней связана? Если у него в перспективе " двойка ", он сам не будет сдавать физику!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что считаю, что все разговоры по поводу- дайте больше денег и мы будем лучше работать - бред. Лучше работать не будут.

Ну, прааальна! Лучше им ваще ничего не платить! Пусть так работают, интеллигенты с...аные! :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ана, Вы меня извините, но производите впечатление обиженного ребенка. Вероятно, не хватило учителям времени объяснить Вам, что за свою успешность в этой жизни человек отвечает сам. А родителям было некогда... Что поделать, издержки все той же перегрузки)) Я таких детишек каждый день наблюдаю не по одному. Кому-то удается вправить мозги, кому-то нет... Последних жалко.

Попытаюсь объяснить еще раз. Вот Ваша подруга не хочет уходить из школы - потому что ей "дело поручено". Это - Учитель. Как и сотни наших тетенек пенсионного-предпенсионного возраста, уставших и затюканных дурацкими нововведениями, но болеющих душой за своих Машенек-Петенек. И плачутся они не о неадекватной зарплате (притерпелись, знаете ли), а о том, что государству начхать на Ваших детей. У нас на западный манер резко превратили учителя в урокодателя, разрушив таким образом сложившуюся систему единую систему обучения и воспитания. Не заложив в детях стойкую потребность к получению знаний (хорошо хоть идея интернет обучения в школе не победила). И чтобы, хоть со временем, воспитать в детях такую потребность - мне нужно сделать урок интересным для каждого ученика. Понимаете? Не показушный для родителей или КВО раз в год, а каждый день да еще в трех-четырех разных классах. Это хорошо понимали те, кто вводил норматив учебной нагрузки 18-20 часов в неделю.

Спорить с Вами кому легче: учителю или рабочему-инженеру не хочу по двум причинам:

1- у меня достаточно богатый личный опыт и на опасном производстве и в школе. У Вас последнего, насколько понимаю, нет. Постойте хоть с годик у доски - поговорим.

2- производство сегодня - вотчина частников. И вопросы улучшения организации труда и зарплат, качества продукции в конечном итоге - интересы работодателя и наемного работника. А уровень образованности и здоровья населения - интерес государства. О том насколько низка заинтересованность государства мы и "кричим".

 

Улыбнули Ваши ссылки на родственников-знакомых, работающих в образовании и страхи, что племяннику выведут двойку за год. Если они действительно учителя, то, наверное, рассказывали Вам сколько требуется мужества и испорченных нервов чтобы даже оболтусу выставить двойку хотя бы за четверть))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улыбнули Ваши ссылки на родственников-знакомых, работающих в образовании и страхи, что племяннику выведут двойку за год. Если они действительно учителя, то, наверное, рассказывали Вам сколько требуется мужества и испорченных нервов чтобы даже оболтусу выставить двойку хотя бы за четверть))

Вы помните с чего начался разговор?

Одно точно важно: РОДИТЕЛИ!!! не допускайте, чтобы вашим детям-11классникам запрещали сдавать физику, химию и информатику!!! Боритесь за право ваших детей НЕ быть менеджерами и социологами!!!

Я привела достаточно типичный для школ пример. Пример получился про племянника, т.к. здесь информация достоверная для меня. Только почему то опять все свелось к обсуждению конкретного человека, хотя разговор начинался про школы:

Отсев "тупых" происходит еще на рубеже окончания 9 класса. Школы просто набирают из 3-4-х девятых один десятый... Так что не освоить физику в 10-11 классе на твердую тройку может только лентяй.

Я не переживаю за племянника - он в жизни устроится и устроится хорошо.

 

Вот Ваша подруга не хочет уходить из школы - потому что ей "дело поручено". Это - Учитель. Как и сотни наших тетенек пенсионного-предпенсионного возраста, уставших и затюканных дурацкими нововведениями, но болеющих душой за своих Машенек-Петенек. И плачутся они не о неадекватной зарплате (притерпелись, знаете ли), а о том, что государству начхать на Ваших детей.

Смысл плакать о том, что что-то не так делает государство? Вы своим плачем можете что-то изменить? Вряд ли. Не лучше ли своей работой как то компенсировать негативное воздействие?

А моя подруга не плачется вообще. Она просто работает.

 

И вот именно это я хотела бы сказать ноющим на форуме учителям:

Вы меня извините, но производите впечатление обиженного ребенка. Вероятно, не хватило учителям времени объяснить Вам, что за свою успешность в этой жизни человек отвечает сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это - Учитель. Как и сотни наших тетенек пенсионного-предпенсионного возраста, уставших и затюканных дурацкими нововведениями, но болеющих душой за своих Машенек-Петенек. И плачутся они не о неадекватной зарплате (притерпелись, знаете ли), а о том, что государству начхать на Ваших детей.

Это - Врач. Как и сотни наших тетенек пенсионного-предпенсионного возраста, уставших и затюканных дурацкими нововведениями, но болеющих душой за своих пациентов. И плачутся они не о неадекватной зарплате (притерпелись, знаете ли), а о том, что государству начхать на Вас.

 

Забавно. Я полностью процитировал Вас, заменив лишь несколько слов. Ведь и городское здравоохранение держится на тех же самых "тётеньках". И даже на форуме есть одна такая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл плакать о том, что что-то не так делает государство?

Есть такое понятие - формирование общественного мнения))) Весьма полезно в дополнение к легальным формам влияния на чиновников.

 

А вот последнюю цитату Вы зря обрезали. Смысл абзаца теряется. не корректно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот именно это я хотела бы сказать ноющим на форуме учителям:

Ха! Вы сами-то понимаете, что написали? Вы не понимаете, что ли, что нынешние учителя - это последние из могикан? За ними-то - никого. После них, как раз, те, кто очень чётко осознал, что их успешность зависит от них самих. И никакой успешности в школе не может быть по определению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно.

было бы забавно, если б не было так грустно...

Ох и аукнется это в ближайшем будущем России-матушке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После них, как раз, те, кто

в жизни устроится и устроится хорошо

 

Но, в исторической перспективе, ненадолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы еще уровень учителей подтянуть. А то я вспомню как у нас физику в школе преподавали - умереть не встать. И кто ж полюбит физику, если учитель нормально материал выдать не может.

 

Как практикующий учитель, я бы поставил это пожелание на второе место. Первое, что требуется - дать учителю нормальную зарплату за ОДНУ ставку.

 

Что то историческая перспектива меня тоже не радует(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(((

Вы начинаете меня забавлять. Когда-то в далеком детстве мы так развлекались на литературе: вырывали фразы из контекста и вместо трагедии получалась комедия. Продолжайте петросянить =D>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно. Поскольку только при наличии достаточного времени на подготовку урока можно научить ребенка пользоваться знанием как инструментарием, а не как шаблоном.

Есть два подхода к образованию. Один Фурсенковский - где главное воспитать грамотного потребителя. Второй нормальный - заставлять мозги работать))) Мне для своего ребенка хочется второго. И для других детей тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не путайте критерий оптимальности с граничными условиями :)

Достойная зарплата за труд - граничное условие для 95% работников, кроме тех, чья социальная ответственность существенно превышает среднюю. "Чё это я за такие копейки *******ть буду" - глагол подставьте сами, сгодится хоть для учителя, хоть для слесаря.

А потом, когда решена проблема достойной оплаты, общественного признания значимости деятельности, уважения труда - можно начинать сурово спрашивать за результат.

 

Поскольку у нас с точностью до наоборот, какие уж тут исторические перспективы.

Иншалла, видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так остальное время и есть - "работа пришла домой". На подготовку и проверку и в СССР время выделяли.

Я и при СССР работала,и в перестройку. Но такого кошмара как сейчас не было. Работа из дома не выводится...Может учителя дома для детей пишут.а мы "для прокурора" Нам так начальство и говорит. Карточка и история болезни - ваш оправдательный документ....Вот до полуночи каждый день и оправдываюсь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...