Перейти к содержанию

Флуд из темы про БФ ПГТУ


Рекомендуемые сообщения

Ана, вот меня уже лично просто выводит из себя кивание на то, что "Одни постоянно ноют, что платят мало, уроки ведут очень средне". Почему никто не делает таких упреков продавцам, парикмахерам, инженерам, рабочим, да тем же управленцам? среди них нытики и сачки реже попадаются? Да ничего подобного... И мы, как Садовник, учим и думаем. Только над врачом один дамоклов меч, а над учителем помимо этого еще и куча трубадуров, указывающих что и как делать.

Да, и объясните мне, неразумному, что значит вести уроки "очень средне"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Да, и объясните мне, неразумному, что значит вести уроки "очень средне"))

Когда сама училась, то помню, что на одних уроках не замечаешь как время проходит, все кажется достаточно легким и понятным. А на других учитель что-то бубнит себе под нос, даже при желании послушать с трудом понимаешь о чем он...

Это я и считаю "очень средне" (можно и по-другому назвать, но обижать не хочется)

 

Только над врачом один дамоклов меч, а над учителем помимо этого еще и куча трубадуров, указывающих что и как делать.

Вы думаете, что над продавцами, инженерами, рабочими меньше указывающих? Или думаете, что у них работа легче,или зарплата выше? Ничего подобного. Там деньги тоже тяжело зарабатываются. И ответственность не ниже, чем у учителя. Да, есть сачки и нытики и среди них, но что то на здесь на форуме я в основном учителей слышу по поводу зарплаты.

 

Впрочем,это уже не относится к теме БФ ПНИПУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы думаете, что над продавцами, инженерами, рабочими меньше указывающих? Или думаете, что у них работа легче,или зарплата выше? Ничего подобного. Там деньги тоже тяжело зарабатываются. И ответственность не ниже, чем у учителя.

Выделила категорию, в оценке которой Вы явно не правы. "Рабочих" выделять не стала. Хотя стоило бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не права в смысле чего? Захожу часто в Магнит у дома. Продавцы одни и те же - то товар раскладывают, то ценники перевешивают, если народ у кассы накопился - за кассу садятся. И так целую смену. И начальников над ними хватает, да еще и недовольных покупателей тоже. Интересно, за какую зарплату они так крутятся по 12 часов в день?

И почему Вы думаете, что рабочим легче живется? Они еще на наших предприятиях, где экономят сейчас на всем, и жизнью каждую смену рискуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь спасаете при этом?)))

Пока да. Вот только всё чаще задумываюсь - а надо ли? Никто за это не то что памятник не поставит, а даже не заплатит путём.

В общем, как "пионерская зорька" окончательно пройдёт - уволюсь.

 

Про здравоохранение ничего не могу сказать (с врачами всегда везло), а вот в образовании... Одни постоянно ноют, что платят мало, уроки ведут очень средне, а другие за такую же зарплату выкладываются. Причем также было и в мои школьные годы. Мало, что изменилось.

Малость путаете тёплое с мягким. Одно дело, получать одну и ту же зарплату и за плохую, и за хорошую работу. Как в советское время, в смысле.

И совсем другое, ценой уменьшения собственной зарплаты вытягивать кого-то на "троечку" по данному конкретному предмету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в основном учителей слышу по поводу зарплаты.

Вы в темы про УК, Ависму и прочие загляните :lol:

И уж если впрягаетесь в тему, то потрудитесь делать это добросовестно. Мы не ноем о маленькой зарплате. Мы говорим о бесчестности чиновников, заявляющих о высоких зарплатах педагогов, забывая при этом сказать, что они образуются при работе на 1,5-2 и более ставки (ЗЫ: такая же картинка в медицине). Покажите мне хоть одного рабочего, пашущего так же много лет подряд. И не надо петь песни про рискуют жизнью. Далеко не на всех рабочих местах у нас повышенная опасность, да и 99% н.с. происходят по собственному головотяпству.

Ну и по поводу упомянутого Вами ребенка. "Не силен" в физике - могу расценить только как "не прикладывает усилий для успешной учебы". Отсев "тупых" происходит еще на рубеже окончания 9 класса. Школы просто набирают из 3-4-х девятых один десятый... Так что не освоить физику в 10-11 классе на твердую тройку может только лентяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не права в смысле чего? Захожу часто в Магнит у дома. Продавцы одни и те же - то товар раскладывают, то ценники перевешивают, если народ у кассы накопился - за кассу садятся. И так целую смену. И начальников над ними хватает, да еще и недовольных покупателей тоже. Интересно, за какую зарплату они так крутятся по 12 часов в день?

И почему Вы думаете, что рабочим легче живется? Они еще на наших предприятиях, где экономят сейчас на всем, и жизнью каждую смену рискуют.

Вы не учитываете разницу в необходимом образовании, да и давать знания - это не ценники перевешивать.

Аналогично о большинстве рабочих специальностей.

А "лёгкость жизни" я в виду не имела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите мне хоть одного рабочего, пашущего так же много лет подряд. И не надо петь песни про рискуют жизнью. Далеко не на всех рабочих местах у нас повышенная опасность, да и 99% н.с. происходят по собственному головотяпству.

Можно поинтересоваться, сколько часов (которые 60 минут, а не 40 - 45) в день или в неделю, если так проще считать, ставка у учителя? У рабочего 2 ставки - это 16 часов в день. Учителя также работают? Только про подготовку к занятиям не говорите, а то я поняла из Вашего поста, что Вам некогда это делать, работая на 2 ставки.

И насчет повышенной опасности - учителя тоже с противогазом наперевес весь день работают? А в 30-градусную жару в спецодежде рядом с расплавленным металлом не пробовали поработать?

Безусловно,зарплата низкая у учителей. Но она низкая не только у учителей и врачей. Я не встречала ни одного человека,который был бы ей доволен.

 

Так что не освоить физику в 10-11 классе на твердую тройку может только лентяй.

Так никто и не спорит, что он лентяй. И что удивительно (а может и не удивительно) таких лентяев больше половины класса. Но я все равно не считаю это поводом не давать им шанс сдать экзамен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поинтересоваться, сколько часов (которые 60 минут, а не 40 - 45) в день или в неделю, если так проще считать, ставка у учителя? У рабочего 2 ставки - это 16 часов в день. Учителя также работают? Только про подготовку к занятиям не говорите, а то я поняла из Вашего поста, что Вам некогда это делать, работая на 2 ставки.

Не знаю, как работают учителя, а вот по скорой могу привести пример. Большинство мед.работников (и врачи, и фельдшера) работают на полторы ставки, то есть, сутки через двое. То есть, в среднем, 2,5 суток в неделю. Если перевести это на пятидневку - по 12 часов в день. Бездельники, которым не за что платить зарплату? :wink:

И насчет повышенной опасности - учителя тоже с противогазом наперевес весь день работают? А в 30-градусную жару в спецодежде рядом с расплавленным металлом не пробовали поработать?

У-у-у... Очень напоминает рассуждения одной бабки с двумя классами и коридором образования, которая на высказанный в слух вопрос о том, почему в СССР инженеры зарабатывают больше рабочих, с неподдельным удивлением ответила: "Так у рабочих работа тяжёлая!". Ну, да, "здесь мерилом работы считают усталость" (С). :wink: И никому не приходит в голову, что пока будущий рабочий пил водку и гулял с девками на танцульках, будущий инженер сидел над книжками. Не говоря уже о мере ответственности инженера и рабочего.

 

Так никто и не спорит, что он лентяй. И что удивительно (а может и не удивительно) таких лентяев больше половины класса. Но я все равно не считаю это поводом не давать им шанс сдать экзамен.

Ну, да. Это повод поменьше заплатить учителю, чтоб он, убиваясь, вытягивал раздолбая. :wink:

 

Хорошо, что, по аналогии с медициной, у учителей нет эквивалента пресловутой "клятвы Гиппократа". А то их бы в неё без передышки "носом тыкали"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поинтересоваться, сколько часов (которые 60 минут, а не 40 - 45) в день или в неделю, если так проще считать, ставка у учителя?

18 в неделю, при этом 40-45 минут упоминаете зря, перемены в школе никто не отменял.

Сколько она стоит (стоила до введения подушевого финансирования) поинтересоваться не хотите?

У рабочего 2 ставки - это 16 часов в день. Учителя также работают?

А что, рабочие работают на 2 ставки?

Только про подготовку к занятиям не говорите, а то я поняла из Вашего поста, что Вам некогда это делать, работая на 2 ставки.

Недопоняли:

Но когда мне надо пахать на 2, а то и более, ставки чтоб прокормить семью - нет даже времени и сил чтобы спланировать доходчивую подачу материала за один урок и "тупому" и "продвинутому" ученику.

men писал об организации дифференцированного обучения, а не о просто подготовке к уроку. Разные, скажу Вам, вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, я поняла. Здесь слышат только как плохо и тяжело живется учителям и мед. работникам. А все остальные - так, шелупень без образования, лентяи, за что им платить.

 

Бездельники, которым не за что платить зарплату?

Насчет врачей - я согласна, что специалисты, а тем более врачи скорой, должны получать в разы больше. Но не участковые терапевты - основная функция которых лечить сопли и направлять к специалистам.

А вот у учителей работа ничуть не сложней, чем у инженера и даже просто рабочего на заводе, да и трудозатраты не больше. Есть в моей семье и учителя, и рабочие, и инженеры. Вижу каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, я поняла. Здесь слышат только как плохо и тяжело живется учителям и мед. работникам. А все остальные - так, шелупень без образования, лентяи, за что им платить.

 

Да нет, просто как я понял, Садовник Мюллер до сих пор жалеет что он не главный инженер, а рядовой фельдшер... Ну кто на что учился :eq:

 

PS против бюджетников естественно ничего не имею, у самого медицинское и техническое образования, работаю по второму и слава богу, хотя (скажу по секрету) что первое ближе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо, что люди с образованием не понимают простых вещей - хорошо и богато живут единицы и живут они не здесь, а большинство с трудом выживают (далеко не только учителя). И,конечно, зачем учителю думать о троечнике какого-то там рабочего, продавца (ну кто они такие? хлеб даром едят). Только вот родители этого троечника также пытаются всеми силами выкарабкаться из почти нищеты. Все мы здесь в почти равных условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, я поняла. Здесь слышат только как плохо и тяжело живется учителям и мед. работникам. А все остальные - так, шелупень без образования, лентяи, за что им платить.

Нет, Вы опять не так поняли. :netnet: Всякая работа имеет свою цену. И никто не говорит о том, что "всем остальным" платить не за что - это не так. Речь о другом: оплата труда медицинских работников и работников образования неадекватна затратам этих самых работников.

Насчет врачей - я согласна, что специалисты, а тем более врачи скорой, должны получать в разы больше. Но не участковые терапевты - основная функция которых лечить сопли и направлять к специалистам.

Эвона как! :shock: Да Вы, сударыня, большой знаток здравоохранения! Может Вам с такими идеями стоит пойти руководить УЗАГом? :wink:

А вот у учителей работа ничуть не сложней, чем у инженера и даже просто рабочего на заводе, да и трудозатраты не больше. Есть в моей семье и учителя, и рабочие, и инженеры. Вижу каждый день.

Или КВО? :wink:

 

Да нет, просто как я понял, Садовник Мюллер до сих пор жалеет что он не главный инженер, а рядовой фельдшер... Ну кто на что учился :eq:

Что Вы?!?! Какой фельдшер? Диплом фельдшера - недостижимая для меня цель. Мечта жизни, так сказать. Я всего лишь санитар психбригады. :ez:

P.S. +100500 :iw:

 

у самого медицинское и техническое образования,

Медучилище и техникум, как я понимаю? :wink:

 

Плохо, что люди с образованием не понимают простых вещей - хорошо и богато живут единицы и живут они не здесь, а большинство с трудом выживают (далеко не только учителя).

Плохо, что Вы не понимаете: нет деления на "мы" (бедные) и "они" (богатые). Все живут очень разно. И по разным причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Медучилище и техникум, как я понимаю? :wink:

 

 

нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или КВО?

Вы считаете, что в КВО бездельники? Тоже по принципу:

Очень напоминает рассуждения одной бабки с двумя классами и коридором образования, которая на высказанный в слух вопрос о том, почему в СССР инженеры зарабатывают больше рабочих, с неподдельным удивлением ответила: "Так у рабочих работа тяжёлая!".

И что за пренебрежение:

Медучилище и техникум, как я понимаю?

Или у них все нормально с зарплатой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы считаете, что в КВО бездельники? Тоже по принципу:

 

И что за пренебрежение:

 

Или у них все нормально с зарплатой?

Хорошо, объясняю доходчиво: Вы берётесь рассуждать о вещах, в которых не разбираетесь. В частности, какова истинная стоимость работы учителя или врача (судя, хотя бы, по тому, как Вы представляете себе работу участкового терапевта). Потому-то я и предложил Вам в шутку поруководить УЗАГом или КВО.

Для того, чтобы оценить сложность и затратность во всех отношениях работы того или иного специалиста, надо иметь возможность смотреть на него, как минимум, с равной в отношении уровня образования позиции. Иначе всё сведётся к разговору о "начальстве", которое ничего не делает, а деньги гребёт лопатой.

Так что, про "бабку с двумя классами и коридором" - как раз об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у учителей работа ничуть не сложней, чем у инженера и даже просто рабочего на заводе, да и трудозатраты не больше.

 

Сложнее. Значительно.

Больше. Значительно.

 

Из доступного Вам - ни за одним рабочим работа не приходит домой. Кроме того, в СССР ставка рабочего почему-то была установлена 40 часов в неделю, учителя с техникумом - 18, учителя с ВО - 12 аудиторных часов. Зря?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так остальное время и есть - "работа пришла домой". На подготовку и проверку и в СССР время выделяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так теперь возьмите СССРовскую ставку в 12 часов у доски + "все остальное" и натяните на теперешние нормальные 2 ставки, которые ведет учитель, то есть 36 часов у доски.

Затем аппроксимируйте результат на СССРовскую ставку рабочего в 40 часов в неделю. Что получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня одна подруга работает в школе в Березниках, получает около 15, работает с 8 до 13. Другая в Перми за эти же деньги работает почти на 2 ставки. Когда я ей говорю, что с ее квалификацией можно найти более оплачиваемую работу, она отвечает, что не может бросить учеников, что ей поручили работу (каждый раз разную), которую она тоже не может бросить, т.к. подведет тогда остальных. Так что считаю, что все разговоры по поводу- дайте больше денег и мы будем лучше работать - бред. Лучше работать не будут.

И наши школьные учителя как пытались допустить до ЕГЭ только сильных учеников, так и будут пытаться это делать дальше. Даже если финансово не будут зависеть от результатов. Это же круто,когда все сдают на 5, а троечники всем безразличны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, вмешаюсь в ваш разговор...

В этом году мой ребенок закончил школу (обыкновенную). Поэтому, рассуждаю исходя из опыта. Обязательными экзаменами являются математика и русский язык. Их надо сдать хотя бы на минимум баллов ( их устанавливает минобр).В этом году было 24 и 36 баллов. При успешной сдаче ребенок получает аттестат. А все остальные экзамены -это для поступления в ВУЗ, и на школьные оценки результаты ЕГЭ не влияют. В нашей школе слова никто не сказал о том, что ребенок выбрал непопулярные предметы (информатику, физику, химию). Даже наоборот, стали больше внимания уделять ребенку, были консультации.

Да и кто может запретить сдавать необходимые предметы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а троечники всем безразличны.

Странная фраза...

Если ребенок троечник потому что лентяй,то это беда его и родителей.

А если просто дефицит мозгов, то в ВУЗе делать нечего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательными экзаменами являются математика и русский язык. ......... А все остальные экзамены -это для поступления в ВУЗ, и на школьные оценки результаты ЕГЭ не влияют.

Так, может быть, и оставить школам два ЕГЭ - русский и математику, а остальные ЕГЭ - отдать ВУЗам, как вступительные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем отдавать? Скажу честно, никаких претензий, замечаний к ЕГЭ ни у меня, ни у ребенка нет.Очень удобно: выбрал специальность, затем институты, потом предметы для поступления, началась подготовка к ним за 2 года. Сдал в июне ЕГЭ, отвез (отправил) документы в несколько ВУЗов и жди результатов приемной комиссии. В августе отвез оригиналы в ВУЗ( в который прошел по конкурсу или если во все прошел, то в понравившийся) и все... Учись!

 

Кстати, все прозрачно: и все результаты ЕГЭ, и динамика подачи документов в ВУЗы, и конкурсный отбор при поступлении отслеживается по интернету!

Я вспомню, как сама поступала в институт в 90 годы, так невольно позавидуешь нынешней молодежи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...