RJ_Tarakan Опубликовано 25 февраля, 2009 Опубликовано 25 февраля, 2009 To CD-RomycH . . . А я нихера с тобой не согласен! Говно оно и есть говно, и имя ему говно, а если это говно кому-то нравится, то пусть он сам в говне и утопает! А наше дело (правое) сказать ему, что он в говне! Я херачу метал-кор, херачу его уходя и в альтернативу, и в эмо-кор, и в психодэл, и куда только не уходя! И мне нравицца!!! Эмо-кор - это мейнстрим, дык что теперь, его играть и слушать нельзя что-ли!? Да ну нахер!!! Слипкнот с последним альбомом вышел на новый уровень, но многие назвали его попсой.. Насрать! Музыка от этого хуже не стала, но стало видно кто из нас говнорокер, а кто нет!
semka Опубликовано 9 марта, 2009 Опубликовано 9 марта, 2009 Все священные государи ценили в музыке ее ясность. ТираныГиэ и Чжоу Спи увлекались неистовой музыкой. Сильные звуки ласкали их слух, а воздействие этих звуков на массы они полагали интересным. Они стремились к новым, странным звукосочетаниям, к звукам, которых никто никогда еще не слышал; они пытались превзойти один другого и утратили меру и цель. Причиной упадка государства Чжоу было изобретение волшебной музыки. Подобная музыка и впрямь опьяняет, на самом же деле она удалилась от сути музыки. А так как она удалилась от самой сути собственно музыки, то эта музыка не радостна. Когда музыка не радостна, народ ропщет, и жизни наносится урон. Все это возникает оттого, что неверно толкуют самое суть музыки и наивысшим полагают неистовые звукосочетания. Поэтому музыка благоустроенной эпохи спокойна и радостна, а правление -- уравновешенно. Музыка смутного времени беспокойна, мрачна, его правление противоестественно. Музыка государства, пришедшего в упадок, сентиментальна и уныла, правление его под угрозой". Г. Гёссе, «Игра в биссер», первая глава, пересказ якобы древней китайской легенды. Музыка в любом ее проявлении — зеркало социума в котором она получает или теряет популярность. В любой музыке есть смысл и определенная гармония, свои интересные места. Но то, что рок умер — практически истина непреложная. Время борьбы роком со злобой дня ушло. Что, конечно же, не умаляет его достоинств. Если мы сейчас снова попадем в ситуацию способствующую возникновению какого-то сопротивления, получим что-то похожее на рок в период зарождения-расцвета, но называться оно будет совсем иначе, да и суть будет другая.
RJ_Tarakan Опубликовано 10 марта, 2009 Опубликовано 10 марта, 2009 То Semka... Все хорошо сказано, убедительно, со смыслом... Но объясни мне, пожалуйста, дураку - почему же ОН умер? :) ничёнипанимаю....
MargoШа Опубликовано 10 марта, 2009 Опубликовано 10 марта, 2009 Но объясни мне, пожалуйста, дураку - почему же ОН умер? Это и есть ответ на поставленный вопрос: Время борьбы роком со злобой дня ушло. Если мы сейчас снова попадем в ситуацию способствующую возникновению какого-то сопротивления, получим что-то похожее на рок в период зарождения-расцвета, но называться оно будет совсем иначе, да и суть будет другая.
RJ_Tarakan Опубликовано 10 марта, 2009 Опубликовано 10 марта, 2009 Нет, это не ответ. Вот я считают, что рок, как музыка, живёт нормальной жизнью. Примеров тому масса: люди рок играют, рок слушают, рок разветвляют и развивают.
MargoШа Опубликовано 10 марта, 2009 Опубликовано 10 марта, 2009 Хорошо, приведи тогда стоящие примеры современного рока.
semka Опубликовано 11 марта, 2009 Опубликовано 11 марта, 2009 Все движение Рок-н-рола, его суть, это протест против пуританских запретов. Пуританских запретов больше нет. Рок как идеология больше не нужен. То, что сохранилась стилистика рок-музыки, что все еще есть банды играющие что-то похожее на рок 60-70 годов совсем не значит, что рок жив. Это как с Барокко и прочими музыкальными течениями Италии, как с древними балладами века 15-того, они есть, их играют. Но своей прямой цели они уже не выполняют сохранившись как памятник. Интересный, красивый, но всего лишь памятник. То, что нужно текущему обществу широко освещено телевизором, если кто не заметил.
RJ_Tarakan Опубликовано 11 марта, 2009 Опубликовано 11 марта, 2009 Но рок сохранился как индустрия, как отрасль торговли, да и как элемент современного искусства. Это ли в современном обществе не признак доброго здравия?
Лерика" Опубликовано 11 марта, 2009 Опубликовано 11 марта, 2009 Рок - это тексты, умные тексты, стихи, и больше, чем просто масскультура.
тв Опубликовано 12 марта, 2009 Опубликовано 12 марта, 2009 вот...сейчас ясно видно кто что подразумевает под лайбочкой "рок" все тут говорят про "рок" а имеются в виду совершенно разные муз.направления...так что не надо спорить... ни что пока не умирало...как бы ни хотелось .. поскорее закопать :)
semka Опубликовано 12 марта, 2009 Опубликовано 12 марта, 2009 Дак ну может уже хоть кто-нибудь даст определение слову «рок»?
Лерика" Опубликовано 12 марта, 2009 Опубликовано 12 марта, 2009 Да-да, вот мне тоже интересно что такое "Рок"))) И, допустим, если есть "русский рок" - как социокультурное явление, бывает ли "испанский рок" или "французкий рок"?
RJ_Tarakan Опубликовано 12 марта, 2009 Опубликовано 12 марта, 2009 Дать определение? Какое? С позиции какой из наук будем давать определение? Макроэкономическое определение я уже дал. Лерика дала определение с позиций современной отечественной литературы. Сёмка дал определение исходя из истории развития контркультуры ХХ-XXI в.в. К чему это я... ах да: давайте определимся, с каких позиций, под каким углом, рок в целом, будет рассматривать наиболее правильно. Ваши предложения?
Лерика" Опубликовано 12 марта, 2009 Опубликовано 12 марта, 2009 Ваши предложения? выпить водки, обсудить "Митьков", набить морду Киркорову))))))))
MargoШа Опубликовано 12 марта, 2009 Опубликовано 12 марта, 2009 Я думаю, Лерика права))) Водки точно придется выпить... Согласна с semkoй. Рок - это, скорее, поэтизированное противостояние. Движение против течения. Сегодня и правда все можно. По крайней мере, так кажется... А когда все можно, когда ты сыт и в целом доволен жизнью - рок не умирает, нет... засыпает, скорее. Как совесть... До следующего надлома в обществе. Сегодня рок, если и мелькнет где, так в такой, адаптированной, унылой, попсовой форме, что лучше бы и не мелькал. Думаю, если есть потребность в роке, рок надо слушать... Это значит, что для тебя он жив... Вот это действительно важно!
RJ_Tarakan Опубликовано 12 марта, 2009 Опубликовано 12 марта, 2009 А разве не с чем бороться? Можно упорно, но конечно безуспешно противостоять гламуру... Замочить тимати... и киркорова...гы-гы..
MargoШа Опубликовано 12 марта, 2009 Опубликовано 12 марта, 2009 Ну, а что противопоставить гламуру? Какой в этом смысл? И какие это будут тексты? Гламур, по сути - дань обертке, внешнему, моде...Не, для рока мелковато. Тут должна быть более масштабная идея. Ветер перемен какой-нить...
RJ_Tarakan Опубликовано 12 марта, 2009 Опубликовано 12 марта, 2009 гы-гы... был "Ветер Перемен" в Березниках... да помер благополучно... гы-гы...
azazulini Опубликовано 3 августа, 2009 Опубликовано 3 августа, 2009 кто что хочет тот и слушает что ему угодно!я за рок,но разводить такую фигню что может привести с к последствиям не кому не советую! p.s майороф ты в COD4 рубишся????
alf Опубликовано 5 августа, 2009 Опубликовано 5 августа, 2009 Ой ужас, какую тему развили, из всех кто тут писал наверное половина не слушает данный стил. Вы еще тему сосздайте "попса, не попса", "реп не реп", "шансон не шансон". =D>
RJ_Tarakan Опубликовано 6 августа, 2009 Опубликовано 6 августа, 2009 Ой ужас, какую тему развили, из всех кто тут писал наверное половина не слушает данный стил. Вы еще тему сосздайте "попса, не попса", "реп не реп", "шансон не шансон". =D> Альф как обычно.... только очнулся :) :) Ну сказал бы хоть чего по теме, мнение какое-никое высказал бы хоть... У меня кстате тож создалось впечатление, что рока последние отписавшиеся не слышали (это не метефора) По крайней мере Лерика и Маргоша точно. Уточню: вы наверное слышали отечественные грубые слепки этой музыки, а сомого по себе рока то в россии до начала 21-го века и небыло почти, да и сейчас его немного, но по качеству он определённо вырос. Если за границей Amatori всякие фигачат уже десителетиями, то в России они пока одни..
MargoШа Опубликовано 6 августа, 2009 Опубликовано 6 августа, 2009 Уточню: вы наверное слышали отечественные грубые слепки этой музыки, а сомого по себе рока то в россии до начала 21-го века и небыло почти, да и сейчас его немного, но по качеству он определённо вырос. Пожалуйста, проиллюстрируйте ваши слова. Что есть "грубые слепки" и приведите, плиз, примеры современного русского рока. Очень хочется понять)) А я слушаю разную музыку, фанаткой ни одного стиля не являюсь. ДДТ люблю, и то местами. И Шевчука считаю единственным талантливым русским рокером начала начала 21 века.
alf Опубликовано 6 августа, 2009 Опубликовано 6 августа, 2009 Для Таракана в России рока нету, умер давно(акромя Земфиры). А по теме говорит я все сказал, обсуждать есть у нас рок нету дело сугубо личное, для некоторых русского рока не существует "спорить не буду, на вкус и цвет фломастер разный", а для других "Звери" являются жутким "металлом". Лично для меня он есть "Цой, Бутусов, Шевчук" сказать что их небыло, тоже самое что выбросить несколько десятков лет из истории, а она была. Что сказать про наше время куча всякой грязи которой слушать не надо, но есть и достойные преставители которым стоит уделить свое внимание. А что такое рок ? Для кого то это музыка, для кого то протест. Каждый видет в нем свое. З.Ы. Таракан а что для тебя является "как бы рок" ? (Возьмем например "ДДТ") Не надо только про комерческие проекты и подобную лабуду, желательно в двух словах.
RJ_Tarakan Опубликовано 7 августа, 2009 Опубликовано 7 августа, 2009 Для Таракана в России рока нету, умер давно(акромя Земфиры). А по теме говорит я все сказал, обсуждать есть у нас рок нету дело сугубо личное, для некоторых русского рока не существует "спорить не буду, на вкус и цвет фломастер разный", а для других "Звери" являются жутким "металлом". Лично для меня он есть "Цой, Бутусов, Шевчук" сказать что их небыло, тоже самое что выбросить несколько десятков лет из истории, а она была. Что сказать про наше время куча всякой грязи которой слушать не надо, но есть и достойные преставители которым стоит уделить свое внимание. А что такое рок ? Для кого то это музыка, для кого то протест. Каждый видет в нем свое.З.Ы. Таракан а что для тебя является "как бы рок" ? (Возьмем например "ДДТ") Не надо только про комерческие проекты и подобную лабуду, желательно в двух словах. ТАК! Вот только про Земфиру не надо, ладно!? Это удар ниже пояса :) Любовь, как говорится, зла... =D> С тем, что в истории отечественной рок-музыки были Шевчуки-Макаревичи я не спорю - ибо это глупо. НО! Когда они были актуальны? В прошлом веке! Другого ответа не существует. Спросим себя: "Вот ты, который я, как думаешь, почему макаревичи-Шевчуки были актуальны?" И ответим: "Когда в доме одно окно - оно будет иметь самый высокий рейтинг". И добавим: музыки они не придумывали, а взяли за границей. Но по скольку за границей пели на непонятном языке, а господа Макаревичи-Шевчуки, как повествует нам исторя их жизни, работали то кочегарами ("...сутки через трое.."), то дворниками (в частности Шевчук), то слова западные им были непонятны. Именно следствием этого и явилось то, что взяли они манеру пения у бардов и кочевников :) Чем закосячили огромный пласт последовавших за ними рок-певцов, которые посмотрев на них решили, что петь можно не уметь, гораздо важнее просто попасть в ноту, и нагромоздить текстовку по непонятнее. Вот это, дорогой мой Alf, и есть как бы русский рок, который вы так любите, мало того, что сам ущербен, дык ещё подпортил нюх молодым неопытным.
alf Опубликовано 7 августа, 2009 Опубликовано 7 августа, 2009 ТАК! Вот только про Земфиру не надо, ладно!? Это удар ниже пояса :) Любовь, как говорится, зла... =D> Извеняй... С тем, что в истории отечественной рок-музыки были Шевчуки-Макаревичи я не спорю - ибо это глупо.НО! Когда они были актуальны? В прошлом веке! Другого ответа не существует. Спросим себя: "Вот ты, который я, как думаешь, почему макаревичи-Шевчуки были актуальны?" И ответим: "Когда в доме одно окно - оно будет иметь самый высокий рейтинг". Не спорю, да они были единственными, но всегда все с чего то начиналось. И добавим: музыки они не придумывали, а взяли за границей.Но по скольку за границей пели на непонятном языке, а господа Макаревичи-Шевчуки, как повествует нам исторя их жизни, работали то кочегарами ("...сутки через трое.."), то дворниками (в частности Шевчук), то слова западные им были непонятны. Не кто не рождался сразу музыкантом, все начинали с кочегаров, и с заводов. Так вы намекаете что если ты кочегар или дворник то понять зарубежную музыку не способен ? Именно следствием этого и явилось то, что взяли они манеру пения у бардов и кочевников :) Чем закосячили огромный пласт последовавших за ними рок-певцов, которые посмотрев на них решили, что петь можно не уметь, гораздо важнее просто попасть в ноту, и нагромоздить текстовку по непонятнее. Ну ты же не музыкальный критик и не тебе судить что они закосячили, а по твоему лучше не чего не брали с запада, и так же играли русские народные. Вот это, дорогой мой Alf, и есть как бы русский рок, который вы так любите, мало того, что сам ущербен, дык ещё подпортил нюх молодым неопытным. Ну это вы на личности опускаетесь, а слушать позвольте и в западе не все можно, согласитесь. А нюх нужно развивать только зарубежной музыкой ? И подскажите рецепт развития нюха ?
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.