Перейти к содержанию

ЕГЭ, мнения


Ласка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне кажется, дело идет к усложнению поступления в ВУЗ, тем более, престижный. Абитуриент не может разорваться между подготовкой к тесту и к экзамену в один из 24 утвержденных элитных ВУЗов. Процедура ооочень заблаговременной заявки на ЕГЭ исключает мобильность абитуриентов. Я, например, до середины мая выпускного класса свято верил, что буду поступать в МГУ на физфак, потом перерешил. Невозможность скорректировать школьную неудачу интенсивной подготовкой и сдачей ВУЗовского вступительного экзамена тоже не увеличивает вероятность поступления в ВУЗ.

 

Повторюсь, обсуждение ЕГЭ - это холостая стрельба. Дело-то решенное:

- ВУЗы будут сокращать,

- делить на первосортные (с магистратурой) и прочие, первое деление (по форме поступления) уже налицо,

- процедуру поступления усложнять,

- количество бюджетных мест, вопреки заявлениям Президента, что-то не растет (у нас, во всяком случае),

- государственно обеспеченная ставка профессора 6200 рублей отнюдь не стимулирует к работе в ВУЗе.

 

Я согласен с теми, кому кажется, что система образования в России рушится. Вся. Школы - тоже.

  • Ответов 342
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
Мне кажется, дело идет к усложнению поступления в ВУЗ, тем более, престижный. Абитуриент не может разорваться между подготовкой к тесту и к экзамену в один из 24 утвержденных элитных ВУЗов. Процедура ооочень заблаговременной заявки на ЕГЭ исключает мобильность абитуриентов. Я, например, до середины мая выпускного класса свято верил, что буду поступать в МГУ на физфак, потом перерешил. Невозможность скорректировать школьную неудачу интенсивной подготовкой и сдачей ВУЗовского вступительного экзамена тоже не увеличивает вероятность поступления в ВУЗ.

 

Повторюсь, обсуждение ЕГЭ - это холостая стрельба. Дело-то решенное:

- ВУЗы будут сокращать,

- делить на первосортные (с магистратурой) и прочие, первое деление (по форме поступления) уже налицо,

- процедуру поступления усложнять,

- количество бюджетных мест, вопреки заявлениям Президента, что-то не растет (у нас, во всяком случае),

- государственно обеспеченная ставка профессора 6200 рублей отнюдь не стимулирует к работе в ВУЗе.

 

Я согласен с теми, кому кажется, что система образования в России рушится. Вся. Школы - тоже.

 

так и есть. детей учат быть умными одинаково а они умные по разному. а у кого то комплекс может будет из за этого потом на всю жизнь. государству нужна одинаковая масса ей легче управлять.

Опубликовано
Прочитал.

 

Дети, которые это писали отличаются низким культурным уровнем и незнанием русского языка - что экзамен в форме ЕГЭ и выявил. Работа учителя неудовлетворительная. И это мы смогли увидеть через единую линейку.

 

А не могли бы вы уточнить, какого учителя? :roll: Начальных ли классов, средних ли, я то ведь думала что культуру прививают прежде всего родители, а школа её развивает... И очень удобненько получается, теперь по логике вещей, оценивая культурный потенциал страны валим всё на школьного учителя :lol:

Ну и кроме того, низкий культурный уровень молодого поколения виден и без всякой единой линейки. Вы правы в своём предположении, что такой бездарь сдавая экзамен учителю, может и получит свою три, я их часто ставлю ученикам, которые откровенно слабы, но я также наблюдаю, как через несколько лет они зреют, набираются опыта. И эта "3" им как аванс, и мне радостно, что в своё время я не испортила ребёнку веры в себя.

А тех, кто после провала пришёл на следующий год пересдать ЕГЭ много? Поделитесь статистикой... :roll:

 

Повторюсь, обсуждение ЕГЭ - это холостая стрельба. Дело-то решенное:

- ВУЗы будут сокращать,

- делить на первосортные (с магистратурой) и прочие, первое деление (по форме поступления) уже налицо,

- процедуру поступления усложнять,

- количество бюджетных мест, вопреки заявлениям Президента, что-то не растет (у нас, во всяком случае),

- государственно обеспеченная ставка профессора 6200 рублей отнюдь не стимулирует к работе в ВУЗе.

 

Я согласен с теми, кому кажется, что система образования в России рушится. Вся. Школы - тоже.

 

Если мы не будем это обсуждать и осмысливать, тогда точно в быдло превратимся, и педагоги тоже... Дело Солженицына А.И. тоже было делом решенным.

 

 

 

Расклад по "серой оценке" или как многие говорят "государственной оценке 3" в моей практике таков:

20% - трудяги, которые учат, и зарабатывают её честно, но у которых действительно нет способностей;

10% - способные балбесы, которые собираются и начинают учиться только в конце года, когда родители грозят, что не купят новую компьют. игру,

70% - тройки которые поставлены от безисходности, бездари и быдло (извините что я так, но это правда!) вымараживают их у педагогов.

Спешу охладить критиков, которые наверняка меня осудят как учителя за эти 70%. А их на самом деле ставят все, причина - годовой отчёт по успеваемости и качеству обучения! А администрация всё настойчивей продвигает лозунг "Двойки ваших учеников - это ваши двойки!" только попробуй сдать отчёт с реальным уровнем качества, он в школе никому не нужен! И получается, что мы обложены "красными флажками" , с одной стороны требуют учить всех, да при этом проявлять чудеса изобретательности, с другой как бы внедряют обьективность ЕГЭ (на этом фоне закон об обязательном 11 летнем образовании вообще странен).

Господа, эсли мы хотим действительно обьективную картину при помощи ЕГЭ получить, то многих результат просто шокирует...

Опубликовано
я то ведь думала что культуру прививают прежде всего родители, а школа её развивает...

согласна на 100%

 

В системе образования назрели перемены. А результат ЭГЕ это результат и ученика и учителя

Опубликовано
я то ведь думала что культуру прививают прежде всего родители, а школа её развивает...

 

в конкретном случае (а обсуждаем мы результаты части "С" ЕГЭ - сочинения на тему) - неудовлетворительная работа учителей всего общественно-гуманитарного блока не научивших детей грамотно выражать свои мысли связным текстом, не объяснивших им основных обществоведческих понятий и, как следствие, пишущих эссе на "бытовом" языке.

 

культура это шаг над "бытовым" уровнем и помочь сделать этот шаг может только школа или дополнительное образование.

Опубликовано
Давайте посчитаем:

Часть 1 А1-А10, В1-В3 = 13 баллов

Часть 2 В4-В11 = 16 баллов

Часть 3 С1-С2 = 4 балла

Часть 4 С3-С5 = 12 баллов

Итого, все все правильные ответы на все задания:

13+16+4+12=45 баллов

У нас что, все вундеркинды в Березниках? Может я чего-то не правильно понял, или у нас кто-то С3-С5 способен так сналету после первых трех частей решить?

 

Да, факты - вещь упрямая. Может тогда образовательную мекку МГУ в Березники перенесём? А что я такого сказала, ла-ла-ла-ла.

ЮС_ ОШ после ТАКИХ баллов домой ехать придётся, новую должность обмывать. :roll:

Опубликовано

Не, вы чё как маленькие-то?

Я и то сразу понял, ни разу не работая в сфере, что ЮС ОШ указал пересчитанные в стобальную систему баллы, а Нэмо говорит о чистых...

Опубликовано
Не, вы чё как маленькие-то?

Я и то сразу понял, ни разу не работая в сфере, что ЮС ОШ указал пересчитанные в стобальную систему баллы, а Нэмо говорит о чистых...

 

:roll: :roll: Так вот, давая официальные данные надо делать поправку (пометку), что это рейтинговый балл ведь и правда, многие об этом даже не подозревают (особенно родители учеников) :lol:

Опубликовано

Кстати, вопрос - шкала рейтингового балла линейная?

А то ведь выходит, что по привычной 5-бальной шкале средний прошлогодний балл по математике и на 3- (2,5) не дотягивает...

Опубликовано
Не, вы чё как маленькие-то?

Я и то сразу понял, ни разу не работая в сфере, что ЮС ОШ указал пересчитанные в стобальную систему баллы, а Нэмо говорит о чистых...

Кстати, вопрос - шкала рейтингового балла линейная?

А то ведь выходит, что по привычной 5-бальной шкале средний прошлогодний балл по математике и на 3- (2,5) не дотягивает...

 

Ответ будет? Что же все-таки Вы (юс ош) имели в виду, приводя цифру 43,9 балла?

Опубликовано

Это еще раз подтверждает только тот факт, что рассуждая про ЕГЭ некоторые товарищи даж не удосуживаются внимательно просмотреть демоварианты и порядок оценки.

 

Для нас, и для детей, и для родителей ключевой балл идет по стобальной шкале. Она не линейна по баллам заданий.

Балл 43,9 соответствует в привычной пятибальной системе - 3,5 балла.

В 2008 году на "5" сдали 14,19% (в крае - 12,9%; РФ - 9%), на "2" - 7,87% (в крае - 12,6%; РФ - 23,5%).

Гордиться есть чем!

 

:roll: И еще. Я вобщем-то дома! В своем городе! В Березниках.:lol:

Опубликовано
Это еще раз подтверждает только тот факт, что рассуждая про ЕГЭ некоторые товарищи даж не удосуживаются внимательно просмотреть демоварианты и порядок оценки.

 

Для нас, и для детей, и для родителей ключевой балл идет по стобальной шкале. Она не линейна по баллам заданий.

Балл 43,9 соответствует в привычной пятибальной системе - 3,5 балла.

В 2008 году на "5" сдали 14,19% (в крае - 12,9%; РФ - 9%), на "2" - 7,87% (в крае - 12,6%; РФ - 23,5%).

Гордиться есть чем!

 

:lol: И еще. Я вобщем-то дома! В своем городе! В Березниках.:roll:

 

Да уж ладно, не будем злыднями, тогда по-домашнему не обижайтесь на подколки...

А на счёт шкалы, если совсем честно, была я на своеобразной учёбе по внедрению ЕГЭ, так вот этот вопрос как-то быстро обошли, у меня чётко отложилось одно, что проходным баллом каждый год могут становится разные показатели, в зависимости от общей картины по региону, я права?

И точно помню про чистый (арифметическая сумма) и рейтинговый балл (100 бальная шкала), а теперь чего-то не сходится... Уточню, вдруг и правда от жизни отстала, проверяя весенний бред в тетрадях :roll:

 

Это еще раз подтверждает только тот факт, что рассуждая про ЕГЭ некоторые товарищи даж не удосуживаются внимательно просмотреть демоварианты и порядок оценки.

 

Да-а-а, пойду коньячка хряпну

Опубликовано
Это еще раз подтверждает только тот факт, что рассуждая про ЕГЭ некоторые товарищи даж не удосуживаются внимательно просмотреть демоварианты и порядок оценки.

 

Для нас, и для детей, и для родителей ключевой балл идет по стобальной шкале. Она не линейна по баллам заданий.

Балл 43,9 соответствует в привычной пятибальной системе - 3,5 балла.

В 2008 году на "5" сдали 14,19% (в крае - 12,9%; РФ - 9%), на "2" - 7,87% (в крае - 12,6%; РФ - 23,5%).

Гордиться есть чем!

 

:roll: И еще. Я вобщем-то дома! В своем городе! В Березниках.:lol:

Ведя подсчет и говоря о том, что большинство выпускников набирают 20-30 баллов, я имел в виду именно баллы по варианту по математике, взятому в том числе и по Вашей ссылке. Именно в нем максимальное кол-во баллов = 45. Общий уровень сдачи всех экзаменов, понятно, совсем другая величина.

Опубликовано

Тема зависла, а между тем, наши дети продолжают сдавать экзамены.

Вчерашняя математика показала всю вшивую "объективность" ЕГЭ!

Посмотрим на итоги (оценки).

Опубликовано

хм,сестра сдала биологию на 62 балла,сможет ли она с таким баллом поступить в институт медицинский? Самый высокий балл в их классе: 81,самый низкий 36

Опубликовано

брат написал русский на 73, притом что он выраженный технарь, а не гуманитарий. думаю, неплохо.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

блин.. в этом году ситуация с ЕГЭ аще идиотская.. по математике перевод из первичных баллов прямой. максимум 37 баллов. раньше при переводе использовали таблицу, т.е. учитывалось где ты совершил ошибку. в строчке сумма балов в А и В, а в столбце С. в этом году тупо суммируются баллы за все 3 части и переводятся в 100бальную шкалу. таким образом в этом году не будет как раньше таково разброса баллов.. 96, 95, 93... таких результатов ни у кого быть не может.. в этом году 37перв.баллов-100, 36-90, 35-86, 34-84 а дельше уже идут очень тесно... просто как то обидно получать 90 за одну ошибку в А... а все таки у ЕГЭ есть и плюсы и минусы..

Опубликовано

Кирилл Т

По поводу математики ты не прав. Суммировалось всегда, а при переводе в 100 бальную школу учитывается коээфициент решаемости задачи. Я согласна, что это очень несправедливо. Кстати, раньше было 96, 92, 88.

В связи с чем сравнивать абитуриентов прошлого года и нынешнего тоже не очень справедливо.

Терпим!

Опубликовано

Не могу не порадоваться и не погордиться за свою сестру (родную,кстати).

ЕГЭ (русский,биологию,химию,математику) сдала на 256 баллов. Ей важнее была химия(на 5),биология и русский (на 4-ки)=199 баллов общее. Мечтает поступить в медицинский институт,при чем в Питере. прислали приглашения из Перми и Москвы (какой-то МИТХТ). Отказалась,и вот 12 июля едет в Питер,поступать в академию Павлова. Буду держать за нее кулаки,фигушки,и прочее. Короче,я горжусь!!!

а еще говорят что у нас умных нету,и ученики ни на что не способны

Опубликовано
какой-то МИТХТ

[FLUD]

Вы бы повежливее, хороший институт. Да и половина начальников верхнекамской металлургии - оттуде.

[/FLUD]

Опубликовано

дада, я тоже своим братом горжусь!:) русский+математика+физика=240 баллов (все на 5). Надеюсь, поступит, куда хочет.

Опубликовано

to assol

А почему вы решили что на 5? Ведь оценок в этом году не было? А на прошлый год рекомендуют внимание не обращать...Хотя сдал ваш брат действительно очень неплохо, даже я бы сказала хорошо!

Опубликовано

ну я приблизительно сказала, что на 5)) ориентируясь по прошлым годам)))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Многие бесплатные места в элитных вузах (ВШЭ, МГУ, МГТУ) были заняты ещё до конкурса победителями всероссийских предметных олимпиад и обладателями льгот — инвалидами, сиротами, демобилизованными солдатами и т. д. Пока на 55 бюджетных мест факультета журналистики ВШЭ по конкурсу прошли всего 10 абитуриентов; на 247 мест факультета менеджмента — 25. На экономическом факультете МГУ на 225 бюджетных мест по конкурсу пока поступили 147 абитуриентов.

 

Даже блестяще сдавшим ЕГЭ попасть на бюджетные места самых популярных вузов крайне трудно. Юноши и девушки, получившие 350 баллов из 400, пока не проходят на журфак ВШЭ; на историческом факультете МГУ в очереди на бесплатное место оказываются абитуриенты, набравшие 272 балла из 300. Отчасти проблема вызвана тем, что многие абитуриенты подали документы в разные вузы или на разные факультеты одного университета и академии. (Например, каждый из 8000 абитуриентов ВШЭ подал в среднем по три заявления.) Инвалиды — на два.

 

http://www.beriki.ru/2009/08/03/ege-ispytan

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Объективность ЕГЭ "пошла псу под хвост", поступили ВСЕ КОМУ НЕ ЛЕНЬ, может и не куда хотели, а куда взяли. Подавая заявление в 5 - 7 вузов, трудно пролететь даже с хилым ЕГЭ. Взмыленные приёмные комиссии, подозрения по инвалидным льготам 2008 года, мёртвые души в забытых документах, четыре - пять волн зачисления по спискам - шикарно!!!

ЕГЭ - в жизнь!

На следующий год будет ещё масса новшеств, деньги рекой текут на нововведения. Совершенству как говорится, нет предела, также как и тупости.

Тему считаю закрытой, за абсурдностью предмета обсуждения.

Sory! :lol:

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...