avz2 Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 обманул организаторов. (зачем????) Так вся школьная система успешно приучает к безответственности, увы... на вопрос, "Зачем Вам нужно хорошее образование?" один мужчина ответил - "Чтобы самореализоваться и быть счастливым." Ответ по учебнику. Леви, Козлов или еще кто - на выбор...
Ласка Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Опубликовано 31 мая, 2013 Ответ по учебнику. Леви, Козлов или еще кто - на выбор... Быть может... но не всё что написано в учебнике - схоластика, мужику прилично годков было, говорил он от сердца...
avz2 Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Методы повышения оценки эффективности образовательного процесса. https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=CN0_JM-kfok
Внук капитана Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 "Зачем Вам нужно хорошее образование?" один мужчина ответил - "Чтобы самореализоваться и быть счастливым." БРАВО!!! О-о-о! Тлетворное влияние Запада, как ни крути. Личность в основе всего. Личность, которая должна самореализовываться, а вокруг хоть трава не расти. А потом начинается псевдоработа, псевдоискусство, половые извращения и прочие компоненты разложения общества. Так что, на мой взгляд, ответ " Чтобы поступить в тот ВУЗ, диплом, которого позволит много зарабатывать." самый правильный.
WarK Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Так вся школьная система успешно приучает к безответственности, увы... и опять интересный факт...опять школа во всем виновата. А родители современные прям приучают детей к ответственности, а придя в школу он такой ответственый вынужден под давлением "школьной системы" стать безответственным?
avz2 Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 опять школа во всем виновата Перечитайте внимательно. Не "школа". "Школьная система", основанная на законодательстве, дурацких требованиях роспотребнадзора, странных учебниках и т.п. Государственная школьная система делает к 11му классу ребенка пупом вселенной, на которого нельзя крикнуть, нельзя наказать за разгильдяйство, которому всем всё должны, которого охраняют ото всего на свете, аж не разрешают возить в экскурсионном автобусе в темное время суток для безопасности. Школе деваться некуда, по большому счету - она часть школьной системы. Шаг влево, шаг вправо - административка или уголовка.
WarK Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 Перечитайте внимательно. Не "школа". "Школьная система", основанная на законодательстве, дурацких требованиях роспотребнадзора, странных учебниках и т.п. Государственная школьная система делает к 11му классу ребенка пупом вселенной, на которого нельзя крикнуть, нельзя наказать за разгильдяйство, которому всем всё должны, которого охраняют ото всего на свете, аж не разрешают возить в экскурсионном автобусе в темное время суток для безопасности. Школе деваться некуда, по большому счету - она часть школьной системы. Шаг влево, шаг вправо - административка или уголовка. читаю то я внимательно. Но это тогда не школьная система, а система образования, наверное. И то я бы сказала не система образования виновата в том, что "к 11му классу ребенка пупом вселенной, на которого нельзя крикнуть, нельзя наказать за разгильдяйство, которому всем всё должны, которого охраняют ото всего на свете" поверьте, в школе этому не учат, в школе сами получают "вы не имеете права" "вы должны" и т.п. в этом виноват телевизор и интернет...если ваш ребенок придет и скажет вам "если ты меня ударишь, я подам на тебя в суд" поверьте это его не в школе научили...это все СМИ...мне однажды ученица 7 класса говорит в ответ на фразу "вызову маму в школу" (что то вроде этого...дословно, не помню...проблема была в поведении или учебе...не помню)...в общем она мне говорит "так вызывайте, если она на меня руку поднимет ее посадят на 5 лет, я подам в суд...вчера по телеку программа была". Так что ни школа ни система тут не виноваты, тут в принципе виновато несовершенство нашего государства...да детей надо защищать от жестокости...но немного не так. Если уж СМИ решили рассказать, что если родители избивают детей (при чем если это систематически) то ему надо делать то и то...а не так как у нас показывают
avz2 Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 Ну да. Система, конечно, не виновата. Школа, которая вынужденно под нее прогибается, тоже. Это СМИ все, такие самостоятельные.
Makc Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 вот вот, во всем виноват Чубайс! :dada: У нас на работе аналогично, в последние годы полностью развалили некогда идеально работающий механизм, раньше к нам невозможно было устроится, сейчас берут всех подряд, разруха полная, а все командование осталось прежним, и на любые упреки отвечают: " А мы чё, мы ничё, оно само развалилось"
Посредник Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 Посмотрите ссылки ниже приводились как сдают ЕГЭ в Дагестане. Из 8 100% работ по русскому в прошлом году 7 из Дагестана! А мы тут за контур телефона.... Слышал, что в МТС дали справку, что телефон был выключен, но... Парню осенью в армию, вернётся тоже осенью. Пересдавать только через 2 года!!! Все остальные ЕГЭ к этому времени аннулируются! Надо ему в Дагестан ехать сдавать!
avz2 Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Не удержусь. ЕГЭ-2013 (история) ЗАПАДНИКИ-СЛАВЯНОФИЛЫ1.Западники притесняли славянофилов. Царю пришлось вмешаться и восстановить справедливость. 2.Славянофилы не могли понять, почему западникам не сидится в России. 3.Западники чувствовали себя сиротами при живой матери – России. 4.Западники считали Россию дурой и идиоткой. 5.Славянофилам нравились, например, русские танцы и пляски. Западники предпочитали ходить в оперу. Западники не пили водки. Славянофилам она не претила. Да и женщины из русских деревень славянофилам нравились больше, чем итальянские певички легкого поведения. 6.Славянофилы хотели зарубить окно Петра в Европу. 7.Славянофилы считали, что Петр I своими реформами испортил жизнь не только себе, но и людям. 8. Западники не желали ходить в русском тряпье. Им хотелось красивой заграничной одежды. 9.Славянофилы, например, были против тракторов в деревнях. 10.Западники привнесли в Россию, например, трамвай. Славянофилы до смерти ездили на лошадях. СОВЕТСКАЯ И ПОСТСОВЕТСКАЯ ИСТОРИЯ 1.После гражданской войны продотряды осели в городах. 2.Крестьяне переселялись в город потому, что оттуда людей отправляли в Гулаг, то есть постоянно освобождались рабочие места, даже хорошо оплачиваемые. 3.Крестьяне ленились работать в колхозах. На заводах их можно было заставить хоть что-то делать. 4.Колхозницы бежали в город, поскольку там было больше здоровых мужчин. 5. Хрущев подавил восстание рабов в Новочеркасске. 6.Бабушка мне часто говорит, что Егора Гайдара за его «терапию» самого надо было пытать шоком. 7.В 1990-е началась политика денежного террора. 8. Гайдар перевел Россию на рыночные рельсы. А Ельцин, между прочим, на них обещал лечь, но не лег. Распродал все иностранным вкладчикам. Гайдару, кстати, не так много досталось. ИВАН ГРОЗНЫЙ 1.Иван Грозный стоял на самой низкой ступени человеческого развития. 2.Среди опричников Иван Грозный имел авторитет. Остальные относились к нему, как к психу. 3.Иван Грозный не позволял народу вести девиантный образ жизни. 4.При Иване Грозном на Болотной площади рубили головы, а не орали, что попало. 5.Сталин мог бы выиграть Ливонскую войну. Иван Грозный все-таки был не Сталин. 6.Иван Грозный любил духовность, что не мешало ему поджаривать новгородцев на кострищах. 7.При Иване Грозном никого не спас бы и философский пароход. 8.В Сибирь опричники не полезли, послали туда казаков. 9.Опричникам мы обязаны присоединением Сибири. 10.Иван Грозный после всего попробовал заставить опричников заниматься сельским хозяйством. Но ничего не получилось. Они не хотели трудиться. Пришлось их тоже убить. 11.Иван Грозный запретил все газеты. 12.При Грозном происходила гибель больших масс боярского населения. 13.При Иване Грозном военные могли хорошо зарабатывать. НИКОЛАЙ ПЕРВЫЙ И ЕГО ЭПОХА 1.Крестьянам тоже хотелось взбунтоваться против Николая I, но декабристы не взяли их на Сенатскую площадь. После этого крестьяне возненавидели всех. 2.Декабристов ждала гостеприимная Сибирь. 3.Декабристы виновны в том, что из-за них закрутили гайки. 4.Московский университет это единственное место при Николае I, где можно было нести, что угодно, не опасаясь, что тебе закуют рот кандалами. 5.Все, кто не хотел быть серой лошадью, поступали в московский университет, ведь там преподавал сам Чаадаев. 6.Когда общественная жизнь подавляется, есть только два утешения – водка или философия Гегеля. НИКОЛАЙ ВТОРОЙ И РЕВОЛЮЦИЯ 1.Николай II испортил людям жизнь своим кровавым воскресеньем. 2.Николай II отдал приказ стрелять по рабочим после окончания рабочего дня. 3.Народ прозвал Витте графом Полусахалинским за то, что тот не стал брать от японцев взятки на вторую половину Сахалина. РОССИЯ – XVIII-XIX вв. 1.Перуну приносились жертвы из католиков и даже православных. 2.Княгиня Ольга была хитрой, мудрой и святой. 3.Елизавета Петровна считалась первой красавицей среди своих подруг. 4.Елизавета сама повела Преображенский полк на штурм дворца, который охраняли солдаты Анны Иоанновны. Когда надо было бежать, ей мешало платье. Пара солдат подняли ее и несли на плечах до конца. 5.Я думаю, что если бы Елизавета Петровна поменьше слушала бы своих мужиков, она стала бы такой же великой, как Екатерина II. 6.Несмотря на свою ответственность в делах государства, Елизавета вела праздный образ жизни, из-за чего и умерла. 7. Студенты-террористы задушили Павла I в карете. 8.Выйдя на мировой рынок, Россия поняла, что предложить ей нечего. Для начала решили напасть на японцев. 9.Османская империя в те времена находилась в стороне от наркотрафика. 10.Помещики устраивали облавы на крестьян, потом к этому присоединились большевистские комиссары. БРЕЖНЕВ 1У Брежнева были большие брови и странно поставленная речь. Он был выдающимся и удивительным человеком, его поступки послужили на благо России и поэтому мы все его любим и знаем как пухленького и большебрового мужичка. Он направлял свою деятельность в разных направлениях. Я бы пожал руку такому выдающемуся человеку как Брежнев. 2.«Пражская весна» это мятеж в чехословацком корпусе в 1918 году». 3.Брежнев стремился разоружить так называемые братские социалистические страны, чтобы они не нанесли ему удар в спину. 4.Теперь вместо Организации Варшавского договора возник Европейский Союз.
avz2 Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Вроде нет. Вроде бы компиляция из реальных ответов. Впрочем, за что купил...
Lucky ВовоЧка Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Стобалльные работы ЕГЭ по русскому языку выборочно перепроверят отсюда Это че получается сначала сдаешь тест и если он говорит что ты шибко умный и набираешь 100 баллов то у тебя его или аннулируют или будешь пересдавать? Если этим проверяющим не понравиться
milli Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Не удержусь. ЕГЭ-2013 (история) Преподаватели-историки рыдают, а некоторые покончили собой... :cp:
Makc Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Вся система ЕГЭ сплошная профанация, только видимость объективной оценки знаний, все продается и покупается, в Дагестане/Чечне и прочих черножопиях отличный результат по ЕГЭ стоит всего 3000 руб, купить может каждый и покупают, остальные списывают с интернета, где все уже заранее выложено, получается что в пролете остаются только честные и наивные. А тут парню жизнь загубили из за "контура телефона" , принципиальные млять !!! Позорище!
Внук капитана Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Так и я о чём: самое страшное, что ВУЗы обязаны принимать абитуриентов, исходя из количества баллов ЕГЭ. Поэтому-то я и предлагаю вернуться к прежней системе выпускных и вступительных экзаменов. Можно поступить даже иначе: в школе экзамены можно сдавать, как угодно. А вот в ВУЗы необходимо вернуть систему вступительных экзаменов.
Makc Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Так и я о чём: самое страшное, что ВУЗы обязаны принимать абитуриентов, исходя из количества баллов ЕГЭ. Поэтому-то я и предлагаю вернуться к прежней системе выпускных и вступительных экзаменов. Можно поступить даже иначе: в школе экзамены можно сдавать, как угодно. А вот в ВУЗы необходимо вернуть систему вступительных экзаменов. На днях была какая то передача по ТВ, так ВУЗы дружно обеими руками именно за эту систему :br: То же, что творят сейчас "принципиальные" преподаватели не что иное как расчистка дороги в ВУЗы для кавказских регионов и препоны для детей коренного населения России.
Jan Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Стобалльные работы ЕГЭ по русскому языку выборочно перепроверят отсюда Это че получается сначала сдаешь тест и если он говорит что ты шибко умный и набираешь 100 баллов то у тебя его или аннулируют или будешь пересдавать? Если этим проверяющим не понравиться Если человек учил хорошо и сдал экзамен уверено, со своими знаниями, то этому человеку переэкзаменовку можно и через неделю, ночью или сдругими подвохами сделать - результат будет отличаться не значительно. Проверено
Lucky ВовоЧка Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Если человек учил хорошо и сдал экзамен уверено, со своими знаниями, то этому человеку переэкзаменовку можно и через неделю, ночью или сдругими подвохами сделать - результат будет отличаться не значительно. Проверено я много сдавал экзаменов и много чего учил но после сдачи сразу же забывал ибо я уже сдал и больше мне это нафиг не надо. и если я седня сдал на 5 не говорит о том что я и завтра сдам так же, а через неделю дай бог и на 3 сдать
men Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Позорище! Ага, учителя - звери. А мальчик - белый и пушистый. Ну подумаешь, сознательно пошел на нарушение закона... и больше мне это нафиг не надо. Чем гордишься-то? А вдруг такой "специалист" никому нафиг не нужен будет?
Ласка Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Опубликовано 8 июня, 2013 Доброе утро… 10 июня ЕГЭ по «общаге» Завершаем подготовку к 10 числу, выполняем разные задания части С. Использую стандартные тренажёры ФИПИ, но суть заданий часто злит, обескураживает, ставит в тупик. В этот раз после разбора задания с учеником, было чувство, что составители ЕГЭ – засланные вредители. Предлагаю Вам задание (текст и четыре вопроса к нему С1-С4), в тексте мной найдена ошибка перевода, которая меняет смысл текста (довольно грубо его искажает), постарайтесь её найти. Ответы должны быть предельно конкретны, но при этом содержать небольшую развёртку по пояснению смысла высказывания, объём 3-4 предложения. С4 более объёмное, но прошу, для чистоты эксперимента не лазить в нет за подсказками. Уверена, многие родители удивятся, какие конкретно задания предлагаю «решить» их детям. Меня лично оно возмутило!!! Особенно в свете последних событий в социальной политике ряда европейских государств. Текст: Семейные структуры распадаются во всём мире. Частота разводов растёт и в развитом и в слаборазвитом мире, так же как и число домохозяйств, возглавляемых женщинами. Семейным ценностям угрожают не правительственные программы, мешающие образованию семей (хотя есть и такие программы), и не передачи средств массовой информации, принижающие семью (хотя есть такие передачи); им угрожает сама экономическая система. Эта система попросту не позволяет семьям существовать на старый лад, с отцом, доставляющим большую часть заработка, и с матерью, выполняющей большую часть работы по воспитанию детей. Семьи среднего класса с одним кормильцем больше нет. Социальные отношения не определяются экономикой – в одно и то же время может быть много возможностей, - но каковы бы ни были эти отношения, они должны быть совместимы с экономической действительностью. Традиционные семейные отношения не таковы. Вследствие этого семья как учреждение находится в процессе изменения и подвергается давлению. Дело здесь не в «формировании характера», а в упрямом экономическом эгоизме или, точнее, в нежелании подчинить собственный интерес интересу семьи. Экономическая деятельность заставила пересмотреть основные вопросы организации семьи. (Автор Л. Туроу) Задания С1. В чём, по мысли автора, выражается кризис семейных отношений в современном обществе? Укажите два его проявления. С2. Взаимодействие каких сфер жизни общества раскрывает автор на примере семьи? Каков , на взгляд автора, характер этого взаимодействия? СЗ. Почему традиционная патриархальная семья уходит в прошлое? Опираясь на текст источника и привлекая обществоведческие знания, укажите три причины. С4. Какой тип семьи более соответствует реалиям постиндустриального общества ? Привлекая знания из обществоведческого курса, укажите два её признака. Желаю удачи всем, кто рискнёт его выполнить и познакомить нас со своей версией!
Lucky ВовоЧка Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 Чем гордишься-то? А вдруг такой "специалист" никому нафиг не нужен будет? ничем я не горжусь а зачем мне например Химия, Физика, Психология, и другой ряд предметов общеобразовательных которые зазубривали что бы сдать то что надо мне по работе я все помню и после экзаменов, а если и не помню то я знаю какую взять книгу и прочитать
Внук капитана Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 Доброе утро… 10 июня ЕГЭ по «общаге» Завершаем подготовку к 10 числу, выполняем разные задания части С. Использую стандартные тренажёры ФИПИ, но суть заданий часто злит, обескураживает, ставит в тупик. Может быть, стоило сдавать настоящий школьный предмет, а не это "обществоводство", хосподи прости? :wink: Какую суть Вы ищете там, где её нет и быть не может по определению?
Т. Н. Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 у мну деть сдает общагу. надо для поступления. и это, как ни странно для Вас, настоящий школьный предмет
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.