Gaws Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 Gaws Славян киа сиротка ес794к чёрный вашпе апасный сцука))))))
Zaxap Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 Gaws Славян киа сиротка ес794к чёрный вашпе апасный сцука)))))) Ни3а40т! Верхний пост внимательно перечитываем с самого начала, и до просветления. :)
check Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 Подправьте: 232. check (ВАЗ-21144 + Chevrolet Niva)
DN Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Попробуем Машку.) 287. VARG ( машка6 D ) какой хороший запас хода!
Неуловимый Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 какой хороший запас хода! Ну так трактор....
Kersh Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Ну так трактор.... Опосля -30 будет стоять "недвижимостью". Если Вебасты нет...
Неуловимый Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Опосля -30 будет стоять "недвижимостью". Если Вебасты нет... Не факт.http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=133714&SECTION_ID=7548 Следующий рубеж — 30 градусов мороза. Бодрое урчание из-под капота дизельной машины раздалось спустя три секунды работы стартера! А вот бензиновый мотор при первой попытке завелся было, да через секунду заглох. Во время второй попытки стартер подержали включенным до тех пор, пока двигатель не вышел на холостые обороты. Однако лимит в 15 секунд превышен не был — зачет.Но очередной барьер, минус 33°С, бензиновому двигателю не покорился. Стартер работал бодренько даже во внезачетных четвертой и пятой попытках, когда я попробовал подыграть мотору педалью газа. Единичные вспышки в цилиндрах были, результата — нет А дизель? Четыре секунды на прогрев свечей накаливания, пять секунд бодрой работы стартера и… Запустился, через полминуты заглох, но пустить его вновь со второй попытки уже не составило труда. Так что при прочих равных, иногда у дизеля больше шансов. PS: Коллега нынче купил дизельного пыжика как в описанном тесте. Наступит зима, понаблюдаем.
jimm031 Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Вот Гольфстрим у них остановится, тогда и проверит.
Kersh Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Вот Гольфстрим у них остановится, тогда и проверит. Димон, ну это уже супер-жосткое пожелание. В туманном Альбионе температура -70? Негры все библиотеки пожгут... для сугрева.
jimm031 Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Димон, ну это уже супер-жосткое пожелание. Да это не пожелание...это прогноз погоды) Так что при прочих равных, иногда у дизеля больше шансов. Ну да, при прочих равных. С другой стороны чем глубже знакомство с поведением конкретной зажигалки при экстремальных температурах, тем выше шансы на успешный запуск, к дизелю ИМХО это меньше относится.
Неуловимый Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 С другой стороны чем глубже знакомство с поведением конкретной зажигалки при экстремальных температурах, тем выше шансы на успешный запуск Это больше к карбюраторным двигателям подходит.
Антон Владимирович Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 290 FallEvery (Subaru Impreza WRX "black mamba")
Кочегар Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 291. Кочегар (VW GOLF Variant чёрный)
Leeroy Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 293. Leeroy (Renault Megane II 3-door)
-Палыч- Опубликовано 4 октября, 2014 Опубликовано 4 октября, 2014 Вторая ничего не знаю, фото давай :-~
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.