Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Съездили сегодня до Косы.

Что сказать, «дорога» есть.

Машина похожа на большой кусок глины с колёсами)))

По времени 2,5 часа в одну сторону, что утром по светлу, что в темноте под дождем.

Проехать можно, но мне больше не хочется.

 

  • Ответов 488
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

проехался через Воткинск асфальт кончился на участке перед кладбищем

Да, именно так. До Воткинска дорога хорошая. Подъезд, конечно, тот ещё))) В городе дороге чуть по-лучше этого подъезда))

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Кто-то может ездил недавно и подскажет, как лучше доехать до Тюмени? Через Пермь или через Теплую гору?

Опубликовано

Я же написал - спроси, может кто отзовется.

Там на ссылке в первом посте первые три маршрута ч/з Чусовой.

Ч\з Алапаевск - плохо. Ч\З Реж-Ирбит проезжаемо.

https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=44403&start=60

https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=44403&start=90

https://forums.drom.ru/ural/t1151620769-p3.html

 

 

 

 

  • Нравится 2
Опубликовано

В этом году катались в Тюмень через Теплую гору. Весна.

В снегопады тяжело (сложно местами) в Горнозаводском районе. С границы Свердловской нормально, только на Серовском тракте частенько дпс (причем буквально в нескольких км от выезда с нашего направления на тракт).

До Тагила терпимо. Южнее Тагила есть Николо-Павловское. Через него на Алапаевск (местами плохая дорога, вели ремонт), далее Ирбит (на 3+ дорога), потом Тюмень (очень хорошо, сокращайте через Елань).

Обратно шли от Ирбита на Реж, далее Невьянск, выезд на Тагил/Екат. Эта дорога получше показалась.

Авто мало, фур почти нет, дпс почти нет.

 

А вот на Екат и потом на Тюмень. Дпс много, трафик большой, дороги хорошие (только первые км под 80 от Еката в Тюмень населенные пункты со знаками под 40 )))

 

  • Нравится 1
Опубликовано
В 20.11.2018 в 22:46, комсорг взвода сказал(а) :

Я же написал - спроси, может кто отзовется.

Там на ссылке в первом посте первые три маршрута ч/з Чусовой.

Ч\з Алапаевск - плохо. Ч\З Реж-Ирбит проезжаемо.

https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=44403&start=60

https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=44403&start=90

https://forums.drom.ru/ural/t1151620769-p3.html

 

 

 

 

Спасибо, разобрался.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Так какое резюме по маршруту из г. Б в г.Т?

Северами ехать или через Пермь и Екат?

Как развита инфраструктура по первому варианту? Еду с ребенком, поэтому вопрос актуальный. Хотя бы даже элементарно в туалет сводить есть куда?

Опубликовано
5 часов назад, Неуловимый сказал(а) :

Так какое резюме по маршруту из г. Б в г.Т?

Северами ехать или через Пермь и Екат?

Как развита инфраструктура по первому варианту? Еду с ребенком, поэтому вопрос актуальный. Хотя бы даже элементарно в туалет сводить есть куда?

Ехать через горнозаводский р-н лучше)

Красивые места, по всей дороге есть что посмотреть.

Заправки (например, не в рекламу - Лук) по всей дороге. Единственное учесть, что после серовской трассы  редко, поэтому на трассе заправиться. В Тюменской так же лук есть. Цены на луке в  свердловской вроде дешевле чем у нас и тюмени.

Покушать, кофе/кафе - (например на Теплой горе,  на серовском тракте где то 168й км пара кафешок хороших, после Николо-Павловского помоему неплохая столовая в Новоасбест)...

Красиво в Нижн Синичихе, есть что посмотреть с остановкой. В Ирбите можно сходить в музей мотоциклов.

  • Нравится 1
Опубликовано
В 03.12.2018 в 09:39, Неуловимый сказал(а) :

Северами ехать или через Пермь и Екат?

Северами - однозначно интереснее. Места дикие. Красиво.

Инфраструктура ч/з Екат лучше. Трафик ч/з Екат намного больше, фур там в разы больше идет.

Опубликовано
2 часа назад, Директор сказал(а) :

  Кто ездил  Пыскор-Касиб-Басим-Коса-Гайны? Как дорога,есть ли АЗС -  ОТЗЫВитесь.

Дорога нормальная, тем более - зимой. Насчет АЗС, если мне не изменяет память - то только в Косе. Лукойл-то точно

 

  • Нравится 1
Опубликовано
13 часов назад, Директор сказал(а) :
11 часов назад, R@in сказал(а) :

Дорога нормальная, тем более - зимой. Насчет АЗС, если мне не изменяет память - то только в Косе. Лукойл-то точно

 

В Гайнах тоже лукойл..

 

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)
В 04.12.2018 в 11:01, комсорг взвода сказал(а) :

Северами - однозначно интереснее. Места дикие. Красиво.

Инфраструктура ч/з Екат лучше. Трафик ч/з Екат намного больше, фур там в разы больше идет.

Кароч скатался. Докладываю.

Дорога туда: Пермь, Екат, Тюмень.

Про дорогу до Перми не пишу. Тут всё понятно. Пермь -Екат: Если у вас в одном месте не свербит, и нет желания обогнать всех, то ехатб можно спокойно в своё удовольстви.

В Свердловской области все дороги адово посыпаны солью. Очень грязно. Запасайтесь омывайкой.

Екат - Тюмень. Дорога на 4++.Наверно лдна из лучших трасс по которой приходилось ездить. Фур достаточно много, но благодаря тому что местность ровнинная, без спусков и подъёмов, едут они все стабильно 85-100.с обгонами проблем нет, т.к. повротов практически нет, видимось от километра и более.

 

Обратно: Тюмень - Ирбит - Реж - Тагил - Шубаха - Кизел - Березники.

Скажу сразу, больше не поеду.

Да, машин мало. Да, без гаишников и камер. 

Но если у вас автомобиль с зажатой короткоходной подвеской, эта дорога не для вас. 

Качество покрытия в среднем на 1,5-2 балла по 5 бальной шкале хуже, чем по дороге через Екат.

На Тагильском тракте движуха как на трассе Пермь - Екат.

Северный широтный коридор просто опасен при передвижении по нему в зимнее время года. Качество покрытия приемлемо только для кросоверов и внедорожников. Множество спусков и подъёмов в совокупности со слепыми поворотами. Крейсерская безопасная  скорость 60-80.

В общем в зимнее время не советую данную дорогу.

Если в себе уверен, что не уберёшься с трассы, то в другом водителе нет. Не доезжая 45 км до Губахи встали в пробку на трассе из-за дтп. В лобовую сошлись Газель и Сандеро. От удара обе загорелись. Оба водителя на глушняк, и пассажиры в больницу...

Изменено пользователем Неуловимый
  • Нравится 2
Опубликовано
17 часов назад, Неуловимый сказал(а) :

...

Екат - Тюмень. Дорога на 4++.Наверно лдна из лучших трасс по которой приходилось ездить. Фур достаточно много, но благодаря тому что местность ровнинная, без спусков и подъёмов, едут они все стабильно 85-100.с обгонами проблем нет, т.к. повротов практически нет, видимось от километра и более.

 

 

После Еката до Богданович (расстояние примерно в 80 км) все так же потихому приходится ехать (много населенных пунктов, жд переезд, светофоры)?

На въезде в Тюмень (по моск тракту) на стац пункте ДПС проверяли документы (2 раза мы ездили и все время проверяли)?

Опубликовано
37 минут назад, RomanIzrailevich сказал(а) :

После Еката до Богданович (расстояние примерно в 80 км) все так же потихому приходится ехать (много населенных пунктов, жд переезд, светофоры)?

Да, всё так. Но терпимо. На переезде простоял минут 5.

37 минут назад, RomanIzrailevich сказал(а) :

На въезде в Тюмень (по моск тракту) на стац пункте ДПС проверяли документы

Меня остановили за не читаемые номера. Устранил на месте без протокола.

Опубликовано (изменено)
В 13.12.2018 в 19:27, Неуловимый сказал(а) :

Кароч скатался. Докладываю.

Дорога туда: Пермь, Екат, Тюмень.

Про дорогу до Перми не пишу. Тут всё понятно. Пермь -Екат: Если у вас в одном месте не свербит, и нет желания обогнать всех, то ехатб можно спокойно в своё удовольстви.

В Свердловской области все дороги адово посыпаны солью. Очень грязно. Запасайтесь омывайкой.

Екат - Тюмень. Дорога на 4++.Наверно лдна из лучших трасс по которой приходилось ездить. Фур достаточно много, но благодаря тому что местность ровнинная, без спусков и подъёмов, едут они все стабильно 85-100.с обгонами проблем нет, т.к. повротов практически нет, видимось от километра и более.

 

Обратно: Тюмень - Ирбит - Реж - Тагил - Шубаха - Кизел - Березники.

Скажу сразу, больше не поеду.

Да, машин мало. Да, без гаишников и камер. 

Но если у вас автомобиль с зажатой короткоходной подвеской, эта дорога не для вас. 

Качество покрытия в среднем на 1,5-2 балла по 5 бальной шкале хуже, чем по дороге через Екат.

На Тагильском тракте движуха как на трассе Пермь - Екат.

Северный широтный коридор просто опасен при передвижении по нему в зимнее время года. Качество покрытия приемлемо только для кросоверов и внедорожников. Множество спусков и подъёмов в совокупности со слепыми поворотами. Крейсерская безопасная  скорость 60-80.

В общем в зимнее время не советую данную дорогу.

Если в себе уверен, что не уберёшься с трассы, то в другом водителе нет. Не доезжая 45 км до Губахи встали в пробку на трассе из-за дтп. В лобовую сошлись Газель и Сандеро. От удара обе загорелись. Оба водителя на глушняк, и пассажиры в больницу...

Какой участок самый дерьмовый? И по какой причине? Сколько по времени заняла дорога туда и сколько обратно?

Изменено пользователем Rasputin
Опубликовано

Туда ехал за 3 приёма, (ПЕрмь, Екат, Тюмень) поэтому время затраченное в пути сказать не могу.

На обратную дорогу потратил 11,5 часов, с заездом в музей мотоциклов в Ирбите (30 минут), пару остановок в совокупности на 40-50 минут, и объезд пробки из-за дтп занял минут 20.

Дорога самая убитая после съезда с Серовского тракта (если ехать обратно).

Если выбрать правильное время суток, то дорога через Екатеринбург займёт меньше времени за счёт более высокой крейсерской скорости.

  • Нравится 1
  • 6 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...