Неуловимый Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 А у меня нету. Подсветка зелёная. Свет мягкий, глаз не режет. При этом информативность отличная. У меня у папика на москвиче Кстати как москвич поживает?
SurroN Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 У меня есть. На ауди уверен что должен быть. На ауди 80 нет!!! Поверь уж мне))))
Tocadisco Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 На ауди 80 нет!!! Поверь уж мне)))) Хреново чо...
R@in Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 На ауди 80 нет!!! Поверь уж мне)))) А на сотке есть) Уж мне поверь =D>
SurroN Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 А на сотке есть) Уж мне поверь =D> Про сотки говорить не ручаюсь, по этому и написал то что на 80. Ну по крайней мере у меня нет. Да и мне как то ровно на него. Задумаю если, поставить диммер не долго
R@in Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 http://www.autoprospect.ru/audi/80-b3/14-1-pribory.html и вот тут глянь. видимо, у тебя он просто не работает уже! А так, конечно, невелика беда)
SurroN Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 В гараж приду, надо будет проверить. Машину по-тихоньку восстанавливаю. Жалко такой аппарат. Как у меня их реально мало ездит.)
R@in Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 Хорошая машина, ничего тут не скажешь! Умеют немцы делать, сцуки)
SurroN Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 Ну да. Много не потеряю если не работает.))) Мне вообще по электрике надо пошуршать, проверить её. Ну да. И кузов не гниет, и вообще подрая машина для тех лет. Полный привод, вот единственно что плохо, лучще бы был инжектор простой, чем этот K-jetronic
Zaxap Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 Я думал реостат везде есть :-({|= =D> В некоторых машинах стоит фотодатчик и яркость подсветки регулируется автоматически.
rn9fal Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 Вообще-то реостат подсветки у многих производителей - опция, и продается за отдельные бабосы. Это у рашен каров как был реостат украден вместе с чертежами автомобилей лет 60 назад, так и ставят по сей день на все машины. А вдруг, если не поставить, то машина не поедет? Конструкция-то незнакомая, украденная. Сначала у Форда крали, потом стали у немцев красть. Когда получаться красть перестало - купили у итальянцев. Вот с тех пор все хуже и хуже делаем их машину. Теперь поняли, что дальше все - некуда, так снова переговоры ведем по закупке производства очередного Фиата.
Tocadisco Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 Вообще-то реостат подсветки у многих производителей - опция, и продается за отдельные бабосы. Это у рашен каров как был реостат украден вместе с чертежами автомобилей лет 60 назад, так и ставят по сей день на все машины. А вдруг, если не поставить, то машина не поедет? Конструкция-то незнакомая, украденная. Сначала у Форда крали, потом стали у немцев красть. Когда получаться красть перестало - купили у итальянцев. Вот с тех пор все хуже и хуже делаем их машину. Теперь поняли, что дальше все - некуда, так снова переговоры ведем по закупке производства очередного Фиата. Купили бы альфу... У них какраз кризис... У меня бы с запчастями проблем небыло... Сделали бы что то вроде 159 вместо приоры... Или GTV вместо восьмерки... Эх.. Мечты мечты... где ваша сладость...
rn9fal Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 Купили бы альфу... У них какраз кризис... У меня бы с запчастями проблем небыло... Сделали бы что то вроде 159 вместо приоры... Или GTV вместо восьмерки... Эх.. Мечты мечты... где ваша сладость... Не-не, Вы не понимаете? Альфа не тот автомобиль, чтобы как говорится - в каждый дом, в каждую семью. Это все равно, что начать Бентли на ВАЗе делать по 100 тысяч штук в год - нонсенс. Наше государство думает о нас с вами и днем и ночью, поэтому для нашего человека нужен другой автомобиль - простой как резинка от трусов (ибо наши люди много лампочек тока на новогодней елке видели) и дешевый как китайские тапочки. Вот по этому критерию и выбраны на роль "народного автомобиля" Фиат и Рено. оффтопик: зашел тут намедни в салон "Рено", глянул на Сандеро... ну и шляпа же - надо бы хуже, да некуда. Все убито в угоду снижению цены. Просто тошнота сразу подступила. Сразу видно - для нашего народа старались...
Чеба Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 Не-не, Вы не понимаете? Альфа не тот автомобиль, чтобы как говорится - в каждый дом, в каждую семью. Это все равно, что начать Бентли на ВАЗе делать по 100 тысяч штук в год - нонсенс. Наше государство думает о нас с вами и днем и ночью, поэтому для нашего человека нужен другой автомобиль - простой как резинка от трусов (ибо наши люди много лампочек тока на новогодней елке видели) и дешевый как китайские тапочки. Вот по этому критерию и выбраны на роль "народного автомобиля" Фиат и Рено. оффтопик: зашел тут намедни в салон "Рено", глянул на Сандеро... ну и шляпа же - надо бы хуже, да некуда. Все убито в угоду снижению цены. Просто тошнота сразу подступила. Сразу видно - для нашего народа старались... сандеру 2 года как в Европе продавали, потом уж к нам, причем для нас не так уж и удешевляли, такой же спартанский вид и комплектации.
Stan Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 оффтопик: зашел тут намедни в салон "Рено", глянул на Сандеро... ну и шляпа же - надо бы хуже, да некуда. Все убито в угоду снижению цены. Просто тошнота сразу подступила. Сразу видно - для нашего народа старались... Это вы еще в салон АвтоВАЗа не входили =D>
Неуловимый Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 оффтопик: зашел тут намедни в салон "Рено", глянул на Сандеро... ну и шляпа же - надо бы хуже, да некуда. Все убито в угоду снижению цены. Просто тошнота сразу подступила. Сразу видно - для нашего народа старались... Так Логан, и Сандера скорее всего к От Рено только шильдик имеют. Всем известно что Логан это румынская Дачия.
DN Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 Разработан авто компанией Renault специально для развивающихся рынков. Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компании Renault. В зависимости от специфики рынка продается под марками Dacia, Renault или Nissan. В странах Европы называется Dacia Logan,У нас и в Латинской Америке, в Индии - Renault. В Иране это Renault Tondar. А в Мексике Logan - Nissan Aprio. Вот сарайчик неплохо выглядит...в живую кстати тоже.
Чеба Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 Вот сарайчик неплохо выглядит...в живую кстати тоже. а вот это будет под брендом Автоваза идти...
DN Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 В обличие АвтоВАЗа будет гораздо скромнее
Liczorg Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 оффтопик: народ, вы хоть тему то читайте иногда!!!
Konstantin_59 Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 Ну видимо союз Рено - ВАЗ сильно от темы не отходит))
тимурыч Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 Хорошая машина, ничего тут не скажешь! Умеют немцы делать, сцуки) раньше делали, ща чтото не очень!!! последнее время немцы что то здали по качеству!!!
Чеба Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 В обличие АвтоВАЗа будет гораздо скромнее естественно удешевят. а на фотке вообще походу Logan MCV в комплектации Stepway - весь этот пластиковый обвес, пороги и рейлинги. Есть такая фишка для Сандеро, но у нас такого нет в продаже, по крайней мере сейчас.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.