Неуловимый Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Всё лето ездил и не мог понять почему в диапазоне от 60 до 80 км/ч руль колбасит. Балансировку делал несколько раз, не помогало. Диски Ковка ВСМПО. Резина не кривая. И вот когда менял колёса на зимние, обнаружил, что внутренний диаметр диска не совпадает с диаметром ступицы, хотя на сайте ВСМПО мои диски есть только с диаметром 63,4, как раз такие, какие нужны на Форд. Может быть раньше такие делали... Вооружился штангенциркулем, промерял всё. Внутренний диаметр диска оказался 72,5 мм. Заказал токарю центрирующие кольца. Хотел сдеать из второпласта, но его не оказалось в необходимых количествах. Сделали из бронзы. Вот результат.
Paradox Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Поставил? Помогло? Всегда думал, что эти проставки лишь для удобной постановки диска. Ибо он должен центроваться гайками, и когда притянут, то проставки уже не играют роли.
Unesco Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 в тему светодиодных лент. Пример на дорогом спорткаре Прям как у Вишенки на бобике :vinovat: видел 9-ку с такими...бровями....аццтой полный
Неуловимый Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Поставил? Помогло?Всегда думал, что эти проставки лишь для удобной постановки диска. Ибо он должен центроваться гайками, и когда притянут, то проставки уже не играют роли. Нет, не поставил ещё. У меня литьё с летней резиной. Я тоже раньше думал, что гайками центрироваться должно, но вот всё равно руль било. А когда поставил штамповки, там диск на ступицу плотно одевается, тогда всё биение пропало. А роль проставок в том, чтобы усилие от диска передавалось на ступицу не через болты или шпильки, а непосредственно через проставку.
Cattus Erectus Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Правильно что из бронзы сделал. Фторопласт пластичный очень. Из полимеров капролон бы подошел.
Hexpl0rer Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Много таких любителей ездиет, кто гайками центрирует. Потом после ямок хороших на скорости просто лопаются болты и колесо уходит в свободный полет.
romashka Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 Хоть и не самопальный, но исключительно полезный девайс. Осталось к нему привыкнуть, понять соответстие видимых размеров и расстояний и реальных. Цена вопроса 45 рублей за комплект. Имеет клейкую заднюю сторону.
Stan Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 Хоть и не самопальный, но исключительно полезный девайс. Осталось к нему привыкнуть, понять соответстие видимых размеров и расстояний и реальных. Цена вопроса 45 рублей за комплект. Имеет клейкую заднюю сторону. Зеркала ПОЛИТЕХ, и не надо извращений...
Hexpl0rer Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 Гм. Я думал, что на всех машинах с 1985 года идут сферические зеркала в базе. Я ошибался...
romashka Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 Не нашел на сайте "Политех" зеркал с необходимой кривизной (достаточной для устранения эффекта "мертвой зоны"). Боковые зеркала Приоры и так не плоские. Но при парковке, например не дают обзора правого бордюра. Если только гонять электропривод зеркала, что влом (утром наваливается такая лень, что две кнопки лишних не нажать). ОФФ: ну и там всякие забавные опечатки ))), 4exmpl: "не обеспечивает надлежащей жесткости крепления зеркала к автомоиблю"
Liczorg Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 Не нашел на сайте "Политех" зеркал с необходимой кривизной (достаточной для устранения эффекта "мертвой зоны").Боковые зеркала Приоры и так не плоские. Но при парковке, например не дают обзора правого бордюра. Если только гонять электропривод зеркала, что влом (утром наваливается такая лень, что две кнопки лишних не нажать). ОФФ: ну и там всякие забавные опечатки ))), 4exmpl: "не обеспечивает надлежащей жесткости крепления зеркала к автомоиблю" чтобы не трогать бордюры можно поставить парктроник :dada:
nnnnora Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 чтобы не трогать бордюры можно поставить парктроник :dada: так-то можно и пешком ходить, если что)))
DN Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 чтобы не трогать бордюры можно поставить парктроник :dada: А как парктроник правый бордюр увидит?
Liczorg Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 А как парктроник правый бордюр увидит? засигналит если что, если 4-х точечный он...
Liczorg Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 А как парктроник правый бордюр увидит? засигналит если что, если 4-х точечный он... ну как вариант парктроник с камерой
Stan Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 Гм. Я думал, что на всех машинах с 1985 года идут сферические зеркала в базе. Я ошибался... На всех японских машинах :dada: Не нашел на сайте "Политех" зеркал с необходимой кривизной (достаточной для устранения эффекта "мертвой зоны").Боковые зеркала Приоры и так не плоские. Но при парковке, например не дают обзора правого бордюра. Если только гонять электропривод зеркала, что влом (утром наваливается такая лень, что две кнопки лишних не нажать). ОФФ: ну и там всякие забавные опечатки ))), 4exmpl: "не обеспечивает надлежащей жесткости крепления зеркала к автомоиблю" Купи иномарку, лексус например, у них сейчас фишка идет, что зеркало правое само немного приопускается, чтобы бордюр видно было :dada:
Cattus Erectus Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 Или Ленд Крузер 200, там камера заднего вида с динамически рассчитываемой траекторией...
Stan Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 Или Ленд Крузер 200, там камера заднего вида с динамически рассчитываемой траекторией... Инфинити такая же тема :dada:
romashka Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 чтобы не трогать бордюры можно поставить парктроник :dada: В наличии засигналит если что, если 4-х точечный он...ну как вариант парктроник с камерой Хочу увидеть в действии, а то где-то меня видимо с приоровским 4-хточечным поднае... провели, вобщем. С камерой - это в планах. На всех японских машинах :dada:Купи иномарку, лексус например, у них сейчас фишка идет, что зеркало правое само немного приопускается, чтобы бордюр видно было :wink: Зеркало я и сам могу за 3 секунды опустить - две кнопки нажать. Речь шла о лени, которая вполне побеждена комплектом двух пятачков на зеркала за 45 рублей )))
Liczorg Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 начинаю переколхозивать панель приборов))) точнее буду устранять эффект неподсвеченных стрелок: может кто то уже занимался сей головоломкой? начинаю переколхозивать панель приборов))) точнее буду устранять эффект неподсвеченных стрелок:может кто то уже занимался сей головоломкой? на данный момент имею только в хлам разобранную панельку :lol: :
Zidane Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 начинаю переколхозивать панель приборов))) точнее буду устранять эффект неподсвеченных стрелок:может кто то уже занимался сей головоломкой? Я делал на субару, пришлось стеклышки штатные, замысловатой формы, чтобы свет рассеивать, убирать. И тупо направлять диод в центр, место крепления стрелки...но самый гемор не в этом. ты ведь лампы просто так вставил синие, стрелки не снимал, панель не разбирал, самое мучительное это потом стрелки обратно ставить, и угадывать...если с тахометром еще куда не шло (обороты хх помнил), то с бензином и скоростью помучался изрядно....но стрелки светились... :lol:
Liczorg Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 Я делал на субару, пришлось стеклышки штатные, замысловатой формы, чтобы свет рассеивать, убирать. И тупо направлять диод в центр, место крепления стрелки...но самый гемор не в этом. ты ведь лампы просто так вставил синие, стрелки не снимал, панель не разбирал, самое мучительное это потом стрелки обратно ставить, и угадывать...если с тахометром еще куда не шло (обороты хх помнил), то с бензином и скоростью помучался изрядно....но стрелки светились... :lol: хм... по фоткам всё равно твои стрелки как то не йас подсвечиваются, т.е. тускло... хотя попробую так же сделать, возможно что то, да получится)
R@in Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 Я вообще стрелку у Кирилла вижу только на среднем рисунке, на тахометре) Других не наблюдаю практически)
Anton59 Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 Хорошо, что на Wingroad нормальную белую подсветку приборки сделали на заводе. Самопальная синяя подсветка жесть ИМХО.
DN Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 И почему всем так нравится именно синяя подсветка? считывать показания приборов и читать дисплеи с ней не комфортно. Фольксваген наэксперементировался с такой - теперь как и многие перешел на белую.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.