Перейти к содержанию

Полировка кузова


Carlos

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да и стеклянные фары полировкой трогать не буду.

За пластиковые берёшься?

:dada:

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
Паха! а мне фары могишь полирнуть?

не знаю. смотреть надо. подозреваю что там уже они изнутри пожелтели.

звони, посмотрим. мне после этого аккорда уже ни за что браться не страшно :ag:

Опубликовано

вот что я хочу сделать-это красную машину с акрилом. видел пару королл красных в городе под солнцем, какое убожество.... как бы она выглядела правильно полированная! не хуже чёрного перламутра. ещё каким нибудь шоу глэйзом обработать, блак хол типа того, мммм :ay:

Опубликовано

вот что я хочу сделать-это красную машину ....

Паша, у меня ж вроде красная? Отдал бы на выходные...

Опубликовано

Паша сори что в тою тему но всё же!

 

попробывал я полирнул фары! вот чё получилось. :dada:

 

 

 

ДО полировки

 

 

 

 

 

 

ПОСЛЕ полировке eusa_clap.gif

полировал руками!

када первой шкуркой прошолся чёть не обосался :lol: фара такая матовая стала!!! думал всё испортил нафиг.

думал если не получится то к тебе поеду!

 

Обошлось! :lol:

Опубликовано

Павел, сколько выйдет для начала фары отполировать? Фокус 2. Прежний владелец воды жалел видно. Свет рассеивают ночью.

Опубликовано

Да. Поликарбонат. Вчера у Z40 машину смотрели? Как-нибудь и мою надо оценить для полировки. Много гадости на кузов налипло и зацарапало немало.

Опубликовано

Да, машину Андрея смотрел в выходные в работу приму.

по твоей - звони, посмотрим. на профильном форуме коллеги много раз говорили что лак у фокуса похож на аккордовский. очень тянучий и политура любая спекается. если это

действительно так-то :fo:

 

 

P.S. Вот он-бог детейлинга. Пол Далтон из Великобритании. одна только мойка автомобилей состоит у него из 20 с лишним этапов. используемые воски-Zymol, Swisswax, некоторые банки изготавливаются под заказ и стоят по 3 тысячи фунтов за 200 грамм. 70% воска карнаубы совместно с синтетичискими полимерами [-o<

и ролик отличный. хотя Павлик в этом ролике изменил своим традициям, 3М хорошо ему проплатили за рекламу своих материалов. бабки, что поделаешь. на самом деле ни один профессионал не использует продукцию 3М. тем более Далтон :D

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

наконец доделал опель.

отчитываюсь :D

не помню точно какой год, вроде 2009. но заматована так что ужас. состояние нестояния. хозяин к тому же любитель поездить по лесу. глубокие длинные продольные риски-сразу выдают. их я кстати решил оставить, их глубина порядка 30 микрон была. итак приехала, глину на этот раз я не использовал, обошёлся уайт спиритом и жёсткой фиброй. примерно вот в таком состоянии была машина. ещё немного и она из красной стала бы розовой :D красный акрил-преломление отражений и света в царапинах очень сильное. вся эта заматованность создаёт не глубокий красный, а бледный. виной тому структура царапины, грубо скажем когда внутренности царапины смотрят наружу и создают белый оттенок. верхний слой лака был сильно окислен, вдобавок на машину где то прилетела краска, в виде капелек чёрных милиметр в диаметре. очень мелких. растворители не взяли. только абразив.

7b5203a9d97d.jpg

2ad6f5cc60fc.jpg

4d9951bd31f6.jpg

 

итак начали. лак как водится на опелях средней твёрдости. очень предсказуемый лак. хороший металл, греется в меру, вобщем работать было довольно приятно. мех в прицнципе не потребовался, обошёлся одношаговой на поролоне жёстком и потом антиголограммой на мягком поролоне. чего удалось достичь

7ab300575ae7.jpg

d63da15afe5d.jpg

e8c4982010a0.jpg

70a477d378a2.jpg

фары-БЫЛО

15c637a130ee.jpg

СТАЛО

bb4ecddd7197.jpg

ЧЁТКО видно разницу между полированной и не полированной деталью. насыщенность, отражения, детали. мой дешёвый фотоаппарат этого не передаст в полной мере, но кое что видно

ce2bafce6247.jpg

хромовые накладки-задние в принципе уже убиты безвозвратно(привёл в божеский вид), вот фото передних.-НЕ полированная часть

86151de2f009.jpg

полированная часть

8d63352ef018.jpg

ну и немного фетишизма :mrgreen: , мне лично очень нравятся подобные фото :D -например тут-натуральный премиум воск, на полотенце из микрофибры с ультразвуковой обрезкой :af: им кстати был покрыт капот, т.к это лицо машины

be8ffac4a5eb.jpg

а тут-материал который был использован в качестве защиты.

78ef9cd74583.jpg

внешний фактурный пластик так же был обработан, стал чОООрным :biggrin:

через месяц жду хозяина на бесплатную корректировку защитного покрытия

Опубликовано

Через сколько дней можно мыть машину после покраски? И через сколько полировать?

Опубликовано

Ну она присутствует и знаю что убрать ее практически невозможно, но есть еще остальные части машины, которые в этом нуждаются

Опубликовано

понятно. 2 недели вобщем трогать нельзя

и знаю что убрать ее практически невозможно

убирается, всё делается. только дольше и геморойнее

Опубликовано

Ну у меня 2 недели прошло точно. Может посмотришь машинку?

Опубликовано

мыть неделю нельзя, полировать-две. а чё её полировать то? после покраски...шагрень что ли криворукую малярскую?

если не сушить - 25-30 дней полная полимеризация акриловых смол при средней to 18-20, алкидных - еще дольше.

так что 2 недели даже маловато, можно перегреть и снять.

ИК-сушка позволяет мыть и полировать через час после окраски.

Опубликовано

...элантра. "работа" в лучших традициях местных криворуких маляров. капот был покрашен так что вот возьми апельсин покрась в синий металлик и будет то же самое. совсем обнаглели, они берут за свою работу по 6-7 тысяч за деталь и даже не удосуживаются отполировать. так работают в АССе...у меня других слов просто нет. жаль что не сделал фото капота, очень много работы было, работал 8 часов подряд вобще без отдыха в первый день, некогда было. капот вывел более менее и крышку багажника. получилось примерно вот так

7510caeb8e46.jpg

но такое только капот и крышка багажника. горизонтальные детали которые больше всего бросаются в глаза. остальные детали - шагрень хорошо погладил мехом и одношаговой, снёс мелочь, оставил крупную волну.

+ ко всему машина стояла со слов хозяина по тополями, таких кусков смолы я ещё не видел, сантиметр на полтора-высотой милиметр. отмачивал их в 2 захода. крыша, заднее стекло и крышка багажника-всебыли в этих прелестях.

хозяин в принцие очень хорошо следит за машиной, поэтому состояние лака в норме, слегка заматовано конечно, крупная риска единично, даже самые конские места которые обычно убиты в ноль-например перегиб заднего бампера возле багажника-были в очень хорошем состоянии. что удивило-хром в ИДЕАЛЬНОМ состоянии. буквально снял с него окислы, царапин не было вобще.

цвет выровнялся, это видно между полированным крылом и НЕ полированной стойкой

1a063fcb1b45.jpg

очень много было фактурного пластика, молдинги по бокам. белёсые, потеряли вид совершенно. есть очень хорошая немецкая штука, использую её в крайних случаях. это был тот самый случай

3fdebf626647.jpg

+сделано защитное покрытие на стёкла.

защита кузова=японская синтетика. работа заняла 15 часов без отдыха.

клиент остался доволен и это для меня главное. через месяц жду машину на бесплатную корректировку защитного покрытия

Опубликовано

было бы совсем хорошо если бы такой шагрени на ней не лежало...лак просто превосходно на меху пилился. но снос шагрени-это не 2 дня и не * тыщ рублей. работа эта просто чудовищно сложная и тяжёлая, иберётся за неё килограмм денег.

Опубликовано

было бы совсем хорошо если бы такой шагрени на ней не лежало...лак просто превосходно на меху пилился. но снос шагрени-это не 2 дня и не * тыщ рублей. работа эта просто чудовищно сложная и тяжёлая, иберётся за неё килограмм денег.

 

Когда только с сервиса отдали, сам в шоке был от капота. Даже старую классику красили и то лучше...

 

А по сложности работ, эт конечно. Полировка штука такая...

 

 

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...