Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У меня примерно с 15 марта начались проблемы. Раньше такое бывало, вот я и купил себе ZYXEL P660HT2,вместо Длинка 504Т.Я уверен что линия тут не причем.Потому что проблемы с пропаданием связи имеют свойство начинаться, продолжаться(выматывая нервы),а потом вдруг исчезают. Вопрос что при этом происходит с линией? С суточными и недельными ритмами эти проблемы связи не коррелируют.Вывод-к проблемам на линии DSLAM-DSL modem отношения они не имеют,никакого.С сезонными факторами тоже связи нет(например проблема изоляции кабеля).Настройки модема не изменяются. Теперь я убедился что и с новым модемом, все так же как и со старым. Сессия рвется не по причине помех, или плохой связи. Тем более что зайсель мой имеет два разных индикатора DSL и internet. DSL есть а интернет пропадает, затем уже модем рвет DSL, и поднимает сессию снова сначала DSL, затем internet. Очевидно что связь здесь не причем,проблема находится уже за DSLAM.Думаю это прекрасно известно представителям ютела которые тут появляются.Однако ни разу ни один из них не написал,где зарыта собака.Думаю проблема может быть решена реально лишь наличием реальной конкуренции.Представьте если бы аналогичные проблемы возникли бы в сотовой связи ютела. Технически сотовая связь не проще АДСЛ.Однако почему она работает получше АДСЛ? Возможно потому что есть и другие операторы.Представьте какие бы были в сотовой связи тарифы, и как бы она работала, если бы в Березниках был только один оператор -ютел.17 марта произошло чудо! Я дозвонился до 008, впервые за 2 года!А ведь ранее ставил телефон на автодозвон, за час-два не получалось ни разу.Модем не мог поднять сессию, в том числе с отключением питания более чем на 15 минут, со множества попыток.Дозвонился отключил-включил, и о чудо-связь есть! Но внимание-девушка то в Перми, на местные параметры связи не может повлиять, что же изменилось?На мой конкретный вопрос -ответила "Ваш модем сбросил настройки". Но настройки модема на вэб интерфейсе не изменились, я их все вижу.Так в чем дело?Думаю это все на сервере.Может наберетесь честности,ответите в чем дело,те кто в курсе.

Изменено пользователем Апиль Амурра
  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Уважаемые потребители услуги «Домашний интернет» ОАО «Уралсвязьинформ»!

В связи с рассмотрением Пермским УФАС дела в отношении ОАО «Уралсвязьинформ» о нарушении ст. 10 Закона о защите конкуренции в части прекращения оказания услуг, в то время, как на них имеется спрос, Пермское УФАС просит Вас высказать свое мнение по следующим вопросам:

сама анкета - http://perm.fas.gov.ru/form.php?id=7

оставьте там свое мнение

Опубликовано

Усишники, СВОЛОЧИ!!!

Вы что, совсем охренели? Сколько уже можно! За целый год не можете систему поправить?

Практически всю последнюю неделю нет дома Сети. Поправить DNS серверы не пробовали?

Нет ума и знаний за системой смотреть - идите улицы подметать! Вам там самое место.

Трассировка с U-Linka:

 

C:\..........................................................>tracert 212.120.186.130

 

Tracing route to dial-186-130.permonline.ru [212.120.186.130] over a maximum of 30 hops:

 

1 <1 ms <1 ms <1 ms 89-250-214-149.berezniki.ulink.ru [89.250.214.149]

2 1 ms 1 ms <1 ms 89-250-214-85.berezniki.ulink.ru [89.250.214.85]

3 80 ms 9 ms 8 ms gw-perm-berezniki.u-link.ru [89.250.210.253]

4 11 ms 11 ms 9 ms 87.226.226.213

5 77 ms 77 ms 53 ms so-0-0-0.chbs-rgr1.ur.ip.rostelecom.ru [87.226.138.178]

6 62 ms 48 ms 47 ms 87.226.142.166

7 54 ms 49 ms 48 ms 217.115.84.226

8 62 ms 59 ms 59 ms 90.150.2.26

9 61 ms 54 ms 54 ms 90.150.2.25

10 57 ms 56 ms 63 ms dialup-gubaha-83.219.4.113.uralcom.com [83.219.4.113]

11 59 ms 60 ms 57 ms 212.120.177.242

12 * * * Request timed out.

13 * * * Request timed out.

14 * * * Request timed out.

15 * * * Request timed out.

16 * * * Request timed out.

17 * * * Request timed out.

18 * * * Request timed out.

19 * * * Request timed out.

20 * * * Request timed out.

21 * * * Request timed out.

22 * * * Request timed out.

23 * * * Request timed out.

24 * * * Request timed out.

25 * * * Request timed out.

26 * * * Request timed out.

27 * * * Request timed out.

28 * * * Request timed out.

29 * * * Request timed out.

30 * * * Request timed out.

 

Trace complete.

 

Так, друзья.

Все дружно меняем DNS от УСИ

212.120.160.130

212.120.173.34

Хоть бы обьяву какую дали, хотя, впрочем такие действия - в их правилах.

Опубликовано
Хоть бы обьяву какую дали, хотя, впрочем такие действия - в их правилах.

на их форуме тех.поддержки была обьява.

 

при поднятии ppoe автоматом выдает

Mar 28 17:00:53 pppd[272]: primary DNS address 212.120.160.130

Mar 28 17:00:53 pppd[272]: secondary DNS address 212.120.173.34

 

лучше использовать сторонние днс , например 85.159.32.17 , от opendns - 208.67.222.222 и 208.67.220.220

 

В пятницу по бертв был сюжет про уси, им грозит штраф за разную цену на подключение к услуге .

Опубликовано

Я проверяю информацию либо телефона (008), либо на "...WWW сайте Оператора..." как указано в Договоре. Форум там не указан и я считаю его неофициальным. К сожалению, с УСИ я предпочитаю общаться только в форме письменных заявлений и в официальной форме.

Опубликовано

нету,хотя вроде в договоре есть описка что скорость могут урезать.Я скачиваю 80-120 гигов за месяц ни разу ни резали.

Опубликовано

Это ппц, последние дней 10 инета нет, разрывы каждые 10-20 минут после 15:00 а потому имею сказать: Как же сукаблядь это заебало, пиздец!!! Посылаю всем причастным рак яичек и скорую, но мучительную смерть.

Опубликовано
Это ппц, последние дней 10 инета нет, разрывы каждые 10-20 минут после 15:00 а потому имею сказать: Как же сукаблядь это заебало, пиздец!!! Посылаю всем причастным рак яичек и скорую, но мучительную смерть.

Предлагаю более эффективное средство. Два заявления в УСИ, третье - в РСКН (Россвязькомндзор) с просьбой приостановить действие лицензии до устранения неисправностей. Можно ругаться в сторону УСИ сколько угодно. Ничего не изменится. Только письменные заявления помогут. Они только тогда начинают шевелится, когда деньги надо платить, а не получать.

Опубликовано
Помогите кто -нибудь.У меня скорость 1м\б .Дак почему же фильмы у меня качаются со скоростью 100 к\б?

Может всё же КБ\с? 110-120 КБ это нормальная скорость

Опубликовано

Потому, как надо различать мегабит в секунду и мегабайт в секунду. При скачивании скорость отображается в килобайтах, а килобайт аж в 8 раз больше, чем килобит.

Опубликовано
Помогите кто -нибудь.У меня скорость 1м\б .Дак почему же фильмы у меня качаются со скоростью 100 к\б?

ну вы жгёте..

на скорости 1mbps вы и будете сливать кины с пиковой скоростью 128 kbps

Опубликовано

А с каких пор при подключении новых клиентов перед паролём с карточки надо нолики добавлять, чтобы пароль 10 знаков стал?

008 говорят от вас неправельный пароль по логам, пароль с карточки вводили. Наши местные уже надоумили, ноликов добавить. :dada:

Опубликовано
На уси опять беда. Открываются только бесплатные ресурсы.

Сорри. Мой косяк был. Игрался с роутером - откуда-то в логин всплыли старорежимные #turbo.

Опубликовано

Впервые порадовала служба поддержки.Разрыв,мин 30-40 не могу подключиться.Позвонил,оставил заявку на техника.Минут через 20 позвонил техник,переподключил там у себя что-то инет сразу появился.Теперь звонить буду при каждом разрыве)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Странная фигня: уже почти неделю происходят кратковременные обрывы связи без смены IP, при этом не пингуется ничего вообще. И, что удивительно, в эту неделю я получаю только адреса из диавазона 188.16.х.х.

Мне кажется, что это как-то связано, как и то, что трассировка в Москву теперь идет через Сургут.

Опубликовано

Млин.... Купил Интернет Turbo Ультра мегабит.... 01.05.09 Оператоша в УСИ грила мол сразу подключят!!!! ага не хрина не подключили!!!! ЖДУ...... :( звонил в 008 сказали мол ваще после праздников подключат... 04.05.09!!!!!

Опубликовано

А никто и не заметил, что в 00:00 1 мая уже отключений не было, как обычно. Даже удивился. Так что можно УСИ и похвалить иногда. )))

Опубликовано
никто и не заметил, что в 00:00 1 мая уже отключений не было, как обычно. Даже удивился. Так что можно УСИ и похвалить иногда. )))

пропадал, мин 10-15 небыло

Опубликовано
А никто и не заметил, что в 00:00 1 мая уже отключений не было, как обычно. Даже удивился. Так что можно УСИ и похвалить иногда. )))

 

Лучше промолчать и переплюнуть три раза. :(

Опубликовано

Тут знакомые на днях интернет подключили. Настроил - нет интернета. С трудом дозвонился до 008. Выяснилось, что в договоре и на карте в конверте разные логины. Бардак.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...