Перейти к содержанию

Апиль Амурра

Пользователи+
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Апиль Амурра

  • День рождения 01/19/1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Излучина реки Быгель
  • Интересы
    всесторонне но не глубоко

Достижения Апиль Амурра

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Добрый вечер. Заметил что вдоль Юбилейной, а сейчас повернули на Мира, тянут кабель двойной. Что интересно за кабель? Какая часть инфраструктуры сейчас является узким местом для интернета от Ютел? Каковы перспективы развития услуги?
  2. Мне вот по заявке скорость поднимали, а аплоад не меняется-мизерный, и задержка большая.
  3. Днем были проблемы с юкабинетом-невозможность авторизоваться. Звонил в саппорт-сказали по ПО кабинета ведутся работы сегодня, пробуйте позже. Вечером зашел со второй попытки, не отражается баланс по инету. Пока толком не сделали. И чем это грозит? Я пока понял что я получаю тот же бонус -макси плюс дополнительный бесплатный бонус. С чего и почему придется слезать?
  4. Прошу объяснить мне по тарифу Ютела. У меня сейчас Бонус микс-макси. Скорость 2048, анлимит. Хочу еще увеличить скорость хотя бы вдвое -4096. Предлагают бесплатно удвоение. А если даже не бесплатно, как сделать -главное чтобы анлимит остался? Вы тут намутили в форуме, по этой теме, ни хрена не понял.
  5. Интересно что за трубопровод ведут, в долине реки Быгель?
  6. Я думаю что как раз показания общедомового счетчика ненадежны. Конечно он проходит поверку, и документы на него в порядке. Вопрос почему тогда такие огромные объемы потребления воды в целом на дом, которые покрываются за счет жильцов без установленных счетчиков, если сравнить с объемами жильцов со счетчиками, разница в разы. Неужели потери именно во внутридомовой ГВС и ХВС, или все же где то вне ее. И кто проверяет эти показания, какова его мотивация, насколько он объективен? Сам же прибор может быть подвергнут различным манипуляциям, как и сама методика выполнения измерений(МВИ), включая схему установки прибора,эксплуатации, снятия показаний. Прибор турбинного типа, имеет вращающиеся части, его легко может заклинить из за повышенных загрязненности и жесткости воды. При этом прибор будет иметь отрицательную погрешность значительно хуже класса точности(занижать объем). Разве в этом случае его будут подвергать внеочередной поверке? Или резко уменьшатся платежи жильцов? Я уверен что в подобных случаях имеет место подтасовка показаний прибора. Даже на технологических производствах в целом культура МВИ и объективности снятия показаний на удручающе низком уровне( мы далеко не немцы-европейцы). Это же самое имеет место быть(я думаю), в случае более сложных и совершенных приборов(вернее комплектов)-теплосчетчиках. Там цена погрешности измерения гораздо выше.
  7. По поводу поверки счетчиков. Есть понятие методика поверки. Она указывается в паспорте на прибор, также может быть упомянута в различных нормативных документах.Вообще такие скоростные турбинные счетчики, приборы с большой погрешностью-несколько процентов. Наверняка при поверке применяется метод сличения показаний с эталоном-прибором более точным,через который течет поток воды,при температуре 20 плюс минус несколько градусов,на водопроливной установке. Безусловно можно применить значительно более точный метод-весовой,или объемный. Для этого не нужно снимать прибор. Нужно лишь пропустить достаточное количество воды(измерить ее температуру),засечь изменение показаний поверяемого прибора. Измерить объем или вес пропущенной через прибор воды. Затем провести расчет, с учетом температуры воды, если это требуется( все это можно найти в методиках и тп). Для подобных приборов,имеющих как я указывал погрешность несколько процентов, подобная методика не потребует применения сложных и точных измерений. Весь вопрос лишь в том что это невыгодно тем кто зарабатывает на поверках, при снятии прибора. Вообще в инете можете поискать ,найдете наверняка и методику и нормативы, если не лень конечно.
  8. У меня примерно с 15 марта начались проблемы. Раньше такое бывало, вот я и купил себе ZYXEL P660HT2,вместо Длинка 504Т.Я уверен что линия тут не причем.Потому что проблемы с пропаданием связи имеют свойство начинаться, продолжаться(выматывая нервы),а потом вдруг исчезают. Вопрос что при этом происходит с линией? С суточными и недельными ритмами эти проблемы связи не коррелируют.Вывод-к проблемам на линии DSLAM-DSL modem отношения они не имеют,никакого.С сезонными факторами тоже связи нет(например проблема изоляции кабеля).Настройки модема не изменяются. Теперь я убедился что и с новым модемом, все так же как и со старым. Сессия рвется не по причине помех, или плохой связи. Тем более что зайсель мой имеет два разных индикатора DSL и internet. DSL есть а интернет пропадает, затем уже модем рвет DSL, и поднимает сессию снова сначала DSL, затем internet. Очевидно что связь здесь не причем,проблема находится уже за DSLAM.Думаю это прекрасно известно представителям ютела которые тут появляются.Однако ни разу ни один из них не написал,где зарыта собака.Думаю проблема может быть решена реально лишь наличием реальной конкуренции.Представьте если бы аналогичные проблемы возникли бы в сотовой связи ютела. Технически сотовая связь не проще АДСЛ.Однако почему она работает получше АДСЛ? Возможно потому что есть и другие операторы.Представьте какие бы были в сотовой связи тарифы, и как бы она работала, если бы в Березниках был только один оператор -ютел.17 марта произошло чудо! Я дозвонился до 008, впервые за 2 года!А ведь ранее ставил телефон на автодозвон, за час-два не получалось ни разу.Модем не мог поднять сессию, в том числе с отключением питания более чем на 15 минут, со множества попыток.Дозвонился отключил-включил, и о чудо-связь есть! Но внимание-девушка то в Перми, на местные параметры связи не может повлиять, что же изменилось?На мой конкретный вопрос -ответила "Ваш модем сбросил настройки". Но настройки модема на вэб интерфейсе не изменились, я их все вижу.Так в чем дело?Думаю это все на сервере.Может наберетесь честности,ответите в чем дело,те кто в курсе.
×
×
  • Создать...