Mcline Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 Так же уточните как подключен ваш ПК к терминалу. Ethenet кабелем длиной 20 метров. UTP 5 level. Если необходимо уточнить производителя кабеля, то только скажите, вплоть до чеков кассовых при покупке данного патч-корда предоставлю. Кабель приобретен уже с обжатыми в заводских условиях коннекторами RG-45. Кабель гигабитный, то есть задействовано не 4 провода, как в 100 мегабитном, а все 8. Если интересуют сертификаты соответствия производителя кабеля на данный вид продукции, санитанрно-гигиенические сертификаты, то только скажите, зайду в магазин и поинтересуюсь данными документами. 1
AVPopov Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 Ethenet кабелем длиной 20 метров. UTP 5 level. Если необходимо уточнить производителя кабеля, то только скажите, вплоть до чеков кассовых при покупке данного патч-корда предоставлю. Кабель приобретен уже с обжатыми в заводских условиях коннекторами RG-45. Кабель гигабитный, то есть задействовано не 4 провода, как в 100 мегабитном, а все 8. Если интересуют сертификаты соответствия производителя кабеля на данный вид продукции, санитанрно-гигиенические сертификаты, то только скажите, зайду в магазин и поинтересуюсь данными документами. =D>
sun Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) Ethenet кабелем длиной 20 метров. UTP 5 level. Если необходимо уточнить производителя кабеля, то только скажите, вплоть до чеков кассовых при покупке данного патч-корда предоставлю. Кабель приобретен уже с обжатыми в заводских условиях коннекторами RG-45. Кабель гигабитный, то есть задействовано не 4 провода, как в 100 мегабитном, а все 8. Если интересуют сертификаты соответствия производителя кабеля на данный вид продукции, санитанрно-гигиенические сертификаты, то только скажите, зайду в магазин и поинтересуюсь данными документами. А известно вам, что кабель UTP на 1 Гигабит обжимается точно также как и 100 Мегабит, а разницу между ними вносит только сетевое устройство (сетевая карта) которая уже заявлена. Например сетевая карта на 100 Мегабит физически не может выжать 1 Гигабит. Кабель сетевой UTP не делают на заводах или на 100 или на 1000 Мегабит. Изменено 28 декабря, 2014 пользователем sun
Hexpl0rer Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 А известно вам, что кабель UTP на 1 Гигабит обжимается точно также как и 100 Мегабит, а разницу между ними вносит только сетевое устройство (сетевая карта) которая уже заявлена. Например сетевая карта на 100 Мегабит физически не может выжать 1 Гигабит. Кабель сетевой UTP не делают на заводах или на 100 или на 1000 Мегабит. Ответ неверный. В магазинах патчкорды на 100 мегабит сейчас тали продавать с 4 жилами, остальных просто нет. Так ведь дешевле. Хотя, можно найти и 8-жильные.
Mcline Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 на упаковке из под патч-корда написано именно 1 гигабит. И карта сетевая у меня тоже гигабитная. Или нужно еще предоставить документы на сетевую карту, материнскую плату, процессор, его систему охлаждения, за одно уж и на БП компьютера и оперативную память? Может после этих представленных документов, наш уважаемый Ростелеком сообщит, почему вместо заявленной скорости в 120 мегабит, фактическая сильно меньше. Виновна возможно окажется моя мышка Razer Abyssus, которая не была сертифицирована РТК для использования с компьютером подключенным с провайдеру РТК.
men Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) Посмотрите "Новогодний опт 2015" http://www.rt.ru/dat..._sale2015pf.pdf Поясните, пожалуйста, почему единовременный платеж по оптике для Перми и Березников одинаков, а по ADSL/ADSL2/ADSL2+ у нас дороже на 600 рублей? При этом качество проводного в Березниках, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Какой смысл в тарифе "Новогодний опт", если можно просто оплатить по тарифу "домашний интернет" за год 4200 и сэкономить эти 600 ры? Изменено 28 декабря, 2014 пользователем men
Support_RT Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 Поясните, пожалуйста, почему единовременный платеж по оптике для Перми и Березников одинаков, а по ADSL/ADSL2/ADSL2+ у нас дороже на 600 рублей? При этом качество проводного в Березниках, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Какой смысл в тарифе "Новогодний опт", если можно просто оплатить по тарифу "домашний интернет" за год 4200 и сэкономить эти 600 ры? Добрый день! Вопросами ценовой политики и стоимостью тарифных планов тех. поддержка не занимается.
Ёкараная Бабайка Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 Сегодня к нам пришли и ничего не сделали!!! Сказали а нет возможности, ждите другую бригаду в течение недели, а потом уж они прийдут устанавливать. Недели!!! Сейчас праздники, я представляю какая длинная это будет неделя, дней 14? Почему в прошлый-то раз бригада не проверила возможность подключения? Я в шоке ребята, в шоке. Люди понимают что во-первых, нет альтернативы, во-вторых, никому нихрена не будет за то что заявку за 15 дней не выполнили, хотя обещают 7. Оставлю я по телефону жалобу и что? Оставили уже и не одну. Интернет и тв от этого в моем доме не появилось.
Чеба Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 Я в шоке ребята, в шоке. Люди понимают что во-первых, нет альтернативы, во-вторых, никому нихрена не будет за то что заявку за 15 дней не выполнили, хотя обещают 7. SLA и Ростелеком - явления из разных вселенных. В лучшем случае, при достижении предельного времени, заявка закрывается с обтекаемым определением вроде "Наши специалисты все проверили, у нас все ОК".
gamer1986 Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 SLA и Ростелеком - явления из разных вселенных. В лучшем случае, при достижении предельного времени, заявка закрывается с обтекаемым определением вроде "Наши специалисты все проверили, у нас все ОК". SLA есть если это договор на много много денег и в договоре заставить прописать.
Support_RT Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Сегодня к нам пришли и ничего не сделали!!! Сказали а нет возможности, ждите другую бригаду в течение недели, а потом уж они прийдут устанавливать. Недели!!! Сейчас праздники, я представляю какая длинная это будет неделя, дней 14? Почему в прошлый-то раз бригада не проверила возможность подключения? Я в шоке ребята, в шоке. Люди понимают что во-первых, нет альтернативы, во-вторых, никому нихрена не будет за то что заявку за 15 дней не выполнили, хотя обещают 7. Оставлю я по телефону жалобу и что? Оставили уже и не одну. Интернет и тв от этого в моем доме не появилось. Добрый день. Специалисты выявили тех.проблему при подключении услуг. В максимально короткие сроки ситуацию исправят и свяжутся с вами для выхода к вам на оборудование. В праздничные и выходные дни специалисты работают в обычном графике.
barlog1 Опубликовано 31 декабря, 2014 Опубликовано 31 декабря, 2014 Уважаемые ребята с техподдержки. Поздравляю ВАС с наступающим. Побольше ВАМ спокойных дней, адекватных людей, премий от начальства.
Support_RT Опубликовано 1 января, 2015 Опубликовано 1 января, 2015 Уважаемые ребята с техподдержки. Поздравляю ВАС с наступающим. Побольше ВАМ спокойных дней, адекватных людей, премий от начальства. Спасибо! От лица компании поздравляю Вас с наступившим 2015 годом!
men Опубликовано 1 января, 2015 Опубликовано 1 января, 2015 (изменено) Пришла смска о подключении с 1 января опции "отмена ограничений", которую я не заказывал.. Это что? подарок от оператора или насильное навязывание услуги? 77599281121 Изменено 1 января, 2015 пользователем men
*Сергей* Опубликовано 2 января, 2015 Опубликовано 2 января, 2015 (изменено) Сразу после нового года начались проблемы с интернетом, низкая скорость (0,5 - 1,5 мегабита) и частые переподключения, до нового года было нормально. Вчера примерно 5-6 часов вообще не было интернета (не горела лампочка "Интернет"). Можно что-то подкрутить? 77590055331 Изменено 2 января, 2015 пользователем *Сергей*
A691 Опубликовано 2 января, 2015 Опубликовано 2 января, 2015 Извините может не в тему,по ростелеком мфр центр вопросы можно задавать или перенаправте пожалуйста на соответствующий раздел.
Support_RT Опубликовано 2 января, 2015 Опубликовано 2 января, 2015 Пришла смска о подключении с 1 января опции "отмена ограничений", которую я не заказывал.. Это что? подарок от оператора или насильное навязывание услуги? 77599281121 С 00:00 часов 01 числа тринадцатого расчетного периода, абонент обслуживается на общих условиях ТП «Домашний Интернет Х Мбит/с""/«Домашний Интернет Х Мбит/с Город»/«Промо Домашний Интернет Х Мбит/с"" (в том числе в рамках акции «Интернет для каждого»/«Интернет в каждый дом») с активированными опциями «Отмена ограничений», «Оплати в кредит» (по акции «Плати в кредит»), с учетом активированных опций, если сам абонент не выбрал другой существующий ТП из доступных на перевод." Сразу после нового года начались проблемы с интернетом, низкая скорость (0,5 - 1,5 мегабита) и частые переподключения, до нового года было нормально. Вчера примерно 5-6 часов вообще не было интернета (не горела лампочка "Интернет"). Можно что-то подкрутить? 77590055331 Добрый день! Уточните схему подключения, состояние индикации на момент обрыва, марку/модель оборудования. Извините может не в тему,по ростелеком мфр центр вопросы можно задавать или перенаправте пожалуйста на соответствующий раздел. https://vk.com/rostelecom_center
A691 Опубликовано 2 января, 2015 Опубликовано 2 января, 2015 Спасибо,попытаю счастья там,хотя вк никогда не внушает доверия
*Сергей* Опубликовано 2 января, 2015 Опубликовано 2 января, 2015 (изменено) Схема подключения стандартная. Индикация: Горели (питание, линия, сетевое подключение компьютера). Не горела (интернет), Вай фай отключен. Оборудование: RT-A4L1USBn Изменено 2 января, 2015 пользователем *Сергей*
men Опубликовано 2 января, 2015 Опубликовано 2 января, 2015 (изменено) С 00:00 часов 01 числа тринадцатого расчетного периода, абонент обслуживается на общих условиях ТП «Домашний Интернет Х Мбит/с""/«Домашний Интернет Х Мбит/с Город»/«Промо Домашний Интернет Х Мбит/с"" (в том числе в рамках акции «Интернет для каждого»/«Интернет в каждый дом») с активированными опциями «Отмена ограничений», «Оплати в кредит» (по акции «Плати в кредит»), с учетом активированных опций, если сам абонент не выбрал другой существующий ТП из доступных на перевод." Т.е. опции отмена ограничений и плати в кредит подключаются автоматом при выборе тарифа "Домашний интернет"? Но об этом не ставят в известность при выборе тарифа - следовательно, нарушают права потребителя. Или я неправильно понимаю Вашу цитату? И как понимать: "тринадцатый расчетный период"??? PS: не могли бы Вы сообщить график работы центрального офиса в Березниках в праздничные дни? Изменено 2 января, 2015 пользователем men
Support_RT Опубликовано 3 января, 2015 Опубликовано 3 января, 2015 (изменено) Схема подключения стандартная. Индикация: Горели (питание, линия, сетевое подключение компьютера). Не горела (интернет), Вай фай отключен. Оборудование: RT-A4L1USBn Для некоторых людей вполне стандартной схемой будет работать с 3мя телефонами в квартире и без сплиттера. Уточняйте подробно что и в какой порт подключено?Советский Проспект 19 09:00-18:00 Изменено 3 января, 2015 пользователем support_u-tel
*Сергей* Опубликовано 3 января, 2015 Опубликовано 3 января, 2015 Схема: http://baltnet.ru/doc/images/circuit-2.gif Сетевой кабель от компьютера подключен в 1 порт модема.
jimm031 Опубликовано 3 января, 2015 Опубликовано 3 января, 2015 Интернет компом или модемом поднимается?
*Сергей* Опубликовано 3 января, 2015 Опубликовано 3 января, 2015 (изменено) Модемом Ситуация начала улучшаться, 10 Мегабит на вход дает. Изменено 3 января, 2015 пользователем *Сергей*
artomon Опубликовано 3 января, 2015 Опубликовано 3 января, 2015 Ситуация такая с 29.12.2014 каждый день примерно в час ночи до 4 вырубается интернет и вместе с ним телевидение. Перешёл на ростелеком 20 дней назад и спрашивается зачем ? Кароче я уже неговорю что в ночь с31 на 1 сидели семьёй застолом без телевизора .... презедента не послушали куранты не услышали . Вопрос когда это закончится? Зарегистрировался с телефона и пишу эту лабуду с инета от мтс спасибо ростелекому . Кароче бомбануло
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти