BOPOH Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Проверьте пожалуйста 77599161120. Меня интересует возможность НОРМАЛЬНОГО и СТАБИЛЬНОГО подключения. Кто то поковырялся в телефонном щитке на втором этаже и все, лагает уже неделю, разрывается соединение. Когда наш дом (Ур. Танкистов 61) переведут на нормальную сеть, а то это подключение по телефонным проводам уже достало. Изменено 17 февраля, 2014 пользователем BOPOH
HollyCon Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Что подразумевает слово Сеть?Сеть интернет или сеть сотовой связи? осмелюсь предположить что интернеты, иначе прилетело бы всем пользователям ютеля тож прилетело Изменено 18 февраля, 2014 пользователем HollyCon
Support_RT Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) support_u-tel, вот такое СМС прилетело: Что подразумевает слово "Сеть"? Сеть интернет или сеть сотовой связи? Добрый день. В данном случае подразумевается сотовая связь. Проверьте пожалуйста 77599161120. Меня интересует возможность НОРМАЛЬНОГО и СТАБИЛЬНОГО подключения. Кто то поковырялся в телефонном щитке на втором этаже и все, лагает уже неделю, разрывается соединение. Когда наш дом (Ур. Танкистов 61) переведут на нормальную сеть, а то это подключение по телефонным проводам уже достало. Добрый день. Уточните схему подключения и проблемный временной интервал. Изменено 18 февраля, 2014 пользователем support_u-tel
BOPOH Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Уточните схему подключения и проблемный временной интервал. Телефонный провод из подъезда напрямую в сплиттер, ADSL модем, компьютер. Стабильно работает 10-20 минут, затем происходит обрыв соединения (гаснет светодиод-ADSL на модеме). По времени примерно с 21.00 до 23.00 по Москве.
Support_RT Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Телефонный провод из подъезда напрямую в сплиттер, ADSL модем, компьютер. Стабильно работает 10-20 минут, затем происходит обрыв соединения (гаснет светодиод-ADSL на модеме). По времени примерно с 21.00 до 23.00 по Москве. Телефон подключен? Сколько телефонов в квартире?
Vermin Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 логин 77590043630 Ул Юбилейная, д. 92 Инет по оптоволокну Пропал интернет вчера днем или вечером.
Nosferaty1989 Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) НЕ могу сменить тариф в личном кабинете,логин : 77599162892. Пишет: Изменение тарифного плана Произошла ошибка. Изменено 19 февраля, 2014 пользователем Nosferaty1989
Leon354 Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Здравствуйте, 14.02.2014 подал заявку № 14703585 на подключение пакета "все реально" до сегодняшнего дня со мной никто не связался. Помогите разобраться.
Vermin Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Инет не пашет до сих пор,светодиод Line на модеме не горит, значит проблема с кабелем, что делать то?
BOPOH Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Телефон подключен? Сколько телефонов в квартире? Телефон один. Но даже если отключить телефон и сплиттер, и напрямую включиться в модем от лагов и обрывов это не избавляет. Заметил что в нашем подъезде на 2 этаже (2 подъезд), там где находится общеподъездный щиток связи, в одну из квартир проложен новый кабель. Вместо старого двухпроводного, новый восьмижильный. Не могли ли при проведении работ что либо повредить у меня, я ведь тоже с этого щитка подключен к телефонной линии. И что это за подключение? Может мне тоже так подключиться?
Support_RT Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 логин 77590043630 Ул Юбилейная, д. 92 Инет по оптоволокну Пропал интернет вчера днем или вечером. Добрый день! Индикация на терминале? Схема подключения? НЕ могу сменить тариф в личном кабинете,логин : 77599162892. Пишет: Изменение тарифного плана Произошла ошибка. Добрый день! Когда меняли? На какой тарифный план? Логин личного кабинет? Здравствуйте, 14.02.2014 подал заявку № 14703585 на подключение пакета "все реально" до сегодняшнего дня со мной никто не связался. Помогите разобраться. Добрый день! Заявки обрабатываются в порядке очереди. Для ускорения процесса вы можете обратиться в салон или по тел. 8-800-1000-800 Инет не пашет до сих пор,светодиод Line на модеме не горит, значит проблема с кабелем, что делать то? Добрый день! Обратиться по номеру 8-800-300-18-03. Если не работает и телефон - в бюро ремонта.
Чеба Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Не могли ли при проведении работ что либо повредить у меня, я ведь тоже с этого щитка подключен к телефонной линии. Отключение одного абонента при подключении другого - обычная практика для установщиков ртк.
pavlik59 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 В середине прошлой недели сделана заявка № 7766546 на ремонт интернета. Включен по оптике установщиками. Индикация только PWR и LAN1. За неделю никаких движений. По телефону 18-03 говорят, что заявка в работе.
Вираж Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Нет инета в районе шк. №3. Что случилось?
LexShephard Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Здравствуйте. Тариф фаст до 60 мб\с подразумевает опцию "отмена ограничений" или нет?
Support_RT Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) В середине прошлой недели сделана заявка № 7766546 на ремонт интернета. Включен по оптике установщиками. Индикация только PWR и LAN1. За неделю никаких движений. По телефону 18-03 говорят, что заявка в работе. Идет проверка оптической линии. Сроки устранения неисправности зависят от характера повреждения и загруженности ремонтных бригад. Так же обращаю ваше внимание, что ремонт оптики невозможен при низких температурах. Нет инета в районе шк. №3. Что случилось? Добрый день! Вам следует обратиться по номеру 8-800-300-18-11, если вы являетесь представителем этой школы. Изменено 20 февраля, 2014 пользователем support_u-tel
pavlik59 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) Идет проверка оптической линии. Однажды было подобное. Косяк был в коннекторе в соседнем подъезде. Вылечили оперативно. А тут за неделю ни слуха, ни духа. Как и когда проверяется оптическая линия связи я знаю профессионально. Изменено 20 февраля, 2014 пользователем pavlik59
GIG Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Проверьте пожалуйста 77599161120. Меня интересует возможность НОРМАЛЬНОГО и СТАБИЛЬНОГО подключения. Кто то поковырялся в телефонном щитке на втором этаже и все, лагает уже неделю, разрывается соединение. Когда наш дом (Ур. Танкистов 61) переведут на нормальную сеть, а то это подключение по телефонным проводам уже достало. А ты думаешь по оптике будет всё ок Пришёл бы к нам"ДОМ".ру убежал бы к нему!В Солике есть!!!Чем МЫ хуже?
NevidimkA Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опять проблемы с инетом, ADSL с утра постоянно мигает(((
pavlik59 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Идет проверка оптической линии. О какой проверке, уважаемый, идёт речь если моя заявка была в Перми на первой линии с 11 февраля, а в Березниках об её существовании даже не знали?
GARRY6490 Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Товарищ Саппорт, детализацию траффика можно будет на мейл заказать когда-то? Сейчас в кабинете почему-то пишут отказ.
BOPOH Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) А ты думаешь по оптике будет всё ок Просто до нового года все было нормально. Тогда и принял решение остаться на РТК. Сейчас уже не уверен, в дом провели оптику от СС. И хоть платить там больше, мне кажется что новая оптическая линия + сетевой провод Е5 было бы лучше чем старые (80 годов телефонные провода) к тому же соединенные черт знает как. Кстати. Тут узнал что новые провода, которые протянули на 2 этаже(со времени появления которых и появились проблемы), это охранная сигнализация до вневедомственный охраны. Только не смог узнать кто подключал, спецы РТК или у вневедомственников свои есть. Изменено 21 февраля, 2014 пользователем BOPOH
Support_RT Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 Опять проблемы с инетом, ADSL с утра постоянно мигает((( Добрый день. Уточните логин услуги и актуальность проблемы. Товарищ Саппорт, детализацию траффика можно будет на мейл заказать когда-то? Сейчас в кабинете почему-то пишут отказ. Добрый день. Вы можете обратиться по номеру 8-800-300-18-03 или в салон связи.
NevidimkA Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 Добрый день. Уточните логин услуги и актуальность проблемы. Логин 77599515902 Проблема актуальна
Support_RT Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 Логин 77599515902 Проблема актуальна Без сплитера пробовали протестировать услугу? 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти