Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Xaker

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Грустненько... так уже 2й день

Добрый день.

Согласно трассировке проблема не на сетях Ростелекома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Согласно трассировке проблема не на сетях Ростелекома.

 

Да, но есть странности... Вот например пинг и трассировка но при подключении через 3G модем от МТС. Как видите - всё чисто-красиво... совпадение?

 

Ну и на практике проблемы с сайтами и серверами исчезают если использовать прокси-сервер где-нибудь в Москве.

post-30289-0-40801000-1389606412_thumb.png

post-30289-0-05900900-1389606421_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа подскажите если я куплю новогодним опт для DSL технологии будет ли он работать на оптике? И какие ограничения? Спасибо.

 

Господа подскажите если я куплю интернет оптом для DSL технологии будет ли этот логин работать на оптике у меня?и какие ограничения? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но есть странности... Вот например пинг и трассировка но при подключении через 3G модем от МТС. Как видите - всё чисто-красиво... совпадение?

 

Ну и на практике проблемы с сайтами и серверами исчезают если использовать прокси-сервер где-нибудь в Москве.

Добрый день.

Маршрут прохождения трафика у разных провайдеров может отличаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Не блокируются ли порты вами? (Челябинская область, Агаповский район, Буранный)

Порты пробросил, тех. поддержка Zyxel говорит все правильно настроено, а порты все равно закрыты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Не блокируются ли порты вами? (Челябинская область, Агаповский район, Буранный)

Порты пробросил, тех. поддержка Zyxel говорит все правильно настроено, а порты все равно закрыты.

Добрый день.

Компания Ростелеком не блокирует порты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логин 77590061190, по-прежнему нет сети, вернее она и есть и нет, скорость замерять бесполезно т.к. индикатор ADSL-Link то моргает то горит, первую заявку оформил 8.01, № 7428169 ,потом 11.01.заявки постоянно переносят и почему-то закрывают ( по словам менеджера заявка закрыта и выполнена) последняя от 16.01 № 7499088 принял Никита Морозов. по итогам та-же хрень сети нет. саппорт ауууу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот интересно, у меня одного так?

интернет - адсл от ростелекома, девайс 2640. интернет в любой момент времени может исчезнуть напрочь. раньше звонил и пробовал ругаться, бессмысленно.

 

беру ноут, подключаю проводом, сбрасываю все настройки в заводские, вбиваю заново логин/пароль/вайфай - щастье появляется мгновенно. перегружаю рутер - опять интернета нет.

 

роутер исключаю - такая херь началась в декабре, в конце декабря всё внезапно починилось само и всё работало до позавчерашнего дня, думал уж что перестали баловаться с проводами. вчера пришлось заново идти с буком, сегодня даже и не знаю, пока всё гуд.

 

у кого-то было аналогично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интернет - адсл от ростелекома

Такая же фигня, после НГ начались частые обрывы-восстановления сессии, раньше такого вообще не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логин 77590061190, по-прежнему нет сети, вернее она и есть и нет, скорость замерять бесполезно т.к. индикатор ADSL-Link то моргает то горит, первую заявку оформил 8.01, № 7428169 ,потом 11.01.заявки постоянно переносят и почему-то закрывают ( по словам менеджера заявка закрыта и выполнена) последняя от 16.01 № 7499088 принял Никита Морозов. по итогам та-же хрень сети нет. саппорт ауууу....

Добрый день.

Крайний срок решения вашей проблемы 24.01.2014

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логин 77599205051. Нет доступа к сети с субботы 18.01.2014. В квартиру заведен оптический кабель, на терминале оптической сети Huawei EchoLife HG850a не горят индикаторы auth и link. Позвонил сегодня с службу поддержки. Приятный женский голос после передачи мной информации об отсутствии доступа к сети и негорящих индикаторах отказался принимать заявку мотивируя тем, что в г. Березники инженера проводят работы. Какие работы, когда начались и когда закончатся обладательница голоса не смогла ответить, сказала что ей не предоставили такую информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логин 77599205051. Нет доступа к сети с субботы 18.01.2014. В квартиру заведен оптический кабель, на терминале оптической сети Huawei EchoLife HG850a не горят индикаторы auth и link. Позвонил сегодня с службу поддержки. Приятный женский голос после передачи мной информации об отсутствии доступа к сети и негорящих индикаторах отказался принимать заявку мотивируя тем, что в г. Березники инженера проводят работы. Какие работы, когда начались и когда закончатся обладательница голоса не смогла ответить, сказала что ей не предоставили такую информацию.

 

Добрый день.

В Березниках действительно проводились работы по модернизации сети.

На текущий момент работы закончены.

Проверьте пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

77590043812

Почему у меня при скачивание с HTTP полные тормоза идут и выше 100 kb\c не поднимается скорость, А качая торрентом и 15000 скорость спокойно стоит?

Добрый день.

Возможно это связано с тем, что при скачивании с торрента, вы подключаетесь не к 1 ресурсу, а сразу к нескольким. Скорость с каждого сида суммируется.

При скачивании с HTTP чаще всего используется 1 ресурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как то можно исправить, У меня нет ограничений на моем тарифе?

Посмотрел по Вашему тарифу:

У Вас подключена опция «Торрент», которая позволяет скачивать информацию с торрентов на максимально возможной скорости. Скорость доступа по всем остальным ресурсам (почта, сайты, просмотр видео и т.п.) остается в соответствии с действующим тарифным планом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не трудно и какой он. Какая макс скорость там? Ограничений нет?

не могу названия тарифов абонентов разглашать на форуме.

Это является конфеденциальной информацией.

Данная информация предоставляется только после идентификации по телефону.

Номер поддержки 8 800 300 1803

Изменено пользователем support_u-tel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не трудно и какой он. Какая макс скорость там? Ограничений нет?

в личный кабинет религия не позволяет зайти?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

В Березниках действительно проводились работы по модернизации сети.

На текущий момент работы закончены.

Проверьте пожалуйста.

доступа к сети так и нет, но служба техподдержки наконец-то приняла заявку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обьсни мне тупому не меняющему ни разу тарифный план почему счас 100? и ни граммом выше?

100 - это я так понимаю скорость с HTTP ресурсов?

Если качаете через браузер, то браузеры скорость указывают в Килобайтах в секунду, а не в килобитах.

100 Килобайт в секунду соответствует тарифу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Добрый день.

В Березниках действительно проводились работы по модернизации сети.

На текущий момент работы закончены.

Проверьте пожалуйста.

У меня до сих пор доступа к интернету нет, хотя все индикаторы горят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого нет интернетов - могут попробовать действовать как предлагает техподдержка:

1 воткнуться проводом в рутер

2 сбросить настройки в заводские

3 настроить мастером сразу всё

4 интернет будет до первой перезагрузки рутера

 

есть мнение, что сия проблема теперь не только у меня...

попробуйте - хуже-то не станет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...